Платный водоем «Степной». Рыбы вагон!

Seaman
30 мая 2016, 12:36

Все рыбакам-любителям привет. В прошедшие выходные, а именно в 28 мая решил все же «распечатать» рыболовный сезон для себя в этом году, и отправился на платный водоем – «Степной».

Согласно информации полученной из раздела – платные водоемы, это место мне понравилось и по отзывам пользователей, и по соотношению количество пойманной рыбы к цене.

Во время подготовке к рыбалке, было принято решение поэкспериментировать с прикормкой и с наживкой:) Из наживки приобрел: три вида кукурузы с разными запахами, червей и опарыша. Из прикормки – два пакета фирмы «Дунаев» для карпа и сазана, и пакет простого жмыха. Судя по набору – пир рыбке я должен был устроить неплохой.

В качестве «Оружия» выбрал самую дешевую удочку китайского производства (на 10 килограммового амура я не претендовал, и карасиков килограммовых вполне можно потаскать).

Решено было поехать рано утром, чтобы без хлопот выехать из города, и доехать до водоема к утренней поклевке. Старт был дан в 3 утра, в 4:15 мы был уже на месте.

Расположился, подготовил снасть, разве прикормки три вида, и первым забросил «Карп-Сазан». В качестве приманки я выбрал бутерброд из червя и опарыша. Забросил, и стал ждать. Пока рыбка в водоеме сбегалась на предложенный мной пир, несколько слов о природе водоема.

«Степной» очень красив для любителей совместить рыбалку с пассивным отдыхом. Цивилизация далеко, поют птицы тишина и благодать. Летают чайки и стрижи.

Пока любовался красотами, не заметил, что поплавка нет, ушел под воду! Ну все думаю, карась килограмма на полтора! Вытаскиваю, а там……Окунек....Безусловно, я отпустил данный экземпляр окунька, вдруг к концу лета приеду снова, и выловлю уже подросшего.

В следующие минут 15 – я доставал и отпускал только окуней такого размера. Поняв, что на червя мне порыбачить не дадут, я решил поступить хитро – набрал воды в ведро, и решил выловить всех этих наглецов! Наивный чукотский юноша…Все окуньки, что в ведре - были пойманы в течении минут пяти, на одного единственного червя. Больше в тот день на червя я не рыбачил, понял, что бесполезно…..Кстати, все «товарищи» были отпущены.

Сменив местоположение, решил использовать другую прикормку – жмых. Из приманки выбрал кукурузу с запахом конопли.

Заброс, ожидание – и карасик грамм на 300-400 в руках. Раскусив любителей конопли и кукурузы, стал вылавливать их очень даже бойко. В какой-то момент был вытащен на 800 грамм сазан, и пару карпят.

Нарыбачившись вдоволь, собрался домой, так как над степным заходили тучи (в это время город полоскало достаточно сильно).

Ну а на последнем фото - весь мой улов.

P.S. Любители говорить – зачем купил столько прикормки ненужной, зачем наживки столько бесполезной, наварил бы сам и тд – удачной вам рыбалки на ваши самоделки!:) Я туда ездил отдохнуть, и провести собственный эксперимент.

30 мая 2016, 16:54
Родина малая моя)) там раньше карась по 2кг клювал) было много рыжих карасей)) сейчас уже не поймать таких) рыбалка с противоположного берега от деревни, не совсем уж хороша, там нет коряжек) Юрка озеро зарыбляет, кормит их, зимой кислород подает,у него насос специальный стоит, что бы замора не было. По карасю ежегодный отрыв конец мая начало июня, хотя как повезет. Рыбачу редко последние года, родни в живых там не кого не осталось, да и друзья в прошлом году ушли, с кем гоняли на рыбалку. Теперь наверное волей случая попаду на озеро. Сазаны там зачетные есть, да и карась я думаю тоже крупный не перевелся. Опарыш и кукуруза всегда были в почете у местных рыб. Кто не был на данном водоеме, рекомендую скататься, место разбить лагерь есть, берега Юрка убирает, рыба клюет. Вокруг деревне озер много и везде есть карась, за платиной этого озера есть еще одно маленькое, там ротана навалом, ну так кому интересно по перволедку оторваться. Я ротангов в жизь не ловил и ловить не собираюсь)) Писали уже с тех мест, помоему вездесущий Сергей Лушков или как там, если ошибаюсь поправьте, не кого обидеть не хотел. Почитал весть и в голове возникли картинки из детства, как утром еще в сумерках бежишь на озеро, по телу мондраж от утренней прохлады, на озере тишь да гладь. Сядешь на прикормленное с утра место и таскаешь карасиков)) Мля красотища, тогда еще деды живы были заядлые рыболовы из местных, завсегдатые на пруду, по ним часы сверять можно было. Купаться только там крайне опасно, на дне много ракушек их колотые раковины острее бритвы, если кто поедет и купаться полезет будьте аккуратней. Весть хорошая, почитал и как снова очутился в детстве, от меня +, жаль что один только поставить можно))
Glazacheva
30 мая 2016, 12:43
Фото "рыбы ведро" нашла, "рыбы вагон" - нет)))
Shuravin
30 мая 2016, 12:41
вы отдохнули,половили рыбку,полюбовались природой-что ещё надо? от меня только+++++
Glazacheva
30 мая 2016, 12:43
Фото "рыбы ведро" нашла, "рыбы вагон" - нет)))
Фома
30 мая 2016, 13:00
сколько стоит рыбалка?
Seaman
30 мая 2016, 13:33
Фома, http://www.fishingsib.ru/platniki/#26 вот тут больше информации. Рыбалка стоила 400 рублей. Пойманная рыба - бесплатная!:) в этом и прелесть данного водоема.
Фома
30 мая 2016, 14:34
спасибо!
30 мая 2016, 16:54
Santila
30 мая 2016, 17:00
Рыбачил как-то разок там, доводилось по воле случая, не специально, тогда еще рыбалка там стоила 300 р., для отдыха нормально. Товарищи рыболовы, рас уж пошла речь о п. Степной, кто-нибудь знает насчет наличия клева на бесплатном озере, которое там рядом, поднялся там карась или как подовило его льдом года 3 назад так и все?
urik_1959_k
30 мая 2016, 17:06
Santila, Я в прошлом году там был,правда не ловил ,но оводы там .... как птица калибри аж жутко.А вообще говорят там глухо.
Santila
30 мая 2016, 17:09
urik_1959_k, Да уж, жалко озеро, неплохо раньше там полавливали((((
30 мая 2016, 19:10
николас, Да там действительно хорошо ловится разная рыба. По моему там сейчас и окунь и щука имеется. Жаль много окуня в том году через размыв ушло.

Мы рядом сеяли поля в двадцатых числах мая, народу почти каждый день много, и вроде все хорошо ловят. Что касается чистоты, это да. Там за этим следят.

Ну и добавлю про желтого карася. Да в этом пруду его нет, но примерно в 3-4 км от этого пруда есть еще один пруд. Так вот там 22.05.16 мая мужички ловили именно настоящего озерного желтого карасика. А ловится он там на манную болтушкую
30 мая 2016, 19:13
Santila, Это бесплатное озеро называется БАМ. Да там ловят карася, гольяна и ротана. Ну и окушок проскакивает (окушок, там появился в прошлом году, когда платное озеро прорвало), в общем рыба там есть.

Кстати, окунь всю осень там свирепствовал, а вот зимой не брал почему-то, так единичные поимки.
30 мая 2016, 22:08
lushkoff.serg2, косматуха озеро местые зовут
1 июня 2016, 01:10
николас, Ооо точно. Именно так его и назвал мне один из рыбаков.