Обь, черта города

Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
11 апреля 2016, 17:05

Всем привет.

Если лаконично, то десять часов на воде от СНТ "Олимпиец" до Рыбачьего, вода прибыла, течение усилилось, мусора много. Вдоль правого берега вода более мутная и плывет лед. В итоге джиговали вдоль левого берега, нашли по эхолоту множество перспективных мест, но во многих течка не дает опуститься на дно даже 50 граммам. В итоге зачетного судака не увидели, леща багрилось также мало. В протоке рыбы нет, а вот по первой сети мы уже проехали.

Суббота была посвящена важным рыболовным покупкам и поиску места для спуска на воду моего первого плавсредства. Выбор в итоге пал на протоку под северным объездом. В воскресенье в начала седьмого утра мы на месте. Форь компактно упакован лодкой аквилон 3,9 м, мотором сузуки 9.9 и моим другом) Через час мы уже на воде, впереди 10 часов обкатки. Включаем эхолот и при выходе из протоки видим просто толпы рыб в толще воды, но как впоследствии оказалось это всего лишь мусор, который отрисовывается по всей глубине. Разобравшись с настройками нового эхолота начали бороздить Обь на самых малых оборотах по вышеуказанному маршруту. Правый берег оказался невозможен для рыбылки, в итоге ходили троллингом вдоль левого берега, останавливаясь на всех перспективных местах. Сильная течка не дала обловить и половину мест. Около о. Рыбачий была обнаружена локальная ямка с 5.5 м на 7 м, в которой стояла толпа леща. Но даже два скрепленных груза общим весом 58 грамм так и не погрузились на дно. Больше экспериментов не ставил, опасаясь за снасти. Перспективные места от 3 м до 5 м не дали ничего кроме забагренного и отпущенного недосудока и забагренного леща. Троллинг по глубинам 4-5 м дал только зацепы и следы клыков на воблере. Пробили эхолотом все протоки по маршруту, интересные места есть, но рыбы в них нет. Увидели первую сеть, которой перегородили протоку от берега до берега, искренно удивились тупости людей, которые в неё поймают кучу мусора плывущего по реке и вряд ли что-то ещё. Рыбалка оказалась безрезультативной, но задачу минимум мы выполнили.

В итоге лодку и мотор обкатали, доволен как слон) Эхолот проверили на скорости 35 км/ч, отрисовывает идеально и без помех. К следующим выходным готовы, будет возможность исследовать на порядок большую акваторию и найти свою рыбу. Есть мысли поехать в Батурино, помогите инфой, как там спуск?

P.S. опробовал комплект с мультипликаторной катушкой, для троллинга и для ловли с лодки на сильном течении просто огонь) А вот с берега я пока ловить не смогу в силу неопытного и не дальнего заброса.

Дата рыбалки
10.04.2016
Место ловли
Черта города вокруг Северного объезда
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Aiko Salmon & Grand Pike и Shimano CURADO 301 E
Улов
простуда
Погода
Пасмурная
Лучшие комментарии
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:59
38км_рыболов, заменять собой контролирующие органы это спорная практика. Лавры "СтопХам" меня не прельщают
Lav75
Lav75
891 Новосибирск
11 апреля 2016, 19:09
Выше Комсомольского моста и до маяка с лодки можно будет ловить только с 16 июня и то по лицензиям. Ниже комсомольского моста и до пристани Почта запрет начинается с 20 апреля по 20 мая. На зеленом мысу знакомые выплыли на надувной весельной лодке так их рыбники нахлобучили штраф от 3 до 5 тыс рублей, но у нас в России мало кто выписывает от . Считают сразу почему-то до.
~DRON~
~DRON~
2938 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:58
38км_рыболов, А это уже личное дело каждого, далеко не каждый готов на такой поступок, срабатывает инстинкт самосохранения, можно конечно, если есть средства самообороны. Голодный народ неадекватный нынче
Комментариев29
traivex
traivex
2756 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:01
А с какого запрет на рыбалку с лодки?
Shuravin
Shuravin
6411
11 апреля 2016, 18:18
если лаконично: бла-бла-бла..........)))), то точно и по теме!!!
~DRON~
~DRON~
2938 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:33
traivex, с 20-го апреля
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:47
shuravin, не литературно, но остроумно)
38км_рыболов
38км_рыболов
5550 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:51
...Увидели сеть... и поехали дальше...нда... Ну а что же вы сеть то не отжали у браков и не сожгли как честные рыбаки?
~DRON~
~DRON~
2938 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:58
38км_рыболов, А это уже личное дело каждого, далеко не каждый готов на такой поступок, срабатывает инстинкт самосохранения, можно конечно, если есть средства самообороны. Голодный народ неадекватный нынче
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
11 апреля 2016, 18:59
38км_рыболов, заменять собой контролирующие органы это спорная практика. Лавры "СтопХам" меня не прельщают
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
11 апреля 2016, 19:03
~РЫБАЧОК~, браков рядом не было, иначе я бы их заснял (экшен камера всегда закреплена так, чтобы начать съемку за пару секунд) и с превеликим удовольствием выложил сюда, это могло бы сработать куда лучше, чем изъятая сеть)
Lav75
Lav75
891 Новосибирск
11 апреля 2016, 19:09
Выше Комсомольского моста и до маяка с лодки можно будет ловить только с 16 июня и то по лицензиям. Ниже комсомольского моста и до пристани Почта запрет начинается с 20 апреля по 20 мая. На зеленом мысу знакомые выплыли на надувной весельной лодке так их рыбники нахлобучили штраф от 3 до 5 тыс рублей, но у нас в России мало кто выписывает от . Считают сразу почему-то до.
Shuravin
Shuravin
6411
11 апреля 2016, 20:01
Дарюхин^Евгений, зато кратко,как вы)))
Thjrkaksk
Thjrkaksk
1107
11 апреля 2016, 20:41
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, какой у вас эхолот?
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
11 апреля 2016, 21:33
БлажеевИван, garmin echo 201
Thjrkaksk
Thjrkaksk
1107
11 апреля 2016, 22:32
Дарюхин^Евгений, Спасибо)
EBGEH
EBGEH
2175 Новосибирск
11 апреля 2016, 23:08
Как идет аквилон 9.9?
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
12 апреля 2016, 00:11
Евген_РРУ, расскажу как рулевой этого самого аквилона. При загрузке в 230-240 кг едет как надо. На глиссер вылетает на 40% газа. Запас мощности есть. Если раздушить мотор и снять целку то поедет еще веселее. Дальше будет видно. Полную обкатку пройдем - Женя напишет отчет.
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
12 апреля 2016, 01:33
Евген_РРУ, мне все понравилось. В оценке лодок я совсем новичек, поэтому сначала накатаю опыт, потом напишу вместе с ggdkent отзыв.
EBGEH
EBGEH
2175 Новосибирск
12 апреля 2016, 20:56
ggdkent, мы просто взяли точно такой же комплект. В субботу будем обкатывать)
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
12 апреля 2016, 22:05
Евген_РРУ, обкатайте мотор в бочке, я за 10 часов на румпеле охренел от вони выхлопа и вибрации. Если есть бочка 200л, то суньте мотор в бочку, сняв винт.
Martirosian.V.K
Martirosian.V.K
100 Новосибирск
12 апреля 2016, 22:40
На сколько я знаю обкатывать мотор в бочке не благое дело, во первых Вода нагревается , что мешает нормальному охлаждению двигателя, во вторых мотор нагрузку не получает никакую абсолютно, соответственно обкатывается беспонтово!!! Автор на счёт Батурино скажу по своему опыту, были в июле того года после сильных дождей, на буханке через деревню и маленькую протоку вышли к основной еле еле, ну дорога в принципе пойдёт для 4вд, а вот спуск был не удачный, пвх скинули легко, а вот с мотором в итоге п*зданулись , а так ништяк все )))
Martirosian.V.K
Martirosian.V.K
100 Новосибирск
12 апреля 2016, 22:43
На сколько я знаю обкатывать мотор в бочке не благое дело, во первых Вода нагревается , что мешает нормальному охлаждению двигателя, во вторых мотор нагрузку не получает никакую абсолютно, соответственно обкатывается беспонтово!!! Автор на счёт Батурино скажу по своему опыту, были в июле того года после сильных дождей, на буханке через деревню и маленькую протоку вышли к основной еле еле, ну дорога в принципе пойдёт для 4вд, а вот спуск был не удачный, пвх скинули легко, а вот с мотором в итоге п*зданулись , а так ништяк все ))) А вот сети независимо там браки или нет , надо срывать, а браков палками долбить, и так рыбы местами из за них не осталось ... Хотя бы проверяли сеть и мелкую отпускали рыбу, а то закинут сеть и тухляк болтается этот !
Martirosian.V.K
Martirosian.V.K
100 Новосибирск
13 апреля 2016, 11:06
ggdkent, так а какой смысл его обкатывать в бочке и ещё без винта? Мотор должен быть с винтом и под естественной нагрузкой, тобишь на лодке и в воде, а не в бочке на легке! Ты же когда новую машину с салона покупаешь ты же её на домкрат не ставишь и колеса не снимаешь и обкатываешь в воздухе, ты же сразу сел и поехал и под естественными нагрузками обкатываешь, не даёшь лишь обороты больше 3.000, так же и на лодочном моторе на полную не валишь
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
13 апреля 2016, 13:52
Martirosian.V.K, какой смысл обкатки мотора вообще? - притереть движущиеся детали двигателя, "набить зеркало" в цилиндрах. Обкатку вообще начинают га холостых оборотах, стоя на месте. Так что наличие винта рояля не играет. Нагрев воды в бочке -да, но сейчас на улице температура, которая компенсирует этот нагрев. А редуктор у мотора обкатывать не нужно. Это мое личное мнение и я его не навязываю
EBGEH
EBGEH
2175 Новосибирск
13 апреля 2016, 13:59
ggdkent, в самом деле обкатывать на воде надо. Мы готовы потерпеть первый раз) с бочкой как-то заморочно. Вы думаете вы один кому охото совместить обкатку и рыбалку?)
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
13 апреля 2016, 14:30
Евген_РРУ, ну у нас поэтому и не получилось нормально порыбачить (хочется в это верить). Вы куда собираетесь на обкатку?
Martirosian.V.K
Martirosian.V.K
100 Новосибирск
13 апреля 2016, 17:38
Евген_РРУ, поддерживаю ))) тоже придётся сперва обкатывать потом рыбачить, ну как раз пока Вода мутная надо обкатывать )
Martirosian.V.K
Martirosian.V.K
100 Новосибирск
13 апреля 2016, 17:50
ggdkent, так а на холостых там какая обкатка ?) минут 10-15 чтоб движка нагрелась и поехал ) сколько людей столько и мнений , спорить можно вечно )))
EBGEH
EBGEH
2175 Новосибирск
13 апреля 2016, 18:38
Martirosian.V.K, вообще-то есть инструкция) Там четко написано как обкатывать мотор
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
14 апреля 2016, 00:29
Martirosian.V.K, браки конечно редиски, но по поводу агрессии могу привести пример. Я сам бросил курить 4 года назад и очень негативно отношусь к курению, т.к. курильщики травят и себя и окружающих. По Вашей логике я должен брать палку и гонять всех с сигаретами с крыльца подъезда еще и сигареты у них забирая (крыльцо подъезда общественное место и курение там запрещено). Или молодежь с пивасиком с лавок шугать. Если вдруг курите или кто-то из близких курящий, интерпретируйте ситуацию на себя и поймете мою логику. А ведь дым вредит людям, а сети всего лишь рыбе..
Martirosian.V.K
Martirosian.V.K
100 Новосибирск
14 апреля 2016, 00:54
Дарюхин^Евгений, согласен , но курильщиков гонять тоже дело благое , может одумаются )))) да я не против браков, у меня в компании на выездах есть кто ставит сети, я не против потому что они за ними следят и раз в час снимают проверяют, мелкую рыбу отпускают , крупную до 5кг оставляют если без икры , это нормально, а когда сети бросают за ними не следят и собирают всю рыбу вплоть до мелкой - такое не приветствую , особенно те кто вообще сети бросают и через день два проверяют, а то и во все забывают про неё!!! А на счёт курильщиков - я сам мечтаю бросить курить и если бы кто то параллельно ещё гонял и читал натации очень бы помогло )))
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9756
16 апреля 2026, 18:49

Чайка, Бердск.

Новосибирская область

Привет всем. Уж и не думал что буду рыбачить со льда в этом сезоне. Но так сложились обстоятельства. Тем-более и мотыля еще продают. Решено ехать на Чайку, поискать полосатого. С утра прямо зима. Холодно, ветер. Прикормил пару лунок на белую рыбу для подстраховки и пошёл с камерой искать окуня. Полосатый бал найден довольно быстро на полутора метрах глубины. И даже вроде начал поклёвывать но как-то неважно. А в скорей и совсем заткнуться. В итоге было поймано три окунька не важного размера, один едовой и один подъязок . Далее поиски ничего не дали. Одиночные окуни без всякого желания клевать и всё в том же духе. Вернулся на кормленые лунки после обеда. Стал клевать совсем мелкий подлец и такая же сорожка. Да и то неважно. Ближе к вечеру проскочило несколько сорожек покрупнее. В итоге чуть больше двух кг поймать удалось, и то ладно.

Romik777
Romik777
4446
15 апреля 2026, 17:07

Малая Затонская протока. Открытие !!!

Новосибирская область

Всем привет!

В 9.00 на парковке у ремонтников, изначально решил идти пешком, так как мой внедорожный опыт часто приводил к многодневному сидению в луже, даже на джипе.

Знакомая дорога спустя годы превратилась в целую паутину альтернативных маршрутов. Дорога сильно убитая, но если знать дополнительные пути и не ощущать себя просто прокладкой между рулем и педалями , то на 4 ВД паркетнике проехать можно.

Пеший путь составил ровно 30 минут, расстояние по гуглуземля около 2,3 км. Заскочил на северную часть Нового Затона, народ по льду еще ходит.

Рыбаков на все "блатные" места 4 человека, это сильно порадовало, подсел на песочек к дружелюбному соседу. Раскормили на двоих линию примерно на одинаковой дистанции четырьмя фидерами. Сидим, ждем, поклевок нет. Первой подошла сорога у соседа, потом и ко мне , 10 минут и все, стайка пролетела. Потом подошли лещи и подлещи, опять же первые поклевки у соседа ( он сидел ближе к Оби) , клев стремительный , но очень короткий, минут через пять стая дошла до дедов в 100 м, зазвонили колокольчики. Ну и вот, раз в час что то подходило, прикормкой не удерживалось, мое предположение утвердил другой сосед, а он из команды Дунаева, можно верить, тем более у него смесь была гораздо интересней.

Снасти : кормушка 40 гр, дунаев зимний, прошлогодний подкисший и высохший, насадка - 2 мотыля+ 1 опарыш, поводок 0,12 от LJ , крючек овнер 14.

Результат : Подлещь 500 гр - 4 шт, 1 кг - 1 шт, сорога 130 гр- 1шт, елец 25гр -2 шт. В общем скучновато, у всех примерно также.

Вода в течении рыбалки убывала, может из-за этого рыба неохотно заходила.

Обратно вышел в одно время с Сузуки Витара, доехали, а я дошел до парковки одновременно, так что думайте.

bbbzzzfff
bbbzzzfff
0
14 апреля 2026, 21:09
Биатлон
Диман1975
Диман1975
73724 Новосибирск
14 апреля 2026, 20:38

ОВХ. "Закрытие на Тань-Ване"

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 14 апреля подвёл последнюю черту в этом сезоне на данной акватории ОВХ.

В два рыбацких лица вышли со "Звезды" в поисках главного для меня в зимнее время объекта - Окуня!

Люд рыболовный присутствует в ограниченном числе, лыжники катаются и паруса развиваются, но немного. Пустеет в общем Тань-Вань.

Ледовая обстановка осложнилась, лёд пошёл "кристаллами", но толщина сантимов 50 точно. Есть небольшое количество майн, бдительность наше всё, -взгляд не в телефон, а себе под ноги будет в приоритете!

Рыбёшку пришлось поискать, мутная вода только больше захватывает участки. Был обнаружен небольшой пятачок) чистой воды, а в нём немножко рыбки. Глубина 3 метра со льдом. Окунь стоял в толще воды, на дне - пустота. Леска 0,08, плавная ,медленная проводка при не торопливой игре приносили поклёвки в метре от дна. Работал один мотылёк на мелкой мормышки ( салатный шарик 0,3 грамма) и безмотылка .

Иногда попадалась сорога и мелкий ёршик. По итогу мой улов на фото, напарник чуть больше.

Рыбалкой довольны, с Тань- Ванем" завязал, впереди возможны озёра, в общем поглядим.

Рыбакам, НХНЧ и будьте внимательны на последнем льду!