Окунь на джиг риг

Kamakee
30 апреля 2017, 23:09

Сегодня с друзьями прибыли около обеда на р.Чаус в районе выхода в протоку Луговая. Значит по водной обстановке, на Чаусе и Уени вода прозрачная, воды много, на мосту стоят браки с подъемниками среди белого дня, совести совсем нет.

На протоке Луговая вода кофе с молоком, несет все подряд, и ветки и мусор, в общем ужасно. Очень впечатлила четкая граница Чауса и протоки.

По рыбе и рыбакам. Рыбаков много, весь берег Чауса был заставлен, хоть и погода оставляла желать лучшего. Мы были на самом выходе. Я решил развиваться в плане джига и джиговых оснасток, прикупил гузики-палочки и начал осваивать пока джиг риг, это вторая рыбалка с такой оснасткой и первая результативная. Нащупал затопленое дерево возле берега и начал методично его облавливать, джиг риг очень проходимый по корягам, за сегодня всего один обрыв. Поставил 14г+ тиога 2 дюйма, результат несколько окуней, около 150 грамм. Результатом доволен. Вся рыбалка длилась часа 3, но хотелось и больше. Очень подвела погода, то солнце, то сильный дождь, то опять солнце. Недалеко стояли два рыбака, кидали в сторону границы кофе с молоком и чистой воды, у них результатом пара судачков.

Shakespeare
1 мая 2017, 11:18
Информативно, спасибо.
Shtir76
1 мая 2017, 11:48
Были вчера на этой границе с 19 до 21 погода испортилась результат 0
виталий69
1 мая 2017, 11:51
Приятно почитать рыболова. За саморазвитие в рыбалке большущий+