Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
По Вашей просьбе сделал замеры, извините что с задержкой, точка "А" - место соединения дуг.xxx1982xxx сказал(а):Добрый день JAWA0110 посмотрите л.с.
Вложения
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
JAWA0110 сказал(а):По Вашей просьбе сделал замеры, извините что с задержкой, точка "А" - место соединения дуг.
Большое спасибо! буду до весны делать самодельный ходовой тент если что толковое выйдет, то фото покажу С уважением!
Извините за долгий ответ. Сейчас на рыбалке с ноута через мобильный.Алекс438 сказал(а):http://m.youtube.com/watch?v=LpP8KqP4ZXg http://m.youtube.com/watch?v=P6DNbBLJSzY
По первому видео обороты 3800
Калькулятор Джонсона вот что говорит:
По второму на навигаторе скорости не вижу, лучше в след. раз проговаривайте голосом.
Вложения
Виктор привет. При таких размера тента (дуг) и твоего роста(не знаю какого) - зазор между крышей и головой,- большойJAWA0110 сказал(а):По Вашей просьбе сделал замеры, извините что с задержкой, точка "А" - место соединения дуг.
Алекс438
Новичок
По первому видео обороты 3800
Большое спасибо!
Всем здравствуйте! На неделе, переделал торсионный вал и добавил охлаждения. Зделал тележку-докатку(подсмотрел на форуме). Сегодня переделал транец, увеличил с 380 до 430. Стало лучше, меньше задирает нос. Ходовых испытаний толком не вышло.
15 минут туда (винт 180-170) скорость в пол газа 11 км/ч , двигатель не горячий (может не успел) , 15 минут обратно (винт 185-160), скорость в пол газа 11 км/ч, последнии 5 минут шол на холостых, руке на движке не комфортно. Все испытания обломал стук вноге (с подпрыгиванием) при увеличении газа. Повезу на вскытие.
Большое спасибо!
Всем здравствуйте! На неделе, переделал торсионный вал и добавил охлаждения. Зделал тележку-докатку(подсмотрел на форуме). Сегодня переделал транец, увеличил с 380 до 430. Стало лучше, меньше задирает нос. Ходовых испытаний толком не вышло.
Вложения
а откуда он7этот калькулятор...неужели он сам его спрограммировал...777Strelec65 сказал(а):Извините за долгий ответ. Сейчас на рыбалке с ноута через мобильный.
По первому видео обороты 3800
Калькулятор Джонсона вот что говорит:
По второму на навигаторе скорости не вижу, лучше в след. раз проговаривайте голосом.
Там табличка в экселе. Программировать ничего не надо.koldun сказал(а):а откуда он7этот калькулятор...неужели он сам его спрограммировал...777
А сделал он его сам.
Что то кстати давненько он тут не появляется.
Твои 777 интересные ассоциации навевают...
JAWA0110
Старожил
Витя, а почему на ветерке остановился?
Мне кажется с его винтов ты максимальную отдачу не получишь - шаг маловат.
Тут винты от нептуна должны очень неплохо пойти, но у них вращение другое.
То, что мощности почти совпадают ни о чем не говорит - для моего 200 кубового идеально от Москвы 10 винты подходят.
Думаю тут будет так-же.
Мне кажется с его винтов ты максимальную отдачу не получишь - шаг маловат.
Тут винты от нептуна должны очень неплохо пойти, но у них вращение другое.
То, что мощности почти совпадают ни о чем не говорит - для моего 200 кубового идеально от Москвы 10 винты подходят.
Думаю тут будет так-же.
JAWA0110
Старожил
У меня есть комплект винтов В-12 : 210х225, 222х240 и очень редкий винт 250х250. Думаю что нибудь да подберу, испытания покажут. Вес получился: 13 дейдвуд с переходной плитой + 27 ДВС = 40кг. Тяжеловат конечно, но есть и плюсы - генератор, стартер. Надо еще бензонасос приколхозить.Strelec65 сказал(а):Витя, а почему на ветерке остановился?
Мне кажется с его винтов ты максимальную отдачу не получишь - шаг маловат.
Тут винты от нептуна должны очень неплохо пойти, но у них вращение другое.
То, что мощности почти совпадают ни о чем не говорит - для моего 200 кубового идеально от Москвы 10 винты подходят.
Думаю тут будет так-же.
Приветствую, внушительно выглядит.JAWA0110 сказал(а):Всем привет, встречайте ЧЕМПИОН G340VKE + ВЕТЕРОК 12.
Ходовых испытаний пока не было, хочу переделать выхлоп в воду, ну и еще кое что доработать. Принимаю, замечания, советы, кто что скажет.
Вы обещали фото стыковки вала дейдвуда с валом двигателя!
Виктор приветJAWA0110 сказал(а):Всем привет, встречайте ЧЕМПИОН G340VKE + ВЕТЕРОК 12.
Ходовых испытаний пока не было, хочу переделать выхлоп в воду, ну и еще кое что доработать. Принимаю, замечания, советы, кто что скажет.
LAZARb
Писатель-рыбак
да,интересно узнать про ходовые испытания(когда они будут)
Кстати,вот нашёл файлик со схемой сборки g340 https://yadi.sk/i/KrYQ4I3TbfCQz
Кстати,вот нашёл файлик со схемой сборки g340 https://yadi.sk/i/KrYQ4I3TbfCQz
JAWA0110
Старожил
Да Дима, и электростартер, и генератор, реле-регулятор. Винт пока поставил В-12 210х225, на ходовых испытаниях посмотрю как он себя будет вести, если что подберу из своей коллекции. Лодка Тайга 340 расчитана под 15 л.с., ПЛМ Tohatsu MFS 15 CS (15 л.с.) весит 52 кг, мой ПЛМ весит 40 кг, так что транец выдержит, трансмиссия, думаю то же, ведь ходили Ветерки с морскими сапогами и винтами 250х250 - нагрузка тоже не хилая. На счет ходовых испытаний - самому не терпится, думаю приколхозить временно бачек к мотору да и попробывать, думаю в скором времени сделаю отчет.Bushik сказал(а):Виктор привет![]()
: У меня пока только вопросы. Там и стартер есть
: Какой винт поставил (Москва, двухлопастной)
: Транец лодки и редуктор "ветерка" выдержит мощность движка
: Конечно классный гибрид - молодец. Удачных испытаний
:!: :!: :!:
Алекс438
Новичок
+ ВЕТЕРОК 12.
Здраствуйте! Вроде В-8 и В-12 сапоги одинаковы? Или ошибаюсь?. Просто у меня тоже зелёновый. Понятно , что цвет может быть любым, но вдруг...
Здраствуйте! Вроде В-8 и В-12 сапоги одинаковы? Или ошибаюсь?. Просто у меня тоже зелёновый. Понятно , что цвет может быть любым, но вдруг...
LAZARb
Писатель-рыбак
да заинтриговал,ждёмс отчёта с цифеками и видео 
Виктор приветик :!: А если сделать выхлоп в воду через дейдвуд, не будет греться "нога" и все ,что в ней - это переходная плита, рессора,а там и до нижнего сальника движка не далеко ,газы будут выходить там ,где меньшее сопротивление ,а это как раз выход возле нижнего сальника движка. Может в дейдвуде пустить выхлоп в металлическом рукаве :roll:JAWA0110 сказал(а):Всем привет, встречайте ЧЕМПИОН G340VKE + ВЕТЕРОК 12.
Ходовых испытаний пока не было, хочу переделать выхлоп в воду, ну и еще кое что доработать. Принимаю, замечания, советы, кто что скажет.
JAWA0110
Старожил
Заводом изготовителем и предусмотрен вывод газов в дейдвуд и то что он греется ни чего страшного, просто на просто, надо оставить помпу чтоб она охлаждала дейдвуд.Bushik сказал(а):Виктор приветик :!: А если сделать выхлоп в воду через дейдвуд, не будет греться "нога" и все ,что в ней - это переходная плита, рессора,а там и до нижнего сальника движка не далеко ,газы будут выходить там ,где меньшее сопротивление ,а это как раз выход возле нижнего сальника движка. Может в дейдвуде пустить выхлоп в металлическом рукаве :roll:: Я просто не в курсе, как в промышленных моторах сделан выхлоп, если у тебя получится ,опиши пожалуста
.
Поделиться:
