Рощинка.
С 9 мая с товарищами начали поиск активного карася в южном направлении, проверили несколько известных мест в том числе 9-е поле и Первомайку - тишина! Обнаружили карася который проснулся и ест в пруду п.Рощинский, 10-го вечером поймали немного. 11-го взял с собой внучку, половили от души, рады оба. Карасик 150-200гр. есть и поболее. Звонил он по честному, при подсечке колокольчик улетал далеко в траву. Были на пруду с 15.00 до 20.00, рыбачили на донки с кормушкой, корм "Дунаев-карась", насадка белый опарыш. Народу много, но и мест тоже. Желаю всем удачи!
1666 просмотров, 9 комментариев
Сезон открыт! 2 кг сороги и голодный бобр
9 мая в процессе агрофитнеса как бы сами собой накопались черви, в багажнике обнаружились прошлогодние остатки комбикорма со жмыхом и прикорма на леща - чем не веское основание открыть весенний сезон на мирную рыбу?
Место - на яме за Седовой Заимкой, но до камней. Время - с 18 до 21. Снасть - два Крокодила с кормушками на 60 и 80 г.
Результат - порядка 2 кг сороги разного калибра, 5 подлещиков, весом от 400 до 900 г, 300 г ершей (куда без них!) и масса удовольствия с видом на закат!
В принципе, могло бы поклевать и поактивнее. Списываю на рекордно низкий уровень воды и сомнительное качество прикорма.
На закате на берег поужинать вышел непуганый бобр)
1215 просмотров, 10 комментариев
Карась на фидер. Сезон открыл
Всем привет. Пытался в этом году открыться по карасю несколько раз, неудачно. Сегодня решил посетить озеро Глухое, хотя понимал что еще рано... Глубина большая, вода холодная. Приехал в 8 утра. Фидер 3.6м с тестом до 90гр,кормушка 50гр (ибо сильный боковой ветер), поводок короткий 30 см 0.13 толщина, дистанция ловли 40 метров. Прикорм карп/карась с ароматом чеснока, больше ничего не добавлял. На 12-ом крючке 3-4 опарыша (червь не работал).
Ничем не диповал, с первых забросов с насадкой уверенные поклевки карася. Даже небольшие караси очень сильно сопротивлялись, настоящие бойцы :) Рыбачил до 17:00. Активный клев до 16:00. Часть отпущена, итог в ведре 8.5 кг карася и немного плотвы. Неожидал если честно такого результата, реально устал махать фидером сегодня, сезон по карасю на фидер открыл, доволен как слон :)
Пусть будет на конкурс #DUNAEV2019
2501 просмотр, 12 комментариев
а налим вышел ночью
привет=)

весть про вечерне-ночную поездку на налима в черте города
оснастка - классическая донка со скользящим грузом + пучок червей
основная активность налимчика произошла примерно с полпервого и до половины третьего
начало вышло сложным, у напарника клевало, а я наблюдал/отцеплял/поздравлял и ждал))
в итоге свое взял, в общем поймали по 3 шт
у меня самый мелкий около 500 гр, ну и самый крупный 2 кг
остальные налимчики под кило, откровенной мелочи не было

есть и видос по этой поездке, его можно найти на ютубчике на моем канале "Вася, давай!"

всем результативной недели!
1203 просмотра, 12 комментариев
Вчера была зима...
Доброго дня Коллегам!
Друзья-товарищи 2 месяца назад нашли в Томской области безымянное озеро с чистейшей водой, прямо-таки Байкал, вроде с рыбой. И вдруг звонок 7 мая: "Есть шанс поймать синий лед, есть попутная вертушка, вылет 9-го утром!" Думать не дали - вперед, с надеждой на лед!
Приятно порадовало буквально все: небольшая, но дружная компания, Природа, озеро, рыбалка, уединение...
Лед всего 40 см, уже игольчатый,с пузырьками. Окунь мерный 500-800 гр. весь красноперый, щуку нашли с трудом - практически нет живца, на фото 2.8 кг. Из трофеев - окунь 965 гр., щука 7,01 кг. При этом как такового жора не было, рыбалка очень трудовая, натопались прилично. Подсмотрел интересный вариант организации кают-компании из стреч-пленки, дешево и практично. Вернулись вчера вечером: у нас +20, там днем было +6. Попробую сделать подробнее в отчете.
Всем успехов и эмоций!
831 просмотр, 5 комментариев
Три дня на Чулыме.
Приветствую всех рыболовов! Ежегодно открываем сезон летней ловли подальше от города. В этом году, как впрочем и в том, выбор пал на реку Чулым в Здвинском районе. 9 мая в 4 утра выезд из города, 430 км проходят незаметно в компании друга-раболова, в пути обсудили все тонкости, накидали план на три дня. И вот спустя 6 часов мы на берегу, где нас встретили на день раньше выехавшие друзья. Разбиваем лагерь, замешиваем прикорм"Дунаев карась, карп, сазан" плюс свой. Кстати воды в тех краях очень и очень много. Забиваю кормушку на крючке покупной червь, заброс и... тишина. Товарищ рядом ловит мерную плотву, грамм по 200-300. У меня ну не прёт, хоть тресни. Фидер в сторону, в бой поплавок. Немного помучившись с глубиной, техникой проводки, дела пошли в гору. Клевал чебак солидного размера, изредка попадался карасик от 400 до 600 гр. и мелкий окунёк. Рыбачить мешал сильный ветер, несколько раз возвращался к фидеру, но всё тщетно, потому все дни посветил поплавку. За счёт большого уровня воды, много мелководных разливов, где гуляют сотни и тысячи карасей, которым обсолютно всё равно на вкусные приманки и прикорм,у них там романтик). Друзья, которые ловили в прилегающем ручье, изредка уговаривали солидных карасей до киллограма. Но надо быть очень терпеливым, в час по рыбе или поклёвки, это не про меня. В целом рыбу поймали, посмотрели, полюбовались пробуждением природы. Лебеди, гуси, утки, лес там зеленее, чем под Новосибирском. А ещё ночное звёздное небо, это сказочное зрелище, этого наверное давно не видели жители мегаполиса. Отдых получился на славу. Люди, уезжайте на природу, ловите рыбу, наслаждайтесь великолепием того, что нас окружает! Но при этом берегите окружающий, но хрупкий, нас мир. На конкурс #DUNAEV2019
09.05.2019 - 11.05.2019
Река Чулым
поплавочная удочка; донная удочка
Опарыш, червь, прикорм,"Дунаев карась, сазан, карп", сечка, ячка.
Карась, чебак
Ветренно, прохладно, в общем весна
1439 просмотров, 16 комментариев
Впервые оз. Сарыбалык
Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!)))
Весть за субботу 08.05.19г.
В ночь 8.05.2019г. ,в канун великого праздника Победы, было принято решение вместе с женой отправиться в Доволенский район на несколько дней, который продолжает радовать) Точнее его акватория, а еще точнее: Рукав озера Сарыбалык. Место известное и излюбленное многими рыбаками (не только местными), вблизи д.Красная грива и д. Сарыбалык (прошу заранее прощения если данные муниципальные образования не деревни, а села или поселки, сам лично не уточнял). На данное место я обратил внимание еще 1 мая ,вот и закралось в сердце...))) Дак вот в 3.30 отправились из города (снасти и насадка - конечно с собой) и в 6.20 были на месте. Почему именно здесь!? Да потому, что очень хотелось половить на поплавочку карасика (первого в 2019г.), по пути нам и место красивое и приятное. Рыбаков много, да и сетей в самом озере как я заметил из окна авто не меньше, ну об этом правда вот не хочу... По рыбалке: шла смена погоды и ветра и за первый час-полтора в моем улове всего 2 карасика, но зато гр. 200 - 300, но какие поклевки и поплавок подводу, а "повело", вообщем все танцы и акробатика этой замечательной рыбы: карась, знакомой наверно каждому с самого детства!) Далее конечно дела пошли получше: клевало то у берега в камышах, то на середине протоки, а на противоположном берегу он чвакал и всячески играл подбадривая и придавая все больше азарта самому процессу ловли. Рыбачили вместе с женой, правда она до 9.00 дремала в машине, а потом подключилась. Шел карась на червя, ничем мы не кормили. Улов 20 карасей самый большой гр. 600 где-то у соседних рыбаков попадались лапти под 1 кг., но мелочи не было, что тоже радует, почти весь с икрой и едового душевного размера!) Рекомендую.
Всем натянутых лесок и удачного клева!!!
Спасибо за внимание!!!
НА КОНКУРС #DUNAEV2019
08.05.2019 - 08.05.2019
с 6.30 до 12.30
Рукав озера Сарыбалык
5 м. удилище, покупной червь
20 хороших карасей (от 200 гр и более)
легкий ветерок, но тепло +15 и выше
1073 просмотра, 22 комментария
Малые реки и озера Сузунщины. Молчание карася.
В прошедшие выходные решили съездить на рыбалку в Сузунский район на его малые реки и озера. Рассчитывали половить карасика, но я всё-таки взяла с собой обновку, аццки гламурный лайтовый комплект, мое последнее приобретение. Вдруг, думаю, окунёк мимо проплывать будет... Карась и сорога клевать категорически отказались на все приманки, поэтому в дело пошел мой новый Лямурчик. Окунёк брал бодро, но был настолько мал и тщедушен, что все пойманные экземпляры были безжалостно утоплены. Вдруг на одном из забросов резкий удар, фрикцион начинает разматывать шнур, на том конце что-то сильное пытается уйти в камыши! Кое-как получилось увести в чистую воду и потихоньку вытащить.
На вопрос "Почему щука не розовая?" сразу отвечу - значит, не все так плохо у нас с экологией))
11.05.2019
Утро
Сузунский район
Спиннинг Aiko L'Amour, катушка Okuma Pink Pearl, съедобная резина
Щучка
Хорошая
983 просмотра, 8 комментариев
Разведка боем озёр.
ДВС всем рыбаловам ! Вчера в очередной раз разведовал активность хищника на озёрах . Не смотря на холодную и неустойчивую погоду рыба потихоньку начинает активироваться. Правда стоит сказать что поклевки ещё слабые, много холостых, либо просто сопровождает приманку , но в последний момент разворачивается и уходит. Вся пойманная рыба не крупная, более больших экземпляров нет, очевидно ещё болеет после нереста. Работали воблера не крупных размеров от 38 до 55 и почему-то SP. Более крупные воблера не брала. Вертушки вчера не сработали не в одном размере то 2 до 4 в любых моделях. Резину не пробовал, ничего сказать не могу. В улове 2 окуня и 21-23 щучки. Пострадали только 2 экземпляра , окунь и щуренок, с остальными всё хорошо. Ждём установления хорошей погоды и надеемся на улучшения активности рыбы. Всем НХНЧ !!!!
1623 просмотра, 15 комментариев
Река Обь. В ночь на судака.
Всем рыбакам, мой привет! Вчера в 10 часов вечера от товарищей поступило предложение, от которого я не сумел да и не захотел отказываться; речь шла о том, а не смотаться ли на ночь на реку попробовать по рыбалить на судака. В районе 23-30 прибыли на место в район "Очистных", расчехлили спиннинги, достали воблера, приступили к рыболовному процессу. Сразу скажу, надежды было мало на результат, вода мутновата, ночь была холодной ( -5), кольца, да и катушка постоянно обмерзала, рыба не активна.
В поисках хоть какого-то намёка на присутствие рыбы много передвигались по берегу, и результата на троих рыбаков до 4 утра не было ни какого. Постоянно меняли воблера, в бой шло всё подряд , и "слоны", и "утюги", "селёдки" всякие , а рыбы нет.
Единственная поклёвка случилась у меня ближе к 4 часам утра, сменив очередной воблер, на какого-то невзрачного "китайца", я на 5 забросе почувствовал какой-то еле заметный прижим, и я интуитивно сделал подсечку. Каково же у меня было удивление, когда на берег я вытащил не плохого судака, который практически был как не живой, ни какого сопротивления с его стороны не было, лишь на берегу маленько пришёл в себя. Мои напарники ловчее место окружили, и давай его "окучивать" различными приманками, но не у меня и у них больше намёка на поклёвку не было.
Рыбалку закончили в 8 утра, после чего собрались до дому. Как-то так, вывод таков: рановато ещё на ночную охоту за судаком, вода слишком холодная, не активен ещё "клыкастый".
Рыбакам - НХНЧ на наших водоёмах и тепла как душевного так и природного.. Ждём тёплой погоды.
2371 просмотр, 16 комментариев
Субботний вечер, и вот опять...
Сегодня никуда не собирались, но скучно дома просто так сидеть. Решили выскочить на бережок на вечерок. За 5 минут собрались, через 20 были в Кудряшах.

Замешал Дунаев: Чернуха + Анисыч + Чесноков. Добавил Sensas worm и чуть смеси перчиков для аромата. Получилась, на мой взгляд, убойная и весьма пикантная прикормка по такой воде. Был бы рыбой - скушал сам... На крюк опарыша с червём, поводок подлиннее, кормушка 80 граммов, квивертип оранжевый (у меня он самый жёсткий).

...Пустых забросов не было. На каждом - либо рыба, либо сход, либо обрыв 0,14го поводка.

Улов за 1,5 часа. У дочери с женой на удочку чебак, елец, ерши.

Спасибо, речка! Вечер получился чудный.

#DUNAEV2019
11.05.2019 - 11.05.2019
18:00-19:30
Кудряши
702 просмотра, 10 комментариев
Начинается окуневая жара
Всем доброе утро, как всегда ранним утром отправился искать полосатого разбойника, и если вчера я его не нашел, и единственной рыбой был судак на 1.5 кг, то сегодня проверяя его обычные места дислокации, уже возвращаясь в сторону дома, я все таки наткнулся на стайку, и мне немного удалось половить минут 15, за которые я успел достать с пару десятков окуней.
11.05.2019 - 11.05.2019
5:00-7:00
р. Орда
Прохладно
1868 просмотров, 3 комментария
К торжественному маршу ,
Поротно , на полхвоста дистанции , управление прямо , остальные напра - во . С днем Великой Победы всех .
1390 просмотров, 9 комментариев
Обь. Джиг.
Вчера вечером решил прогуляться на речку. Поэкспериментировать с цветом приманок. "Салат" работает "на ура", "машинное масло",похуже. В процессе ловли ни одна рыбка не пострадала. :-)
Вечер
Обь. Выше Матвеевке.
Палочка Джексон Бастард до 7 грамм. Катушка Дайва SS SV 103. "чебурашка" 6гр,твистер 2 ".
Отпущен
Терпимо
266 просмотров, 0 комментариев
Выпустили рыбку чтоб отнерестилась.
Доброе время суток. Накануне выбрался на часок на реку Ирмень, а точнее в ее устье. Удалось мне там поймать несколько карасиков. Погодка была ветренная, но это не помешало рыбалке. Пузатых карасиков забрал домой и поселил в ванной. Через несколько дней дети вернулись домой и мы поехали выпускать карасей чтоб они отнерестились. В общем так сказать переселили карасей с одного водоема в другой. Дети были счастливы совершив такой поступок. Дома маме эмоционально рассказали как выпускали карасей. И как караси брызгались.

Всем НХНЧ!!!
546 просмотров, 5 комментариев
Река Чаус
Всем привет! Сегодня поехали на рыбалку, половить плотвичку на поплавочную снасть. Приехали в одиннадцать, оказалось что поздно, т.к в двенадцать кто-то вырубил рубильник, и сорога перед дождем, совсем затихла. Пришлось каждую рыбку долго уговаривать, что бы та взяла предложенную наживку. Но ничего, рыбалкой все равно все остались довольны. На семерку и шестерку ловилась рыбка средних размеров, а вот на четверку, конкретная мелочь, в виде уклейки. Ловили рыбку как всегда на тонкую леску и мелкие крючки. Наживка опарыш. Вроде все, и как уже писал раньше, пока воды большой нет, рыбы тоже нет. P.S. Ждем алтайскую воду. И ещё, на Угрюмке сегодня клева не было.
11.05.2019
11.00- 16.00
Колыванский район.
Прикорм Миронов, опарыш.
Мой улов на фото №2.
Перепады погоды напрягают.
833 просмотра, 16 комментариев
Смотался по Колыванским речкам
Заехал с утра на Оёш - мелкий ёрш, иногда ельчик. Людей было ровно ноль. На поплавочку ловил, 6м, Навахо. Заскучал что-то, и уехал на Чаус. Народу достаточно было. Посидел с донкой - сорога некрупная, мелочь, в общем. Опять не то, смотался. Подъехал в Юрт-Оре на Обь, вода мутноватая. Покидал малёха спин. Поклёвок не было, зато был зацеп и обрыв мандулы. Сел в авто и уехал на Уень пониже Штанов. На поплавочку, в основном, на червя, половил малость разнорыбицы. Подлещ иногда радовал поклёвками и сопротивлением. Каждую вторую рыбу отпускал. Погода, конечно, радовала! Штиль, тишина, и только "мертвые" - тьфу ты! И только птички поют. :) Картинки с тех мест во вложении. До встречи на водоемах.
10.05.2019 - 10.05.2019
07-18
Колыванские реки
Червь, в основном.
Разнорыбица
То, что надо.
854 просмотра, 8 комментариев
Зеленый Мыс.
Всем привет! Несмотря на маленький уровень воды на Оби, все же решили проверить З.М. на наличие белой рыбы. Проверили, на донки за три часа, три поклевки, две реализовали. Утром рыбачить было не комфотно, дул холодный ветер, да и температура была не высока. Кормушки 80гр сносит сильно, да ещё цепляется на леску мусор, в виде старой листвы, хотя вода в реке не мутная. Вкратце все, ждем тепла и воду. Всем пока, и всем НХНЧ.
16.05.2019
8.15-11.45.
Левый берег реки Обь. С/О Зеленый мыс.
Червь, опарыш, траппер.
2 рыбы.
Холодно.
541 просмотр, 7 комментариев
Чаус для рыбнадзора
Вся речка в доль д.Скала усыпана сетями. Не заметить невозможно.
1884 просмотра, 8 комментариев
14.05.19 Северный объезд
Рыбачил с 9-00 до 16-00 на полавочную удочку.

На пучок красного опарыша брал крупный язь и чебак. На червя брал окунь и плотва.
Приходилось интенсивно закармливать чтоб удержать рыбу на точке, без прикорма тишина. Рыба держалась на глубине у дна, на границе течения.