долгие сборы-быстрая рыбалка

VYCHIBALA
5 Топки
2 апреля 2009, 03:00

В апреле 2007 года товарищь пригласил меня на Чаны, при этом он убедительно разводил руки в стороны тем самым показывая размеры рыб, которые водятся в данном водоеме и что он в прошлом году наловил 3 мешка. На сборы ушла неделя, т.к я решил подготовиться основательно дорога ведь не близкая от дома до места 650 км. В назначенный день в 23:00 мы выдвинулись на двух авто японского автопрома с двумя попутчиками. В 06:00 следующего дня в г. Барабинск на трассе приобрели мормыша и двинули к заветной цели д. Староярково, т.к позже я узнал мой товарищь кроме этой деревни ничего не знал. Немного поплутав по дороге мы добрались до пункта назначения в 07:30. Быстренько перекусили водочкой с сальцом мы решили половить рыбу, на льду было человек 10-15, мы тоже стали буриться подкармливать лунки, но все старания были напрасны, рыбы просто н было. Поговорив с рыбаками я понял, что у них тоже нет клева, а сидят они на льду ради удовольствия и времяпровождения, т.к у них в промоинах стоят сети. На горизонте я увидел остров и камыши, после чего сказал своим дрзьям, что отправляюсь на поиски рыбы, взвалил на себя все снасти и был таков. Пройдя пару км. я услышал грохот слева от меня, каково было мое удивление когда посмотрел, мне наперерез плыли два местных аборигена на железной лодке, в какойто момент я решил, что это последствие безссонной ночи проведенной за рулем и действие алкоголя, но постояв пару минут спокойно я понял, что это не мираж, аборигены мне сказали, что до острова мне дойти не удасться, т.к трещина справа и слева увеличилась, а мы находимся на льдине которая в любой момент может оторваться и при хорошем ветре с берега мы долго будем плавать. После столь утешительных речей я решил идти обратно к своим товарищам, по дороге бурил лунки и пытался чтонибудь поймать, но безуспешно, с этим я вернулся назад. Своим сотоварищам я передал речь местных аборигенов и решил попытать счастья ближе к берегу, около 14:00 местного времени мне улыбнулось счастье и на лед были подняты 2 сороги грамм по 150 и 1 окунь грамм на 350, остальные попытки достать из воды хоть чтонибудь не увенчались успехом. После чего было пинято решение вернуться к машинам, для небольшого отдыха, а ближе к вечеру снова продолжить поиски рыбы. Когда подошли к краю льда, то обнаружили, что расстояние до берега гораздо больше, чем утром, учесть то, что на нас были только болотные сапоги мы приняли решение прорываться на берег. Благополучно перебравшись к нашим авто и немного посовещавшись, мы приняли решение разворачивать своих железных коней в обратном направлении. Домой мы вернулись в 02:00 усталые и ...., т.к нашим напарникам было гораздо хорошо от влитого в себя алкоголя и прснулись они только в пункте назначения. Нам с товарищем ничего не оставалось, как поставить железных коней в стойло, открыли свои сумки и употребили незначительно колличество провизии с самогоном после разошлись по домам. Так закончилась моя самая первая поездка на Чаны. Всем удачи!!!!!

Блошкин Алексей
7 апреля 2009, 16:48
Да, жесть проехать 1000 км и ничего не поймать. Слушай, приезжай летом к нам в Кольцово, у нас администрация классный пруд с платной рыбалкой замутила. Я летом ходил пару раз, без улова не оставался. В основном караси и карпы до 500 грамм. Есть и особи килограмм по 10, у берега стоят, греются, но они на удочку не клюют. Пиши на bloshkin2007@ya.ru встречу или подскажу как добраться. Правда рыбалка разрешена только по субботам, но на 2009 обещали и по воскресеньям разрешить.
VYCHIBALA
5 Топки
11 апреля 2009, 01:22
спасибо за предложение, надумаю обязательно отпишусь, для бешенной собаки и 1000 км. не круг.
matweiblack
12 апреля 2009, 16:58
Я тож Кольцовец, так что слова Алексея могу подтвердить. Помимо карасей и карпов есть еще и белый амур с толстолобиком. Вот правда отдыхающие порой рыбалку могут ипортить(хотя не испортить а просто не дадут полностью расслабиться), могут подходить и задавать всякие вопросы, или вообще тупо за спиной сядут и начинают блин советовать.
sabaneev
12 апреля 2009, 22:46
На Чане большом уже пару лет реально ловится только карась, правда не мелкий а довольно увесистый. Были прошлым годом на многих местах рыбы нет, некоторые попали на стоячок рыбки но для Чанов это слезы... Вообще озерцо интересное и довольно рыбное три, четыре года назад и зимой и летом рыбалили отменно! ВСЕМ НИ ХВОСТА- НИ ЧЕШУИ!
soni
15 апреля 2009, 12:18
И сколько это удовольствие в Кольцово стоит?
bul8690
0 Новокузнецк
15 апреля 2009, 12:29
Мы тоже мотались на Чан в Новояблоновку с 03.04-06.04. Не видели даже поклевки. Хотели купить рыбу для отчета дома,но местные говорят для себя поймать не могут,мол такое впервые. Пришлось много пить от бесклевья.
Petrak
21 апреля 2009, 23:53
Алексею Блошкину. А где пруд в кольцово как туда проехать.Я с ксма а про пруд неслышал.
ehalt
25 апреля 2009, 17:45
Дауж не удачная была поездочка, судя по рассказу и расстоянию, при любви к путешествиям в Карасук надо ехать. на след год весной
VALEK54
10 июня 2009, 19:28
Где в Кольцово пруд,да где поймают там и ПРУТ... )) Шутка. Если едешь с Первомайки,через Барышевский переезд въезжаешь в Колцово.На первом перекрестке по главной на лево,едешь мимо ХОЛИДЕЯ,мимо нелостроеного здания и вот второй перекресток,опять на лево.Как проедешь кирпичные высотки,они слева будут,сразу поворачивай на право через пешеходную дорожку.ВСЕ ТЫ НА ПРУДУ! В этом году ценник 1500р.-одна поплавочная удочка- с 7.00 до 22.00 в субботу точно, в воскресенье не знаю. Я в 2008г. зацепил маточного карпа на 18кг. к поверхности подтянул,по смотрели друг на друга он пору раз дернулся и оборвался
VALEK54
10 июня 2009, 20:03
18 кг. это я не на глазок взвесил,просто это видели работники озера они и сказали что маточный,их вроде всего 2шт. 18-20кг.Даже если б я его вытащил мне не дали бы его забрать,да я и сам бы не стал так как в прошлом году было 3кг. вылова-бесплатно,а остальное 150р. за килограмм.В этом году за 1500р. вылов не ограничен.Сказали если рыбаков много будет и стабильно,они готовы зарыбливать хоть каждую неделю.Кто поедет всем УДАЧИ!!!