Первый речной выезд 2016

10 июня 2016, 18:23

Добрый день всем увлечённым! Вот и состоялось таки наконец моё открытие водномоторного речного сезона. Раньше всё как-то было мимо.. То времени не хватало, то хорошей компании:) И вот вчера 09.06 2016 г всего этого получилось в избытке. Мой постоянный напарник по рыбалке, а по совместительству ещё и сосед по площадке, пригласил покататься по реке и погонять окуня. Сказано - сделано! Получасовые сборы и вот мы уже мчим к месту спуска лодки на воду, на реке это район "Зелёного Мыса". Качаем лодку, ставим мотор - и в бой. На месте в 11-15. Первым делом решили проверить затопленные кусты на о. Кораблик - мимо. Далее перемещаемся в район новой достопримечательности Новосибирска - Бугринского моста. И тут потихоньку дело стало налаживаться. Глубины 1,5 - 2,5 метра, снасть каролинка, груз 12-18 гр. Ловили на резину различных производителей и различных видов - от "МистерТвистер" до "Русской Фишки" и "Рыболова". Попадался окунь от 100 гр до вполне "морского" размера. В периоды затишья в клёве объехали окрестности - Камушки, Инская протока, устье Тулки... На Камушках видели три поклёвки, две реализованы, трофеи на фото:) Второй трофей нещадно извлечен из воды и уничтожен. На вечернюю зорьку снова переместились в кустики рядом с Инюшкой, где благополучно и закончили рыбалку. У меня в этот день лучше работала всем знакомая "Катюша" от "Русской Фишки" в цвете салат и зелень, размер 5 см. Когда они закончились, то пришлось делать 5 см из 7 методом усечения:) Так как укрупнение приманок снижало количество поклёвок:) А вот "МистерТвистер" вообще не увидел ни одного тычка. Так что "Катюша " рулит! :)) Вот такое получилось у меня открытие. Всем удачи и до встречи на водоёмах! НА КОНКУРС "Русская Фишка".

Micha888
10 июня 2016, 18:32
Надо было браконьеров дождаться,кто сети ставил,на Катюшу их забагрить за ноздрю,тогда бы точно конкурс выиграли:)+++
10 июня 2016, 20:15
Micha888, Рыбалили рядом ещё где то с час... к сожалению никто не появился..плакало первое место в конкурсе:))
monstr
11 июня 2016, 17:40
Олег с началом сезона тебя! Тоже скоро поеду открывать свой сезон!
11 июня 2016, 22:41
monstr, Саня прювет!:) А в Сузун ещё рано:) У тебя как с выходными нынче?