Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 221
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 119
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 259

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
РЕБЯТА ,НУ что же вы,тема есть давай те заходите.Я заметил за час 18 просмотров ,тема всем интересна. Я готовлюсь скидывать инфу.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Я завтра подготовлю фотки. Из того что есть пока нечего выложить.
Придётся как то посчитать передаточное число редуктора. Где вероятность того что допустим у меня стоит в соответствии с моделью. А это очень важно. Может поэтому на одинаковом комплекте совершенно разные результаты.
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Парни, подскажите, где посмотреть передаточное число редуктора? А то я на одной шестеренке искал, а там ничего не выбито (как на машине). Нога от "верерка 12" (без доп букв) 1969 г.в.
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Kalinin
так зубья на шестеренках посчитай, раз они перед тобой
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
РЕБЯТА, Я отослал , почти ВСЕМ участникам (с первой страницы) этой темы, в "личку" письма с просьбой написать отчеты и проблемы в процессе эксплуатации. Виктор,а ты ,как самый большой спец,когда выложишь информацию :confused:: ,на твоем счету ,уже наверное, за 10 штук перевалило. ;)
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Jonson2 сказал(а):
Kalinin
так зубья на шестеренках посчитай, раз они перед тобой
Посчитал. На большой 21, на маленькой 13. Воспользовавшись информацией в созданной вами теме с данными прочитал что передатотчное число у меня 0,61. А для мотора мощностью в 5,5-6 л/с это нормальное число или же шестерни лучше поменять сразу на другие с другим числом? Хочется сделать все за раз, пока дейдвуд разобран.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
КАЛИНИН ,Не надо ничего менять,надо просто знать число,что бы правильно подобрать винт. А в связи с тем,что с такими техническими данными(мотор ,дейдвуд,как у тебя) уже есть гибриды,тебе дадут рекомендации по винту.Маленькая сложность ,что бы подошло к твоей лодке (вместе с перевозимым грузом). Вот для таких вопросов и создавалась тема "Отчеты .....качественных гибридов...",чтоб там получать ответы.Для информации: чем меньше передаточное число ,тем редуктор более тяговый,а не скоростной,но это исправляется подбором винта.
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Bushik сказал(а):
КАЛИНИН ,Не надо ничего менять,надо просто знать число,что бы правильно подобрать винт. А в связи с тем,что с такими техническими данными(мотор ,дейдвуд,как у тебя) уже есть гибриды,тебе дадут рекомендации по винту.Маленькая сложность ,что бы подошло к твоей лодке (вместе с перевозимым грузом). Вот для таких вопросов и создавалась тема "Отчеты .....качественных гибридов...",чтоб там получать ответы.Для информации: чем меньше передаточное число ,тем редуктор более тяговый,а не скоростной,но это исправляется подбором винта.
Понял, спасибо. В принципе скорость на данный момент мне и не нужна, при покупке мотора мне сказали что обороты лучше держать максимальные, т.к. мотор охлаждает родной вентилятор (тот что под кожухом). Если долго ездить на малых оборотах, то мотор будет перегреваться. А я хочу тролинговать на этом моторе. Очень надеюсь на то, что в магазине неправильно сказали, но по логике так оно и есть.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Калинин,Да, у наших БРИГГСов классные кожухи обдува,но перегрев все равно будет ,до тех пор пока не угадаешь с подрезкой винта.У меня было так :!: Ты задавай меньше вопросов ,а строй по быстрее :D ;) .
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
КАЛИНИН ,сразу не понял твой текст. На форуме,где то читал,что наши движки для тролинга не подходят.Мужичок даже пилял винт до "огрызка" и все равно не добился скорости для тролинга.А на самых малых оборотах греться не будет(больше нормы) -это точно.
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Bushik сказал(а):
Калинин,Да, у наших БРИГГСов классные кожухи обдува,но перегрев все равно будет ,до тех пор пока не угадаешь с подрезкой винта.У меня было так :!: Ты задавай меньше вопросов ,а строй по быстрее :D ;) .
Быстрее строить не получится, жду когда токарь новый вал выточит, затем отдам его на хромировку. :roll: С подрезкой винта все понял.
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Bushik сказал(а):
КАЛИНИН ,сразу не понял твой текст. На форуме,где то читал,что наши движки для тролинга не подходят.Мужичок даже пилял винт до "огрызка" и все равно не добился скорости для тролинга.А на самых малых оборотах греться не будет(больше нормы) -это точно.
Ну чтож, значит буду покупать эл.мотор.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
КАЛИНИН Вспомнил,тот мужичок нашел выход, что бы лодка шла медленее он под лапы мотора ставил доску .Направление доски : от мотора- по транцу -в воду.
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Bushik сказал(а):
КАЛИНИН Вспомнил,тот мужичок нашел выход, что бы лодка шла медленее он под лапы мотора ставил доску .Направление доски : от мотора- по транцу -в воду.
Отлично, вот и выход из ситуации. :lol: Осталось самое малое - сделать переходную плиту и состыковать мотор с ногой, а к тому времени и токарь сделает свое дело.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Калинин, потом обьясню, как это сделать ;) (Попасть в соосность-это очень важно) Сразу рессору ноги не укарачивай,потом отрежишь после изготовления шаблона.
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Bushik сказал(а):
Калинин, потом обьясню, как это сделать ;) (Попасть в соосность-это очень важно) Сразу рессору ноги не укарачивай,потом отрежишь после изготовления шаблона.
Хорошо, буду ждать. До воскресения все рано до мотора не доберусь (надо доделать машину и сдать ее клиенту), а потом вплотную буду заниматься мотором. Заранее спасибо за бесценные советы которые помогут сэкономить время.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Понял, спасибо. В принципе скорость на данный момент мне и не нужна, при покупке мотора мне сказали что обороты лучше держать максимальные, т.к. мотор охлаждает родной вентилятор (тот что под кожухом). Если долго ездить на малых оборотах, то мотор будет перегреваться. А я хочу тролинговать на этом моторе. Очень надеюсь на то, что в магазине неправильно сказали, но по логике так оно и есть.[/quote]

на счет перегрева на малых оборотах....в наших китаемоторах смазка осуществляется за счет разбрызгивания масла в картере пластмассовой назову ее шестеренкой, на малых оборотах разбрызгивания недостаточно масла может нехватить поэтому и советуют на малых не ходить. на практике я масло в картер лью значительно больше нормы и спокойно хожу на холостых. думаю у бригсов подобная система смазки. а вот на максимальных двигатель мой перегревается
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
xxx1982xxx сказал(а):
на счет перегрева на малых оборотах....в наших китаемоторах смазка осуществляется за счет разбрызгивания масла в картере пластмассовой назову ее шестеренкой, на малых оборотах разбрызгивания недостаточно масла может нехватить поэтому и советуют на малых не ходить. на практике я масло в картер лью значительно больше нормы и спокойно хожу на холостых. думаю у бригсов подобная система смазки. а вот на максимальных двигатель мой перегревается
Ты ошибаешься,в наших БРИГГСах смазка подается под давлением,а не распылением.И охлаждение хорошое, У БРИГГСа прямо по всему периметру, плотно закрыто металлическим кожухом и выход воздуха ,только с головы цилиндра. ;) Дует так,что " с яица желток сдует ,прямо через шкарлуцу,если подставить" :D
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Bushik сказал(а):
Ты ошибаешься,в наших БРИГГСах смазка подается под давлением,а не распылением.И охлаждение хорошое, У БРИГГСа прямо по всему периметру, плотно закрыто металлическим кожухом и выход воздуха ,только с головы цилиндра. ;) Дует так,что " с яица желток сдует ,прямо через шкарлуцу,если подставить" :D

Если под давлением смазка то это другое дело :D
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Будьте так любезны, расскажите в какие места подаётся смазка под давлением !!Тип установленного насоса. И если можно фото узла в разборе.