На Горском есть рыба или первая рыбалка за 5 лет.

8 июня 2017, 22:35

Всем привет! Всего неделю обитаю на сайте и примерно неделю назад со мной произошла первая рыбалка за 5 лет. Не собирался писать весть, но эмоции, которые ощутил требуют выплеска на бумагу, да и конкурс от Дунаева добавляет мотивации для написания объемной вести. Сразу скажу, что букв будет много, поэтому либо приготовьтесь, либо сразу листайте дальше.

Я родом из города Кемерово. С детства отец приучил к рыбалке и влюбил в нее. Летом на даче использовал любую возможность отправиться на ближайший и единственный водоем в попытках наловить рыбу и потом, когда дачи не стало находили с друзьями городские водоемы поближе к дому, чтобы почти каждый день на великах отправиться на рыбалку, в общем как у всех.

Так уж судьба сложилась, что пришлось переехать в Новосибирск для учебы и по стечению обстоятельств рыбалка как - то совсем забылась, учеба плюс работа, постоянное движение. Причем самое странное, что живу я уже 5 лет в Горском микрорайоне и из окна моего дома открывается отличный вид на здешний котлован, да и до Оби рукой подать. Но только спустя 5 лет я, глядя на гладь этого водоема из окна, вспомнил - блин, да я же рыбак, как так?

5 лет тут прожить и даже не вспомнить о любимом увлечении. Меня разразило реальное негодование о потерянных годах без рыбалки, за 5 то лет можно было хотя бы удосужиться узнать о водоеме, который находится у тебя под носом.

Итак, собрав мысли в кулак, было решено ближайшим утром отправиться на разведку данного котлована. Предварительно зашел на сайт fishingsib и узнал, что ловится тут, к сожалению, одна мелочь да и вообще котлован этот не хвалят, как в принципе и большинство водоемов в черте города, в принципе логично, но карась в вестях упоминался мельком, поэтому надежда на него была.

Но даже поймать условную уклейку да и просто посмотреть на поплавок, спустя 5 лет без рыбалки для меня было бы за великое удовольствие, сами представьте, что бы было с вами, если б вас отлучили от этого занятия на 5 лет, как бы вы бежали на рыбалку после такого перерыва. Пускай , я сделал перерыв и по собственной воле, от этого руки чесались не меньше.

Зашел в ближайший магазин, прикупил стартпак начинающего поплавочиника. Удочка 6м (что стало первой проблемой, т.к. до этого пользовался 4м макисмум), леска, грузила, поплавки (причем из гусиного пера, потянуло на ностальгию), даже садок был куплен( для того, чтоб зафиксировать результат, потому что пойманную рыбу планировал отпустить) и также купил прикорм, который посоветовали в магазине - Dunaev Карп - Сазан.

Встав в 4 утра, я отправился на водоем, идти от дома примерно 15 минут, больше времени ушло на поиск перспективного места. Как с детства батя учил, чтоб кусты были и дно грязнее, да и хорошее место любой рыболов определит даже по запаху, дойдя до самой протоки, откуда вытекает или втекает Обь, было принято решение остаться здесь. Кустики, илистое дно - в общем все как по учебнику.

Первая проблема оказалась в длине удочки и в том, что я к ней не приспособлен, встал прям под деревьями и пока выставлял глубину зацепился леской за деревья, благо все обошлось, но место было решено поменять и перейти на 15 метров. Место прикормлено, глубин выставлена, все прекрасно - уточки плавают по очереди с андатрой, чайки бросаются в воду в поисках добычи. На этом моменте поймал себя на мысли, что вот оно, счастье или близкое к нему ощущение, спустя столько лет снова смотреть на поплавок, пусть даже молчащий.

Примерно через 2 часа поплавок перестал молчать и выдал по очереди мелкого окуня и какую - то мелочь из красноперых. Задел сделан, уже приятно.

Еще минут через 30 началось самое интересное, поплавок дернулся, медленно стал двигаться вправо (неужто карась, с надеждой подумал я), затем резко упал на воду и я подсек. Это был карась, пока вываживал понял, что небольшой, но вполне хороший. Стоит отметить, что до этого самой большой рыбой, которую я когда - то ловил был ладошечный карась, хотя рыбачил постоянно, но водоемы на которых рыбачил просто не выдавали большей рыбы. Так, на чем я остановился. Если еще кто - то читает , я сразу предупреждал, что букв будет много.

Ладно, хватить воду лить. Проблема оказалась в том, что карася я не дотянул до берега, т.к. он сорвался в 5 метрах, и сорвался вместе с леской, которая отвязалась от удочки и отвязалась явно не из - за огромного размера карася, а тупо по причине того, что у незадачливого кемеровского рыбака руки растут не из того места, за 5 лет были забыты все узлы, и леска на удочку была откровенно дерьмово намотана и рыба сошла. Плюс самое неприятное, что пришлось лезть в воду и доставать поплавок с леской.

Привязав леску обратно к удилищу, на этот раз крепко, я продолжил рыбачить, руки от первого карася тряслись не по - детски, адреналин распирает, ждем следующей поклевки, которая состоялась через 10 минут. Все повторилось как в дне сурка, поклевка, опять карась и опять сход!! На этот раз леска от напряжения улетела на ближайшее дерево. Гневу не было предела, радость после первой рыбалки за 5 лет сменилась на ненависть к самому себе и проклинания своих кривых рук, в такие момменты думаешь, что такое может случиться только с тобой и возможно так оно и есть.

Оторвав кое - как леску со всем содержимым от ветки, я понял что половина лески отсутствует, осталось примерно 3,5 метра от заявленных 6. Адреналин прет, руки трясутся, карась ждет, поэтому было принято решение ( идиотское для всех, кроме меня на тот момент) не оснащать все заново, а рыбачить прям так, с леской на половину удочки.)

Наверное, это был тот самый хапок, который все мы так любим, потому что следующая поклевка произошла через 3 минуты после заброса. Подсечка, на конце лески почувствовалось порядочное сопротивление, рыба показалась на поверхности, карась, подумал я, но карась выглядел большим, а сопротивлялся довольно слабо, упал на бок и я просто дотащил его до берега как камбалу. Вытянув рыбу на берег я был крайне удивлен, т.к. это был лещ, точнее подлещик. К своему стыду я данную рыбу никогда не ловил. Поэтому удивления и счастья не было предела. Всегда приятно заносить в свой рыбацкий репертуар новую рыбу.

Что - то совсем я расписался, поэтому буду стараться заканчивать. Далее за час было выловлено еще 5 таких товарищей, один из которых убил меня своими размерами, такой рыбы я точно не надеялся поймать в водоеме в 15 минутах ходьбы от дома, это был лещ, по прикидкам местного дедушки - рыбака он потянул на 1,8кг точно. Хапок был с 9 до 10 часов, далее поклевок не было.

Пройдясь по берегу я обнаружил, что почти все, кто рыбачил рядом недовольны уловом и с завистью слушали всплески, которые постоянно содрогали мое место. Рыбу планировал отпустить, т.к. не особо доверяю данному водоему, но тот самый дедушка, со взглядом кота из Шрека, попросил отдать улов ему, пришлось согласиться.

Вот такая получилась нелепая рыбалка на 3,5 метра лески и 6м удочку, но как же я счаслив). Не знаю, может место выбрал удачно, может прикорм так подействовал на рыбу, но результатами я был крайне удивлен, ну раз весть на конкурс Дунаева, то скажу, что конечно прикормка помогла)

После такого сожалеешь, что 5 лет не рыбачил, можно сказать, что жизнь прошла мимо, т.к. эти впечатления мало, чем можно заменить и больше я не позволю себе делать таких перерывов и буду постоянно выбираться рыбачить!

Огромное спасибо тем, кто прочитал эту весть от начала до самого конца! на конкурс DUNAEV

03.06.2017
05:00 - 13:00
Горский котлован, который побольше
поплавочная удочка
Червь, прикормка Дунаев Карп - Сазан (кукуруза)
Караси, подлещик, лещ
Жара
tvn
8 июня 2017, 23:33
и тут Остапа понесло!)))
написано хорошо, хотя для вестей многовато - но прочитал с удовольствием и естессно +
biohimik
9 июня 2017, 09:16
Первый "блин"автора на сайте не оказался "комом". Многобуквие прощается - распирает от эмоций и очень хочется поделиться.+
gorelov.sergei
8 июня 2017, 23:45
Тебе надо книги писать за Отчет+
Skopoxvat
8 июня 2017, 22:39
Даа-а .. опус .. ++
ALEXSAND
8 июня 2017, 22:42
Я смог прочитать чуть больше половины...дальше терпения не хватило! +
максс
8 июня 2017, 22:47
поэма..
8 июня 2017, 22:47
ALEXSAND, и на том спасибо)
8 июня 2017, 22:56
Душевно отписал.++++
ham
8 июня 2017, 22:58
В этом котлована много чего есть ток ловить надо уметь . я там ловлю постоянно так как живу тоже рядом :)
8 июня 2017, 23:00
Кто нибудь осилил от начала и до конца? :)
8 июня 2017, 23:03
Автор, вот если бы это разместил в отчетах, было бы классно. Но столько воды лить в разделе "Вести с водоемов"лишнее имхо. Хотя может я и не прав.
8 июня 2017, 23:04
alecs, От и до.Ключевое выражение ,,Как камбалу тащил,,.Заодно вспомнил,какая рыбалка на камбалу интересная...
8 июня 2017, 23:17
alecs, для отчета слабовато было бы имхо, в отчетах о вещах посерьезнее пишут ребята, как я заметил.
Надо было сразу написать, что учусь на журналиста, поэтому руки сами просят все расписать, сразу же предупредил, что можно мимо проходить, если не осилите много букв)
tvn
9 июня 2017, 00:23
stas_omsk
9 июня 2017, 09:07
Блин, как про себя прочитал! В Новосибе 7 лет и ни разу не был на рыбалке, 2 недели назад приобрел набор "юного спиннингиста", пока обследовал только, тот же горский котлован и устье Тулки, рыба ведет 2-0) , но кайф даже просто от процесса рыбалки, а как руки выпрямлю может быть и поймаю кого.
biohimik
9 июня 2017, 09:16
Denis1989
9 июня 2017, 10:03
Душевно, эмоции прям плещут)) +
9 июня 2017, 11:53
Нормальная, краткая весть :) Респект, коллега! ++++ Побольше бы таких вестей (ну это дело времени :)))
pikt
9 июня 2017, 12:13
Лицензионное соглашение к windows XP не вы составляли? ))) Еле осилил. За весть +
Деня
9 июня 2017, 13:16
+ плюс за душевность , но очень мнОООООООООООООго букафф для вести ))))
РыбакСибиряК1
9 июня 2017, 22:20
За 5 лет ни разу не сходил, а тут вспомнил удачно. +
vv_dedov
9 июня 2017, 22:36
Коллеги, плюсуйте, не придирайтесь, пусть парень выиграет приз на конкурсе!
Представляете? Только зарегистрировался, первая весть и сразу коробка дунаева!
Он потом внукам будет рассказывать про это приключение.
10 июня 2017, 00:15
vv_dedov, да какая разница, первая весть или сто первая? Написано грамотно, живым языком, а не просто - место, чем ловил и сколько поймал, как тут некоторые "сухари" хотят, чтобы все было - чтобы под одну гребенку. Человек несет в себе позитив и не стесняется им делиться. Как же не поставить этот несчастный плюс? Лично я увидел за буковками живого человека, который, может быть, и не поймает ведро карася в любой луже, но зато сумеет описать свою рыбалку интересно. Поймает он еще свое ведро карасей, и вот тогда весть будет такой, что всем мало не покажется.
Артем, рыбачь, пиши и не переставай хотеть рыбачить и писать. И не обращай внимание на "критиков", ловят они, может быть, и лучше, зато в слове из трех букв легко сделают пять ошибок и глазом не моргнут - у них же сайт не для грамотеев, а для рыбаков.
10 июня 2017, 00:32
beoblod, спасибо на добром слове )
10 июня 2017, 01:53
Sukhanov, это "доброе слово" не просто так возникло - ты мои вести глянь, если будет время, и попробуй найти 10 отличий от своей. Стили у нас несколько разные, конечно, но тяга к графоманству одна - как будто я тоже учился на журналиста, а не химию изучал всю жизнь. У меня уже сказывается накопившаяся усталость от "войн" в комментах за право писать вести так, как мне нравится, а не alecs`у или еще какому-нибудь "знатоку" вестеписания, а у тебя еще все пока что на позитиве. Дай Б-г, чтобы так и осталось.
10 июня 2017, 11:27
Ехай на рыбалку.И пиши ещё!
Pavlyukvaleria
10 июня 2017, 13:20
Pavlyukvaleria
10 июня 2017, 13:28
alecs, Минус не автору, а тебе)
Не умеешь или не любишь читать, зачем тогда сидишь на этом сайте и оставляешь непонятные комменты?
10 июня 2017, 15:48
Pavlyukvaleria, тебе то конечно виднее. Сайт не перепутал(а)?:)