Есть всё-таки справедливость!

Энский
Энский
14955 Новосибирск
1 июля 2016, 17:36

После своей вести от 27-го июня рыбачил уже два утра. Там же. Принял участие в наведении хоть какого-то порядка на водоёме. Прибыли 4 "рыбака" откуда-то, напились с вечера, нашумели (а вокруг - дачи, люди отдыхать хотят после трудового дачного дня), мусора набросали, поставили сетку (да неумело, мелко и в беспорядке - пьяными, наверное, уже были вдым). Ну, собрались мы впятером, старики, вооружились ветками старыми, этими же забулдыгами сломанными (мешали, наверное, рыбачить), подошли к их палатке, разбудили "сиреной" (я это умею делать очень неплохо), повытащили их из палатки и заставили убрать сеть и тут же сжечь её, собрать весь мусор в пакеты, их же из под их продуктов, утащить в мусорку (благо - она рядом с местом рыбалки) и удалиться во-свояси. Как нам это удалось? Первое - внезапность и дикая, среди тишины, сирена. Во-вторых - один из нас - очень большой - гигант человек. Как встанет рядом с кем-то - нехорошо тому становится. Вот он в основном их и повытащил. А у меня - складная трость, которая бьёт не по плечу, а.сложившись во время удара - по спине - да оч-ч-чень больно. Так вот их и воспитали. Удрали они на своём Поджерике. Да и когда заставляли их убирать мусор - нас поддержали проснувшиеся дачники наши. Вот такая произошла история. К чему я это написал? Можно, оказывается, если очень достали и шибко захотеть - спсать природу-матушку. А вызывать полицию, обращаться в прокуратуру - дело не очень верное. не будут они обращать должное внимание этим забытым рыбными богами местам. Конечно, я не призываю расправляться жестоко, но - так, чтобы было больно не только и не столько физически, но - и морально. пусть рассказывают всем своим приятелям об этом.

Лучшие комментарии
urik_1959_k
urik_1959_k
863 Новосибирск
1 июля 2016, 19:50
Оторвались от жён,выпили,сети кинули неумело,значит не браконьеры,и что их на расстрел?Может бы они убрали,почему сразу карать,а презумпция невиновности где?Многие живут под пятой у жён,поэтому у них была эйфория,и их надо простить ,а не сжигать машины,не думаю ,что товарищ который про это писал чист как младенец.
urik_1959_k
urik_1959_k
863 Новосибирск
1 июля 2016, 19:56
AZ, А если тебя сожгут? Ты что святой?Просто машину не там поставил,да мало за что.Так могут писать только люди у которых с мозгом не всё в порядке.
Timur
Timur
0 Новосибирск
1 июля 2016, 17:59
Или из поджерика достаётся "оса" и потом как из плохого кино_ кровища, сопли слёзы суды больницы трупы, ну вобщем вы поняли...
Комментариев49
Moderator
Moderator
0
1 июля 2016, 17:39
Двоякие чувства, честно.....
Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
1 июля 2016, 17:47
"А вызывать полицию, обращаться в прокуратуру - дело не очень верное. не будут они обращать должное внимание этим забытым рыбными богами местам". Нигде не видел в законе о полиции упоминания об обделении вниманием "забытых рыбными богами" мест. Ваш способ конечно хорош, но есть изъяны - он незаконен. Правда - справедлив. Плюс за активную позицию. А минус наверное поставил человек с ограниченными возможностями (физическими, если попал не по той клавише и умственными - если по той :)))
Алексей62
Алексей62
7727
1 июля 2016, 17:53
Вариант верный, но двоякий. Вот явится завтра этот паджерик с полицией и справкой о побоях- и?
Roms
Roms
3381 Новосибирск
1 июля 2016, 17:57
Ужас! :) Теперь страшилки пойдут, про то как на отдыхавших нападают пьяные дачники... )))
Timur
Timur
0 Новосибирск
1 июля 2016, 17:59
Или из поджерика достаётся "оса" и потом как из плохого кино_ кровища, сопли слёзы суды больницы трупы, ну вобщем вы поняли...
Roms
Roms
3381 Новосибирск
1 июля 2016, 18:11
Timur, а в ответ из дачных окон ружья) )))))))))))))))
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
1 июля 2016, 18:13
Ай молодца д.Саша,правильно,сколько можно то все это терпеть..))+
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
1 июля 2016, 18:14
Вопрос еще по поводу сирены...что за агрегат такой и как работает?
Паш
Паш
144
1 июля 2016, 18:21
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Moderator
Moderator
0
1 июля 2016, 18:21
konan9977, я так думаю обычный матюгальник:) у большинства есть там кнопочка - крякалка:)
taymir10
taymir10
335 Новосибирск
1 июля 2016, 18:25
Поручик, Минус поставил человек с другой стороны барикады )))))))))))
AZ
AZ
868 Новосибирск
1 июля 2016, 18:35
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Moderator
Moderator
0
1 июля 2016, 18:38
AZ, перебор уже с таким пожеланием.
AZ
AZ
868 Новосибирск
1 июля 2016, 18:41
Moderator, Мне кажется самый раз. Иначе не кого не чему не научить.
Denis1989
Denis1989
5790 Бердск
1 июля 2016, 18:43
Красота, да и только))++
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
1 июля 2016, 18:51
д.Саша приветствую и аплодирую стоя)Вспомнилось когда мы с вами в электропоезде дебошира успокоили)
Timur
Timur
0 Новосибирск
1 июля 2016, 18:55
Roms, Дык и я о том же
Moderator
Moderator
0
1 июля 2016, 18:56
AZ, машину сжигать? причем тут машина? она разве выбирает хозяина-балбеса?
AZ
AZ
868 Новосибирск
1 июля 2016, 19:02
Зато хозяин - балбес больше не будет не кому пакостить.И это самое главное. Ещё и земля русская слухами полница, многие сразу успокоятся.
Микроб
Микроб
1508 Бердск
1 июля 2016, 19:20
Одобряю на все сто!+++
urik_1959_k
urik_1959_k
863 Новосибирск
1 июля 2016, 19:50
Оторвались от жён,выпили,сети кинули неумело,значит не браконьеры,и что их на расстрел?Может бы они убрали,почему сразу карать,а презумпция невиновности где?Многие живут под пятой у жён,поэтому у них была эйфория,и их надо простить ,а не сжигать машины,не думаю ,что товарищ который про это писал чист как младенец.
urik_1959_k
urik_1959_k
863 Новосибирск
1 июля 2016, 19:56
AZ, А если тебя сожгут? Ты что святой?Просто машину не там поставил,да мало за что.Так могут писать только люди у которых с мозгом не всё в порядке.
Timur
Timur
0 Новосибирск
1 июля 2016, 20:01
urik_1959_k, Просто это интернет, а тут для многих как на приеме у психолога, высказывается все о чем человек думает или хотел бы сделать, но в реальной жизни не делает по тем или иным причинам.
spinmaniac
spinmaniac
268
1 июля 2016, 20:06
Мб по рыбалке что-нибудь? Чего, поймали? это не весть, а рассказик, позерский.
AZ
AZ
868 Новосибирск
1 июля 2016, 20:13
urik_1959_k, сожгут значит заслужил. В следующий раз буду думать головой прежде чем пакостить окружающим. А вообще не понимаю! Один придурок всем приносит не приятности и ему за это не чего не будет. Это не по христиански. ))) Каждый должен отвечать за свои поступки.
sibboy
sibboy
335 Новосибирск
1 июля 2016, 20:20
уважаемый автор, вы не в тот раздел пишите, извините, но за весть минус!!!
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
1 июля 2016, 20:39
Ну да, одни машину сожгли, другие дачи спалили, а дальше что? Перестрелка и...?
Имхо, это не выход из положения, надо все же ближе к закону жить, а то снова 90е и прочее.
gorelov.sergei
gorelov.sergei
0 Новосибирск
1 июля 2016, 21:15
По поводу загрязнения природы с вами согласен а вот насчёт сетей вы лучше заберите у тех самых кто эту природу и охраняет т.е рыб.......з вот тогда отписывайся .
Хорек
Хорек
138
1 июля 2016, 21:32
Алексей62, и-и-и куда и кому они ее предъявят?
urik_1959_k
urik_1959_k
863 Новосибирск
1 июля 2016, 21:44
AZ, Живи по совести .Не надо желать зла,это как ты сказал по христиански.
s.lorik
s.lorik
0 Новосибирск
1 июля 2016, 22:05
Молодцы! Полиция далеко, а Мать природушка в опасности! В следующий раз пишите SOS-приедем, поможем!
спасенный
спасенный
1806
1 июля 2016, 22:23
urik_1959_k, совершенно согласен!! Энский! Не грешил? Я вот вчера раков ловил, в маске и с ластами. Две самки попались с икрой под хвостиком, отпустил, хотя Баба орала забери, они крупные! На будущее.
Вы думаете, что кто-то из Нас сети не ставил? Или не Бухал на бережку? Энский! МИНУС Вам! Только потому, что Вы физической расправой порядки наводите. А я достану Тульский Токарев, и буду смотреть, как Ваши фекалии по штанишкам будут растекаться! Хоть Вас там и пятеро! И Все с дрынами...
Basma4
Basma4
142 Новосибирск
1 июля 2016, 22:25
Алексей62, Как Вы и заметили - "вариант верный". А если со стороны, противоположной паджерику есть хоть один человек с УЧО (удостоверение частного охранника), трезвый и адекватный, то ст. 12.1 ФЗ о ЧОДД ему в помощь. Рыбнадзор не против будет. Кстати, "гражданский арест" никто не отменял. Ст.37-38 УК РФ. Мутно, но выехать можно.....
Basma4
Basma4
142 Новосибирск
1 июля 2016, 22:29
спасенный, Я не ставил. А на Ваш ТТ (кстати насквозь незаконный) есть ИЖ-79 9*17 с полным пакетом документов. А вот насчет побухать на бережке - грешен, было..... Но как-то обходилось без ЧП.... Видимо мама с папой вбили кое-что в голову
Basma4
Basma4
142 Новосибирск
1 июля 2016, 22:30
Moderator, Верно подмечено
сергей54
сергей54
1500 Новосибирск
1 июля 2016, 22:37
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
1 июля 2016, 22:38
Ковбои за стволы взялись... Страшно жить, страшно.
urik_1959_k
urik_1959_k
863 Новосибирск
1 июля 2016, 22:42
спасенный, Да я с тобой согласен.Мы по молодости выезжая на рыбалку с ночёвкой всегда ставили сети,что-бы что -то взять на уху,но потом ловили утром кто на что.
MoxStas
MoxStas
499 Новосибирск
1 июля 2016, 22:50
Шел у меня друг домой с ножичком вечером пьяненький, сам там не был но всретились ему другие двое тоже моих знакомых. И как то завязалась драка, причина не то место и время! Итог, один сидит 11 лет другой лежит в матушке земле! До рождения собстенного сына я то же считал себя бессмертным суперменом:)
спасенный
спасенный
1806
1 июля 2016, 22:55
Basma4, Всё, что у меня в доме-всё законно.А рыбу я ловлю чисто для удовольствия! А ТТ мне от покойного Брата достался.Патронов к нему нет, и зарыт он под орехом в совхозе Бердянский в Запорожской области с кобурой и с двумя магазинами в полиэтилене.
Basma4
Basma4
142 Новосибирск
2 июля 2016, 00:04
спасенный, Земляк, у многих что зарыто. На то она и Сибирь, где мужиков по проценту больше, чем по всей России. Я тебе говорю про закон. ТТ у гражданского в рабочем состоянии незаконен по определению. По состоянию души закон не мерится. Мой тебе совет по стволу - спрячь и не говори ни кому. Хочешь гражданский - резиноплюй к твоим услугам. Хочешь огнестрел - найди ЧОП с определенным пунктом лицензии и оформи УЧО 6-го разряда и будет тебе счастье в размерах УК, ГК.АК и пр.. К РФ. Либо же лицуха на ГО. Если хочешь - помогу, пиши в ЛС. А в общую про огнестрел - беда и засада.........
Леха-154
Леха-154
24990 Новосибирск
2 июля 2016, 00:23
Ужасть.. Если с ризиноплюек народ убивают через день... Что будет если наши рыбаки огнестрелы пораскопают - подастоют...
Разговаривать совсем разучились. Правильно говорят, что стар, что млад... Надо вязать с рыбалкой))
Basma4
Basma4
142 Новосибирск
2 июля 2016, 00:57
Леха-154, Да кто Вам сказал, что с резинострела через день убивают??? Вы о чем????
Леха-154
Леха-154
24990 Новосибирск
2 июля 2016, 01:05
Basma4, по телевизору вижу..
Ермолай
Ермолай
3439
2 июля 2016, 07:43
Уже двоих можно спокойно и обоснованно сажать: одного - за подстрекательство, второго - за незаконное хранение оружия.
PS. Для серьезно интересующихся: такие вот высказывания в сетях могут стать основанием для проведения доследственной проверки и последующего возбуждения уголовного дела. И если в специальном подразделении сейчас серьезные сотрудники сидят, проверка будет.
Леха-154
Леха-154
24990 Новосибирск
2 июля 2016, 08:41
Ермолай, ага, так то сайт на рыбацкую тематику.. А тут ножики, револьверы, охотничило ружило)) Стрелковый клуб мля.. Аля, старики разбойники. Хоть телевизор не включай! Куда только администрация смотрит...
Moderator
Moderator
0
2 июля 2016, 11:15
Леха-154, администрация тут:) И снова, уже в 10000 раз предупреждает - дальнейшие разговоры НЕ ПО ТЕМЕ - переносите в ЛС:) Там и меряйтесь пистолетами!
brodyga54
brodyga54
260 Новосибирск
2 июля 2016, 12:01
Все двояко это...Постреляют как зябликов и докажут,что при нападении защита..Как во все известном фильме...-хороший ты мужик,но не орел...На место ставить нужно,безусловно!!!НО!!!Не быковать.У нас в стране и так при упадке сельхоз поголовья,бычье стадо только растет....
vv_dedov
vv_dedov
5812 Бердск
2 июля 2016, 20:31
Слава Богу, никто никого не бил и не стрелял, а сирена и трость складная исключительно для убедительности справедливых требований! Морально поддерживаю автора.
Bo6JIA
Bo6JIA
0
2 июля 2016, 22:30
тс толстый старый тролль. складная трость у него, и гигантский человек)))
Энский
Энский
14955 Новосибирск
3 июля 2016, 21:09
Всем за комментарии спасибо. Только не понятно мне, причём тут оружие, стрельба, трупики и т .д? Пожалуйста, прочитайте внимательней мою весть и правильно поймите. Кстати. порядок на берегу наводили "очень молоденькие" люди - каждому в среднем по 70 лет. Во время рыбалки и собрались.И натерпелись этих безобразий за свою жизнь - не дай Бог каждому. А господа спасённый, Лёха-154,ВобЛА - чтобы вам было понятно = никто из нас - стариков, участников наведения порядка, не пользовался сетями или какими-то другими незаконными орудиями лова. Никогда. И мы, старики, окурки свои складываем в карман, чтобы не сорить - хоть летом, хоть зимой, на льду. И про оружие - это ваша провокация и, к сожалению, некоторые на неё поддались. Это я не оправдываюсь. а просто довожу до вашего сведения, не более того. Вреда мы никому не причинили, травм не было...А моральное воздействие - читайте внимательно! Именно на это и было всё рассчитано. И матюгальника у меня никогда не было - сирена изображается голосом. Перед админом извиняюсь за нетематическую весть, но мне она показалась очень злободневной. И если бы все , читавшие мою весть, видели тот бедлам, который алкаши учинили на берегу - никто бы и мысли не имел о возражениях моему сообщению. А минусы - дело ваше - меня это не трогает. Большущее спасибо тем, кто меня поддержал. До встречь на рыбалках! Ну, и под занавес - вчера утром, часов в 5, увидел соратника по рыбалке, тащившего на чистое место очередную , снятую им, сеть с пропавшими рыбами - карасями, подлещиками. щурятами. подъязками, мелкими, каких мы всегда отпускаем в воду. Представьте себе, что это была за сеть. Помог я ему в деле сжигания этой гадости. Есть возражения? А про рыбалку - поймали мы тогда очень мало. А вчера - по паре карасиков граммов этак по 500-600 каждый. Наверное, из-за того, что вода не спокойна. То прибывает, то убывает, то опять, как сегодня - вверх пошла. Надеемся всё-таки, что август принесёт удовлетворение страждущим по поклёвкам.
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
5 июля 2016, 10:19
Bo6JIA, автор во первых человек который в деды тебе годится,во вторых сделал для людей столько что тебе и приснится не может,и советую думать что пишешь,сидишь оскорблешь,червь интернетный,или просто обыкновенное быдло..
Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
7 апреля 2026, 19:24

ОВХ. " Колючий" Тань-Вань.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 7 апреля бродил с напарником возле Тань-Ваня.

Полный "пролёт" по окуню, почти. После четырёх часов поиска, плюнул) на "полосатого" и пошёл искать другую рыбу. Нашёл ближе к 16-00 часам ерша и малость сороги. Хоть какая-то) рыба. Попался один окушок.

Один мотыль на мелкой "дробинке" с леской 0,08 давал хоть какой-то результат. Все поклевки на "игру" на 4 метрах.

В общем ершей - в уху, сорогу, - соседу. Как- то так.

Ледовая обстановка на 4 балла по прежнему. Ходить нормально, особых проблем в передвижении нет. Опасных мест не наблюдал. Лёд сантимов 80, местами сырой.

Рыбакам, НХНЧ и любых рыбалок, даже "колючих").

O.S.M.
O.S.M.
63436 Новосибирск
6 апреля 2026, 21:52

Капризная рыбка Криводановки.

Новосибирская область

Полтретьего на льду. Народ, в лице 5-6 человек присутствует. Минут пятнадцать уходит на поиски. Плотва стояла на 6 м, и глубже . В общем, усаживается на глубину , ближе к 7м. Глубоко конечно, но рыба хоть присутствует. Закорм. Рыбка стала поклевывать сразу, но реализация, можно сказать никакая. По ощущению, что на прикорм собралась вся бель с котлована, и лопала наш прикорм, но ловиться отказалась напрочь. В общем прошлось сильно постараться, что бы поймать по 2.5 десятка мелкой и средней сороги. В прилове были и окушки, и ерши. Вроде все,, всем НХНЧ.

P.S. кто был с утра, отловились получше. Мой улов на 2 фото .

Дата рыбалки
06.04.2026
Время ловли
14.30-19.30
Место ловли
Криводановский сельсовет.
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышки 0.35-0.4гр . мотыль , опарыш,, мормыш, тесто. Прикорм Дунаев, гранулированный, плотва блек (черный)
Улов
На фото.
Погода
Ветерок присутствовал.
Romik777
Romik777
4263
6 апреля 2026, 14:31

Хмурый Затон, понедельник.

Новосибирская область

Всем привет! Понедельник на той же точке, окунь на месте , так же в большом количестве , более 70 гр в камеру не обнаружено. Но сегодня устроил конкретную забастовку, ни стояк , ни игра его не интересовала , более чем 10 шт в улове ни у кого не видел.

На Т- образном перекрестке , на глубине 4,5 м, обнаружил в камеру локальное скопление сороги 30-70 гр в метре от дна, тут же собралась минитолпишка. Сорожка так же капризничала , проскакивал там и крупный не местный окунек, но у всех всё очень скромно.

Заход - выход по сухому, любопытные и в кроссовках заходят. Ставя авто у цветного пчеловейника , увидел крупного рыбака 100 кг+ , переходил с конечки по тропе на Ракитную, каким то чудом прошел, хотя вокруг все в промоинах видимых и невидимых под снегом.

В общем скукатища сегодня. Завтра точно заклюёт)))

Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
6 апреля 2026, 12:08

Закрытие по судаку.

Новосибирская область

Приветствую братьев по разуму (рыбацкому)!

В субботу выбрались двумя экипажами в район Быстровка - Лысая- Береговские - Тула (береговой свал). Начали направо в лютом тумане, до Тула малёха не доехали, ибо рыб найден не был. Ни на свале ни на глубине. Засим переехали мористее, а там в конце косы от Лысой (тн Елбанская коса). толпишка. Из-за тумана ее не видно было, но раз приехали - будем искать. Не знаю как у кого , но мы не видели, чтобы был выход. Хотя в эхолоте рыб есть и подходы регулярные. Но не берет 🤦‍♂️. Народ упылил куда-то к Боровским или к Лысой (кому куда вожа под хвост попала 😢. Нашим напарникам попала под Лысую). Мы же поискали еще и, таки, словили по одной голове гр по 600. Далее переместились за Лысую, а там...

Не доезжая в створе Лысой решили попробовать - тишина. Хотели без тумана прокатиться до Тулы, но позвонили напарники - один поймал трех, вокруг, говорит, полавливают. Вернулись, благо были недалеко - полавливание закончилось, не успев начаться. Да мы и не ожидали - хапков (настоящих) в тот день в этом районе не было. Поехали на Тулу, по дороге решили проверить место, где поймали с утра. Рыбов там по прежнему шарился, в приличном количестве присутствовал лещ. Так до пяти и просидели поймав еще по паре и поехали домой. Вылезли в Быстровке. Утром знакомые написали, что съезды закопали. Они были без собаки, пришлось ходить ногами. Безрезультатно. Так что в те степи на машине уже не проехать 🤢.

Лед под метр, но уже с кристаллами. Воды немного, вода в лунки прет. Говорят, машину где-то вытаскивали. Для собак и снегоходов еще неделька - другая будет раздолье. Ужасное выкапывание собак и поход за ними в ручном режиме закончился👌 .

Всем НХНЧ и удачного закрытия сезона! Будьте осторожны на льду.

PinGwin
PinGwin
7840
5 апреля 2026, 22:01

Тань-Вань сегодня

Новосибирская область

5 апреля, воскресенье.

Рыбалка прошла по традиционному для этой весны сценарию. Утром ловят те, кто попал, а после обеда - те, кто успел. Я немножко попал и немножко успел )) Окунь разнокалиберный, до 600 грамм. Самых мелких отпускал, 19 штук уехали со мной домой. Ловил на мотыля, небольшая черная дробинка, 2 штуки оторвал. Вечером бльшое количество неклюющего окуня, причем в разных местах, хапок так и не случился.

НХНЧ. Миру-мир!

Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
5 апреля 2026, 21:44

ОВХ. "Уважил батю, свозил на рыбалку".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Наше старшее поколение не должно оставаться без внимания и уважения. Отец в этот сезон ни разу не был на рыбалке, возраст (75лет) даёт о себе знать, ноги больные, но душа рыбацкая молодая! Уговорил) меня совершить совместный выезд на ОВХ. Почему ОВХ? Да, любит он там рыбалить, полвека - стаж.

Исходя из всего этого и учитывая особенности, спланировали рыбалку в районе пляжа "Звезда" в аккурат напротив Тань-Ваня. Идти не далеко, да и рыбка есть, хоть мелкая, главное чтоб старику отдушина была по поклёвкам.

В три рыбацких лица в районе 9 утра начали свою рыбалку. Рыбка обнаружена в количестве, не крупная сорожка с окуньком. Оставил батю с напарником , а сам попёрся за крупняком), и рыбалил в метрах 500 от них, иногда бегая к ним чтоб одобрить и проверить что к чему.

Глубины, где обнаружена рыбка от 3 до 1,5 без льда. Безмотылки, - ноль. Работал один мотылёк на "салатном шарике" 0,3 грамма на леске 0,08. Только так можно было найти поклёвки, рыбка была избирательна очень..Более менее активность во второй половине дня, поклёвки красивые) и только на "игру".

Мой улов на фото, батя тоже половил, но закончил раньше, и улетел) на берег, только я его видел.

Ледовую обстановку оценю на 4 балла. Снег тает, воды не критично. Лёд сантимов 80, сырой. Водичка не мутная.

Как- то так.

Рыбакам, НХНЧ и ребята, уважьте своих "стариков" свозите их на рыбалку, если они конечно хотят).