Второй этап окончен!

11 августа 2015, 20:00

Имею честь представить,свой очередной отчет по проекту " Я расту с FishingSib.ru"

Наконец-то окончен второй этап,где передо мной стояла задача : "Поймать 10 щук от 500 гр. и выше" ,проходить его было одно удовольствие,потому что даже не крупная щука при вываживании доставляет массу позитивных эмоций.

Как и в прошлом отчете буду писать все по порядку и только о результативных рыбалках ,сначала зачетных рып, потом отдельно дополнительные фото... Поехали!

1.1.1. Пруд "Вознесенский" (22.07.15 г.)

1.2.1. Матвеевская протока №2 (24.07.15 г.)

1.2.2. Матвеевская протока №2 (05.08.15 г.)

1.3.1. Озеро Труба (07.08.15 г. - 08.08.15 г.)

1.2.3. Матвеевская протока №2 (11.08.15 г.)

1.1.1. Было решено ехать на этот водоем с целью поймать щуку на воблеры и поверхностные приманки и снять фильм про это. В 4:00 были уже на месте.Кругом ни душы , кроме нас (меня ,моего отца,Григория (мой наставник)и Игоря(оператор)) ,водоем окутан густым туманом ,видны только погибшые деревья ,торчащие из под поверхности воды , и слышны всплески щук! :) Вот мы с моим наставником обкидываем первую точку,у меня с первого же забрса -промах , решили сменить точку ... Заброс ,приманка падает на воду ,дерг- и из рязки в сторону приманки идут волны -удар -есть ,вот у меня первая щучка (300 гр) попалась на Aiko muller 56мм ,следом у наставника на Aiko slide зеленого цвета примерно такая же ,далее поклевок не последовало и снова перемещаемся на следующую точку ,где было около 10 атак на мюллера и ни одна не реализованна, такая же ситуация на яйцо,только атак в два раза больше. Сделав заброс в окно правее предыдущего ,я получаю досадный сход,ну ладно. Переходим далее ,прокидываем все возможные окна ,либо атаки ,либо ничего,и так облавливаем все перспективные места . Следующее место оказалось такое: впереди метрах в 12 от берега коряги(деревья ) и около берега рязка ,все это создало окно примерно 2х5 ,заброс ,маленько не долет ,до нужного для МЕНЯ места ,приманка падает на воду и сразу кто-то зашевелился в рязке,атака-есть(долет:)),чувствую не шуточное сопротивление ,подвожу к берегу и мой опытный наставник помогает мне достать из воды щуку ,первый зачет!(фото 1), я доволен как слон ,это пока что моя самая крупная щука ! Обкидали ближайшые окна и перемещаемся на другую точку.Далее пошли одиночные атаки. Обойдя пруд полукругом и посмотрев на выходы щук мы переместились на самое глубокое место пруда ,где мой наставник поймал 2-х некрупных шнурков на слона ,перемещаемся дальше ,точка- обкидываем - ничего. Потом Григорий отличился и вытащил килошную щуку на яйцо,недалеко от берега. Перемещаемся ,у меня на поводке папа мюллер(Aiko Muller 80мм) ,только приманка упала на воду и тут же приличный всплеск,но увы -мимо, еще окло 3-х забросов ,я веду приманку легкими рывками с остановкой ,смотрю по сторонам, любуюсь природой,ушел в себя и тут вижу -папа мюллер куда-то исчез и на месте бурун ,подсекаю и щук сразу уходит в право,я маленько в шоке и растерян ,продолжаю вываживание подвожу к берегу а перед этим еще кусты и вода ,Григорий героически зашел в кросовках в воду,промок ,но помог мне вытащить крокодила (фото 2) ,я доволен еще больше прежнего ,адреналин кипит,это было круто!!! Потянула на 2.2кг- рекорд. В надежде продолжаем ловить дальше ,но ничего интересного больше не произошло, потом мы дошли до конца водоема и на обратном пути встретились с отцом(он утром облавливал 1 точку и не перемещался ,у него было 3 шнурка и килошка за утро и конечно же куча атак как и у нас . Решили вернуться в лагерь отдохнуть и перекусить , а потом продолжить. Притащили продукты в беседку ,поговорили ,покушали ,передохнули и вперед .Шли по берегу,где начинали утром. Григорий выловил 4 маленьких щуки на воблер от страй-про ,а я тем временем курил бамбук ,поэтому наставник решил дать мне этот чудо-воблер и я сразу же поймал на него очень-очень мелкую щучку , через 20 минут я вытащил еще одного шнурка и было решено собираться ,вернувшись в лагерь и посидев маленько перед дорогой ,мы уехали .Задача выполнена ,рып пойман,материал для фильма заснят!

Спасибо Григорию (моему наставнику ),за уроки твичинга .

Ссылка на фильм :

1.2.1 В 4:00 я уже во всю хлестал воду,всплесков хищника было много,поэтому ловил на поверхностники (Aiko Muller 56 , Aiko Muller 80, Aiko slide 50 по очереди) ,было много выходов,среди которых ,только 1 реализован на сына мюллера (шнурок грамм 400) ,чтобы исправить ситуацию,я стал сменять приманки, начал с подповерхностников (Aiko Watson) ,на него был сход мелкого шнура,следом поставил вертушку,которая тоже принесла шнура на 250 гр.,перепробовав все,я возвращаюсь к поверхностникам,поставил отданный мне Григорием Tsuribito Pop 75mm и на третьем забросе хороший удар и через минуту борьбы щука у меня в руках,через  пол часа,мы собрались и уехали домой,т.к. клев окончательно стих.

1.2.2. Вот после долгого перерыва прибавился еще один зачетный щук,на гране фола конечно,но все же...Снова Матвеевская протока,снова щука бьет малька,ставлю мюллера ,который обычно неплохо работал на этом водоеме,получаю около 10 атак-все мимо ,долго менял примаки ,думал что ей надо,появилась мысль о том,как увеличить паузу,заглянул в коробку и вижу - "Валера" (Aiko honey 130) ,его точно надо поставить,ведь он любит паузу и зависает в толще воды ,ставлю. пауза (7 с) и на третей проводке : дерг-пауза-удар (сразу после приводнения ) ,тащу ,чувствую ,что щука крупнее первой и вот касавица на берегу ,как оказалось 530 гр.(фото1) ,отпущена. Следом еще завершительный на сегодня крокодилище:)))(фото2),половил на "Валеру" всего лишь 20 минут ,надо было спешить домой ,т.к. отцу на работу.

1.3.1. Посетили это озеро с Константином (keri49) и его напарником. Собственно в 15:00 на водоеме,через пол часа на воде ,время от время щук плескался,но выходов на поверхностники не было ,следовательно два часа без рузультата. И тут Константин отличается и вылавливает одного окуня ,следом 2-ух кроков чуть больше воблера и 1 шнурка. Через 40 минут наконец-то первый сход у отца на съедобку,я ставлю "Валеру" и неожиданно возле самой лодки удар и вот зачетный щукан (фото1), следом поймал еще 2-х ,одного минут через 5 (465 гр) и третьего в 20:30 (350 гр.) взял,т.к. глаз повредил. Вечер прошел прекрасно :уха,беседы ,чай. В 3:30 подъем,перекусываем и на воду ,плаваем безрезультатно около часа ,потом увидели всплески и поставили мюллеров (я- 56-го, а отец -80-го,все правильно:)) ,кидали минут пять,далее недалеко образовался бурун,я тут же кидаю мюллера и во время приводнения злой удар в руку(фото 2),еще пообстреливав меляки ,решили сместиться на глубину, ставлю "Валеру",он же Aiko Honey 130 и на 8-ом забросе удар.((фото 3) самая большая за всю рыбалку 625 гр.),ну вот пожалуй еще 3 зачета .Потом начался дождь и решили уезжать.Погода подвела. Рыбалка очень трудовая , это чувство,когда ты знаешь,что рыбы полно, а брать - не берет. Эх,грусть ,тоска... Но все равно считаю поездку удачной,потому что при такой погоде результат мог быть намного хуже.

1.2.3. Друзья, финальная часть отчета. Поездка сегодняшнего утра !

Хотелось бы начать с того,что летние утреца уже не маленько прохладные,а прохладные:) первые минуты ,прям в дрожь бросает и руки коченеют не по-детски,но в этом есть какая-та прелесть .Туманы над водой завараживают своим видом, когда в это время ополаскиваешь руки в воде,кажется,что это не вода ,а парное молоко и хочется нырнуть в воду и искупаться ,дабы спастись от утренней прохлады...

Теперь о рыбалке . в 4:00 еще темно,но рып уже не спит ,не заметив всплесков ,я решил поставить подповерхностный воблер, ну и как вы уже наверное догадались,выбор пал на "Валеру" ,через 10 или более забросов попался первый рып,я забыл затянуть фрикцион ,поэтому борьба затянулась, он начал так нервно жужжать на рывках некрупного шнурка,что даже не хотелось его затягивать,минута борьбы и рып уже на берегу ...зачет(фото1).

Далее поклевок не последовало и пришлось сместиться на саму протоку ,там через 10 минут хлестания воды на длительной паузе сел шнурок,тоже зачетный(фотал уже дома,т.к. почему-то на водоеме этого не сделал ), потом через 20 минут сел еще один ,но меньше.Прокидав еще несколько перспективных участков и не получив результата,ухожу снова на котлован ,где была поймана первая зачетка .

Неожиданно для меня поклевка последовала на 2-ом или 3-ем забросе ,прям на границе травы и чистой воды,почувствовал тупой удар в руку и увидел в 15 метрах от себя бок (стоял на обрывистом бережке ),чего и следовало ожидать щук завел в траву,5 минут я пытался вывести ее ,потом просто намотал шнур на руку и продрал,щук у меня в руках.Тут я глубоко вдохнул и выдохнул..."Зкрылся" , это была последняя зачетка на сегодняшнее утро и в рамках второго тура. Ура!

Дополнительные фото:

Про рыбу все рассказал, теперь пару слов о снастях:

Aiko Oberon 602M , тест 4-24 гр,длина 183 см ,хочется сказать,что спиннинг очень даже удачный ,в плане жесткости и анимации ,с подходящим шнуром ,можно справляться с небольшими ветками или водорослями,думаю это не где не помешает,особенно в незнакомых местах ,где рельеф дна неизвестен. Спиннингочень прочный ,справляется с упористыми воблерами ,по верхушке своего теста,это не может не радовать,противозахлестные кольца ,тоже не мало важны,это все-таки дополнительный  комфорт при твиче,пока что все ,что могу о нем сказать,,до этого ловил всего лишь несколькими спинами,так что,сравнивать  практически не с чем, а так палка очень даже приятная,ловил на нее с удовольствием.

Использовал данный спиннинг в паре с катушкой Ryobi Zauber 3000 (шнур 20 lb) ,получился сбалансированный дуэт ,позволяющий ловить в местах ,где есть риск попасть в густые водоросли,которые очень сложно продрать. Так же пробовал Oberon в дуэте с Aiko Revolver 2000 (шнур 15lb) ,тоже не плохой дуэт ,но на мой взгляд револьвер больше подходит Aiko butch'у ,с тестом 2-16 гр.(ИМХО), я был удовлетворен их дуэтом в прошлом этапе ,окуней эта пара отрабатывала - безупречно!

Еще  было бы не очень хорошо оставить приманку Aiko honey 130 в стороне , что сразу же привлекает ,это- шум создаваемый незакрепленной огрузкой воблера,слышится на большой дистанции и отдает в руку ,при поклевке получается просто -погремушка,которую чувствуешь рукой. приманка очень хорошо зарекомендовала себя,на длительной паузе с плавными рывками или потяжками!

Выражаю благодарность всем пользователям,которые помогали мне советами! Отдельно благодарю Григория (Гриня) за урок твичинга ,который прошел на "Вознесенском" и Константина (keri49) за то ,что уделил мне внимание ,показал где находится озеро Труба ,ну и конечно дал полезные советы.

Желаю всем удачи на водоемах ,выбирайтесь по-чаще на природу и отдыхайте,нет отдыха прекрасней ,чем рыбалка! НХНЧ,коллеги! :)

С уважением ,Джонатан.

Tindarei
175 Ордынское
11 августа 2015, 22:34
Хорошее поучающее видео, спасибо за хороший урок
keri49
11 августа 2015, 22:59
Первое фото просто супер как рембо раскраски!
11 августа 2015, 23:03
keri49, я тоже думал,что испачкался,оказывается - тень от травы:)
keri49
11 августа 2015, 23:03
keri49, только сейчас присмотрелся это тень так падает!:)
tvn
11 августа 2015, 23:29
с удовольствием плюсую! :)
молодец - так и дальше держать!
mAdness.
30 августа 2015, 14:43
только плюс!
Продолжай в том же духе!