Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Я завтра подготовлю фотки. Из того что есть пока нечего выложить.
Придётся как то посчитать передаточное число редуктора. Где вероятность того что допустим у меня стоит в соответствии с моделью. А это очень важно. Может поэтому на одинаковом комплекте совершенно разные результаты.
Придётся как то посчитать передаточное число редуктора. Где вероятность того что допустим у меня стоит в соответствии с моделью. А это очень важно. Может поэтому на одинаковом комплекте совершенно разные результаты.
Jonson2
Писатель-рыбак
Kalinin
так зубья на шестеренках посчитай, раз они перед тобой
так зубья на шестеренках посчитай, раз они перед тобой
РЕБЯТА, Я отослал , почти ВСЕМ участникам (с первой страницы) этой темы, в "личку" письма с просьбой написать отчеты и проблемы в процессе эксплуатации. Виктор,а ты ,как самый большой спец,когда выложишь информацию : ,на твоем счету ,уже наверное, за 10 штук перевалило.
Посчитал. На большой 21, на маленькой 13. Воспользовавшись информацией в созданной вами теме с данными прочитал что передатотчное число у меня 0,61. А для мотора мощностью в 5,5-6 л/с это нормальное число или же шестерни лучше поменять сразу на другие с другим числом? Хочется сделать все за раз, пока дейдвуд разобран.Jonson2 сказал(а):Kalinin
так зубья на шестеренках посчитай, раз они перед тобой
КАЛИНИН ,Не надо ничего менять,надо просто знать число,что бы правильно подобрать винт. А в связи с тем,что с такими техническими данными(мотор ,дейдвуд,как у тебя) уже есть гибриды,тебе дадут рекомендации по винту.Маленькая сложность ,что бы подошло к твоей лодке (вместе с перевозимым грузом). Вот для таких вопросов и создавалась тема "Отчеты .....качественных гибридов...",чтоб там получать ответы.Для информации: чем меньше передаточное число ,тем редуктор более тяговый,а не скоростной,но это исправляется подбором винта.
Понял, спасибо. В принципе скорость на данный момент мне и не нужна, при покупке мотора мне сказали что обороты лучше держать максимальные, т.к. мотор охлаждает родной вентилятор (тот что под кожухом). Если долго ездить на малых оборотах, то мотор будет перегреваться. А я хочу тролинговать на этом моторе. Очень надеюсь на то, что в магазине неправильно сказали, но по логике так оно и есть.Bushik сказал(а):КАЛИНИН ,Не надо ничего менять,надо просто знать число,что бы правильно подобрать винт. А в связи с тем,что с такими техническими данными(мотор ,дейдвуд,как у тебя) уже есть гибриды,тебе дадут рекомендации по винту.Маленькая сложность ,что бы подошло к твоей лодке (вместе с перевозимым грузом). Вот для таких вопросов и создавалась тема "Отчеты .....качественных гибридов...",чтоб там получать ответы.Для информации: чем меньше передаточное число ,тем редуктор более тяговый,а не скоростной,но это исправляется подбором винта.
КАЛИНИН ,сразу не понял твой текст. На форуме,где то читал,что наши движки для тролинга не подходят.Мужичок даже пилял винт до "огрызка" и все равно не добился скорости для тролинга.А на самых малых оборотах греться не будет(больше нормы) -это точно.
Быстрее строить не получится, жду когда токарь новый вал выточит, затем отдам его на хромировку. :roll: С подрезкой винта все понял.Bushik сказал(а):Калинин,Да, у наших БРИГГСов классные кожухи обдува,но перегрев все равно будет ,до тех пор пока не угадаешь с подрезкой винта.У меня было так :!: Ты задавай меньше вопросов ,а строй по быстрее .
Ну чтож, значит буду покупать эл.мотор.Bushik сказал(а):КАЛИНИН ,сразу не понял твой текст. На форуме,где то читал,что наши движки для тролинга не подходят.Мужичок даже пилял винт до "огрызка" и все равно не добился скорости для тролинга.А на самых малых оборотах греться не будет(больше нормы) -это точно.
Отлично, вот и выход из ситуации. :lol: Осталось самое малое - сделать переходную плиту и состыковать мотор с ногой, а к тому времени и токарь сделает свое дело.Bushik сказал(а):КАЛИНИН Вспомнил,тот мужичок нашел выход, что бы лодка шла медленее он под лапы мотора ставил доску .Направление доски : от мотора- по транцу -в воду.
Хорошо, буду ждать. До воскресения все рано до мотора не доберусь (надо доделать машину и сдать ее клиенту), а потом вплотную буду заниматься мотором. Заранее спасибо за бесценные советы которые помогут сэкономить время.Bushik сказал(а):Калинин, потом обьясню, как это сделать (Попасть в соосность-это очень важно) Сразу рессору ноги не укарачивай,потом отрежишь после изготовления шаблона.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Понял, спасибо. В принципе скорость на данный момент мне и не нужна, при покупке мотора мне сказали что обороты лучше держать максимальные, т.к. мотор охлаждает родной вентилятор (тот что под кожухом). Если долго ездить на малых оборотах, то мотор будет перегреваться. А я хочу тролинговать на этом моторе. Очень надеюсь на то, что в магазине неправильно сказали, но по логике так оно и есть.[/quote]
на счет перегрева на малых оборотах....в наших китаемоторах смазка осуществляется за счет разбрызгивания масла в картере пластмассовой назову ее шестеренкой, на малых оборотах разбрызгивания недостаточно масла может нехватить поэтому и советуют на малых не ходить. на практике я масло в картер лью значительно больше нормы и спокойно хожу на холостых. думаю у бригсов подобная система смазки. а вот на максимальных двигатель мой перегревается
на счет перегрева на малых оборотах....в наших китаемоторах смазка осуществляется за счет разбрызгивания масла в картере пластмассовой назову ее шестеренкой, на малых оборотах разбрызгивания недостаточно масла может нехватить поэтому и советуют на малых не ходить. на практике я масло в картер лью значительно больше нормы и спокойно хожу на холостых. думаю у бригсов подобная система смазки. а вот на максимальных двигатель мой перегревается
Ты ошибаешься,в наших БРИГГСах смазка подается под давлением,а не распылением.И охлаждение хорошое, У БРИГГСа прямо по всему периметру, плотно закрыто металлическим кожухом и выход воздуха ,только с головы цилиндра. Дует так,что " с яица желток сдует ,прямо через шкарлуцу,если подставить"xxx1982xxx сказал(а):на счет перегрева на малых оборотах....в наших китаемоторах смазка осуществляется за счет разбрызгивания масла в картере пластмассовой назову ее шестеренкой, на малых оборотах разбрызгивания недостаточно масла может нехватить поэтому и советуют на малых не ходить. на практике я масло в картер лью значительно больше нормы и спокойно хожу на холостых. думаю у бригсов подобная система смазки. а вот на максимальных двигатель мой перегревается
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Bushik сказал(а):Ты ошибаешься,в наших БРИГГСах смазка подается под давлением,а не распылением.И охлаждение хорошое, У БРИГГСа прямо по всему периметру, плотно закрыто металлическим кожухом и выход воздуха ,только с головы цилиндра. Дует так,что " с яица желток сдует ,прямо через шкарлуцу,если подставить"
Если под давлением смазка то это другое дело
Поделиться: