Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
LAZARb. Движок, в два чела и скорости 10-12, не греется : - идешь на полном газу : И с таким переключением (скорость/нетроль) далеко не уедешь, надо что то делать : НУ, а вообще молодец, видно, что руки не только под тело заточены :lol:
LAZARb
Писатель-рыбак
Задам тупой вопрос,а как определить,что двиг перегрелся?
Езжу на полном газу по малу на 2-3км(между островами в море) видимо не успевает перегреться за 10-15мин.На видео там нейтраль на соплях висела,чуть попозже сделал фиксатор как у родного ветерка.
Езжу на полном газу по малу на 2-3км(между островами в море) видимо не успевает перегреться за 10-15мин.На видео там нейтраль на соплях висела,чуть попозже сделал фиксатор как у родного ветерка.
spikyl
Бывалый рыбак
Дмитрий мой отчёт по мотору находится на 4-й странице данной темы,если не трудно пройдись почитай,там всё есть.Я можно сказать и подтянул тему в том далёком году когда всё ещё только начиналось.С уважением Александр. Р.С. впереди Вас ждут тохи и ямы,сейчас только начало,удачи на воде.
JAWA0110
Старожил
Разница всегда естьLAZARb сказал(а):JAWA0110 спасибо за совет,со временем может и подрежу
у меня изначально стоял 6,5л.с. мотор,но вынужден был поменять на менее мощный по двум причинам:плохо заводился(проблема с дёрголкой и зажиганием) + вес,купив менее мощный мотор эти проблемы решились.
Для мення скорость не оч важна,т.к. на расстояниях в 2-4км разница между 12 и 24км\ч 5-10мин,а вот за убранные 5кг спина скажет спасибо.
1 Разница в весе между Ч 140 и Ч 200 где то 1кг - это не существенно
2 Идешь в режиме водоизмещения или в глиссирующем - время перемещения и расход топлива
3 В режиме водоизмещения при хорошем встречном ветре вообще хода не будет
На счет спины - мотор ставишь и снимаешь ни 10 раз на днью
LAZARb
Писатель-рыбак
G140VK 8,5кг предыдущий порядка 13,5. К сожалению вес для меня имеет первостепенное значение,даже во вред мощности
т.к. катаюсь я 99% времени по морю,а там есть ,оч неприятная штука как отлив-прилив и частенько приходится таскать от воды до берега на горбу весь скарб по илу с глиной и булыганами,а тележка там язнет моментально.
вот примерно так у нас вода уходит
Всётаки пожалуйста поясните,как отлиличить перегрев двигателя.
т.к. катаюсь я 99% времени по морю,а там есть ,оч неприятная штука как отлив-прилив и частенько приходится таскать от воды до берега на горбу весь скарб по илу с глиной и булыганами,а тележка там язнет моментально.
вот примерно так у нас вода уходит
Всётаки пожалуйста поясните,как отлиличить перегрев двигателя.
LAZARb, если сам не заметил перегрев, даже не "парся". В первую очередь слышен запах паленного(это похоже выгорают всякие прокладки и т.д.), потом слышно сильное "цоканье" (звонкое), как писал СЕДОЙ: калийное зажигание, в данном случае падает мощность движка. Ну,а в детстве меня учили, когда плюешь на корпус, слюна прилипла - ничего страшного, а если отскочила - перегрев. По правильному - есть прибор(пирометр), который замеряет температуру. Наша рабочая температура (если не ошибаюсь) - 110 градусов .Кстати СЕДОЙ обещал замерить рабочую температуру,ВОТ ЖДЕМ
Есть и пирометр и всё. На воде уже вспомнил что в машине оставил. Обязательно сделаю замеры.
Что, по моему проекту винта нет мнений?? У меня нет навигатора. Поэтому скорость не могу определить. Но буду определять жопом. И конечно по работе мотора. Уж тут я не промахнусь. Гарантирую.
Что, по моему проекту винта нет мнений?? У меня нет навигатора. Поэтому скорость не могу определить. Но буду определять жопом. И конечно по работе мотора. Уж тут я не промахнусь. Гарантирую.
СЕДОЙ привет.С винтом идея хорошая, но когда подрезаешь по "шаблону" винт Ветра,нарушается шаговая конфигурация винта,поэтому не возможно повторить импортный винт. Я заметил по своим винтам(ЯМАХА),когда я их подрезаю, чем больше подрезал ,тем шире струя за транцем(как бы рассеивает струю). Джонсон писал,если загнуть край лопасти , увеличивается КПД винта ,а я своей подрезкой ,почти убрал эти "заводские" загибы. А по навигатору,по моему, есть такие программы для телефонов , может по узнаешь : .
Классное замечание по поводу маховика,я уже включаю мысли,как его изготовить,поставить и опережение зажигания.Вот такие на данный момент у меня планы.
Классное замечание по поводу маховика,я уже включаю мысли,как его изготовить,поставить и опережение зажигания.Вот такие на данный момент у меня планы.
Не согласен. Внимательно обрати внимание на фотки. Направление лопаток не меняется. При диаметре 180 мм меняется дисковое число. Я тоже обращаю на форму следа. Сейчас задача поднять обороты и снизить нагрузку. Хочу чтобы мотор крутился легко. На подрезке уже пробовал. Эффект очень даже неплохой. Явно мотору легче. В скорости только выиграл. Обороты для винта основное. Чем выше - тем лучше. И мы говорим о подрезке именно ветровского винта. Импортный может иметь переменный шаг. На тех винтах что есть у меня шаг очевидно постоянный. Разное дисковое число.
Маховик это здорово. Парсун также имеет один подшипник в верхней части. Внизу -скольжения. Шатун- скольжения. Всё разбрызгиванием. Есть ещё шестерёнка для тумана.
И ещё хочу заметить. Когда был у меня Запор горбатый, мы с батей применяли только авиционное масло МС-20. Только на нём этот воздушник пел приличные песни. В свой мот тоже лью 15*50. То что рекомендуют китайцы- пусть льют там у себя. Меньше греться будет. Это точно.
Маховик это здорово. Парсун также имеет один подшипник в верхней части. Внизу -скольжения. Шатун- скольжения. Всё разбрызгиванием. Есть ещё шестерёнка для тумана.
И ещё хочу заметить. Когда был у меня Запор горбатый, мы с батей применяли только авиционное масло МС-20. Только на нём этот воздушник пел приличные песни. В свой мот тоже лью 15*50. То что рекомендуют китайцы- пусть льют там у себя. Меньше греться будет. Это точно.
СЕДОЙ , Я же и "говорю" ,что все мои винты ЯМАХИ имели к концы лопасти загиб (переменный шаг). Когда я ставил(на последних ипытах)старый винт 3 х 7 1\2 х 7 ( подрезанный для МТД ) , движок заработал очень мягко и легко (скорость 21-22), но я подумал: "Потеря мощности : ",а сейчас думаю,что надо брать ,такой же винт и без подрезки ставить . ТЕОРИЮ про подрезку винта, пока движку не будет легко, ВИКТОР придерживается давно,так и на форуме- это всегда пишет.,а вот за подрезку по форме импортных винтов - дерзай , мы "ЗА". Я свой "красавчик" 3х8 1\2 х9, крамсал со всех сторон ,почему то эффекта не было.Для меня это осталось загадкой.
Насчет масла - это не ты писал на каком то форуме:- у меня бочка МС-20 осталась еще от СССР.
Насчет масла - это не ты писал на каком то форуме:- у меня бочка МС-20 осталась еще от СССР.
Когда покупал свой "бригс" в магазине, то мне сказали что нормальная температура для этого движка 140 градусов. Как на самом деле - не знаю, но в этом магазине свой сервисный центр который занимается ремонтом движков. Вполне возможно что прогнали туфту - но это не в их интересах, т.к. претензии по гарантии предъявлю им же.Bushik сказал(а):LAZARb, если сам не заметил перегрев, даже не "парся". В первую очередь слышен запах паленного(это похоже выгорают всякие прокладки и т.д.), потом слышно сильное "цоканье" (звонкое), как писал СЕДОЙ: калийное зажигание, в данном случае падает мощность движка. Ну,а в детстве меня учили, когда плюешь на корпус, слюна прилипла - ничего страшного, а если отскочила - перегрев. По правильному - есть прибор(пирометр), который замеряет температуру. Наша рабочая температура (если не ошибаюсь) - 110 градусов .Кстати СЕДОЙ обещал замерить рабочую температуру,ВОТ ЖДЕМ
Ребята,проконсультируйте меня. Маховик,он отбалансирован или у него стоит вес в определенном месте,по отношению к верхней точке. : СЕДОЙ на фото маховика прорези - это для шнура ,он стоит с верху мотора : и какой он в диаметре,если можно.
Тебе еще рано переживать за перегрев,делай гибрид Вообще то на первых страницах этой темы ,ни кто не заикался о перегреве,почему то начало вылазить потом.Kalinin сказал(а):Когда покупал свой "бригс" в магазине, то мне сказали что нормальная температура для этого движка 140 градусов. Как на самом деле - не знаю, но в этом магазине свой сервисный центр который занимается ремонтом движков. Вполне возможно что прогнали туфту - но это не в их интересах, т.к. претензии по гарантии предъявлю им же.
Конечно маховик отбалонсирован. Кроме того эта баллансировка должна производиться вместе с коленвалом. Вес распределён на большем диаметре. Центр масс располагается ближе к опоре. Конечно маховик стоит сверху мотора. Там же крепиться привод ручного стартера.Bushik сказал(а):Ребята,проконсультируйте меня. Маховик,он отбалансирован или у него стоит вес в определенном месте,по отношению к верхней точке. : СЕДОЙ на фото маховика прорези - это для шнура ,он стоит с верху мотора : и какой он в диаметре,если можно.
У данного маховика нет прорезей под шнур. То что видно- начало установки магнита. По устройству этот двигатель как косилочный.
Если делать маховик как дополнение- много мороки и не факт что не разлетиться подшипник. Это сложный и ответственный момент. Хотя: на моторах салют применялись два типа маховика. На Спутнике он был больше. У меня такой имеется. Разница в посадочных цапфах. То бишь разный конус.
СЕДОЙ ,а наш маховик очень легкий : У меня он состоит из двух частей.Маховик и с верху накладка ребристая для обдува.Может ее(накладку) сделать такую же ,но тяжелую : или между этими двумя деталями поставить добавку :
Итак. Был на реке. Пирометром измерял всё что можно. Выше 71 градусов ничего не нагрел. Прямо лил воду на картер- никакого эффекта нет. Головка конечно горячая. Но извините, воздушник.
Испытал подрезанный по моему предложению винт. Всё замечательно. Скорость выросла. Очень мягкая работа мотора.
http://video.yandex.ru/users/sedoy-oleg/view/20/
Винт диаметром 180 мм. Подрезан по профилю лопатки винта Парсун 5 4Т.
Испытал подрезанный по моему предложению винт. Всё замечательно. Скорость выросла. Очень мягкая работа мотора.
http://video.yandex.ru/users/sedoy-oleg/view/20/
Винт диаметром 180 мм. Подрезан по профилю лопатки винта Парсун 5 4Т.
Вложения
Поделиться: