Вознесенский пруд заработал!

denden10
denden10
420 Новосибирск
8 мая 2017, 20:16

Наконец открылись по жидкой воде! Не смотря на дикий ветер маленько половили. Начинает просыпаться крупнячек. Дорога проезжабельна вполне. Народ проезжал даже на пузотерках. Короче, выходные прошли не зря! ;-)

Лучшие комментарии
Bezrukov
Bezrukov
9427 Новосибирск
8 мая 2017, 22:57
Как всегда собрались законопослушные и умные. Да лучше пусть в запрет на пруду ловят рыбу и пруд поддерживают в живом состоянии те кому аренда одобрена.О законе думаете? Ну так идите предъявите по закону Рыбнадзор у и прочим органам какого хера сети возле гэса и матвеевки стоят!!!!!!!!
denden10
denden10
420 Новосибирск
8 мая 2017, 20:47
OVB, а от тебя и не требуется! Щука месяц как отнерестилась. А без лодки там расход приманок может достигнуть космических размеров! Хозяева никак не запрещают использование плав средств.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 мая 2017, 23:10
Bezrukov, Не в бровь,а в глаз.Поддерживаю.Тут,вон,гражданина за пятнадцать килл.карасика чуть не скушали.Сейчас,за пяток щук будут мозг клевать!!!
Комментариев38
OVB
OVB
688
8 мая 2017, 20:25
на лодке - не дело сейчас.
ARMSAN
ARMSAN
107 Новосибирск
8 мая 2017, 20:33
OVB, платный пруд-свои хозяева, свои законы.
OVB
OVB
688
8 мая 2017, 20:35
не думаю.
denden10
denden10
420 Новосибирск
8 мая 2017, 20:47
OVB, а от тебя и не требуется! Щука месяц как отнерестилась. А без лодки там расход приманок может достигнуть космических размеров! Хозяева никак не запрещают использование плав средств.
NskWinstoN
NskWinstoN
36 Новосибирск
8 мая 2017, 21:10
denden10, подскажите пожалуйста, по расценкам на рыбалку?)
Ромкин
Ромкин
230 Новосибирск
8 мая 2017, 21:25
А если ловить с лодки по принципу поймал-отпустил, считается браконьерством ?
OVB
OVB
688
8 мая 2017, 21:40
Ромкин, собранная снасть в лодке - повод для протокола.
новак
новак
2929
8 мая 2017, 21:44
У хозяев свои законы походу , им на государственные плевать...
denden10
denden10
420 Новосибирск
8 мая 2017, 22:17
NskWinstoN, зорька 500. Сутки 1000.
denden10
denden10
420 Новосибирск
8 мая 2017, 22:19
новак, дак собственно и правильно. Государство нихрена не делает ни для развития пруда ни для поддержания численности поголовья рыбы. А это очень не дешево!
Алексей-1
Алексей-1
0 Новосибирск
8 мая 2017, 22:35
А лодка своя или они предоставляют?
GM
GM
64
8 мая 2017, 22:38
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
новак
новак
2929
8 мая 2017, 22:46
denden10, закон для всех ... За такие вести могут и лицензии лешить . А мы всё-таки ждём 20 мая )))
Bezrukov
Bezrukov
9427 Новосибирск
8 мая 2017, 22:57
Как всегда собрались законопослушные и умные. Да лучше пусть в запрет на пруду ловят рыбу и пруд поддерживают в живом состоянии те кому аренда одобрена.О законе думаете? Ну так идите предъявите по закону Рыбнадзор у и прочим органам какого хера сети возле гэса и матвеевки стоят!!!!!!!!
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 мая 2017, 23:10
Bezrukov, Не в бровь,а в глаз.Поддерживаю.Тут,вон,гражданина за пятнадцать килл.карасика чуть не скушали.Сейчас,за пяток щук будут мозг клевать!!!
новак
новак
2929
8 мая 2017, 23:13
Bezrukov, что завелись то , как новая Хонда ?))) Берите тоже сети и ставьте , если никого не ловят. Разрешают ловить на лодках в запрет их дело. Люди просто высказали своё мнение.
Bezrukov
Bezrukov
9427 Новосибирск
8 мая 2017, 23:14
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Bezrukov
Bezrukov
9427 Новосибирск
8 мая 2017, 23:15
новак, уж извольте сети это откровенное браконьерство,а вот ловля в запрет на платном озере другое дело
1313A
1313A
854 Новосибирск
8 мая 2017, 23:32
Уважаемые не стоит ломать копья на ровном месте... то что государство не помогает это факт как и старается и отщипнуть денег в виде аренды и т.д. другой факт щука действительно ометалась и хозяин пруда разрешил рыбалку иначе не было открытия... ну и действительно сейчас на пруду без лодки никак раньше было видно сухие деревья а теперь только местами над поверхностью воды небольшие концы их торчат и жаль будет терять хорощую и проверенную снасть... и еще немного вашего внимания убирайте за собой мусор хотя-бы в бочки которые расставлены на берегу...
Sane-1976
Sane-1976
7246 Новосибирск
8 мая 2017, 23:38
Вода подънялась?
traivex
traivex
2756 Новосибирск
8 мая 2017, 23:39
Ну а что нормально про рекламировали открытие и начало работы платника)
Sane-1976
Sane-1976
7246 Новосибирск
8 мая 2017, 23:46
traivex, Вы внимательно читали что свверху написано?
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 мая 2017, 23:49
На закрытых водоемах,разумный прессинг для ихтиофауны,иногда бывает даже необходим.Не знаю,как в ихтиологии,но,в охотоведении есть термины,такие,как саморегуляция численности.Фактор встречаемости.В общем нудить не буду,любой вид,из за чрезмерной численности,может деградировать.
1313A
1313A
854 Новосибирск
8 мая 2017, 23:49
Ну разве это реклама... лучшая реклама это два проведенных бесплатно на этом пруду Дня новосибирского рыболова... за что отдельное спасибо хозяину Александру Федоровичу... ( можно посмотреть в отчетах ДНР)
denden10
denden10
420 Новосибирск
9 мая 2017, 00:47
Честно сказать, мне на... плеать на диванных рыбарей, которые хаят мою весть. Сидите дома дальше. А лучше и после окончания запрета! Меньше прессинг!
У этого пруда есть ХОЗЯИН который регулирует правила лова сам. Если хотите оставлять не дешевые приманки в озере, право ваше. Отрывайте! С лодки потери почти нулевые.
Кто поедет, тем удачи!
Федорычу привет! ! !
denden10
denden10
420 Новосибирск
9 мая 2017, 00:54
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
HEM
HEM
291 Новосибирск
9 мая 2017, 00:57
Та даже если это и реклама, весть то хорошая, позитивная, информационная. А уж каждому решать, ехать туда рыбачить или нет. Я лично, чисто в позновательных целях, съезжу туда после праздников.
4755e
4755e
1656 Новосибирск
9 мая 2017, 02:28
Алексей-1, Там дают лодку бесплатно главное чтоб не занята была
GM
GM
64
9 мая 2017, 08:23
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
GM
GM
64
9 мая 2017, 08:26
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ермолай
Ермолай
3439
9 мая 2017, 09:04
Разрешите юристу вставить свои два слова.
Грубить, конечно, не дело. И администрация сайта должна вмешаться и наказать нарушителя. Но вот парадокс: по сути дискутируемого вопроса грубиян совершенно прав. Описанный водоём находится в аренде, а не в собственности. По своему юридическому статусу он по-прежнему находится в федеральной собственности. А, раз так, то на него распространяются все законы и подзаконные акты Российской Федерации, в том числе и Правила рыболовства. Разве что иное прямо не прописано в договоре аренды (в чём я сомневаюсь, так как будет иметь место противоречие законам). Цитировать Правила я не буду, все их и так знают. Это, значит, раз.
И два: за что арендатор взимает плату на арендованном водоёме? За вылов рыбы, запущенной в водоём лично им и являющейся, таким образом, его собственностью. Щук, очевидно, в этот водоём арендатор не запускал - не та это рыба, которую стоит разводить. А посему и плату за вылов щуки арендатор взимать не вправе. Кроме этого, арендатор вправе взимать плату за пользование созданной им на водоёме инфраструктурой. По этому поводу ничего прокомментировать не могу, так как там не был.
PS. Вообще, по этой теме сломано уже немало копий и немало прошло судов в различных инстанциях. И суды довольно часто встают на сторону рыбаков и выносят определения не в пользу арендаторов.
denden10
denden10
420 Новосибирск
9 мая 2017, 11:18
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ермолай
Ермолай
3439
9 мая 2017, 13:27
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ngorlunov
ngorlunov
0
9 мая 2017, 17:02
denden10 на карте пруд не покажете а то я не уверен там ли я был. там 500 зорька 1000 сутки и 1000 аренда лодки. то место???
Sane-1976
Sane-1976
7246 Новосибирск
9 мая 2017, 17:21
Ермолай, С чего вы сделали вывод,что арендатор не запускал щуку?Щуку,карася,окуня,чебака завозили туда!!!100%
новак
новак
2929
9 мая 2017, 17:21
А я тут подумал и плюсану парню. +39 Понять можно , соскучился по жидкой воде и отписался от души ...
валентин83
валентин83
179
9 мая 2017, 18:33
конечно + это частный водоём. ниокаких природных ресурсах речь не идёт. да ловят с лодки. но за то сетей нет. или я неправ? на уени и чаусе все на один крючёк все правельные а кинуть спининг некуда всё перетянуто... вот где беда однако!
denden10
denden10
420 Новосибирск
9 мая 2017, 19:40
Отвечу сразу всем. Рыба там завозная. И щука в том числе! А дело это, как известно, не бесплатное!!!!
Был ты скорее всего там. Там такой водоем один! Мимо теплиц в Емельяновке все время прямо.пруд на речке Чесноковка.
валентин83
валентин83
179
9 мая 2017, 20:55
отлично. перечитал коменты))) лодку стали бесплатно давать дело попёрло)))
cabirovig
cabirovig
0
9 мая 2017, 23:05
Добрый вечер всем рыбакам. Пишу первый раз. Александра Федоровича знаю давно и помогал ему оформлять договор аренды этого пруда. И не по наслышке знаю сколько труда и денег он вложил в этот пруд. Рыбу он запускал и карпов и щуку. Знаю как он востанавливал пруд два года назад. Весной его прорвало и ушло около 70 %и воды и рыбы. А диванные рыбаки видят только то,что с них берут плату. В Мошковском районе еще много прудов,которые можно взять а аренду и разводить рыбу. Поверьте мне, очереди от желающих нет. Думаю через две недельки тоже туда поеду.
новак
новак
2929
9 мая 2017, 23:30
cabirovig, Молодцы !
Ермолай
Ермолай
3439
10 мая 2017, 20:17
Sane-1976, да без проблем - запускал, так запускал. Я просто пояснил, за что арендатор вправе требовать плату. И против арендатора я ничего не имею: дело хорошее. Но мне пришлось как-то почитать материалы судебных заседаний, так там потребовали, чтобы арендатор предоставил документы, подтверждающие зарыбление водоёма (какая рыба, в каком количестве, в какое время и т.д. и т.п.).
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
11 мая 2017, 08:22
Ермолай, вы первый раз слышите, как можно сделать всяког рода документы (нарисовать)? То, что арендатор не затруднились себя их предоставить - проблемы арендатора. И скорее всего арендатор пожадничал на юристе.
Мокрый
Мокрый
42
24 июня 2017, 18:02
Ребята подскажите как туда проехать на вознесенский пруд ,хочу деда на рыбалку свозить.
Walker
Walker
0 Новосибирск
16 апреля 2018, 16:14
Такой же вопрос: можно маршрут в студию?