Нежданчик...

Самарец
11 июня 2016, 14:11

Всем доброго времени суток. Вчера, после работы, уехал на дачу, где надо было полить все то что растет на грядках и теплицах. Так как от дачи до речки 5 мин., ходьбы, решил вечерком спустить лодку на воду и по мотаться по реке со спиннингом в поисках трофея. В общем, управившись со всеми дачными делами, выехал на реку. Весь вечер и ночь искал активного хищника, но все было безрезультатно. Тогда я решил сменить спиннинг тестом 10-35 на ультралайт, благо он всегда со мной. Как только начало рассветать, я нашел заливчик и стал пробивать микро джигом его акваторию, и гдето на третьем забросе что то позарилось на мою приманку ( микро тиога, ярко желтого цвета от ЛАЙКИ). Ну, думаю, наверное щупак килошный, но когда я вывел этого "хищника" на поверхность, я не поверил своим глазам. Это был карась. Потом, в течении часа я еще трех уговорил и на этом все закончилось, да и мне надо было возвращаться на дачу. Вот как бывает, искал хищника, а нашел мирную рыбу, но я и от нее получил массу удовольствия.

Shakespeare
11 июня 2016, 14:23
Да, тоже попадали на джигового карася. При том на течении, с внушительным грузом, ловился как хищник)
Василич777
11 июня 2016, 16:59
Похоже, это место у о. Саранок, так? +
Самарец
12 июня 2016, 06:17
Василич777, Нет, но я у Саранка начинал рыбалку, а закончил в конце о.Кудряш где и поймал эту четверку.