если винты ослабит, она там болтается прилично, не стану я так экспериментировать, да и привода нет.serzay1 сказал(а):Може прибобахать к основанию катушек привод, будет регулируемый!
FunnyMan сказал(а):вскрыл мотор, вокруг катушки даже волос не намотать, места снизу вообще нет.
буду паяться к кону обмотки и под винт корпуса.
ХАХОЛ сказал(а):Провод глушилки крепиться к выходу управляющей катушки, и не надо ничего городить.
Так реализовано зажигание на мотоблоке КРОТ с зажиганием МБ-1.
Все эти риски примерно и условно. Как заведешь, цепляй страбоскоп , отмечайте маркером на маховике ВМТ и отплясывай уже по факту.FunnyMan сказал(а):вскрыл и наблюдал такую картину
УОЗ стоял позже чем заводские метки.переставил на нормальное... а омжет надо немного раньше?
Сегодня был в маг. Зенит в Москве, видел воочию это зажигание, так там отличный доступ к проводам от управляющей катухи. Не хер мудрить...FunnyMan сказал(а):так и сделал, более того, там на магнето даже кусок обрезанного провода был, видимо заделка для "СТОП" , которую на Дружбе ампутируют при установке.
А потом она хрупкая не будет? Я эпоксидку полиэфирную использую если нужна быстрая скорость застыванияzavjal62 сказал(а):Может кого заинтересует, если холодную сварку перемешать один к одному с эпоксидкой, то за 15 мин.все встанет , а через 25 минут, при условии прогрева уже можно будет шкурить.
Женя, не прибедняйся нормально идет, у всех бы так ходили 200-е.Jonikfeo сказал(а):Выходил сегодня на 200 первый раз в этом году,после 340 вроде и не едетhttps://www.youtube.com/watch?v=2kI_yFfJPmg
А на какой дейдвуд этот ДВС планируется установить.FunnyMan сказал(а):Заметил интересную вещь:
на это фото возле магнето видно 2 винта, запрессованых или отлитых вместе с корпусом, к которому крепится магнето
а на это фито видно вторые концы этих винтов
получается что отвинтив 3 гайки с этих винтов можно хоть на ходу регулировать УОЗ, разве что не удобно будет. Ну и судя по фото 1 можно сделать только более раннее, а не позднее.
а какой вес и мощность двигателя? при каких оборотах?FunnyMan сказал(а):Заметил интересную вещь:
на это фото возле магнето видно 2 винта, запрессованых или отлитых вместе с корпусом, к которому крепится магнето
а на это фито видно вторые концы этих винтов
получается что отвинтив 3 гайки с этих винтов можно хоть на ходу регулировать УОЗ, разве что не удобно будет. Ну и судя по фото 1 можно сделать только более раннее, а не позднее.
Витя,спасибо за оценку.К 340 начал привыкать вот и кажется что 200 маловато.JAWA0110 сказал(а):Женя, не прибедняйся нормально идет, у всех бы так ходили 200-е.
JAWA0110 сказал(а):А на какой дейдвуд этот ДВС планируется установить.
7sanek7 сказал(а):а какой вес и мощность двигателя? при каких оборотах?
А почему бы Вам не собрать лодочный мотор на родном дейдвуде (КАМА)? https://www.avito.ru/zhigulevsk/vodnyy_ ... 1147312666 И не надо ничего придумывать, заводится без движения, с увеличением оборотов срабатывает центробежное сцепление (плавное начало движения), заводское водяное охлаждение, выхлопные газы в воду. https://www.youtube.com/watch?v=GMc_1cjxTjE И ни каких головников.FunnyMan сказал(а):Ногу взял лёгкую от "Салюта", но винт не родной, а улучшенный БАВ-11
Чтоб заглушить мотор надо закоротить черный провод идущий от катушки на корпус через кнопку. А для запуска нужно установить реле стартера от мопеда https://nekitmotors.ru/catalog/irbis_vj ... _irbis_vj/игорь51 сказал(а):Пожалуйста подскажите схему электро подключения 340 чемпиона ,кнопки стоп и запуск а то я в ентом ни гу-гу!![]()
JAWA0110 сказал(а):А почему бы Вам не собрать лодочный мотор на родном дейдвуде (КАМА)? https://www.avito.ru/zhigulevsk/vodnyy_ ... 1147312666 И не надо ничего придумывать, заводится без движения, с увеличением оборотов срабатывает центробежное сцепление (плавное начало движения), заводское водяное охлаждение, выхлопные газы в воду. https://www.youtube.com/watch?v=GMc_1cjxTjE И ни каких головников.