Юбилейная рыбалка с ривер такси

Воротчик
1 октября 2017, 14:13

Доброго времени суток граждане рыболовы. У отца на прошлых выходных был юбилей, а что можно подарить заядлому рыбаку, как не тематический подарок. Так как папа снастями укомплектован, было принято решение подарить рыбалку по системе "под ключ", и вот через неделю утром мы уже бодро скачем на больших волнах нашего водохранилища. Бороздили окрестности берегового и Бердской косы. Рыбалка в целом получилась трудовой, много перемащались, искали рыбу на свалах, в коряжниках. Откровенная мелочь садилась редко, но и крупного судака так и не нашли. Итогом рыбалки стали 14 едовых хвостов, и две накормленные вкуснейшим хе и ухой семьи. В целом рыбалка принесла массу позитива и удовольствия, именинник остался доволен, что мне вдвойне приятно. Отдельное спасибо хочется сказать нашему капитану Алексею, мировой мужик и отличный рыбак, терпеливо исполнял желания клиентов, которые то и дело гоняли его от точки к точке :) из приманок работала фиолетовая тиога 7см,фаворитом же оказался какой то рубиновый виброхвост от русской фишки, приманки светлых тонов игнорировались. Спасибо Олегу и его команде за отличный отдых на воде! Половили рыбку, подышали свежим воздухом, отлично прокатились и отметили для себя несколько перспективных и интересных мест на будущее ;)

30.09.2017
7-12 часов
Судак
В целом неплохо, на море хорошая волна
yuraut
1 октября 2017, 16:02
Собираемся, как и вы, через неделю в это же время и тоже в подарок от жены к юбилею. :)
Надеюсь, нам повезёт, как и вам, половить рыбку, хоть мы и не опытные джиггиты.
Воротчик
1 октября 2017, 16:37
yuraut, мы тоже можно сказать начинающие в этом направлении) я думаю что капитан подскажет что и как и без улова не останетесь) одевайтесь тепле, кстати, я даже балаклаву брал и не пожалел