А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...Сергей19 сказал(а):Анатолий привет. Я долго пихался над этой темой.. В итоге сделал регулируемый жиклер. А еще проще на вакуумный шланг одень хомутик. Заведи с совсем ослабленным ..Если карбюратор переливает , то затягивая хомутик уменьшай проходное сечение шланга.![]()
Я временно сдался(то качает,то нет, менял жиклёры-влияет только на производительность.Подозреваю грушу).Крепость сказал(а):А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...
Ручку после можно будет совсем снять.
B.Anatolij сказал(а):Я временно сдался(то качает,то нет, менял жиклёры-влияет только на производительность.Подозреваю грушу).
Сегодня выезжал,видео снять не удалось (ветер,волна) на Чемп 196 и ПВХ Смарт 310ле, навигатор показал против течения на винте В12 слегка точёном-31 км.ч а по течению 37 км.ч.Приятно удивлён,думаю закрепить этот результат( без волны и ветра ) и снять видео.
В данный момент; Диаметр винта 188 мм,задняя кромка снята на 4 мм.Думаю еще убавить диаметр на 2 мм.Винт был стандарт 210 на 225 новый из магазина.Крепость сказал(а):Если возможно, про винт пожалуйста по подробнее ( диаметр, шаг, как пилён).
Надо очень серьезно подумать, а какой же тогда винт на Ч340 нужен ( для снятия всей мощности и крутящего момента) , если с его штатным от В12 (чуть пиленым) даже Ч200 и Ч225 справляются.
Хотелось бы посмотреть видео как Ч200 раскручивает винт от В12.B.Anatolij сказал(а):...Сегодня выезжал,видео снять не удалось (ветер,волна) на Чемп 196 и ПВХ Смарт 310ле, навигатор показал против течения на винте В12 слегка точёном-31 км.ч а по течению 37 км.ч.Приятно удивлён,думаю закрепить этот результат( без волны и ветра ) и снять видео.
Тоже вариант.Крепость сказал(а):А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...
Ручку после можно будет совсем снять.
Диаметр шланга то же большую роль играет, у меня от бака до груши и от груши до мотора шланг внутренний диаметр 5мм.B.Anatolij сказал(а):Я временно сдался(то качает,то нет, менял жиклёры-влияет только на производительность.Подозреваю грушу)...
А можно фото винта?B.Anatolij сказал(а):В данный момент; Диаметр винта 188 мм,задняя кромка снята на 4 мм.Думаю еще убавить диаметр на 2 мм.Винт был стандарт 210 на 225 новый из магазина.
И мне хотелось бы посмотреть.Тут скоросной восьмого на пределе с одним человеком,а с двумя все кердык,движок начинает нагреватса.JAWA0110 сказал(а):Хотелось бы посмотреть видео как Ч200 раскручивает винт от В12.
Крепость сказал(а):. Потом - (очень впечатлён !!!) поставил скоростной от В12 чуть резанутый по ширине с тупой задней кромкой 210×225 - думал не раскрутит. Раскрутил!!! Резвый старт с толчком, скорость примерно +5 от 2-го варианта , очень интересный звук ( тихий, ровный), никакого намека на перегрев. Фантастика !
У меня Ч225 не греется , дело видимо в электронном зажигании. Общий вес 265 кг. А вот Ч200 без электронного зажигания на непиленом винте 210×160 при весе 240 кг уже начинал подогреватся. Приходилось чуть допиливать заднюю кромку.
Блин..не догадался я про краник...Хомутик . регулируемый жиклер...Говорят же все самое простое самое лучшее и на глазах..Молодец!!Крепость сказал(а):А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...
Ручку после можно будет совсем снять.
а как резал винт?JAWA0110 сказал(а):Поступил заказ и сделал я такое чудо... Заказчик влупил денег, надежды его не оправдались. Погнался за брендом. По ходовым характеристикам сопоставим с Ч160. Чтоб хоть чуть, чуть лодка пошла под этим чудом пришлось резать грузовой винт.
по шаблону №3 forum70/topic20057.htmlI7EKAPb сказал(а):а как резал винт?