Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Виктор,а как отводить выхлопные газы от отверстия,где переходная плита.Газы пойдут вверх через дыру вокруг рессоры(переходника) и прямо на сальник,а там температура будет "дай боже". Вот это я не поймуJAWA0110 сказал(а):Заводом изготовителем и предусмотрен вывод газов в дейдвуд и то что он греется ни чего страшного, просто на просто, надо оставить помпу чтоб она охлаждала дейдвуд.
Jonson2
Писатель-рыбак
Дима, так там же разрежение на ходу образуется за хоботом. Газы туда пойдут. Если помпу задействовать и грамотно вспрыскивать воду в выхлопную струю, то и не будет дейдвуд греться и сальнику не поплохеет.
Jonson2
Писатель-рыбак
А оно зависит от проходного сечения дырки и противодавления на выходе.
Естественно, если между дейдвудом и мотором будут лишние сообщающиеся с атмосферой дыры, то сифонить будет туда. На холостом и малом ходу уж точно.
Естественно, если между дейдвудом и мотором будут лишние сообщающиеся с атмосферой дыры, то сифонить будет туда. На холостом и малом ходу уж точно.
Ребята,пока мы обсуждаем проблемы выхлопа,похоже Виктор проверяет все превосходства и недостатки выхлопа в дейдвуд , практически,на данный момент переделывая выхлопную систему своего 340 гибрида
: Виктор , ВСЕ ждут с нетерпением информации о всех новациях на твоем "детище"(и стартер,и генератор,и стационарный бензобак,и выхлоп в дейдвуд)
:!: :!: :!: Витя поверь,страшно интересно ,какие результаты.
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Пока похвастаться нечем, чтоб вывести выхлоп в воду мне нужна алюминиевая пластина, или хотя бы пакет из 2-х пластин, толщиной 17мм, это нужно для того чтобы изготовить платформу для ввода патрубка выхлопа и установки дополнительного сальника, который будет изолировать дейдвуд от ДВС. На сальник направлю трубку от помпы, для его охлаждения, думаю за счет вращения вала вода будет разбрызгиваться по всему дейдвуду и охлаждать весь дейдвуд, одновременно смачивая поверхность вала в месте соприкосновения с сальником. На счет топливного бака - ДВС и так громоздкий и подвесной бак на нем, как на корове седло. Встал вопрос о бензонасосе, был вариант механический, приводимый в действие от эксцентрика, расположенного на вал-рессоре, но думаю не пойдет из- за больших оборотов. Остановился пока на погружном эл.насосе низкого давления установленного в выносной бензобак.
Честно говоря эти дни некогда было заниматься, моему творчеству мешали пиво, водка, самогон, коньяк и др. напитки. Был организован 4-х дневный выезд на природу для празднования моего дня рождения, так что прошу меня извинить что заставил вас томиться в ожидании результатов испытаний.

Честно говоря эти дни некогда было заниматься, моему творчеству мешали пиво, водка, самогон, коньяк и др. напитки. Был организован 4-х дневный выезд на природу для празднования моего дня рождения, так что прошу меня извинить что заставил вас томиться в ожидании результатов испытаний.
УВАЖАЕМЫЙ ВИКТОР
:!:
ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ КОМАНДЫ"ГИБРИДЧИКОВ"
С Днем рождения примите поздравления
Пусть ваши сети рыбой наполняются
И пусть всегда "по щучьему велению"
Желания любые исполняются
И самое главное ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,
и т.д.
Это улыбки от всех форумчан - знающих тебя,как умного и талантливого,отзывчивого человека. И вот от меня лично -
:!:
ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ КОМАНДЫ"ГИБРИДЧИКОВ"
С Днем рождения примите поздравления
Пусть ваши сети рыбой наполняются
И пусть всегда "по щучьему велению"
Желания любые исполняются
И самое главное ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,
Это улыбки от всех форумчан - знающих тебя,как умного и талантливого,отзывчивого человека. И вот от меня лично -
Jonson2
Писатель-рыбак
JAWA0110
Виктор, с днюхой!
Здоровья и интересных идей!
Виктор, с днюхой!
Здоровья и интересных идей!
Привет всем !!!
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
LAZARb
Писатель-рыбак
домовенок сказал(а):Привет всем !!!![]()
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
Нормально они себя ведут,в дождь ездили и в волну тоже,можно не бояться по говнам всяким ездить(помпа не забивается т.к. её нет) . По поводу штиля,если как на бензопиле,то он будет ОЧ. громкий,видео на ютубе таких переделок хватает.
JAWA0110
Старожил
Добрый день. В 2-3 л.с. не вижу смысла замарачиваться, будет больше реву, чем ходу. Лежит у меня Салют 2 л.с., идеально работает, заводится с пол тычка и честно говоря я пользовался им всего 1 раз. Для чего такой мотор нужен??? Как я вижу, передвигаться на небольшой лодочке по озеру. Для этой цели лучше использовать эл. мотор, небольшая стоимость, небольшой вес, никакого шума, большая маневренность, удобство в управлении. Вы конечно скажете а АКБ??? С АКБ я поступаю так, приезжаю на озеро, ставлю машину на горочку, снимаю АКБ и 6 часов хода на простой 55-ке у меня в кармане, за это время я оплываю все озеро по кругу, накидаюсь спининг, так что рука отваливается, ставлю АКБ в машину и под горку завожу ее, собрав пожитки еду домой. Вот как- то такдомовенок сказал(а):Привет всем !!!![]()
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
Вложения
у меня лодочка под навесной транец. потому движок хочу именно до 3 л.с. электромотор у меня имеется. по озерам ходить там, по реке в черте города. но вот мы сплавом по Берди ходим очень часто. два-три дня. электро мотор столько не выдерживает. вернее аккумулятор. да и если против течения ему силенок не хватает. вот и встал вопрос о бензодвижке. просто я увидел в магазине такой движок уже от завода. можно и лодочный нормальный взять. но хорошие за 30ик зашкаливают. китайца не хочу. а эти и весят мало. и стоит всего 7 рублей. весь вопрос в надежности.
JAWA0110
Старожил
Ну уж если и мастерить, то не на 2-х тактном штиле. Есть 4-х тактные моторы мощностью 2-3 л.с.домовенок сказал(а):у меня лодочка под навесной транец. потому движок хочу именно до 3 л.с. электромотор у меня имеется. по озерам ходить там, по реке в черте города. но вот мы сплавом по Берди ходим очень часто. два-три дня. электро мотор столько не выдерживает. вернее аккумулятор. да и если против течения ему силенок не хватает. вот и встал вопрос о бензодвижке. просто я увидел в магазине такой движок уже от завода. можно и лодочный нормальный взять. но хорошие за 30ик зашкаливают. китайца не хочу. а эти и весят мало. и стоит всего 7 рублей. весь вопрос в надежности.
LAZARb
Писатель-рыбак
навесной транец насколько я помню имеет ограничение по весу двигателя,а самый лёгкий,который нашёл четырёхтактник это G140VK(вот ссыль на хар-ки http://www.championtool.ru/catalog/page126/page127/n1/) там весу 9кг,да ещё нога,в итоге около 20-22кг выходит,но моторчик получается неплохой,и тянет и его на горбу нести не упаришся,если такой делать,то надо приспособу сварганить для замены стандарного транса.Кстати я раньше выкладывал видео такого своего движка,мне оч нравится. http://www.youtube.com/watch?v=LZGdE6Yx ... XnPqXGdwkw
Jonson2
Писатель-рыбак
Как пользователь моторчика на базе 4-х тактного Штиля 1,9 л.с скажу. Единственный, но существенный недостаток - это изрядный шум. И ничем его задёшево не заглушить. 110 децибел - не хухры мухры.
По тяге, запасу хода и весу комплекта, кроет электромотор как бык овцу. Но поскольку на малой мощности и скоростей больших не развить, то на больших переходах долго слушать это зудение охренеешь. Хотя я и привык :lol:
В общем, если надо все это хозяйство таскать на горбу и каждый лишний кг напрягает, либо долго и быстро ехать не надо, то вполне себе вариант.
По тяге, запасу хода и весу комплекта, кроет электромотор как бык овцу. Но поскольку на малой мощности и скоростей больших не развить, то на больших переходах долго слушать это зудение охренеешь. Хотя я и привык :lol:
В общем, если надо все это хозяйство таскать на горбу и каждый лишний кг напрягает, либо долго и быстро ехать не надо, то вполне себе вариант.
Ну вроде все уже написали, но от себя добавлю пару слов, так как пользую и 2-х тактный на базе 2.4 л.с с салютногой, и 200 кубовый с стрелоногой.домовенок сказал(а):Привет всем !!!![]()
А у меня вот такой вопрос. А как себя в принципе ведет мотор с воздушным охлаждением на воде. плюсы и минусы. мне попался на глаза такой вот двигатель. возникло желание приобрести. но посыпались отговоры, но без убедительных доводов. но и ничего нигде не могу про них найти в паутине. боится или нет попадания воды. понятно что в волну ты на маленькой лодке с таким мотором не пойдешь. а ну как дождь. как он себя ведет. в общем хотелось бы знать отзывы. и как не Вам, конструкторам самоделкам, знать о них все. интересен движок на базе "STIL" 2-3 л.с.
За ранее благодарю за любую инфу.
Они оба для разных задач.
Мелкий - на небольших озерах или реке возле берега, когда нет нужды в больших переходах. Легкий, компактный, кидай в машину как хочешь - масло ниоткуда не потечет. Завести может даже 12 летний пацан, и его с таким мотором не страшно отправить одного порыбачить. Звук меня лично не напрягает. Салют орал не меньше, когда родная голова стояла.
Большой гибрид позволяет легко преодолеть большие расстояния, но чтобы завести его нужна физическая сила - женщина или ребенок с ним уже не справятся, да и ходить на нем не так то просто. Сам не сразу научился с ним управляться.
Ну а если до озера нужно идти по лесу хотя бы километр, то тут у мелкого моторчика вообще конкурентов нет. Он сам весит меньше 10 кг, да полторашка бензина, которой обычно на небольших озерах на весь день хватает, если не тролить конечно.
Поделиться:
