Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
То что проверено лично мной будет работать. Хотя любой карбюратор можно установить. Ставьте от китайского цепника и всё будет работать.Serega_53_Rus сказал(а):прилипить то понятно, а каковы шансы что он будет работать
если мне память не изменяет 250гр... заливал через нижнюю пробку(верхнюю тоже выкрутить нужно) шприцом положив ногу набок предварительно подогрев нигрол чтоб пожиже был... периодически за вал прокручивая шестерни...Sasha84 сказал(а):подскажите сколько смазки лить в редуктор ветерка.
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
китайский цепник типа регги балт моторсСедой2 сказал(а):То что проверено лично мной будет работать. Хотя любой карбюратор можно установить. Ставьте от китайского цепника и всё будет работать.
Да. Он же СУЗУКИ РАН.Serega_53_Rus сказал(а):китайский цепник типа регги балт моторс
Zverr90
Писатель-рыбак
Почти собрал)))) Виктор у меня такая проблема ((( не могу подобрать болт в вал он с какой резьбой и на сколько? И у головки квадрат полностью одевается на рессору что за головка у вас такая особенная?JAWA0110 сказал(а):Да правильно, но об этом уже описано раньше, стр.101, 104
Zverr90
Писатель-рыбак
Всё нашёл про соединения ))) Только с токарем у нас в городе проблемааа как без токаря обойтись мужики подскажите)))?
vova4871
Новичок
а разве не в вертикальном положении в редуктор лить масло через верхнее отверстие пока не наполнится и не начнет вытекать через это же отверстие?vitusha62 сказал(а):если мне память не изменяет 250гр... заливал через нижнюю пробку(верхнюю тоже выкрутить нужно) шприцом положив ногу набок предварительно подогрев нигрол чтоб пожиже был... периодически за вал прокручивая шестерни...
reduktor
Новичок
Непарные шестерни в редукторе воют.
устанешь ждать пока масло в редуктор через подшипник протечет.... и все 250гр вогнать не получится- воздух собирается в закоулках редуктора(если нижняя закрыта)... а на боку обе пробки откручены- в нижнее вогнал шприцом норму,потом когда вертикально повесишь -если лишнее налил через верхнюю пробку стечет,а если чуток недолил то опять же через верхнюю шприцом добил до нормы...vova4871 сказал(а):а разве не в вертикальном положении в редуктор лить масло через верхнее отверстие пока не наполнится и не начнет вытекать через это же отверстие?
что угодно ... от неправильно отрегулированного включения передачи(жрет фторопластовую вилку),"кривые китаезные " подшипники,замял сальник какой-то при сборке и пружина слетела и трет ,неправильно отрегулирован зазор шестеренок редуктора - так сразу и не скажешь.... вскрытие поможет, раскидать и посмотреть делов то как два пальца об асфальт.... А вообще ветровский редуктор сам по себе визжит не хуже электрички!!!!(мне по крайней мере все такие попадались)Skit38 сказал(а):Мужики помогайте, собрал ч200 с в8, на нейтрале работает все четко, только включаешь скорость, визг какой-то идет, подшипники вроде все менял. Что может быть?
GIR1955
Бывалый рыбак
Zverr90 сказал(а):Почти собрал)))) Виктор у меня такая проблема ((( не могу подобрать болт в вал он с какой резьбой и на сколько? И у головки квадрат полностью одевается на рессору что за головка у вас такая особенная?
Болты Виктор перетачивает из М12!!!
А из готовых есть только такие:
http://www.mxt22.ru/catalog/965/22767/
Но у них головка не высокая...
GIR1955
Бывалый рыбак
Тут услышал про нигрол в редуктор.... :shock: ...
Давно льем Тад -15 или Тад -17...
Давно льем Тад -15 или Тад -17...
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
болт 12 если с классики с головкиGIR1955 сказал(а):Болты Виктор перетачивает из М10!!!
А из готовых есть только такие:
http://www.mxt22.ru/catalog/965/22767/
Но у них головка не высокая...
Вложения
GIR1955
Бывалый рыбак
точно с этих!
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
стесняюсь спросить... и чем тад-15 ,17 лучше? по мне так вода водой !!!! а при нагреве еще жиже становится... Редуктор ветра и так особо герметичностью не славится , а с жидким тадом риск потекшего редуктора увеличивается... на мой взгляд дедовский густой вонючий нигрольчик в разы лучше... не найти уже такого в магазинах(осталась канистра из старых запасов - куда попало не трачу)... вот и льют теперь жижу вроде тад!!!!GIR1955 сказал(а):Тут услышал про нигрол в редуктор.... :shock: ...
Давно льем Тад -15 или Тад -17...
Zverr90
Писатель-рыбак
Серёга грац))) Движёк плотняком на крашенную фанеру :lol: :lol: :lol: Готовься дымить как паровоз )))Serega_53_Rus сказал(а):Всё собрал состыковал, остался тросик газа градусник и счётчик моточасов приколхозить в выходные испытания)![]()
GIR1955
Бывалый рыбак
vitusha62 сказал(а):стесняюсь спросить... и чем тад-15 ,17 лучше? по мне так вода водой !!!! а при нагреве еще жиже становится... Редуктор ветра и так особо герметичностью не славится , а с жидким тадом риск потекшего редуктора увеличивается... на мой взгляд дедовский густой вонючий нигрольчик в разы лучше... не найти уже такого в магазинах(осталась канистра из старых запасов - куда попало не трачу)... вот и льют теперь жижу вроде тад!!!!
Нигрол в продаже есть свободно в Красноярске....
Но... он с водой сразу теряет смазочные свойства... и в нем нет противоизносных присадок... И "густой" он для холодных северных рек...
тад-17 при попадании в него воды пениться как шампунь и моментально в белую суспензию превращается,а нигрол еще постараться перемешать с водой надо(из за густоты)....смазочные свойства вместе с водой у обоих масел никакие!!! насчет хололодных речек- завел на нейтрали,прогрел движок, и в путь... редуктор разогрет любое густое масло хоть при морозе....GIR1955 сказал(а):Нигрол в продаже есть свободно в Красноярске....
Но... он с водой сразу теряет смазочные свойства... и в нем нет противоизносных присадок... И "густой" он для холодных северных рек...![]()
Поделиться: