Ну так есть какая то точная инструкция по поводу регулировки клапанов.Только
ryzhoff описал процесс регулировки, спасибо ему.
Крутишь руками за (ручной стартер) маховик до тех пор пока не закроются оба клапана (при этом штанги не должны двигаться) такт сжатия, доводишь поршень до ВМТ и выставляешь зазоры между коромыслом и клапаном на впускном 0,1 +- 0,02, на выпускном 0,15 +-0,02 - всё это на холодном двигателе.
Хотелось бы еще услышать мнение спецов. кто это делал.Что бы наверняка.А то в паспорте предлагают обращаться к специалистам и все.
На счет щелчка разобрался. Да при медленном вращении стартера,видно ,как штанга бьет в коромысло и приоткрывает нижний клапан.
Когда вскрыл клапанную крышку то в клапанном отсеке было масло,грамм 10 примерно, списал это на перевозку двигателя на боку в багажнике.
Возможно такое ? И на каком боку можно возить мотор ???
И еще вопрос.
Осмотрел свечу, изолятор абсолютно белый. Мне кажется это не нормально.
Как с этим бороться ???