zavjal62 сказал(а):Уменьшая толщину прокладки ГБЦ Вы увеличиваете степень сжатия. Родная прокладка около 1.35 мм.
авторынок, магазины автозапчастей. Стоит копейки. Знакомый картингист говорил, что они сажают без прокладки на лак для турбин перемешивая его с алюминиевой пудрой.FunnyMan сказал(а):Ах вот в чём фокус! А где этот паронит взять можно чтобы самому вырезать?
Прокладки делают не и простого паронита а металезированого.Тоньше 1мм вы не найдете.И надо обрамление делать по цилиндру.И нач прогорают.FunnyMan сказал(а):Ах вот в чём фокус! А где этот паронит взять можно чтобы самому вырезать?
Обрамление можно использовать от родной прокладки. Она легко поддается развальцовыванию и на паронит встает как родная. serzay1 использует простой паронит и проблем как я понял пока не было.Jonikfeo сказал(а):Прокладки делают не и простого паронита а металезированого.Тоньше 1мм вы не найдете.И надо обрамление делать по цилиндру.И нач прогорают.
zavjal62 сказал(а):Я себе сделал как у serzay1. Самодельная прокладка из паранита 0.5 мм. Только оконтовку взял со старой родной прокладки. А по поводу эксперимента-, если больше намотаете , хуже не будет. Думаю больше 20 витков нет смысла, да еще при коммутации дребезг контактов может быть если много намотать.
Да, забыл , что у Вас ДВС не наш)))) Тогда фрезеровка....FunnyMan сказал(а):Похоже не получится, на штатном месте прокладка оочень тонкая, её почти не видно, в комплекте прокладки тоже тоненькие около 0,5 и есть.
zavjal62 сказал(а):стопэ..... двс то двухтактный? судя по картинке. Тогда надо знать какая система продувки, а то можно отфрезеровать и движек перестанет работать. Будете снимать головку, посмотрите какая форма поршня и самой головки. Если простая сферическая, то можно фрезеровать, а если фигурная, то ни в коем случае нельзя.
В смысле геометрии камеры сгорания. Есть несколько видов продувки на 2-х тактиках и не на всех можно менять геометрию.FunnyMan сказал(а):сферический поршень? в смысле цилиндр или эллипс?
что-то сомневаюсь что там есть хитрости с продувкой, к тому же читал что народ бензопилы "урал" фрезерует для 92го, движок тот же что у дружбы.
У бензопилы урал и дружба нет отдельной головки цилиндра.FunnyMan сказал(а):сферический поршень? в смысле цилиндр или эллипс?
что-то сомневаюсь что там есть хитрости с продувкой, к тому же читал что народ бензопилы "урал" фрезерует для 92го, движок тот же что у дружбы.
Пропустил инфу, что это от бензопилы.B.Anatolij сказал(а):У бензопилы урал и дружба нет отдельной головки цилиндра.
Головка с цилиндром отлита в одной детали.
Если цилиндр шлифануть снизу то уйдут фазы,можно только заварить обьем
камеры сгорания и проточить под новую степень сжатия.По-моему только так
можно перевести на 92 бенз.
B.Anatolij сказал(а):У бензопилы урал и дружба нет отдельной головки цилиндра.
Головка с цилиндром отлита в одной детали.
Если цилиндр шлифануть снизу то уйдут фазы,можно только заварить обьем
камеры сгорания и проточить под новую степень сжатия.По-моему только так
можно перевести на 92 бенз.
В канцелярских товарах видел наборы фольги для поделок, медная и алюминиевая , как раз где-то 0.2- 0.25 мм.serzay1 сказал(а):Без окантовки прокладку гбц делал только на прибой, на остальные моторы с окантовкой из толстой фольги от артемовского шампанского. Три мотора гуляют на морях уже 3 года, жалоб нет
![]()
serzay1 сказал(а):По поводу глушилки, лучше намотать витков по 3-5 паралельно жилок 10, их концы соединить и кнопкой коротить. Т.е. замыкать 10 маленьких катушек.