Ваш регион: Новосибирская обл

Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 167
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 162 737
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 232

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
JAWA0110 сказал(а):
Заводом изготовителем и предусмотрен вывод газов в дейдвуд и то что он греется ни чего страшного, просто на просто, надо оставить помпу чтоб она охлаждала дейдвуд.
Виктор,а как отводить выхлопные газы от отверстия,где переходная плита.Газы пойдут вверх через дыру вокруг рессоры(переходника) и прямо на сальник,а там температура будет "дай боже". Вот это я не пойму ;) :confused:: ТО,что будет вонять и выходить какой то звук, я не задумываюсь.
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Дима, так там же разрежение на ходу образуется за хоботом. Газы туда пойдут. Если помпу задействовать и грамотно вспрыскивать воду в выхлопную струю, то и не будет дейдвуд греться и сальнику не поплохеет.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Газы пойдут туда, где будет меньше сопротивление.
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
А оно зависит от проходного сечения дырки и противодавления на выходе.
Естественно, если между дейдвудом и мотором будут лишние сообщающиеся с атмосферой дыры, то сифонить будет туда. На холостом и малом ходу уж точно.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Вопрос: а нужно ли это вообще?? Помпа сводит к о все достоинства её отсутствия. Вот сделать глушитель очень лёгкий и эффективно погасить высокие ноты выхлопа- это было б здорово.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Ребята,пока мы обсуждаем проблемы выхлопа,похоже Виктор проверяет все превосходства и недостатки выхлопа в дейдвуд , практически,на данный момент переделывая выхлопную систему своего 340 гибрида :D :confused:: Виктор , ВСЕ ждут с нетерпением информации о всех новациях на твоем "детище"(и стартер,и генератор,и стационарный бензобак,и выхлоп в дейдвуд) :D :!: :!: :!: Витя поверь,страшно интересно ,какие результаты.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем привет. Пока похвастаться нечем, чтоб вывести выхлоп в воду мне нужна алюминиевая пластина, или хотя бы пакет из 2-х пластин, толщиной 17мм, это нужно для того чтобы изготовить платформу для ввода патрубка выхлопа и установки дополнительного сальника, который будет изолировать дейдвуд от ДВС. На сальник направлю трубку от помпы, для его охлаждения, думаю за счет вращения вала вода будет разбрызгиваться по всему дейдвуду и охлаждать весь дейдвуд, одновременно смачивая поверхность вала в месте соприкосновения с сальником. На счет топливного бака - ДВС и так громоздкий и подвесной бак на нем, как на корове седло. Встал вопрос о бензонасосе, был вариант механический, приводимый в действие от эксцентрика, расположенного на вал-рессоре, но думаю не пойдет из- за больших оборотов. Остановился пока на погружном эл.насосе низкого давления установленного в выносной бензобак.
Честно говоря эти дни некогда было заниматься, моему творчеству мешали пиво, водка, самогон, коньяк и др. напитки. Был организован 4-х дневный выезд на природу для празднования моего дня рождения, так что прошу меня извинить что заставил вас томиться в ожидании результатов испытаний. :D :D :D
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
УВАЖАЕМЫЙ ВИКТОР ;) :!:
ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ КОМАНДЫ"ГИБРИДЧИКОВ" :D
С Днем рождения примите поздравления
Пусть ваши сети рыбой наполняются
И пусть всегда "по щучьему велению"
Желания любые исполняются
И самое главное ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ, :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D и т.д.
Это улыбки от всех форумчан - знающих тебя,как умного и талантливого,отзывчивого человека. И вот от меня лично - :D :!:
 

домовенок

Активный рыбак
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
98
Местоположение
Искитим
Привет всем !!! :D
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
 

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
домовенок сказал(а):
Привет всем !!! :D
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.

Нормально они себя ведут,в дождь ездили и в волну тоже,можно не бояться по говнам всяким ездить(помпа не забивается т.к. её нет) . По поводу штиля,если как на бензопиле,то он будет ОЧ. громкий,видео на ютубе таких переделок хватает.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
домовенок сказал(а):
Привет всем !!! :D
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
Добрый день. В 2-3 л.с. не вижу смысла замарачиваться, будет больше реву, чем ходу. Лежит у меня Салют 2 л.с., идеально работает, заводится с пол тычка и честно говоря я пользовался им всего 1 раз. Для чего такой мотор нужен??? Как я вижу, передвигаться на небольшой лодочке по озеру. Для этой цели лучше использовать эл. мотор, небольшая стоимость, небольшой вес, никакого шума, большая маневренность, удобство в управлении. Вы конечно скажете а АКБ??? С АКБ я поступаю так, приезжаю на озеро, ставлю машину на горочку, снимаю АКБ и 6 часов хода на простой 55-ке у меня в кармане, за это время я оплываю все озеро по кругу, накидаюсь спининг, так что рука отваливается, ставлю АКБ в машину и под горку завожу ее, собрав пожитки еду домой. Вот как- то так :D :D :D А делать маломощный ПЛМ, затрачивать время, силы, ну и конечно финансы и чтоб потом не получив удовлетворения положить его как экспонат, я думаю нерационально. Другое дело если ВЫ сделаете мотор в 5-6 л.с. который уже способен тягать большую лодку, да с грузом, по реке, который Вам обойдется в 10т.р. при стоимости импортного аналога в 50т.р. на это есть смысл затрачиваться. Ну а на Ваш вопрос отвечу, 4-х тактный воздушник в моем регионе зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый, бюджетный ПЛМ.
 

Вложения

  • IMG_2688.JPG
    IMG_2688.JPG
    212.1 КБ · Просмотры: 776

домовенок

Активный рыбак
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
98
Местоположение
Искитим
у меня лодочка под навесной транец. потому движок хочу именно до 3 л.с. электромотор у меня имеется. по озерам ходить там, по реке в черте города. но вот мы сплавом по Берди ходим очень часто. два-три дня. электро мотор столько не выдерживает. вернее аккумулятор. да и если против течения ему силенок не хватает. вот и встал вопрос о бензодвижке. просто я увидел в магазине такой движок уже от завода. можно и лодочный нормальный взять. но хорошие за 30ик зашкаливают. китайца не хочу. а эти и весят мало. и стоит всего 7 рублей. весь вопрос в надежности.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
домовенок сказал(а):
у меня лодочка под навесной транец. потому движок хочу именно до 3 л.с. электромотор у меня имеется. по озерам ходить там, по реке в черте города. но вот мы сплавом по Берди ходим очень часто. два-три дня. электро мотор столько не выдерживает. вернее аккумулятор. да и если против течения ему силенок не хватает. вот и встал вопрос о бензодвижке. просто я увидел в магазине такой движок уже от завода. можно и лодочный нормальный взять. но хорошие за 30ик зашкаливают. китайца не хочу. а эти и весят мало. и стоит всего 7 рублей. весь вопрос в надежности.
Ну уж если и мастерить, то не на 2-х тактном штиле. Есть 4-х тактные моторы мощностью 2-3 л.с.
 

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
навесной транец насколько я помню имеет ограничение по весу двигателя,а самый лёгкий,который нашёл четырёхтактник это G140VK(вот ссыль на хар-ки http://www.championtool.ru/catalog/page126/page127/n1/) там весу 9кг,да ещё нога,в итоге около 20-22кг выходит,но моторчик получается неплохой,и тянет и его на горбу нести не упаришся,если такой делать,то надо приспособу сварганить для замены стандарного транса.Кстати я раньше выкладывал видео такого своего движка,мне оч нравится. http://www.youtube.com/watch?v=LZGdE6Yx ... XnPqXGdwkw
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Как пользователь моторчика на базе 4-х тактного Штиля 1,9 л.с скажу. Единственный, но существенный недостаток - это изрядный шум. И ничем его задёшево не заглушить. 110 децибел - не хухры мухры.
По тяге, запасу хода и весу комплекта, кроет электромотор как бык овцу. Но поскольку на малой мощности и скоростей больших не развить, то на больших переходах долго слушать это зудение охренеешь. Хотя я и привык :lol:
В общем, если надо все это хозяйство таскать на горбу и каждый лишний кг напрягает, либо долго и быстро ехать не надо, то вполне себе вариант.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Шмель.jpgЕсть у меня такой. Ещё есть 2Т ,аж 2.3 л.с. Ну очень похватная штука.
 

Вложения

  • Шмель.jpg
    Шмель.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 765

домовенок

Активный рыбак
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
98
Местоположение
Искитим
вот что то похожее я и видел в магазине. нога заводская. просто я не конструктор-извините. я ищу готовый. вот меня и заинтересовало.
 

домовенок

Активный рыбак
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
98
Местоположение
Искитим
кстати 2х тактники, (ямаха. мерк.сеат про. и т.д.) от 2 до 3 л.с. тоже орут не хило.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
домовенок сказал(а):
Привет всем !!! :D
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
Ну вроде все уже написали, но от себя добавлю пару слов, так как пользую и 2-х тактный на базе 2.4 л.с с салютногой, и 200 кубовый с стрелоногой.
Они оба для разных задач.
Мелкий - на небольших озерах или реке возле берега, когда нет нужды в больших переходах. Легкий, компактный, кидай в машину как хочешь - масло ниоткуда не потечет. Завести может даже 12 летний пацан, и его с таким мотором не страшно отправить одного порыбачить. Звук меня лично не напрягает. Салют орал не меньше, когда родная голова стояла.
Большой гибрид позволяет легко преодолеть большие расстояния, но чтобы завести его нужна физическая сила - женщина или ребенок с ним уже не справятся, да и ходить на нем не так то просто. Сам не сразу научился с ним управляться.
Ну а если до озера нужно идти по лесу хотя бы километр, то тут у мелкого моторчика вообще конкурентов нет. Он сам весит меньше 10 кг, да полторашка бензина, которой обычно на небольших озерах на весь день хватает, если не тролить конечно.