Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 054
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 000
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 193

Sayeret

Новичок
Регистрация
03.08.2021
Сообщения
3
Добрый день.
Приобрёл по случаю ногу от Ветерка 8М.
Есть желание сделать гибрид с бошкой Чемпион 225.
В принципе все разжевано и понятно. Кроме 3 вопросов:

1. Есть ли у кого в виде файла чертеж переходной пластины в реальном масштабе 1:1 пригодный для печати. Естественно для ветерка 8 под 225 чемпион

2. Переходная пластина из алюминия 4мм пойдёт. Есть в хозяйстве сковорода советская литая с диаметром дна 27 см с толщиной дна 4мм. Хватит прочности?
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Вот в PDF только при печати, масштаб правильно установи 1:1 или 100%, по умолчанию, обычно вместить в область печати, а это уменьшает размер. https://yadi.sk/d/wfReuz4Ep2p8IQ
 

Sayeret

Новичок
Регистрация
03.08.2021
Сообщения
3
Прошу прощения - ссылка не открывается.
Может будет проще на почту
9071232@mail.ru

Буду очень благодарен!
С уважением: Альберт
 

Алексей1976

Новичок
Регистрация
05.08.2021
Сообщения
2
Здравствуйте! Прошу помощи. Купил катушку Ямаха для своего гибрида ветерок-Чемпион225. Из чего изготовить переходную пластину под её есть сталь(магнитится), нержавейка, алюминий, титан (не магнитятся)? Буду благодарен, если кто-то поможет эскизом! Страбоскоба нет. Может есть возможность приобрести готовую? С Уважением, Алексей.
 

nigodnikalex

Новичок
Регистрация
21.09.2020
Сообщения
6
Местоположение
Минусинск
@Алексей1976, Я делал из алюминия 3мм, у Виктора есть замечательное видео по установке данного девайса, сделай сам шаблон из картона потом перенеси на металл, зазор выставишь за счёт пластинки пластиковой 1,5л бутылки.
 

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Добрый день, а я вообще не делал переходную пластину просто две маленькие пластинки с продолговатыми оверстиями для регулировки а расстояние высчитал приблизительно 3,5 см между болтами. Работает все норм.
 

Вложения

  • IMG_20210717_202803.jpg
    IMG_20210717_202803.jpg
    221 КБ · Просмотры: 202

СЕРРЫЙ86

Новичок
Регистрация
07.08.2021
Сообщения
4
Всем добрый. Тоже вот загорелся идеей и собрал с помощью комплекта от Мотодога ветрогибрид. Только на днях получилось спуститься на воду. Пока только пробовал на восьмом грузовом винте. В одного на глиссер выходит влегкую. С сыном 40 кг тоже отлично. Я и жена 80 кило , уже туговато, только когда загоняю её в нос, тогда с натягом, но выходит на глисс. Хочу поставить катушку от Ямахи с изменяемым УОЗ, но загуглить не получается. Буду признателен если кто-то скинет ссылку на неё на Алике или каком нибудь магазине. Забыл указать- лодка 325 с надувным килем.Жесткое дно. Ограничитель оборотов удален. Обороты замерить не удалось так как в тахометре от вибрации отвалилась батарея.
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
Никто случайно не пробовал приспособить движки с горизонтальным валом для работы в вертикальном положении? То что карб нужно развернуть это понятно. Но есть ли другие моменты, которые нужно переделать. Предполагаю ещё нужно будет поработать с разбрызгиванием масла. Но это догадка.

Буду признателен за любой опыт в данном направлении
 

СЕРРЫЙ86

Новичок
Регистрация
07.08.2021
Сообщения
4
Всем спасибо, заказал на Али. А то сомневался , та или нет.
 

TSS

Новичок
Регистрация
10.08.2021
Сообщения
4
Всем привет.
Собрал свой первый гибрид, ветерок 8 + мотор MTD 6 л.с (OHV 600). Лодка беркут 330. Транец поднял на 6см.
Результаты:
- в одного скорость 17-18 км/ч глис, обороты 2000-2100
- вдвоем скорость 10 км/ч, обороты 1800-1900
Всех прошу помочь советами по настройке моего комплекта. Насколько я понимаю двигателю не хватает оборотов, в двоем чувсттвуется что ему совсем тяжело раскрутиться. Без нагрузки развивает 3000 оборотов (это заводские характеристики данного мотора). Отсюда два основных вопроса:
1) Я так понимаю для увеличения оборотов мне нужно доработать винт. Прошу определить по фото что за винт у меня стоит (грузовой или скоростной?) и как его лучше обточить? По диаметру намерил 207мм.
2) Что можно сделать с самим мотором для увеличения оборотов? Все лишние механизмы с заслонок я убрал.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-08-10-10-21-25-200_com.google.android.apps.photos.jpg
    Screenshot_2021-08-10-10-21-25-200_com.google.android.apps.photos.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 165
  • Screenshot_2021-08-10-10-20-30-348_com.google.android.apps.photos.jpg
    Screenshot_2021-08-10-10-20-30-348_com.google.android.apps.photos.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 167
  • Screenshot_2021-08-10-10-20-33-903_com.google.android.apps.photos.jpg
    Screenshot_2021-08-10-10-20-33-903_com.google.android.apps.photos.jpg
    155.7 КБ · Просмотры: 159

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@TSS,

1. Если ограничитель с карбюратора снял, настрой свой тахометр на правильный режим. Мотор не может так мало крутить в воздухе при прямом приводе на карбюратор.

2, Винт стоит грузовой.Я пользуюсь скоросными, не пиленными В8, мне больше нравятся. Но тут каждому своё.

3. У этого движка 140 кубов, о двух людях на глиссере можно забыть.

4. Хобот оригинального выхлопа лучше срезать. Он только сопротивление создаёт.
 

TSS

Новичок
Регистрация
10.08.2021
Сообщения
4
@TSS,

1. Если ограничитель с карбюратора снял, настрой свой тахометр на правильный режим. Мотор не может так мало крутить в воздухе при прямом приводе на карбюратор.

2, Винт стоит грузовой.Я пользуюсь скоросными, не пиленными В8, мне больше нравятся. Но тут каждому своё.

3. У этого движка 140 кубов, о двух людях на глиссере можно забыть.

4. Хобот оригинального выхлопа лучше срезать. Он только сопротивление создаёт.
Спасибо за ответ.
1) Тахометр у меня самый обычный с алиэкспресс (см.фото). Сейчас завел посмотрел более точно. Стоит на режиме S1 (см. вырезку из инструкции ниже). ХХ показывает 1200 (если менее 1000 уже работает неустойчиво), макс. без нагрузки 2850, далее не набирает и идут небольшие прострелы. Если переключить на S2 обороты в два раза выше, соответственно (ХХ в районе 2500, макс. без нагрузки 5700), на режиме S3 в трое больше (3700-10000).
Т.е., я так думаю, выбранный режим S1 похож на правду, т.к. и на самом двигателе на шильдике написаны макс обороты 2900 - (см. фото). Видимо ограничитель стоит внутри мотора. Кто знает его как снять - подскажите и имеет вообще смысл, если движок и так под нагрузкой с винтом не набирает более 2100?
2) Имеет ли смысл уменьшить мой грузовой винт по диаметру? Скажем до 200мм. Будет движку легче раскрутить его?
3) Насколько мне удалось нагуглить - данный движок имеет 173 кубика. MTD сами двигатели не делает, их им поставляет то ли zongshen, то ли еще кто. На шильдике есть наименование 1P70TH... (см. фото), визуально по картинкам из гугла сам двигатель очень похож на 1P70FWA (zongshen?).
 

Вложения

  • PXL_20210810_151011190.jpg
    PXL_20210810_151011190.jpg
    184.9 КБ · Просмотры: 111
  • PXL_20210810_150953725.jpg
    PXL_20210810_150953725.jpg
    176.8 КБ · Просмотры: 110
  • PXL_20210810_101600045.jpg
    PXL_20210810_101600045.jpg
    187.6 КБ · Просмотры: 103
  • PXL_20210810_145638792.jpg
    PXL_20210810_145638792.jpg
    199.3 КБ · Просмотры: 120

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@TSS, Вот и настраивайте свой тахометр. На этих двигателях свеча даёт искру каждый оброт. Раз по топливу, раз в холостую. Надеюсь понятно, что в такой ситуации нужно выставлять режим 2 такта.

По винту решайте сами. Тут единого ответа нет. Я предпочитаю ставить тяжелые винты и именно ими ограничивать максимальные обороты до 4800-5000, чтоб не убивать движи перекрутом, увеличить ресурс и идти нормально в марше, при этом несколько теряя в грузоподъёмности. Но тут со мной не все согласны.

Мне гугл выдал первых 2 ссылки 140 кубов, третья 173. Но это погоды не делает. Движки меньше 196 кубов 2 человека (по 80-85 кг) на глиссер не выводят. Точка. И никакие приспособы не помогут.
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@B.AW, По фото видно, что лодка не лёгкая, а обычная, ещё и килевая.
 

TSS

Новичок
Регистрация
10.08.2021
Сообщения
4
@Anatoliy88, Да, лодка не легкая (60кг). По тахометру спасибо, убедили что нужный режим это S2. Получается что у меня очень высокие холостые (2000), поэтому то у меня и срезало два раза штифт на винте при включении передачи. По работе двигателя мне также не нравиться его запуск с ручного стартера - бывает очень сильная отдача при заводе, уже все руки отбил себе, двигатель "дерется". Я думаю это не штатная его работа. Куда копать?