Для ВОИНА и других оптимистов.

vpticin
vpticin
2118 Тюмень
7 апреля 2020, 08:49

Предложение Росрыболовства о запрете любительского рыболовства из-за короновируса  имеет под собой правовую основу. Оно позволяет органам государственной власти субъектов РФ ввести  такой запрет Не случайно, в письме Росрыболовства есть ссылка на Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2019 г. N 1716. А в нём  перечислен перечень случаев, при которых любительское рыболовство может быть запрещено.

Цитирую пункт первый Постановления. «1. Угроза возникновения наступления чрезвычайной ситуации природного характера».

А что же такое чрезвычайная ситуация природного характера?

В другом документе можно прочитать об этом:

1. Угроза возникновения наступления чрезвычайной ситуации природного характера. В эту категорию входят - инфекционные заболевания людей: единичные случаи экзотичных и особо опасных инфекционных заболеваний, групповые случаи опасных инфекционных заболеваний, …эпидемия, пандемия, инфекционные заболевания людей не выявленной этиологии.

Предложение о запрете рыболовства, безусловно, «правильное». Ведь некоторые рыбаки имеют привычку, целовать рыбу пред выпуском. А если рыбак - заразный и рыбу заразит, то что тогда будет ? Вселенская катастрофа!

Но окончательное  решение о запрете будет принято Губернатором.  Какое?  Ждите.

В Астрахани такое решение уже принято.

Лучшие комментарии
roosleek
roosleek
964 Новосибирск
7 апреля 2020, 14:18
@Ермолай, А вы товарищ я так понял на пенсии сидите? А если меня жизнь вынудила кредиты брать, ипотеку, кто за нее платить будет? У меня вынужденная мера работать.
И что выходит, работать надо, так как банки не спросят что там у вас за самоизоляция, никаких чс нет, карантина нет - плати по графику и не жужжи!
Работать можно, но вот на рыбалку ни, ни...
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
8 апреля 2020, 06:16
@Ермолай, в данном случае не соглашусь с тобой. Режим самоизоляции не имеет никакого отношения к распространению инфекции. Скорее всего издатели законов даже не знают каким образом происходит заражение, поэтому в истерике просто закрыли всех дома. Нас (как всегда) пытаются штрафовать не за сам факт нарушения закона, а за повышенную вероятность его нарушения. Я бы даже понял сейчас "конские" штрафы за рукопожатия и пренебрежение дистанцией в 1.5 метра, но то что сейчас происходит в стране иначе как идиотизмом назвать не могу. Впрочем с этой властью уже не удивительно.
Roms
Roms
3381 Новосибирск
7 апреля 2020, 20:34
"Пошли дурака молиться, он и лоб расшибет." Старинная русская поговорка.
Если решение по запрету рыбалки будет принято, то грустно будет конечно, ни кто не спорит, но решения пока нет, хотя пословицы не зря народ складывал и подтверждал веками. Но что странно, еще ни чего не известно, а некоторые отпимисты начеку: один ладошки от счастья потирает и приводит кучу доводов с угрозой ну типа "ждите"!!! Второй, с горбом, выхода другого не видит! Скоро третий подтянуться должен. ))))
Кто они?! Провокаторы? Паникеры?! Оракулы?! точно - они!!! )))))
Комментариев98
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
7 апреля 2020, 10:02
рыбофилы.....
wolkmen5
wolkmen5
0
7 апреля 2020, 12:12
ЧС не объявлено, это оглашается президентом
Ермолай
Ермолай
3439
7 апреля 2020, 12:44
А вы, господа, ЧС хотите? Так там уже совсем другие цифры... И с дураками никаких церемоний не будет - за шкирку и в стойло.
roosleek
roosleek
964 Новосибирск
7 апреля 2020, 14:18
@Ермолай, А вы товарищ я так понял на пенсии сидите? А если меня жизнь вынудила кредиты брать, ипотеку, кто за нее платить будет? У меня вынужденная мера работать.
И что выходит, работать надо, так как банки не спросят что там у вас за самоизоляция, никаких чс нет, карантина нет - плати по графику и не жужжи!
Работать можно, но вот на рыбалку ни, ни...
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
7 апреля 2020, 14:26
@roosleek, мне банк смс прислал. Цитирую:
- мы отменили комиссию за оплату кредита онлайн.
Вот спасибо XDXDXD
roosleek
roosleek
964 Новосибирск
7 апреля 2020, 14:31
@Хищник123, Ага, и пени с жкх убрал..... теперь заживем! Но на рыбалки нельзя!
Путник63
Путник63
110 Обь
7 апреля 2020, 15:51
Губернатор обьявил об ограничение вьезда и выезда в область,а оказывается не имел права ,и это решение не законно? Так и здесь может оказаться.
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
7 апреля 2020, 16:17
@Путник63, не было ограничений на выезд и въезд в нашей области. Откуда вы это взяли?
ГРН
ГРН
904 Новосибирск
7 апреля 2020, 16:33
@Хищник123, не было ограничений
Это он в телевизоре услышал, но речь шла о другом губернаторе.
linnei
linnei
0
7 апреля 2020, 16:36
А как же Конституция...."свобода передвижения"?
Ермолай
Ермолай
3439
7 апреля 2020, 19:18
roosleek, если Вы, уважаемый, не видите разницу между двумя совершенно очевидными ситуациями - это Ваша личная проблема. Работа - работой, а всё остальное - демагогия. Да и с работой ситуация неоднозначная: многие конторы закрылись, люди по домам сидят. На что они жить будут - это уже совсем другой вопрос. И к обсуждаемой проблеме он отношения не имеет. Да, я "сижу на пенсии". Я эту пенсию своим горбом и здоровьем заработал. Так что об этом - не надо. Рыбалку очень люблю - с 14-ти лет на льду. В среднем - по 30-40 выходов за зимний сезон. Но - вторую неделю СИЖУ ДОМА. Раз в три дня - в магазин, и больше - никуда. В сложившейся ситуации нахождение вне дома и все контакты с другими людьми надо свести к минимуму. На работу, с работы, в магазин - и все. Другого способа справиться с заразой просто НЕТ. Вот только боюсь, что когда люди поймут это - поздно будет. Вы что, полагаете, что в Новосибирске все пойдет не так, как, скажем, в Москве? Где уже более 5000 зараженных. А сколько было две недели назад? Там тогда люди - кто на шашлыки, кто на пикники... Свобода передвижения, как же... Имеем право. Как написал один комментатор на одном сайте: "Объявили выходные, дали людям возможность ПЕРЕДОХНУТЬ, вот только где поставить правильное ударение - каждый сам решает..."
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
7 апреля 2020, 20:17
@Ермолай, как вы про работу написали интересно-))
А вот такой вопрос, что хуже, что я на Чаны сгонял на машине, и на льде не общался ни с кем или то что я на работу каждый день езжу на общественном транспорте с двумя пересадками?
Roms
Roms
3381 Новосибирск
7 апреля 2020, 20:34
"Пошли дурака молиться, он и лоб расшибет." Старинная русская поговорка.
Если решение по запрету рыбалки будет принято, то грустно будет конечно, ни кто не спорит, но решения пока нет, хотя пословицы не зря народ складывал и подтверждал веками. Но что странно, еще ни чего не известно, а некоторые отпимисты начеку: один ладошки от счастья потирает и приводит кучу доводов с угрозой ну типа "ждите"!!! Второй, с горбом, выхода другого не видит! Скоро третий подтянуться должен. ))))
Кто они?! Провокаторы? Паникеры?! Оракулы?! точно - они!!! )))))
sancheZZZ
sancheZZZ
605 Новосибирск
7 апреля 2020, 21:57
Чем больше тут вестей, тем больше шансов, что и рыбалку скоро ограничат! Рыбачить нужно сейчас так чтобы все думали, что ты дома, а не на рыбалке, хвастаться уловами в интернете сейчас не стоит
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11650 Новосибирск
7 апреля 2020, 23:09
Сейчас 9го за нефть затрут и пойдём на рыбалку.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
8 апреля 2020, 06:16
@Ермолай, в данном случае не соглашусь с тобой. Режим самоизоляции не имеет никакого отношения к распространению инфекции. Скорее всего издатели законов даже не знают каким образом происходит заражение, поэтому в истерике просто закрыли всех дома. Нас (как всегда) пытаются штрафовать не за сам факт нарушения закона, а за повышенную вероятность его нарушения. Я бы даже понял сейчас "конские" штрафы за рукопожатия и пренебрежение дистанцией в 1.5 метра, но то что сейчас происходит в стране иначе как идиотизмом назвать не могу. Впрочем с этой властью уже не удивительно.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 апреля 2020, 06:51
Пора уже всем новоявленным вирусологам переквалифицироваться обратно ,....в нефтетрейдеры.
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
8 апреля 2020, 08:30
Вот так улов! За первые сутки восемь минусов (57%). И за что? Хоть бы кто объяснил!
А написал я это потому, что Воин и другие оптимисты в теме «Рыбалка и закон» обвинили меня в распространении фейков и паники. Цитирую Воина: «достали паникеры - к стенке всех как в 42)))».
Это Вам ничего не напоминает?
Очевидно, что некоторые скучают по 37 году и Сталину. Ведь доносы тогда писали соседи и сослуживцы.
Валерий..
Валерий..
6604 Новосибирск
8 апреля 2020, 09:31
@Ермолай, в магазине проще подцепить заразу чем на рыбалке, дверные ручки, неизвестно кто прикасался к товару, даже если он упакован в полиэтилен, тележки и т.д., на рыбалке хоть ближе полутора метров никто не подходит, даже если хапок, это по личным наблюдениям двух крайних рыбалок.
N9ne_fisher
N9ne_fisher
1032 Новосибирск
8 апреля 2020, 12:10
Если дословно процитировано постановление "Цитирую пункт первый Постановления. «1. Угроза возникновения наступления чрезвычайной ситуации природного характера»." - пока на федеральном уровне или уровнем субъекта федерации не введён режим ЧС (чего не будет в этой стране), ничего запретить они не могут на основании ст. 27, п.1 Конституции РФ: "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства."

Будьте здоровы и знайте свои права.
eremenko.volodua
eremenko.volodua
1245 Ордынское
8 апреля 2020, 12:14
@Kirov, то ли еще будет с нашими правителями. Главное не пущать и штрафовать, а уж помочь народу пережить их идиотизм, не обязательно. Очередная проверка на вшивость народа России и мы ее не прошли.
Mihalych
Mihalych
3914 Бердск
8 апреля 2020, 13:59
@N9ne_fisher, а вы будьте в курсе последних изменений в законодательных актах! Чтоб потом Конституцией не махать перед правоохранителями... http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/0a2ba7a26adcfaf416705508b8605c0219169901/ Т.е. с 10 апреля (вступление закона в силу) будут штрафовать
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
8 апреля 2020, 14:30
@Mihalych, Игорь, сам внимательно перечитай, и не вводи людей в смуту. Какая угроза? Есть закон об угрозе ЧС? Бред сивой кобылы.
Меня мама не дурачком воспитала, я сам как бы осознаю, что делать в подобных ситуациях. Вбросы подобной хрени считаю излишними. Лучше подумаю, как мне на субботу отпроситься, чтобы с тобою сезон закрыть.
Mihalych
Mihalych
3914 Бердск
8 апреля 2020, 14:41
@Апостол, нет, это ты ВНИМАТЕЛЬНО перечитай! Если не получится, я тебе скажу еще раз. 1 апреля Законом 99-ФЗ изменили текст статьи КоАП!!! Теперь она звучит так? КоАП РФ Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации ИЛИ УГРОЗЕ ЕЁ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. А мы сейчас и живем по постановлению губернатора №48 от 31.03.2020 с поправками №50 от 04.04.2020г. где черным по белому написано что существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации с 20:00 часов 31.03.2020
Алексей62
Алексей62
7727
8 апреля 2020, 15:19
https://nsk.rbc.ru/nsk/08/04/2020/5e8d3f789a7947d6cc8001fe?from=from_main
Давно говорю, что штрафовать могут, база имеется для этого. Будут или не будут- другой вопрос.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8187
8 апреля 2020, 15:35
@Ермолай, Вы две недели сидите дома? Вам самому не обрыдлело? А что вам мешает, соблюдая режим самоизоляции съездить на дачу, в гараж? Я вам не звидую!
N9ne_fisher
N9ne_fisher
1032 Новосибирск
8 апреля 2020, 15:48
@Mihalych, могли ввести режим ЧС, тем самым и населению помочь, и малому бизнесу. Но сделали проще, поправили акты, чтобы холопов штрафовать можно было. Обожаю нашу страну!

Спасибо, не видел этого акта.
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
8 апреля 2020, 16:03
Ухх какая благодать для браков будет, в случае чего!
San-Sanich
San-Sanich
5282 Новосибирск
8 апреля 2020, 16:40
В постановлении губернатора области Андрея Травникова говорится, что покидать место проживания без крайней необходимости нельзя.
Тут же все в одной строке написано. Без крайней нельзя, значит на рыбалку можно. Кто определяет степень необходимости? Полиция чтоле?!какоц вред вы относитесь и кому покидая свою квартиру? Т. Е. Вам в магазин за едой можно и вы не нарушаете, а на рыбалку нельзя? Бред сивой кобылы. Вот если вы своим деяние нанесли вред или ущерб то в силу закона вас могу наказать
Алексей62
Алексей62
7727
8 апреля 2020, 18:33
@San-Sanich, конечно, можно. В Испании один к проститутке пошел, потому как считал, что для него это первая необходимость. А у вас не первая, а аж крайняя необходимость. Это понимать надо!
Mihalych
Mihalych
3914 Бердск
8 апреля 2020, 18:39
@San-Sanich, Рыбалка все равно закончилась. Льду - "кранты", на реке муть с Чауса, да Иня пошла ледоходом... Самое время мне кажется не "ершиться" а посидеть дома
San-Sanich
San-Sanich
5282 Новосибирск
8 апреля 2020, 19:41
@Алексей62, ну так надо было попросить справку что она здорова и надеть маску и перчатки! Когда грипп гуляет по стране теперь че тоже дома сидеть? Статистику по гриппу сами посмотрите.
San-Sanich
San-Sanich
5282 Новосибирск
8 апреля 2020, 19:43
@Mihalych, никто не решиться, дело каждого. Просто не надо всякое говно писать и распространять... Людей в заблуждение вводить - это хуже этого вируса. Лжеинформация только мешает! Толку нет от нее никакой! А обычного человека вводит в панику.
Mihalych
Mihalych
3914 Бердск
8 апреля 2020, 20:01
@San-Sanich, это достовернейшая к большому сожалению информация ((( Власть подтерлась Конституцией, и пользуясь случаем ограничила свободы граждан!
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
8 апреля 2020, 21:20
Опять на минусы нарываюсь.
Но в начале цитата - «Самоограничение как качество личности – способность добровольно следовать выбранным обетам, контролировать желания своего тела и ума, держать себя в рамках культурных ограничений».
Допускаю, что большинству рыбаков чувство самоограничения не присуще, иначе они бы согласились хотя бы месяц не ловить рыбу перед нерестом.
Да и о возможном заражении других людей тоже бы побеспокоились.
Или среди рыбаков нет не явных вирусоносителей? Москвичи, тоже так думали!
И ещё цитата, от "вирусолога" Kirov – «Режим самоизоляции не имеет никакого отношения к распространению инфекции…». Комментарии излишни.
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
8 апреля 2020, 21:37
@vpticin, добровольно! Выбраным. А не навязанным. И нерест не нужно сюда приплетать. Будет нерест - посидим. Потому что оправдано, справедливо и законно.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11650 Новосибирск
8 апреля 2020, 21:43
@vpticin, можно я скажу)
Я думаю рыболовы вас поняли и сделали выводы, кто какой. Теперь стоит обратить внимание на строителей, промышленников, таксистов и продавцов. Не знаю сайта Новосибирских строителей, но чувство самоограничения, как качество личности, всё же нужно у них вызвать, нельзя же на улицу выходить, несмотря на то что можно (им).
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
8 апреля 2020, 21:59
@Димка_Седаков, а некоторые из них ещё и рыбачат! Точно знаю.)))
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11650 Новосибирск
8 апреля 2020, 22:19
@Г.И.Л, ещё и ловят поди, эх(
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
8 апреля 2020, 22:36
Димка_Седаков
Есть люди, которые обязаны или не могут не работать во время карантина. И не могут не выходить на улицу. А рыбалка - это удовольствие. И не надо своё удовольствие ставить превыше всего.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11650 Новосибирск
8 апреля 2020, 23:23
@vpticin, ради строительства новых квартир и продаж мобильников можно рисковать здоровьем общества? Что-то тут не так. Если бы сейчас реально работали только необходимые люди - врачи, спасатели, энергетики, то вопросов бы не возникало. А так и не то и не сё.
Roms
Roms
3381 Новосибирск
9 апреля 2020, 00:38
@vpticin, а Вам реально 73 года, как написано в профиле?! Если так, то супер конечно. Уверен, вам есть что рассказать интересного и есть чем поделиться, жаль Вас в другое русло уносит, а так бы здорово было послушать.
И почему то сложилось такое чувство, что вы любите именно новосибирских рыбаков, тюменских то вы не учите жить!, а нас прям и попугать и страшилками поделиться и жизни нас поучить, прям как отец родной. )))
eremenko.volodua
eremenko.volodua
1245 Ордынское
9 апреля 2020, 00:59
Достали уже рьяные защитники дебильных законов, написанных ИДИОТАМИ от правительства. Успокойтесь, народ вас не поддержит,судя по комментариям. Само изолируйтесь молитесь на своих "умных" правителей. Удачи вам в само изоляции.
лбм
лбм
3070 Новосибирск
9 апреля 2020, 08:36
петуха уже жарят в штатах, европе и москве... жопа у нас перманентная. предлагаю вернутся к теме недельки так через 3.... поживем - увидим.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
9 апреля 2020, 09:09
@N9ne_fisher, твои слова были верны до того момента пока они быстренько не подсуетились и не переписали КОАП. С 1 апреля ст. 20.6.1 звучит так : "Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей......"....Так что, друзья, мой вам совет: при отсутствии соответсвующей справки ни в коем случае не говорите, что вам пох на самоизоляцию потому что Конституция выше всех правовых актов. Лучше скажите, что едите в магазин за продуктами или в аптеку, но учтите и то, что это вам придется доказать и суду, если не желаете добровольно расстаться с последними деньгами после того как ваша деятельность была запрещена местными властями и вы потеряли работу.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
9 апреля 2020, 09:27
@Апостол, мы все прекрасно понимаем, что это "бред сивой кобылы", но реальность несколько иная. Они переписали КОАП, для того чтобы штрафовать граждан за то, что они покидают свою квартиру или дачу даже для того, чтобы заработать себе на еду. То есть если твоя работа не связана с деятельностью, которая была разрешена, то работать ты больше не можешь. Ты должен сидеть дома, доедать остатки гречки, пить воду из под крана и молиться на то, чтобы самоизоляция была снята раньше, чем у тебя закончится еда.....И если ты все-таки останешься жив после всего этого, то твое малое предприятие вряд ли выдержит даже месячный простой, не говоря уже о высокой вероятности продления "режима угрозы ЧС" и после 30 апреля. Так что работу тебе придется, скорее всего, искать заново.....Такова реальность, Саш.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
9 апреля 2020, 09:32
@ЯМАЛ-БЕРД, с чего вы взяли что можно каждый день кататься на дачу и обратно? Ехать можно в аптеку или магазин, а на даче ты можешь только самоизолироваться.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
9 апреля 2020, 09:36
@San-Sanich, все верно, так и должно быть исходя из здравого смысла, но, к сожалению, у наших законописцев здравый смысл отсутствует.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8187
9 апреля 2020, 09:40
@Kirov, А кто сказал, что "каждый день"? И что я там не самоизолировался?На даче был с женой. В гараже работал вообще один. Это что - не самоизоляция? А вот по пути из больницы заехал в магазин, а там - десятки покупателей. И где больше риска?:
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
9 апреля 2020, 09:45
@vpticin, конечно не имеет....если ты будешь сидеть дома, а 5 остальных твоих членов семей ходить по магазинам и на работу, то у тебя есть гарантия того, что они не принесут заразу в дом? Конечно же нет!!!.... Эта гарантия появляется только тогда когда ты держишь дистанцию между людьми и тщательно моешь руки после того как к чему-то прикасаешься, и чтобы соблюдать все эти правила совсем не обязательно сидеть месяц в четырех стенах ....понятно объяснил?
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
9 апреля 2020, 09:50
@vpticin, он не ставит свое удовольствие превыше всего, он говорит только о том, что рыбалка - это вполне безопасное занятие при соблюдении определенных правил, и он абсолютно прав.
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
9 апреля 2020, 10:36
С утра, самый короткий анекдот - "законопослушный рыбак-любитель"
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
9 апреля 2020, 12:27
@vpticin, и где смеяться?
Если копнуть слегка- под админку попадает каждый по несколько раз в день.
Далеко ходить не нужно, тот же закон о курении, как вариант.
Много вы оштрафованных знаете? А могут применять по полной. И нормально пополнят бюджет. Долго ли поправок к сумме написать?
Соглашусь с Алексеем 62. Как повернут. Такое впечатление - каждое утро в новой стране просыпаешься.
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
9 апреля 2020, 16:23
@Г.И.Л, ну почему же в "новой стране", скорее в новом мире. Show Must Go On ((
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
9 апреля 2020, 16:35
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
9 апреля 2020, 18:39
@Roms, Я люблю ваш сайт, он, на мой взгляд, характеризуется высоким интеллектуальным уровнем (Новосибирск, Академгородок), поэтому и пишу здесь. Интересны мне и психологические типы рыбаков, от интеллектуалов до откровенных хамов и всёзнаек и их реакция на те или иные сообщения.
Я не считаю возможным учить кого-то жить. Здесь взрослые люди, взгляды которых на жизнь и рыбалку давно сформировались. Просто я довожу до сведения рыбаков информацию, которая мне кажется кому-то может быть полезна. Ну конечно же интересна и ответная реакция. Жаль только, что в ответах не указывают, за что минусы поставлены - или моё сообщение содержит ложную и никому не интересную информацию, или информация важна, но вызывает негативную реакцию. Помните, как у Пушкина - "А гонца велел повесить".
Roms
Roms
3381 Новосибирск
9 апреля 2020, 19:22
@vpticin, нагнетание, трактование, спорные взгляды на ситуацию и "предсказания" вызывают негативную реакцию. А так чо, нормально, надо же на ком-то пар спускать. )))))
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
9 апреля 2020, 20:51
В моём сообщении не было предсказаний. Был изложен некий факт - достоверное письмо, по которому решение должен принять Губернатор. Ему не позавидуешь, всю ответственность за развитие ситуации Путин переложил на губернаторов. С них и будет спрос.
Якут
Якут
5298 Новосибирск
10 апреля 2020, 08:13
@N9ne_fisher, А штрафовать за нарушения по статье "о нарушении режима повышенной готовности", все же начали. Вчера суд вынес первый приговор за прогулку в центральном парке Новосибирска.
N9ne_fisher
N9ne_fisher
1032 Новосибирск
10 апреля 2020, 10:11
@Якут, уже в курсе. Главное, чтоб до беспредела у воды не дошло. В парках, в городе итд - понятная мера. Но когда один со спиннингом, по факту, в самоизоляции вне дома - абсолютно нелогично.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
10 апреля 2020, 12:43
«Я вижу телевизионные сюжеты, как сотрудники МЧС гоняют по Обскому водохранилищу рыбаков, – высказался спикер. – Но не вижу, чтобы они занимались дезинфекцией города, как это делается в других регионах..." Андрей Иванович Шимкив - председатель зак.собрания НСО. https://tayga.info/153835
N9ne_fisher
N9ne_fisher
1032 Новосибирск
10 апреля 2020, 12:57
@Kirov, вот молодец мужик! По делу!
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
10 апреля 2020, 13:05
Красава! Дело говорит.
Triton
Triton
36
10 апреля 2020, 13:21
Дык что же вы тут ругаетесь, нужно делу помогать - гоу в приемную к депутату вашего округа, пусть защищает ваши права, как обещал. Ежели нет его там, то открытое письмо с публикацией в СМИ, мол куда слуга народа делся, когда послужить нужно?
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
10 апреля 2020, 18:18
И не найдёшь.
Алексей62
Алексей62
7727
10 апреля 2020, 18:36
@Г.И.Л, напишите в строке поиска: "новосибирца оштрафовали за прогулку в парке". Вдруг получится найти.
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
10 апреля 2020, 19:10
@Алексей62, я пытался. И не раз. Везде одинаково. Да и мне не к чему.
Вообще пора сносить такие темы сразу. После возникновения. Ежу понятно что в толпу лезть не стоит. А одинокий прогуливающийся, не принесёт вреда, как продавцы верб или собиратели металлолома и всякого хлама, которые, кстати, пооттаяли и спокойно, как на работе, шарятся по городу.
Обещал человеку не лезть в споры с тролями.. Не выдержал, опять ввязался. Пойду. К рыбалке готовится.
Сантана
Сантана
495 Новосибирск
10 апреля 2020, 20:01
@Г.И.Л, "...Пойду. К рыбалке готовится..." - золотые слова! Рано нам лоб зеленкой мазать...
Алексей62
Алексей62
7727
10 апреля 2020, 20:02
Якут
Якут
5298 Новосибирск
10 апреля 2020, 20:39
@Воин, Вот сообщение о первом оштрафованном https://ngs.ru/more/69081904/ Сегодня на брифинге губернатор подтвердил, что оштрафовать могут любого гуляющего.
Якут
Якут
5298 Новосибирск
10 апреля 2020, 20:41
@Г.И.Л, я вообще сплетни не распространяю, раз написал, значит факт существует. " В этот четверг, 9 апреля, Центральный районный суд Новосибирска оштрафовал местного жителя Кирилла Новикова из-за прогулки в Центральном парке — мужчине предстоит выплатить одну тысячу рублей".
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11650 Новосибирск
10 апреля 2020, 20:48
@Якут, так все за хлебом и с работы, по парку не гуляйте рядом с мэрией и с журналистами с камерами. Не были сегодня в центре, в пробках на Дмитровском? Город живёт почти в обычном режиме. Дети новые ленты на площадках растаскивают, парочки целуются, милиция пирожки жуёт. Сибирь не Москва.
Алексей62
Алексей62
7727
10 апреля 2020, 20:49
https://ngs.ru/more/69083938/
— Штрафовать могут любого нарушителя режима самоизоляции, — сказал губернатор.
Это цитата.
Алексей62
Алексей62
7727
10 апреля 2020, 20:52
@Димка_Седаков, местные особенности, национальная самобытность.
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11650 Новосибирск
10 апреля 2020, 21:00
@Алексей62, ага. Да сейчас уже и можно многим. На той неделе вообще пустота была, сейчас детские площадки лентой обвернули зато людей куча.
Моё ИМХО по ситуации - каждый должен заботится о себе и близких, обществе, как считает нужным. Главное не штрафы, а здоровье - от этого и надо всё отталкивать в своих действиях. Слушать депутатов - они то одно, то другое говорят, крутят как выгодней.
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
10 апреля 2020, 21:10
@Якут, . Я где то написал про сплетни?
Сказано ясно. Скрина судебного решения найдено не будет. Эт первое. Второе- разговор шёл с Воином.третье- я иногда смотрю прессу, как и многие
но верить СМИ.... не собираюсь. И да... В личке вы другой)). Ну и последнее. Кому хочется поговорить- я в личке.
Якут
Якут
5298 Новосибирск
11 апреля 2020, 08:34
@Воин, Мне на кой хрен тебе что-то толковать? Ты попросил ссылку, я дал. Да и не менты штрафуют, а СУД вынес приговор и мужик его признал (ты хоть до конца дочитал?). И советы мне давать не нужно о том, что читать а чего нет, как-нибудь сам разберусь.
ТОРНАДОаэро
ТОРНАДОаэро
2400 Новосибирск
11 апреля 2020, 19:25
Охоту в НСО запретили - https://navigatorfh.ru/lenta/2735-vazhno-okhotu-v-novosibirskoj-oblasti-zapretyat.html, никто не мешает губернатору подписать и по поводу рыбалки такое же положение.
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
11 апреля 2020, 20:48
... И будем надеяться, что такое не произойдёт.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11650 Новосибирск
11 апреля 2020, 21:39
Вам что так это приелось, подписать, подписать. Вы какие-то анти-рыбаки что-ли. Надо было бы подписали бы уже.
Смуту сеют столько народу.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
28 апреля 2020, 09:29
Предложение Росрыболовства о запрете любительского рыболовства из-за короновируса НЕ имеет под собой правовую основу. Оно НЕ позволяет органам государственной власти субъектов РФ ввести такой запрет, т.к ни один законодательный акт не стоит выше Конституции РФ, а в Конституции РФ про самоизоляцию ничего не написано. Основной закон содержит лишь упоминание о чрезвычайном положении.
Статья 27 Конституции РФ гласит, что "каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства"
Статья 56 Конституции РФ гласит: "в условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия......"
И вот кто после всего этого пойдет голосовать ЗА изменения в Основном законе, который они с легкостью перекрывают другими законодательными актами (которые пишут, при необходимости, буквально на коленке) - тот просто будет ИДИОТ наверное....уж извините кого обидел, другого слова тут просто не подобрать....Нам вот сейчас по телевизору рассказывают, что режимы ЧП и ЧС - это очень плохо, а режим "повышенной готовности" - это чуть ли не благо, это как раз та самая золотая середина, которая необходима для того, чтобы не пришлось вводить режимы ЧП и ЧС.....Постойте, а че же вы тогда в Конституции этот режим "повышенной готовности" не закрепите? А если у нас режим ЧП оказался хорош только в теории, а что случись - все за голову схватились, то может быть над этой статьей тоже стоит поработать?....Ну исходя из новых реалиев и вынужденно отложенного голосования, почему бы не использовать это Богом данное время для продолжения работы над изменениями в Конституции???... Разгадка в данном случае проста как никогда: это никому не надо и не интересно, потому что Основной закон всегда можно ПЕРЕКРЫТЬ в случае необходимости законами " не основными" !!!!
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
28 апреля 2020, 17:52
@Kirov, в действующей Конституции есть статья , которая легко перекрывает статью 27 и ограничивает ваше свободное передвижение в случае не ЧС. Так что можете не ожидать ужесточения в новой Конституции. Всё давным-давно уже действует согласно главному закону.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
29 апреля 2020, 18:16
@Миксер, вы говорите про статью 55?....Отлично, зачем тогда было писать статью 27? А можете мне назвать хотя бы одну статью в нашей Конституции, которая нам хоть что-то гарантирует?
Алексей62
Алексей62
7727
29 апреля 2020, 18:29
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
29 апреля 2020, 20:45
Алексей62 Спасибо, повеселили. А как всё красиво начиналось, а закончили конституцией.
И куда исчезли мои минусы? Без них - скучно!
Алексей62
Алексей62
7727
29 апреля 2020, 21:08
@vpticin, а все- нету больше минусов- теперь о любом контенте или хорошо, или ничего.
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
29 апреля 2020, 21:16
Очень жаль, минус - это стимул работать над собой.
А так- слова, слова, слова...
Ермолай
Ермолай
3439
30 апреля 2020, 07:57
Да, теперь о любом контенте (равно как о любых "контентерах") - как о покойниках, или хорошо, или ничего. Отличный вариант.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8187
30 апреля 2020, 08:47
Однако, не обсуждение, а целая повесть получается! Ещё немного - и роман.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
30 апреля 2020, 17:47
@Kirov, если позволите , я не буду называть. Но они есть. Не будем спорить. Нет желания сейчас перечитывать Конституцию , чтобы вам показать.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
8 мая 2020, 08:45
Еще раз призываю всех здравомыслящих людей понять, что Конституция существует в нашей стране чисто формально, а по факту ее никто никогда не соблюдал и соблюдать не собирается, и голосование против- это наша единственная возможность, чтобы власть нас спросила: А почему?.... Наш ответ: " 1. Потому что нам не понятно каким образом будут избираться члены государственного совета, о котором говорится в 83 статье обновленной Конституции! 2. Мы не согласны с тем, что поправка о запрете чиновникам иметь недвижимость за рубежом была отклонена. 3. Мы не согласны с тем, чтобы недра принадлежали частным лицам! 4. Мы не согласны с индексацией нашей нищенской пенсии, потому что своего согласия на пенсионную реформу мы не давали! 5. И мы не согласны с самой Конституцией 93 года, потому что за нее проголосовало в 93 году меньше 1/3 населения страны. https://www.youtube.com/watch?v=wpBzyOh3P6Y&t=2s ....Народ, ну вы хотя бы поправки изучите, если собрались за них голосовать....че за детский сад то, будьте здравомыслящими людьми.....или нас уже чипировали втихушку?
Moderator
Moderator
0
8 мая 2020, 11:23
@Kirov, давайте прекращаться обсуждение политики)
лбм
лбм
3070 Новосибирск
8 мая 2020, 12:08
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
8 мая 2020, 12:19
@Moderator, я думал правилами сайта разрешено все что не запрещено!))
Moderator
Moderator
0
8 мая 2020, 13:25
@Kirov, му вы же не дети, чтобы ВСЕ прописывать в правилах?:) Понимание должно же быть хоть немного того, что будет когда тут начнут про обнуление и тд и тп писать?:) Правила ввести - очень просто. Но куда важнее - чтобы рыбаки сами понимали тонкую грань между общением и провокациями:)
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
9 мая 2020, 07:57
Пока запрет , можно и про политику. Что плохого ? У человека душа болит за Россию.
Moderator
Moderator
0
19 мая 2020, 18:44
@Воин, в этой записи нет ни одного коммента удаленного. вы о чем?
Moderator
Moderator
0
19 мая 2020, 19:45
@Воин, подскажите примерно где? Два раза пересмотрел комментарии, не вижу...
Vic-03
Vic-03
41216 Новосибирск
30 марта 2026, 22:27

ОВХ, низа, мормышка.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Коротко.

Был в низах, на рыбе посидел только с 17 часов, до это много поиска... Находил мелкого, находил неклюющего, и спринтеров тоже (вот он есть, и его уже нет!). В общем, с 17 до заката немного половил. Глубина около 3 м подо льдом, мотыль на уралке 0.5 гр, леска 0.12 там стояла... 🤣🤣

С утра рыбаки некоторые отловились неплохо на опарыша (!) и высоковато брал.

Вкратце, всё.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
30.03.2026
Время ловли
С 10 до почти заката
Место ловли
ОВХ, низ
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль на уралке
Улов
3350 гр
Погода
Кайф!
Диман1975
Диман1975
72729 Новосибирск
30 марта 2026, 20:58

ОВХ. Обычная весенняя рыбалка.

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Коротко. Конец марта на дворе), маловато времени остаётся для подлёдного лова. Поэтому сегодня, 30 марта спланировали с напарником посетить акваторию низов ОВХ, где-то в районе Тань-Ваня.

Окушок всё также бегает, мы догоняем, иногда. Сработали безмотылки, в моём случае высший пьедестал занял" гранатовый шарик" на гвоздике 0,45 грамма. Глубина лова от 2 до 4 метров без льда. Леска 0,1, проводка интенсивная, поклёвки высоковато.

Мой улов на фото, у напарника тоже всё путём.

Ледовая обстановка ещё осложнилась, много воды на льду, наст присутствует с утра, потом всё, его нет.

Рыбакам, НХНЧ и обычных, можно необычных рыбалок.

Romik777
Romik777
4143
30 марта 2026, 18:57

Затон, понедельник !!!

Вести Новосибирская область

Всем привет!

Сначала подъехал в 9.15 к первому "пенсионерскому спуску" по Ракитной , посмотрел 10 минут на толпишку у первых кораблей, руками не машут, кто-то уже собирается и перемещается. Перебазировался напротив пеноплексового домика,

посидел , рыболовной активности не заметил , уехал на последний нормальный спуск.

В 10.30 набрел на стаи разнокалиберного окуня . В связи с самым плохим ветром СВ , окунярики были не особо активны, но турботряска и хаотичная психотряска из-за усталости кисти руки, иногда давала свои результаты. Кстати постоянно наблюдаю за поведением мормыша в аквариуме, он вообще летает во всех плоскостях и на разной амплитуде, потом замирает на дне.

По итогу до 12.30 поймал 20 шт 70-130 гр, для меня, неумелого это отличный результат , половина была поймана на стояк!!! Все на мормыша и на самые деликатные снасти, что были в наличии (леска натурально 0,085 и мормыхи 0,2 и 0,13 гр)

Ну и самое главное, последний 100 граммовик был пойман с пирсингом, в виде крутой мормышки. Последнее время везет мне на них, на против пеноплекс домика нашел полностью лимонного цвета гвоздекубик, тоже красивый.

Покрытие замерзло, воды нет, в некоторых местах образуется уже 3-я наледь, думаю пока воду не дали, будет комфортно.

romrom
romrom
69936 Кемерово
30 марта 2026, 12:17

Закрытие на Реке

Вести Кемеровская область

Всем привет, ну вот и дело к тому что скоро не будет льда на Томи. Лед у моста уже взорвали скоро ледоход.

Пока есть возможность рыбаки получают удовольствие в последние весенние деньки на ледяном панцире.

Вот и я скоротал вечерок, удалось перед закатом на полтора часа вырваться на лед, убежать от дачных забот.

Сорога поклевывала, но неслишком активно.

Зато пару экземпляров прямо рекорд это сезона, леска 0,067 звенела как надо.

Думаю все, сезон закрыл на реке, теперь на Чан, закрывать ледовый сезон.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Bezrukov
Bezrukov
9953 Новосибирск
30 марта 2026, 09:22

Загадочный ТВ

Вести Новосибирская область

В выходные посетил знаменитое место, в субботу с 8 до 14 часов сплошной поиск, в одном месте поймал штук 5 окуней и всё. В 14 часов проходя мимо увидел одинокого рыбака в возрасте с 3-5 окунями, аккуратно в стороне забурился,опустил камеру,окунь есть и в количестве,стоит медленно перемещаясь. После десятка пойманных окуней получив вопрос о мормышке и насадке от оббуренного рыбака поделился с ним чертиком, я продолжил ловить, а у него дела шли не очень,но чуток удалось поймать,я же был ограничен во времени и в 16-20 пришлось идти домой. Кайфанул от ловли,но дорога обратно отняла много сил, раз 10 останавливался передохнуть и попить воды😁 слава богу был в осеннем костюме, в зимнем бы точно словил инсульт или инфаркт от таких нагрузок. В воскресенье было решено идти на эту же точку,но по прибытии были обнаружены 7 рыбаков. Уверенный в успехе опускаю камеру и окунь все так же в количестве. За 2.5 часа оторвался за всю зиму,леска 0.10 трещит,окунь даже 250 грамм очень буйный, периодически меняя удочку с 0.12 и 0.14 леской было приятнее оперативно вытаскивать рыбу. Затем нас оббурили, выловили и разогнали рыбу. Дальнейшие поиски лишь говорили о том,что вода мутнеет,рыба куда то переместилась и найти ее трудно. В 18 часов двинули в сторону дома, благо ледовая обстановка чуть лучше субботы,но все равно много воды и каши на льду.

Zymma
Zymma
7936 Новосибирск
30 марта 2026, 01:51

Второй трофейный судак 2026 года

Вести Новосибирская область

Всем привет. Вот такой красавец попался под занавес зимнего сезона. Получается две подряд судаковые рыбалки принесли рыб трофейного размера. Эмоции не передаваемые.

Клюнул абсолютно обычно, в отличие от предыдущего, в этот раз на 100ый вагнер, сидел на заднем тройнике. Каким чудом я успел уже в лунке открутить фрик при очередном рывке не знаю, сразу после этого ещё метра 3 с катушки забрал. Только глубина в 6.8м спасла от обрыва, прям чувствовал как он пытается вместе с удочкой все утащить и растягивает флюр, хотя по началу вёл себя спокойно. Руками конечно одно удовольствие с таким перетягиваться. Сиглон 0.29 не подвёл (в этот раз ещё тоньше).

Когда удалось разглядеть морду в лунке, представить не мог, что в нем без 45г 8кг, максимум на 4-5 рассчитывал. В следующем сезоне со 130 на судака не буду ездить, благо было 2 багра и пешня, получилось тонаром разбурить. В очередной раз пришлось воспользоваться помощью товарищей по увлечению, за что отдельное спасибо 🤝

П. С. Про загубленную икряную рыбу писать не стоит. Это без упрёков со стороны понятно. Как тому, кто речную рыбу ест крайне редко вдвойне жаль. Удовольствие от отпускания крупных особей, несомненно весомее их вкусовых качеств, лично для меня. Спорить по этому поводу можно бесконечно, насколько это гуманно, эгоистично и не правильно. Но шансов там на поймал отпусти не было, жабра на шнеке осталась ещё при бурении соседних лунок...

Всем успехов на водоемах!

Папус
Папус
215 Новосибирск
29 марта 2026, 22:59

Затон

Вести Новосибирская область

Рыбов нашёл на второй лунке. Клевало без остановки, брал на опарыша. Мелочи отпустил больше. На жарёху и подсолить набралось .

Дата рыбалки
29.03.2026
Время ловли
с 7-30 до 11-00
Место ловли
Затон
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Опарыш
Улов
Чебак
Погода
Хорошая
O.S.M.
O.S.M.
63218 Новосибирск
29 марта 2026, 22:30

Затон#2

Вести Новосибирская область

Рано не поехали. В 09 30 на льду. Леха уходит к кораблям, я остаюсь на яме( напротив дом обшит пеноплексом). Нахожу вчерашние лунки. Кормлю кормушкой два лунки, и ставлю 2 удочки на стояк. На крючке мотыль( вчера, пробовал тесто и опарик, все мило). Минут через 15 поклейка, и первая лаврушка на льду. Минут через 25, еще одна. Потом ловлю одну среднюю плотву , и все, клев выключили. Сходил к Алексею, у него чуть веселее, 6 сорожек и один полосатый. Ну что , время идет , а рыбы нет. Пришлось идти на точку, где вчера после обеда раздавали мелкую плотву. Сажусь на холяву, закорм, и на проводку вылавливаю с десяток сорог. Одна едовая, остальные пивные. Все, хапок на этом закончился. За час , вылавливаю еще с десяток сорожек, но уже на стояк. 4 забираю, остальные в лунку. После двух, поклевок больше не увидел. Вроде все, и всем НХНЧ.

Дата рыбалки
29.03.2026
Место ловли
Ленинский район
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль. Мормышки 028гр., черный никель, и золото. Прикорм база и чеснок
Улов
На фото
Погода
Ветерок присутствовал.
рыбачка253
рыбачка253
11746 Искитим
29 марта 2026, 20:40

Ну вот и всё... Ждём открытия...

Вести Новосибирская область

Закрытие сезона в Нижнем Сузуне.

Так как весна нынче непредсказуемая, то нужно успеть закрыться на р. Обь.

На поездку выкроили время с пятницы по воскресенье.

Обстановка на льду меняется с каждым часом.

В это время мы обычно выставляли комбайны неподалеку от базы, в этом году почему то в основном ставят комбайны в протоках, поэтому по наводке местных жителей , решаем поставить там ,где они ловили всю неделю. Но и на Оби мы поставили 4 шт, но и с ними тоже облом🫩.

И по традиции как всегда: ловили вчера, позавчера и ловят когда нам домой.

Рыба была в течении недели, это факт, видели- знаем. Нам не повезло, мы опоздали. Либо грязь поспособствовала этому, либо она сменила место локации, и мы попали в хвост.

Выставились в пятницу, за ночь мы попали немного в рыбу, были и тройные и двойные уловы с комбайна, ну а в основном без рыбы. За день субботы ни одной сработки🤨. Длительная поисковая операция результатов не принесла🧐.

Протока Мартовской.

Рыбу в камеру выдели в 3 местах. На песках :сорогу, окуня, подлещика, но на что либо клевать она отказывалась. Ни в какую её было не уговорить, мы и так и эдак: и с подсадкой, и на безматылку, на тряску, в состоянии покоя , на чертика, на ведьму, на сырный куб, на салатового цвета, окуня уговаривали и на блесенку ,и на балансир , удалось за день выловить 3 головы окуня, 3 сорожки и одного подлещика😆. И вот что интересно, в камеру он есть, поклевка-тянешь, но стоит первому сойти и всё стая либо разбегается, либо полный игнор ,у меня таких ситуаций было 3 ,и все по одному сценарию. И почему -то обязательно сходила первая рыба, а дальше можно просто не мучиться, всё тщетно.

Рыбалку завершили в 18 вечера субботы, сняли комбайны и в сторону базы. Путики все разбили, на льду каша , местами просто плывешь. В воскресенье наш мотопес Тимоха просто бы захлебнулся или переломился😅, хотя с утра стоял морозец, но пока суть да дело, и в обед мы оттуда бы не выехали.

В общем рыбалка и закрытие удались, рыбку видели и половили, а что ещё для счастья нужно?! 😊 Погода шептала, птички в предвкушении дальнейшего тепла и лета.☀️

За ночь высушились и домой.

Максиму огромное спасибо за предоставленное комфортабельное жильё🫶.

Всем спасибо, все свободны. Кто ещё получает удовольствие от рыбной ловли“ Ни хвоста,ни чешуи!!!“🎣