Сухарная-леща должен поймать!

Denis154rus
1 мая 2016, 21:35

Всем привет, решил тщательно изучить акваторию сухарки, а именно: залив, устье Ельцовки 2-ой, кусты перед ЛЭП и пляж. Рыбалка была очень трудовой и довольно таки скучной. Вчера я решил пойти на уже обловленное место перед большой лужей, перед кустами на пляже, в связи с тем, что был сильный ветер, поклевок не было видно, один лишь раз(через 5 минут после заброса) решил проверить донку, тащу, а там чебачок небольшой, ну и на этом все, больше с часу дня поклевок не видел, на часок перед закатом перешел в устье Ельцовки, забросил две донки, уже ни на что не надеясь и пошел потаскать мелочь на удочку, но даже она не хотела клевать, в итоге около девяти вечера я случайно проходя мимо одной из донок услышал четкое звяканье, подсекаю и вуаля, наконец то открылся по лещу, подлещик не большой, всего 300 грамм, но хоть что то.. Рыбачил с 13:00-21:00

Теперь про сегодня, встал значит в 4 утра, и уже в 5 примчал на то же место, где вчера взял чебачка, погодка была класс, тишина, красота)) поклевки стали чаще и я их теперь стал замечать, ветра все таки не было, но были к сожалению только поклевки до часов 8, потом кое как умудрился подсечь чебака, сменил место, ушел в кусты перед ЛЭП. Тоже глухо, ушел еще дальше в кусты и начал клевать чебак , но поднялся ветер. Были еще на последнем месте ловле две поклевки леща, которые я смог реализовать на половину, подсекаю, спиннинг в дугу, фрикцион трещит, протащил метров на 10-20 и обидные сходы(( В 14:00 собрался и поехал домой. Ловил только на червя, опарыша рыба игнорила, корм "DUNAEV" Лещ. Вот такие вот дела, пожалуй передохну денек, а потом будет рыбалка, но уже в другом месте, пока не знаю в каком, спасибо за прочтение, всем удачи! Больших уловов!

На конкурс DUNAEV

P.S- первое фото-вчерашний улов, остальное сегодня, на последнем фото 5 рыбок, т.к пока рыбу складывал еще один попался