Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ДА, Виктор,на достигнутом не останавливаешься ,молодец. А, я сегодня испытал свое изобретение,усиление пола(книжка) самодельными стрингерами, получилось классно.Взял из двустворчатого шкафа аллюминевые трубки для одежды.Они получаются гнутый профиль труба( овал), в месте стыка концы загнуты во внутрь(завальцованы). На стыку раздвинул на толщину пайолы и еще на "профильную трубу" одел самоусаживающую пластиковую трубку Д-51мм( та,что используется в електричестве) ,и вот так насадил на пайол. Нагрел феном и все стрингер готов. Плавал на волнах - пол не играет. После нагрева весь пластик от само...трубки четко стоит на месте, приняв контуры профильной трубы ,снаружи и внутри..Чем еще хорошо,под мои стрингера не надо подрезать пайол,чтоб они влезли.JAWA0110 сказал(а):А я уже воплощаю это в жизнь, купил рулевой редуктор, трос, кронштейн крепления троса к транцу, а вот новую лодку Тайга 320 с мотором Ч200+В8 - продал, теперь у меня лодка Тайга 340 с надувным килем, стрингирами, пол теперь гулять не будет. Мотор можно поставить до 15 л.с. В наличии нога М10 и В8, пока соберу моторчик на одной из них и буду искать сапог от вихря и собирать гибрид Ч340+вихрь.
Не надо, не лей синтетику. При покупке в магазине спросил (у меня синтетика обычно остается после замены масла в двигателе машины), сказали ни в коем случае! Лить только минералку, мол она стабильнее при высоких температурах. Хотя в библии к двигателю прописано что можно лить синтетику. Но почему то спец сказал что не надо.Bushik сказал(а):Купил масло синтетику с добавками ,залью в бриггс и поставлю винт ЯМАХА Д-180 Ш-177.4 ,при этом винте помню,точно мотор вообще не грелся.
ТАК в комплекте с движком шло масло полусинтетика,а тут еще с присадками :Kalinin сказал(а):Не надо, не лей синтетику. При покупке в магазине спросил (у меня синтетика обычно остается после замены масла в двигателе машины), сказали ни в коем случае! Лить только минералку, мол она стабильнее при высоких температурах. Хотя в библии к двигателю прописано что можно лить синтетику. Но почему то спец сказал что не надо.
Может конечно спец что то и напутал, но на конкретно поставленный вопрос я получил конкретный ответ. Хотя повторюсь что в мануале нарисован график температур и рекомендованное масло, и в этом графике прописана синтетика.Bushik сказал(а):ТАК в комплекте с движком шло масло полусинтетика,а тут еще с присадками :
JAWA0110
Старожил
Что верно, то верно, продавцам лишь бы втюхать тебе товар. Порой их слушаешь и думаешь, я человек с высшим образованием инженер-механик по самолетостроению, работавший на заводе выпускавший ИЛ-76 и все его модификации, а из тебя какой то 20-и летний пацан делает дурака, "присядет на ухо и лечит". А задашь ему пару заковыристых вопросов, так он и не знает что сказать. А МС-16, МС-20 (авиационные масла) были рекомендованы для заливки в мотоциклы марки ЯВА заводом изготовителем, ДВС которых также воздушного охлаждения.Седой2 сказал(а):Мужики по маслу не спорьте. У кого есть МС-20. Попробуйте. Хуже не будет. Всё остальное вторично. Хотите лекцию- напишу. Скажу только одно правило: меньше слушайте продавцов. За бабки продадут мать родную.
РЕБЯТА,Уже залил синтетику с присадкой. Есть предложение : ПРОВЕРИМ НА МОЕМ ДВИЖКЕ СИНТЕТИКУ,про результаты отпишусь. Неделю назад в редуктор залил,какое то супер импортное(Зять посоветовал) полусинтетику для редукторов. На воде вроде ничего себя показало,а на солнце (сразу) начинает течь через сальник(редкими каплями). Взял САЕ-90 (нигрол) импортный,специальный для лодочных ,моторных редукторов,попробуем отпишимся.ДА, у меня радость, взял собаку ФОКСА(жесткого),буду нянчиться.
JAWA0110
Старожил
ПоздравляюBushik сказал(а):ДА, у меня радость, взял собаку ФОКСА(жесткого),буду нянчиться.
Olejka_K
Новичок
КРАСАТИЩАСедой2 сказал(а):Итак. Был на реке. Пирометром измерял всё что можно. Выше 71 градусов ничего не нагрел. Прямо лил воду на картер- никакого эффекта нет. Головка конечно горячая. Но извините, воздушник.
Испытал подрезанный по моему предложению винт. Всё замечательно. Скорость выросла. Очень мягкая работа мотора.
http://video.yandex.ru/users/sedoy-oleg/view/20/
Винт диаметром 180 мм. Подрезан по профилю лопатки винта Парсун 5 4Т.
JAWA0110
Старожил
Олег, а какой винт резал? В8 "с", В8 "г" или В12?Седой2 сказал(а):Испытал подрезанный по моему предложению винт. Всё замечательно. Скорость выросла. Очень мягкая работа мотора.Винт диаметром 180 мм. Подрезан по профилю лопатки винта Парсун 5 4Т.
JAWA0110
Старожил
если судить по диаметру 190мм, то это В8 "с", а начало лопасти идет от края ступици или на расстоянии 5мм?Седой2 сказал(а):Винт стоял на моторе В8. Но по фото некоторые назвали его с В12. Это конечно не показатель. Диаметр был 190, шаг небольшой. Скорее всего грузовой.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Седой2 сказал(а):Диаметр маховика 165 мм. Наверняка есть моторы нашего типа с более тяжёлым маховиком. Надо набрать статистику.
По случаю разбора двигателя для установки водяного охлаждения сфотал маховик. Чугунный тяжелый, суть в чем есть двигателя для газонокосилок это легкий маховик и длинный коленвал а есть для мотоблоков короткий вал чугунный тяжелый маховик. второй нам предпочтительней.
Вложения
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
JAWA0110
Старожил
По конфигурации это винты В12, лопасть берет начало от кромки ступици, но вот почему D=190? Наверно он уже был пилен под В8.Седой2 сказал(а):Делал из среднего. Два похожи, а один явно и большим шагом.
Линейка винтов В12 (DxH):
210х225 222х240 250х250
Линейка винтов В8 (DxH):
распространенные - 190х202 190х210 202х160
применяемые на разных модефикациях - 210х160 216х170 202х190 210х190 230х190 216х210 250х225
Не понял : Это ты хочешь остуживать(водой) только головку и то частично :roll: : Напиши,хоть какая идея :!:xxx1982xxx сказал(а):Вот собственно и моя идея в металле, посмотрим что выйдет
Поделиться: