Закрытие на Оби в городе.

Поручик
17 октября 2016, 11:00

Выдался свободный вечерок и с Щукарем мы решили закрыть сезон на Оби в городе. Поскольку была информация, что выше Кубы активность хищника слабая, решили двинуть вниз. Выбор пал на "сикретное" место у фонтана. К 15 часам мы на месте и естественно не одни. Поскольку цель был судак, сначала поставил поролонку темного цвета без поводка. Довольно быстро меня за это наказали, на поклевке легко перекусив шнурок. В дальнейшем с поводком было немало поклевок, но много пустых. Возможно это были коллеги 300 граммового карандашика, отправленного в родную стихию. Тем не менее удалось уговорить килошного судачка, щучку-полторашку, еще одного судачка грамм на 600 и налимчика того же размера. У Щукаря один судак и все. Возможно потому, что сначала пробовал на резину, в том числе всяких, в т.ч. модных болотно-фиолетовых цветов. На мандулу поклевок не было, но возможно просто совсем недолго пробовал. Если прогноз не поменяется, следующую неделю попробуем открыть твердую воду. Всем НХНЧ и берегите себя!

ЗЫ: фото не делал ибо после сузунских щук несколько вестей ниже как-то нескромно.