Виктор,а как отводить выхлопные газы от отверстия,где переходная плита.Газы пойдут вверх через дыру вокруг рессоры(переходника) и прямо на сальник,а там температура будет "дай боже". Вот это я не поймуJAWA0110 сказал(а):Заводом изготовителем и предусмотрен вывод газов в дейдвуд и то что он греется ни чего страшного, просто на просто, надо оставить помпу чтоб она охлаждала дейдвуд.
домовенок сказал(а):Привет всем !!!![]()
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
Добрый день. В 2-3 л.с. не вижу смысла замарачиваться, будет больше реву, чем ходу. Лежит у меня Салют 2 л.с., идеально работает, заводится с пол тычка и честно говоря я пользовался им всего 1 раз. Для чего такой мотор нужен??? Как я вижу, передвигаться на небольшой лодочке по озеру. Для этой цели лучше использовать эл. мотор, небольшая стоимость, небольшой вес, никакого шума, большая маневренность, удобство в управлении. Вы конечно скажете а АКБ??? С АКБ я поступаю так, приезжаю на озеро, ставлю машину на горочку, снимаю АКБ и 6 часов хода на простой 55-ке у меня в кармане, за это время я оплываю все озеро по кругу, накидаюсь спининг, так что рука отваливается, ставлю АКБ в машину и под горку завожу ее, собрав пожитки еду домой. Вот как- то такдомовенок сказал(а):Привет всем !!!![]()
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
Ну уж если и мастерить, то не на 2-х тактном штиле. Есть 4-х тактные моторы мощностью 2-3 л.с.домовенок сказал(а):у меня лодочка под навесной транец. потому движок хочу именно до 3 л.с. электромотор у меня имеется. по озерам ходить там, по реке в черте города. но вот мы сплавом по Берди ходим очень часто. два-три дня. электро мотор столько не выдерживает. вернее аккумулятор. да и если против течения ему силенок не хватает. вот и встал вопрос о бензодвижке. просто я увидел в магазине такой движок уже от завода. можно и лодочный нормальный взять. но хорошие за 30ик зашкаливают. китайца не хочу. а эти и весят мало. и стоит всего 7 рублей. весь вопрос в надежности.
Ну вроде все уже написали, но от себя добавлю пару слов, так как пользую и 2-х тактный на базе 2.4 л.с с салютногой, и 200 кубовый с стрелоногой.домовенок сказал(а):Привет всем !!!![]()
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.