Матвеевка. Первый джиг.

ГРН
30 мая 2016, 00:29

Всем здрасЬте. Рыбачу на спиннинг с детства, в основном железом и воблерами. Джигу собственно как и судака должного внимания не уделял. Поздней осенью 2015 попробовал джиг по щуке, понравилось. Так как под джиг специального инструмента не было, купил на прошлой неделе "Aiko Shooter 802 M", для меня универсальный размер, так как имею лодку с мотором. Прикупил несколько пачек разной резины, накрутил мандулок и поехал попробовать. Приехал в 21-00, кидал резину, поймал окунька. Решил поставить диковинную для меня мандулу и на те, судак. Забросив ещё раз 10 счастливый поехал домой. Судак поймался примерно в 22-00.

Отдельно спасибо Григорию, кое что по ловле судака почерпнул из его видосиков.

Буду ловить и экспериментировать дальше. Всем НХНЧ.

IgorehaM
30 мая 2016, 09:40
Не хочу разочаровывать, но спининг на уровне дешёвого Китая с плохим качеством по потолочной цене. Кольца дешёвые, залиты лаком и по чувствительности обычная дубина. Спин Ояши Значительно приятней сделан с обалденной чуйкой и дешевле значительно. К примеру..)
Романыч54
30 мая 2016, 17:55
IgorehaM, сейчас вас айководы заклюют.