Я их подравниваю(делаю одинаковыми) и скругляю.Кроме как на балансировку и на эстетику больше ни на что не влияет.Но как говорится надо делать хорошо а плохо оно само получитсяlehkot1975 сказал(а):Парни.... Кто винты профилировал... Приливы на ступице стачивали? Дает это хоть что нибудь?
Вот оно ! Точно как на моем "Навигаторе 360" транец с килеватостью,скорость 26 км. и хоть тресни,а я блин, чуть турбину не начал тулить на Чемпиона )))JAWA0110 сказал(а):Да, от лодки многое зависит. Одну лодку мотор таскает как ужаленный, а другую,вроде бы такую же, из воды вытащить не может. Что далеко ходить, Алексей (ale_xey2) специально ко мне приезжал чтоб своими глазами, воочию убедиться что моя Тайга 340 под Ч340 свободно идет 32 км/ч, а его Тайга 340 под таким же мотором Ч340 27 км/ч и не больше. Правда есть на моей Тайге 340 конструктивные изменения в отличии от серийной, это как раз то, что что транец не имеет килеватости, хотя лодка килевая.
Со временем ПВХ в районе транца на киле вытягивается и получается вот такая штука которая поднимает корму при наборе скорости и как бы помогает выйти в глис.режим, но после выхода заставляет лодку клевать носом, увеличивается сопротивление и прироста скорости нет.Edo сказал(а):Вот оно ! Точно как на моем "Навигаторе 360" транец с килеватостью,скорость 26 км. и хоть тресни,а я блин, чуть турбину не начал тулить на Чемпиона )))
а какой по диаметру подрезал и на сколько?Крепость сказал(а):Допилил сегодня винты под Ч225. 210×225 и 190×225. В чем заключались доработки кроме небольшого подрезания лопастей ( на одном винте - по ширине , на другом по диаметру) : запиливание плоскости в верхней части профиля чтобы максимально оттянуть самую толстую часть профиля - место отрыва пограничного слоя -от передней кромки . И с нижней поверхности профиля по возможности запилил в плоскость законцовки для уменьшения лобового сопротивления выпукловогнутого профиля.
Отбалансировал и покрасил из баллончика.
а для 200 чемпиона не делал?Крепость сказал(а):Был скоростной винт от В12 - 210×225 обрезал по диаметру по 10 мм с лопасти, получился скоростной винт для Ч225- 190×225 (какой из них шире и короче хорошо видно на фото). Дальше провёл улучшайзинг профилям лопастей , отбалансировал , покрасил и фсе ...