День Рождения на воде

7 октября 2017, 10:29

06.10 поехал в Юрт-Ору отмечать свой ДР. С утра было весьма ветренно, рыбачить не комфортно. Даже думал, что зря припёрся. Последовательно пробивал косы, ямы, береговые затишки с обратками, глухой коряжник, но отзывались только мелкие шнурки до 1,5 кг, а душа просила чего-то покрупнее. Ради этого покупнее я и увлёкся хэви-джигом. В обед тучи растянуло, выглянуло солнышко и осень стала такой, какой я её люблю. Так что пустые проводки и частые обрывы снастей на изученных вдоль и поперёк точках настроения мне испортить не могли. Река меня поздравила и одарила только тогда, когда у меня осталась всего одна подходящая по весу чебураха. Своих трофеев нашёл возле Белоярки на русловой косе. С одной постановки взял судак под 3 кг и через 3-4 заброса долбанула щука за пять. Больше река мне рыбы не дала, как я ни старался. Что ж, отличный подарок! Сезон только начинается!

На обратном пути на выезде с грунтовки на трассу нашёл задние фонари с номером. Похоже, что от лодочного прицепа. +7-913-Ч89-9ЧЧО

06.10.2017
весь световой день
Юрт-Ора — Пристань Почта — Белоярка
Narval Commander Shad 16см
Щука 5+, судак 2,5+
ветер с порывами до 8-9 м/с, переменнная облачность. утром и вечером ниже нуля, днём — +5-7
7 октября 2017, 20:42
Друзья, шнурки до 1,5 кг — это и 400 гр тоже! Просто в своей системе мер и весов я таких щук записал в шнурки и практически всегда отпускаю. Ибо мне они не приносят полного удовлетворения от поимки. Вы же понимаете, надеюсь, что со спиннингом с тестом по грузу 20-70 гр, а по шнуру — до 35lb, никакой борьбы у такой щуки не получится. И не надо про мелкий жемчуг, я не зажрался. Просто лёгкий спиннинг у меня для мелкой рыбы. А для обских щук и спиннинг, и катушка, и особенно приманки — соответствующие (некоторые в лёгкий шок впадают когда это видят). В целом я считаю, что к чему готовишься, то и ловишь.
OVB
7 октября 2017, 11:47
С прошедшим!
7 октября 2017, 12:10
Спасибо!
Хомен
7 октября 2017, 12:41
С прошедшим праздником!! По корягам есть щука?
7 октября 2017, 12:51
Хомен, ни одной поклёвки не увидел. Хотя во вторник долбила из коряг — мама не горюй!
biohimik
7 октября 2017, 17:14
Как говорится, беда у кажого своя -кому щи пустые, а кому жемчуг мелкий. Эх, половил бы я таких шнурков.
Рыбачок-любитель
7 октября 2017, 17:56
сегодня р.Томь с 7.00 ни одной поклевки, хоть бы пару шнурков на 1.5, удачи с днем.
Ольчик
7 октября 2017, 18:18
С прошедшим! Здоровья богатырского,по больше трофеев,и удачи во всем!!!