Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
Я решил тепловой режим двигателя Лифан 173 куб.см (по совету где-то на сайтах) путем установки щитков охлаждения со всех сторон цилиндра-головки выход только снизу через окно.Вокруг маховика что-бы не дуло на картер. Итог этого на лодке казанка без крыльев с нагрузкой 260-300кг,врезанный датчик температуры в болт слива масла в любую жару(у нас на Урале) больше 100град не показывает. винт шаблон №3. Лично мое мнение, всякие вентиляторы ,охлаждение масла и т.д -все от лукавого!!!serzay1 сказал(а):Не мярял, плевал на жопу движка, не шипит. рукой горячий, думаю град 80-90. А решение не мое, ктото предложил крыльчатку от пылесоса, у меня валялся убитый кулер
serzay1
Старожил
B.AW, абсолютно согласен! Вентилятор поставил от нех. делать, а на хонде 190 стоит в стоке щиток на обдув под карбюратором, когда менял на ней карб на скутерный, не поставил, дырки сверлить, да так и валяется вместе с родным карбом. Только у меня небыло проблем с перегревом, на всех движках делал изменяемый уоз ( бриксы бодались сильно, итальяшка заводился с х.з. какой попытки). А крыльчатка на низ колена- делов на 20 минут, масло будет холоднее и с лучшеми свойствами, движку приятнее! Как-то так
убитый кулер в любом компьютерном сервисе - бери ведро!!!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Парни,че вы мудрите.Я год назад сделал на 200 рубашку(типа как на 340) и все проблемы с перегревом ушли.Кому интересно смотрите мои старые посты там фотки есть.Движки воздушки и че их пирометрами мерить,когда поисхотит перегрев движок просто тухнуть начинает.И как мне кажется температура у вас не больше чем у меня(летом было 42).Я тоже думал водянку делать на охлаждение масла.Только нафиг она не нужна.Воздушка так и останется ,воэдушкой и водянку вы из него не сделаете(да и не зачем)
serzay1
Старожил
Женя, в дырочку! Только нормальное масло!
zavjal62
Писатель-рыбак
Все эти потуги в сторону водяного охлаждения. мысли вслух. Меня тоже пока устраивает воздушка. Лить масло надо соответствующее для воздушников и свойства его не будут меняться от повышеной температуры, вот весь секрет. Лично я лью Хускварну для газонокосилок. А Вы что льете?
Сегодня я уделил весь день дистанционному управлению мотора. Просто решил проверить: работает или нет.
Дистанционное управление с помощью электромотора, что бы не завязываться на тросы и тяги. Газ традиционно можно делать тросом. А вот поворот влево и вправо электромотором, трим тоже будет в будущем электромотором.
При этом может получиться Румпель-джойстик. На котором будет кнопка старт, газ, поворот в право, поворот влево, трим поднятие мотора и кнопка стоп. При этом этот Румпель-джосйтик можно установить везде, на настоянии провода.
Но это всё пока мысли, а проба пера на видео:
Дистанционное управление с помощью электромотора, что бы не завязываться на тросы и тяги. Газ традиционно можно делать тросом. А вот поворот влево и вправо электромотором, трим тоже будет в будущем электромотором.
При этом может получиться Румпель-джойстик. На котором будет кнопка старт, газ, поворот в право, поворот влево, трим поднятие мотора и кнопка стоп. При этом этот Румпель-джосйтик можно установить везде, на настоянии провода.
Но это всё пока мысли, а проба пера на видео:
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я лью синтетику автомобильную.Раньше лил мобил 1 но теперь буду что то другое(очень много подделок).На авто синтетики и все мои мотоциклы,больше 15 лет.Мото масла не признаю в корне(так как моторист и двигателя вижу изнутри.На наших моторах масла мизер,так что можно лить что то крутое по параметрам.zavjal62 сказал(а):Все эти потуги в сторону водяного охлаждения. мысли вслух. Меня тоже пока устраивает воздушка. Лить масло надо соответствующее для воздушников и свойства его не будут меняться от повышеной температуры, вот весь секрет. Лично я лью Хускварну для газонокосилок. А Вы что льете?
zavjal62
Писатель-рыбак
А пробовал добавлять, что то антифрикционное, типа ER или ХАДО? Для снижения коэффициента трения. На воздушках думаю будет актуально.Jonikfeo сказал(а):Я лью синтетику автомобильную.Раньше лил мобил 1 но теперь буду что то другое(очень много подделок).На авто синтетики и все мои мотоциклы,больше 15 лет.Мото масла не признаю в корне(так как моторист и двигателя вижу изнутри.На наших моторах масла мизер,так что можно лить что то крутое по параметрам.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
ER очень не слабая присадка(убеждался лично,видел ее работу на стенде)чем хуже масло тем эффектнее работает.В хорошем масле с присадками все нормально и ER почти не ощутима.В хадо разочарован,большого эффекта не ощутил,но делал несколько моторов после ее применения.Дело в том что в ней очень сильные моющие присадки которые растворяют старый нагар и насмерть забивают масленые каналы.На моторах которые с налетом внутри применять самоубийство.zavjal62 сказал(а):А пробовал добавлять, что то антифрикционное, типа ER или ХАДО? Для снижения коэффициента трения. На воздушках думаю будет актуально.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Раз тема по маслу пошла,поделюсь еще одним секретом(мне его один дед посоветовал много лет назад).В нагретый движок заливается соляра(касается авто моторов)на четыре литра старого масла(того что в движке)литр соляры.ЗАВОДИМ мотор и даем поработать 20-30минут.Потом сливаем масло вместе с солярой.Кто ремонтировал дизеля знает какой там налет(хрен руки отмоеш).Так вот после такой промывки разбирал мотор налета почти нет.Перед ремонтом мотора так промываю постоянно(пробовал фирменные моющие присадки и моющие масла,эфект куда хуже).На всех своих моторах так делаю при замене масла,моет мягко и очень эфектно.На ФОРДЕ 1.6D УЖЕ 500 000намотал(только кольца менял,и сальники)Забыл предупредит мотор работать должен на холостых,так как уровень масла большой если сильно крутить поршня могут гидро удар поймать при встрече с маслом.
zavjal62
Писатель-рыбак
ER использую с 1996 года. Очень доволен. ХАДО применял только на редукторах, эффект хороший, особенно для убитых, снижает уровень шума в разы. В мотор не лил т.к. не был уверен в нем. Вот я и думаю насчет воздушек, может снизит коэффициент трения. На воздушках думаю будет актуально. Надо почитать про его температурные режимы.Jonikfeo сказал(а):ER очень не слабая присадка(убеждался лично,видел ее работу на стенде)чем хуже масло тем эффектнее работает.В хорошем масле с присадками все нормально и ER почти не ощутима.В хадо разочарован,большого эффекта не ощутил,но делал несколько моторов после ее применения.Дело в том что в ней очень сильные моющие присадки которые растворяют старый нагар и насмерть забивают масленые каналы.На моторах которые с налетом внутри применять самоубийство.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Да в редукторе ходо работает хорошо.ER можно смело добавлять,хуже точно не будет.zavjal62 сказал(а):ER использую с 1996 года. Очень доволен. ХАДО применял только на редукторах, эффект хороший, особенно для убитых, снижает уровень шума в разы. В мотор не лил т.к. не был уверен в нем. Вот я и думаю насчет воздушек, может снизит коэффициент трения. На воздушках думаю будет актуально. Надо почитать про его температурные режимы.
zavjal62
Писатель-рыбак
согласен по саляре, очень мягко моет. и не растворяет отлажения в виде абразива, больше смывае налет. Долгое время работал по дизелям и там тоже мыли солярой, она очень нейтральна и щедяще моет мотор без последствий. Все пятиминутки ЗЛО, убивают старые моторы на раз- два. Смывают и растворяют все отложения, и все это идет под вкладыши и на трущиеся детали...Jonikfeo сказал(а):Раз тема по маслу пошла,поделюсь еще одним секретом(мне его один дед посоветовал много лет назад).В нагретый движок заливается соляра(касается авто моторов)на четыре литра старого масла(того что в движке)литр соляры.ЗАВОДИМ мотор и даем поработать 20-30минут.Потом сливаем масло вместе с солярой.Кто ремонтировал дизеля знает какой там налет(хрен руки отмоеш).Так вот после такой промывки разбирал мотор налета почти нет.Перед ремонтом мотора так промываю постоянно(пробовал фирменные моющие присадки и моющие масла,эфект куда хуже).На всех своих моторах так делаю при замене масла,моет мягко и очень эфектно.На ФОРДЕ 1.6D УЖЕ 500 000намотал(только кольца менял,и сальники)Забыл предупредит мотор работать должен на холостых,так как уровень масла большой если сильно крутить поршня могут гидро удар поймать при встрече с маслом.
zavjal62
Писатель-рыбак
Жаль только, что не всем доступно, цена однако.....если только ER 5, то на несколько лет хватит по обьему.Jonikfeo сказал(а):Да в редукторе ходо работает хорошо.ER можно смело добавлять,хуже точно не будет.
Давно уже думал про такие игрушки. Но одно останавливает на борту надо иметь аккумулятор (ну в принципе вот тебе и CDI освещение и т.д. вплоть до стартера) но без хорошего генератора не собрать, для больших аппаратов это актуально будет. И для сопкойной воды достаточно медленного реверса двига, а для речушек поживее нужна поворачивалка, а это более мощный исполнительный двиг. Кстати обратная связь будет? Я про то что определенному положению румпеля должно быть определенное мотора. Иначе получается просто пропорциональное, такое можно даже сделать на дистанционке как дешевые детские игрушки пока жмешь оно поворачивает. Если что могу попробовать помочь с схемой по возможности. Идея прям огонь.polk сказал(а):Сегодня я уделил весь день дистанционному управлению мотора. Просто решил проверить: работает или нет.
Дистанционное управление с помощью электромотора, что бы не завязываться на тросы и тяги. Газ традиционно можно делать тросом. А вот поворот влево и вправо электромотором, трим тоже будет в будущем электромотором.
При этом может получиться Румпель-джойстик. На котором будет кнопка старт, газ, поворот в право, поворот влево, трим поднятие мотора и кнопка стоп. При этом этот Румпель-джосйтик можно установить везде, на настоянии провода.
Но это всё пока мысли, а проба пера на видео:
Ovchinnikov1966
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 14.04.2017
- Сообщения
- 34
polk сказал(а):Сегодня я уделил весь день дистанционному управлению мотора. Просто решил проверить: работает или нет.
Дистанционное управление с помощью электромотора, что бы не завязываться на тросы и тяги. Газ традиционно можно делать тросом. А вот поворот влево и вправо электромотором, трим тоже будет в будущем электромотором.
При этом может получиться Румпель-джойстик. На котором будет кнопка старт, газ, поворот в право, поворот влево, трим поднятие мотора и кнопка стоп. При этом этот Румпель-джосйтик можно установить везде, на настоянии провода.
Но это всё пока мысли, а проба пера на видео:
Отличное и простое решение. Респект. Обязательно сделаю на докатку. Тролить с таким решением -сказка. В довесок продублировать управление по р/каналу от китайщины дешёвой. Или джойстик на консоль.
Отличное решение,спасибо.
zavjal62
Писатель-рыбак
Саша, есть возможность выложить схему?7sanek7 сказал(а):Давно уже думал про такие игрушки. Но одно останавливает на борту надо иметь аккумулятор (ну в принципе вот тебе и CDI освещение и т.д. вплоть до стартера) но без хорошего генератора не собрать, для больших аппаратов это актуально будет. И для сопкойной воды достаточно медленного реверса двига, а для речушек поживее нужна поворачивалка, а это более мощный исполнительный двиг. Кстати обратная связь будет? Я про то что определенному положению румпеля должно быть определенное мотора. Иначе получается просто пропорциональное, такое можно даже сделать на дистанционке как дешевые детские игрушки пока жмешь оно поворачивает. Если что могу попробовать помочь с схемой по возможности. Идея прям огонь.
Если надумаете китаищину переделывать советую переделать серву аналоговую(ну или цифровую с переделкой обратной связи под редукцию. будет вообще огонь.можно управление как на катере сделать) главное чтоб динамики управляющего двиги хватило повороты делать динамичные, а управление пропорцианальное. двухканальное, оно для лодочек игрушечных идет там два аналоговых канала управления, можно поставить на газ и руль. А подьем из воды достаточно кнопки задеиствоватьOvchinnikov1966 сказал(а):Отличное и простое решение. Респект. Обязательно сделаю на докатку. Тролить с таким решением -сказка. В довесок продублировать управление по р/каналу от китайщины дешёвой. Или джойстик на консоль.
Отличное решение,спасибо.
Попробую примерно схему накидать,но отработать сам не смогу времени нет, можно попробовать серву разломать и на электрике этои собрать дистанционку по проводам. По радио каналу сложнее будет, найду схему как сделать мощнее схемку управления сервои будет тогда результат. Возможно Овчинников меня понял в чем идея(извиняюсь за фамилярщину по имени не упоминаю. Память на имена дырка)zavjal62 сказал(а):Саша, есть возможность выложить схему?
Поделиться: