Свершилось...

Жекан
22 августа 2016, 13:06

Опять ОБЬ, правый берег, ночь, воблера. Как я уже говорил ранее, не срасталось у меня обловить 130 размеры и место пришлось поменять. И вот 19.08 на воде, судак кушает, полощу 130 тишина, решил проверить наличие его способности кусать воблера, меняю на страйковского слона в 90 размере и дело пошло. Поклёвок огромное количество, ловится, отпускается, промахивается. В этом году это первая рыбалка с таким количеством поклёвок. Меняю на 130 в разных расцветках опять тишина, ну вернее одного словил грамм на 600, но это не тот размер ради чего ставишь эти БУРАТИНКИ. Так и не обловив 130 решаю закончить рыбалку, так как к 1-00 клёв сошел на нет. Итогом рыбалки стали 7 штук в размере от 600 до 800 грамм, с десяток помельче были отпущены подрастать.

НО осталась не решённая проблема, которая всё свербит и не даёт покоя, поймать достойного соперника. И 21.08 опять на воде на том же месте, и по погоде всё так же и луна, но уже только за тучами, а не мигает как в прошлый раз, и судак начал кушать. Решаю что сегодня буду купать только 130 буратины. НО поклёвок НЕТ, пробовал уменьшиться на минут 15, что тоже результата не принесло, по соседям понимаю что не клюет не только у меня, а они полощут небольшие воблера судя по всплескам на забросе и дальности полёта. Ну значит 130 продолжаем купать и вот свершилось, поклёвка метрах в 30 и по тяжести понимаю, что на том конце достойный соперник, пока выкачивал его против течения он никак не давал оторвать его ото дна и посмотреть где он двигается, что бы завести в подсак. Включаю фонарь, вижу шнур, ещё с пяток метров и он появляется в луче света, ловкое движение рукой и он в подсаке. Руки трясутся, в коленях дрожь, не решаюсь взять в руки для извлечения воблера, но чуток успокоившись, и он уже в садке. Итогом рыбалки стал ещё один судачёк грамм на 500 и всё!! Поклёвок было очень мало, хотя всплесков очень много, непонятно что ему не хватало. Результат взвешивания не очень порадовал, всего 1580, ну ничего это только начало и вера в себя и приманку даст результаты и покрупнее. Главное место порадовало за 2 рыбалки и есть что на нем ещё поизучать. Фото правда не очень получилось. Всем пока и До новых встреч!

Деня
22 августа 2016, 13:14
)+про место и не спрашиваю )))
Vic-03
22 августа 2016, 15:34
Проскакивают на 130-ки полторашки-двушки нынче. Но больше 2 кг пока не ловил в этом году. Правда, был сход чего-то серьезного с разгибанием крючка на тройнике... За весть +
плохой
22 августа 2016, 15:52
Vic-03,и очень не дурно скачут;)
Vic-03
22 августа 2016, 15:55
плохой, да еще и с подвыподвертом ;)
Поручик
22 августа 2016, 17:41
Будут и двушки, не грусти!
Жекан
22 августа 2016, 18:40
Поручик: Спасибо на добром слове! Да вообщем то и грустить не над чем, нужно поставить цель и идти к ней с применением головы))))) и всё у НАС получится!!