Колыванские вести.

29 мая 2016, 22:55

Здравствуйте. После нескольких лет чтения вестей, решил тоже отметиться в рыболовной прозе.

Весть правда вчерашняя, но надеюсь, что кому нибудь пригодится. Ещё 27 числа пришла мысль поездки на рыбную охоту и поэтому купил хотя-бы банку червей, остальные деликатесы рыбные держу дома. Не совсем был уверен в поездке, так как во мне боролись желание поспать в субботу и поехать на берег . Жена тоже изъявила большое желание поехать. В субботу удалось проснуться только в 6.00, минут тридцать размышлений и начались сборы.

В 9:00 на месте, Чаус в нашем распоряжении.)Рыбаков и отдыхающих придостаточно. Нашли место, минут за 20 настроил две поплавочки 5 и 6метров. Замешал свареную утром пшёнку с дунаевым,после чего начал обстрел водоёма слеплеными комками.Укладывал хорошо, кучно.)Ну и понеслось! первая поклёвка через три часа.)Карась.Ну хоть что то. Из спина соорудил типа фидер, закинул и тоже ничего. Была мысль поехать на Оёш, но вроде уже расположились, да и жена уже во вкус вошла. У неё фотосессия с одуванчиками, яблонями и тд.Благо там этого всего хватает. Решили дождаться вечера, ну и клёва конечно. Как уже говорил, желающих половить придостаточно, но они частенько менялись, как не сложно догадаться в связи с тем, что клёв отсутствовал.

Очередной рыболов напротив нас, вытащил не плохого карася. Ещё один на спин вытащил пару щук и два схода вроде, как я понял. После такого зрелища к этому месту побежали страждующие и как давай долбить воблерами гладь речную, аж волны прям в разные стороны . Но ничего сие действие не принесло. Я собственно тоже, разрядил свой типа фидер и искупал несколько воблеров,тоже собственно ноль.) Оставалась надежда на вечер, но тёмно синее небо и чёрные тучи в северном направлении дали понять, что рыбалка похоже скоро закончится.

Так и получилось, слишком уж страшно выглядело небесное действо, плюс два смс сообщения от товарищей из мчс убедили окончательно, едем домой.

Итого:рыбалка с 9 до 17,наживка червь, кукуруза и жареные корки.Прикорм:пшено и дунаевская мешанина с анисом. Улов:карась и наверное плотва(для меня это все чебаки). Все пленники отпущены за ненадобностью.

Время провели отлично! Чего и вам желаю. Всем удачи!

TBE
30 мая 2016, 02:14
Что за озеро ?)
lexen
30 мая 2016, 09:50
Судя по фото справа перед колыванским мостом...
Shuravin
30 мая 2016, 10:12
супруга-то, рыбку словила? а то больше не поедет!
30 мая 2016, 10:44
Это не озеро,это река Чаус,всё верно,направо перед мостом.
30 мая 2016, 10:54
Супруга только цветы уничтожала,осталась очень довольна.)
арыбынет
30 мая 2016, 12:05
Замор там был по зиме + количество сетей на квм зашкаливает в этом году. Хотя мало перспективное место. Два раза наблюдал как вытаскивали пустые сети. Видимо по Чаусу местных рыбоохрана гоняет хотя бы в период запрета... как итог ставят куда ей лень ездить. Вчера был в Крутоборке! За два часа с супругой 4кг карася и 1 сазанчик грамм 200-300 сопленыш отпущен.
арыбынет
30 мая 2016, 12:08
иприт, направо река Курья, берега не чауса
30 мая 2016, 12:18
Ну собственно да, это Курья, просто там этот кусок метров сто, а потом Чаус, вот так и написал.