Поехали на карася, а там...

Buterat
10 октября 2017, 20:19

Вчера товарищ Николаевич позвал на болотце, на котором, по секретным данным, ловится карась. Ловить предполагалось на поплавочку, но и фидер один я прихватил(ведь не зря закрыл вчера сезон). Приехали, значит, а там местный сидит. Спросил у него про клев карася - ответил, что не видели... Дезу вносит, чтоб конкурентов убрать. Но мы-то не пальцем сделаны... Замесил прикорм и забросил снасти... Эх, подсак забыл... Через полчасика получаю поклевку и вывожу на свет чудо-юдо. Ну ротан тоже рыба, ловим дальше. На фидер получаю мощный поклевон и опять ротан. Пару часов пытались уговорить карасика, но толи не хотел он кушать, толи нет его... Оставшиеся пару часов, отведенные на любимое дело, посвятили ловле головешки, который хоть как-то, но ловился. Одели червей на все крючки, но чувство, что рыбу что-то не устраивает меня не покидало. Уже перед отъездом попробовал нацепить червя просто поперёк, Аля вэки, и поклевки резко активизировались, но было уже поздно.. За последние 5мин поймал 3х ротанчиков, а итоговым счётом стало 13-4 в мою пользу. Не зря говорят, что всегда нужно экспериментировать на рыбалке и будет вам счастье.

10.10.2017
8.30-14.30
поплавочная удочка; донная удочка
Червь, опарыш, перловка, макароны. Волжанка Оптима, Mikado Princess 5и6 м
13 ротанов
2manov
10 октября 2017, 20:55
Ротан появляясь в водоеме за несколько лет выбивает икру и малька рыбы. Остаются только взрослые особи, которые ротану не по зубам. Если нет хищника - щуки и окуня, он остается со временем единственной рыбой в водоеме.
Shuravin
11 октября 2017, 09:08
Этот "братан" , он как китайцы - скоро будет везде и всюду.
Ермолай
11 октября 2017, 10:48
Мелочь ротаны сожрали, а крупные караси от безысходности покончили с собой... ((