Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
FunnyMan
Активный рыбак
serzay1
Старожил
Може прибобахать к основанию катушек привод, будет регулируемый!
FunnyMan
Активный рыбак
если винты ослабит, она там болтается прилично, не стану я так экспериментировать, да и привода нет.serzay1 сказал(а):Може прибобахать к основанию катушек привод, будет регулируемый!
тут по логике лучше электронику с датчиком холла,но её тоже нету и не силён я в ней.
ладно, соберу пока с таким углом
ХАХОЛ
Активный рыбак
FunnyMan сказал(а):вскрыл мотор, вокруг катушки даже волос не намотать, места снизу вообще нет.
буду паяться к кону обмотки и под винт корпуса.
Провод глушилки крепиться к выходу управляющей катушки, и не надо ничего городить.
Так реализовано зажигание на мотоблоке КРОТ с зажиганием МБ-1.
Вложения
FunnyMan
Активный рыбак
ХАХОЛ сказал(а):Провод глушилки крепиться к выходу управляющей катушки, и не надо ничего городить.
Так реализовано зажигание на мотоблоке КРОТ с зажиганием МБ-1.
так и сделал, более того, там на магнето даже кусок обрезанного провода был, видимо заделка для "СТОП" , которую на Дружбе ампутируют при установке.
zavjal62
Писатель-рыбак
Все эти риски примерно и условно. Как заведешь, цепляй страбоскоп , отмечайте маркером на маховике ВМТ и отплясывай уже по факту.FunnyMan сказал(а):вскрыл и наблюдал такую картину
УОЗ стоял позже чем заводские метки.переставил на нормальное... а омжет надо немного раньше?
zavjal62
Писатель-рыбак
Сегодня был в маг. Зенит в Москве, видел воочию это зажигание, так там отличный доступ к проводам от управляющей катухи. Не хер мудрить...FunnyMan сказал(а):так и сделал, более того, там на магнето даже кусок обрезанного провода был, видимо заделка для "СТОП" , которую на Дружбе ампутируют при установке.
zavjal62
Писатель-рыбак
Может кого заинтересует, если холодную сварку перемешать один к одному с эпоксидкой, то за 15 мин.все встанет , а через 25 минут, при условии прогрева уже можно будет шкурить.
daniel73
Активный рыбак
А потом она хрупкая не будет? Я эпоксидку полиэфирную использую если нужна быстрая скорость застыванияzavjal62 сказал(а):Может кого заинтересует, если холодную сварку перемешать один к одному с эпоксидкой, то за 15 мин.все встанет , а через 25 минут, при условии прогрева уже можно будет шкурить.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Выходил сегодня на 200 первый раз в этом году,после 340 вроде и не едет
https://www.youtube.com/watch?v=2kI_yFfJPmg
JAWA0110
Старожил
Женя, не прибедняйся нормально идет, у всех бы так ходили 200-е.Jonikfeo сказал(а):Выходил сегодня на 200 первый раз в этом году,после 340 вроде и не едетhttps://www.youtube.com/watch?v=2kI_yFfJPmg
FunnyMan
Активный рыбак
Заметил интересную вещь:
на это фото возле магнето видно 2 винта, запрессованых или отлитых вместе с корпусом, к которому крепится магнето

а на это фито видно вторые концы этих винтов

получается что отвинтив 3 гайки с этих винтов можно хоть на ходу регулировать УОЗ, разве что не удобно будет. Ну и судя по фото 1 можно сделать только более раннее, а не позднее.
на это фото возле магнето видно 2 винта, запрессованых или отлитых вместе с корпусом, к которому крепится магнето

а на это фито видно вторые концы этих винтов

получается что отвинтив 3 гайки с этих винтов можно хоть на ходу регулировать УОЗ, разве что не удобно будет. Ну и судя по фото 1 можно сделать только более раннее, а не позднее.
Вложения
JAWA0110
Старожил
А на какой дейдвуд этот ДВС планируется установить.FunnyMan сказал(а):Заметил интересную вещь:
на это фото возле магнето видно 2 винта, запрессованых или отлитых вместе с корпусом, к которому крепится магнето
а на это фито видно вторые концы этих винтов
получается что отвинтив 3 гайки с этих винтов можно хоть на ходу регулировать УОЗ, разве что не удобно будет. Ну и судя по фото 1 можно сделать только более раннее, а не позднее.
а какой вес и мощность двигателя? при каких оборотах?FunnyMan сказал(а):Заметил интересную вещь:
на это фото возле магнето видно 2 винта, запрессованых или отлитых вместе с корпусом, к которому крепится магнето
а на это фито видно вторые концы этих винтов
получается что отвинтив 3 гайки с этих винтов можно хоть на ходу регулировать УОЗ, разве что не удобно будет. Ну и судя по фото 1 можно сделать только более раннее, а не позднее.
игорь51
Бывалый рыбак
Пожалуйста подскажите схему электро подключения 340 чемпиона ,кнопки стоп и запуск а то я в ентом ни гу-гу! 
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Витя,спасибо за оценку.К 340 начал привыкать вот и кажется что 200 маловато.JAWA0110 сказал(а):Женя, не прибедняйся нормально идет, у всех бы так ходили 200-е.
FunnyMan
Активный рыбак
JAWA0110 сказал(а):А на какой дейдвуд этот ДВС планируется установить.
Ногу взял лёгкую от "Салюта", но винт не родной, а улучшенный БАВ-11:
«Б.А.В-11» (Диаметр 184 мм, максимальный шаг 110 мм) Гребной винт высокого КПД для моторов «Салют-Э» («Спутник», «Турист» и т.д.) и «Салют-2.5»
Особенности:
· Применена специальная профилировка лопастей
· Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет двигатель от превышения максимальных оборотов
· Усилена механическая прочность винта
· На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза
· На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза
Производитель: КЭБ ЛМ «Волгарь», г.Ульяновск
7sanek7 сказал(а):а какой вес и мощность двигателя? при каких оборотах?
Двигатель от ЦБН-2 "Электрон" он же ставится на бензопилу "Дружба"
Масса около 6кг
Рабочий объём 94 кубика
Мощность заявлена 4+-0,5 лошадки при 5000-5400 оборотах.
Карбюратор поставил от хонды GХ110 (120, 160)
В планах добавить впрыск воды наружу цилиндра, для лучшего охлаждения.
_______________________________________________________________________
Выбор пал на эти вещи потому что:
1. Был на даче ЦБН-2 с консервации, не работавший, полное новьё.
2. Хотел сделать водомётный движитель, но сказали что не хватит производительности ему.
3. ногу Салюта достал почти бесплатно, там двиг клина словил.
JAWA0110
Старожил
А почему бы Вам не собрать лодочный мотор на родном дейдвуде (КАМА)? https://www.avito.ru/zhigulevsk/vodnyy_ ... 1147312666 И не надо ничего придумывать, заводится без движения, с увеличением оборотов срабатывает центробежное сцепление (плавное начало движения), заводское водяное охлаждение, выхлопные газы в воду. https://www.youtube.com/watch?v=GMc_1cjxTjE И ни каких головников.FunnyMan сказал(а):Ногу взял лёгкую от "Салюта", но винт не родной, а улучшенный БАВ-11
JAWA0110
Старожил
Чтоб заглушить мотор надо закоротить черный провод идущий от катушки на корпус через кнопку. А для запуска нужно установить реле стартера от мопеда https://nekitmotors.ru/catalog/irbis_vj ... _irbis_vj/игорь51 сказал(а):Пожалуйста подскажите схему электро подключения 340 чемпиона ,кнопки стоп и запуск а то я в ентом ни гу-гу!![]()
FunnyMan
Активный рыбак
JAWA0110 сказал(а):А почему бы Вам не собрать лодочный мотор на родном дейдвуде (КАМА)? https://www.avito.ru/zhigulevsk/vodnyy_ ... 1147312666 И не надо ничего придумывать, заводится без движения, с увеличением оборотов срабатывает центробежное сцепление (плавное начало движения), заводское водяное охлаждение, выхлопные газы в воду. https://www.youtube.com/watch?v=GMc_1cjxTjE И ни каких головников.
Я же писал что мотор уже был, поэтому собирал на нём.
Себестоимость всего этого мотора не превысила 3000 ещё даже.
А тут 7000 + доставка ещё около 1000 будет, а потом всё это приводить в жизнь, и хз сколько и чего потребуется.
В конце концов мы не ищем лёгких путей. :roll:
Инженер Я или кто? Я хочу его сделать, вот именно из говна и палок :lol:
Поделиться:

