Охота на Инских "селедок"

mega
mega
709 Новосибирск
16 октября 2017, 21:09

Сегодня со старшим товарищем пытались поймать хитрых "селедок" на Ине в районе ст. Издревая. Чтобы отсечь тщедушных середняков, которые сейчас клюют как из пулемета почти по всей Ине, рыбачили на глубоком месте на свале со средним течением. Вторым фактором отсечения была укороченная оснастка с 8 г. плоским поплавком, который позволял при проводке делать обратные протяжки. Ну и конечно прикорм. Сама смесь была важна лишь как контейнер, чтобы донести вкусные компоненты и привлечь ароматикой более крупного ельца . Делали микс из аттрактантов от ф."M.V.E." с запахами аниса, кориандра и фенхеля в равной пропорции, с добавлением пылящего грунта, в котором были мелко резаные черви, опарыши, чуть мотыля и протеиновый 1.5мм. пеллетц. Никакой каши и углеводов, а протеин со взвесью. Для сравнения пускали простой поплавок в свободное плавание и результат был плачевный - уменьшение количества поклевок и качества размера рыбы. Рыбачили с 9.00. до половины 12го. У меня получилось чуть больше пятидесяти ельцов(пара нормальных сорог) зачетного размера - но я пока учусь, а у старшего поколения на-а-а-много больше. Можно считать, что для ельца слишком много заморочек, но в такой ситуации мне понравилось. Хотя честно сказать, селедок размера XXL почти и не было, но мелочь обманули. Братья-рыбаки, найдите этих противных "селедок", ну где-то же они должны быть в более массовых количествах!! Буду тоже стараться искать, а пока у меня только такой натюрморт из осеннего ельца. Всем ни хвоста-ни чешуи!

Время ловли
с 9.00. до 11.30.
Место ловли
возле ст. Издревая
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
на крючке только опарыш, иногда с дипом
Улов
ельцы
Погода
пасмурная..дождь.
Лучшие комментарии
Казак_3000
Казак_3000
547 Новосибирск
17 октября 2017, 12:09
Читал..аж замер..в том числе комментарии)))...Тема, как другой полюс... в общем потоке вестей,на сегодняшний день)....А что касается "как питание для бодибилдеров"...Так это и есть, часть той самой "фишки"..или еще как назовем ЭТО...благодаря чему мы берем различные снасти, приманки,наживки,коробочки,ящики..... каждый свои....и идем..или едем...Делать микс простой или сложный "как питание для бодибилдеров" и провоцировать рыбу на клев)....И радоватся таким событиям.......
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 10:36
Shuravin, В моей вести эта мысль есть. А что делать, когда ума не хватает поймать более крупные экземпляры классическим способом?! Вот и приходиться добиваться цели спортивным...как вариант.
mega
mega
709 Новосибирск
16 октября 2017, 22:35
Рыбачок1984, Я сначала чищу, потом морожу хотя бы пять дней, а потом уже готовлю. Да, для меня вкусно - с яйцом и мукой.
Комментария34
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
16 октября 2017, 21:23
Селедки все в сетях, на крючках садятся только лазутчики. Спиннингом на железо пробуй, тогда отсечешь мальков, но есть опасность словить АП.+
Летающий_багор
Летающий_багор
6872 Новосибирск
16 октября 2017, 21:49
и как рыбка, вкусная наверное жаренная? )))
mega
mega
709 Новосибирск
16 октября 2017, 22:35
Рыбачок1984, Я сначала чищу, потом морожу хотя бы пять дней, а потом уже готовлю. Да, для меня вкусно - с яйцом и мукой.
mega
mega
709 Новосибирск
16 октября 2017, 22:37
виталий69, Почти ничего не понял, но спасибо, и за совет, и за +
Динозавр
Динозавр
3851 Новосибирск
16 октября 2017, 22:48
Однако раньше надо вставать и будут Вам селедки.
mega
mega
709 Новосибирск
16 октября 2017, 23:07
Динозавр, Не знаю как насчет будут-нет, но про раньше я с Вами полностью согласен.
Shuravin
Shuravin
6411
17 октября 2017, 10:04
mega, рецепт прикормки - почти как питание для бодибилдеров , слишком заморочено...
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 10:36
Shuravin, В моей вести эта мысль есть. А что делать, когда ума не хватает поймать более крупные экземпляры классическим способом?! Вот и приходиться добиваться цели спортивным...как вариант.
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 11:01
Плюсую. Вообще красавец...про плоский поплавок вообще мысль. Я летом на сильной течке работал, а чего-то сейчас на среднем течении не подумал. Буду пробовать, а то и правда эти мелко-средние чебаки уже достали. По поводу белка и протеина в прикорме вообще согласен, а зачем с ароматами такой букет? Данная рыбка по вкусам весьма понятна...на один анис можно круглый год подманивать.
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 11:03
Shuravin, А Вы бы что предложили в данной ситуации?
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 11:20
Nemo, Привет! Ты чего сегодня не выспался - за вообщекал? Попробуй, лучше на "Bolo". Согласен про аромат, но не забывай о цели рыбалки. Поэтому старший товарищ выдал такую схему. Анис как классика, на которую елец в принципе хорошо отзывается, кориандр для экземпляров, фенхель более сильный сигнал при холодной воде. И все вместе они не противоречат друг другу, а самое главное - работают по холодной воде на "ура". Учись, студент.
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 11:41
mega, Ха-ха...действительно заговорился. У MVE есть "Classic", который все это сочетает. Даже при такой сложности ключевым будет выбор места и игра с проводкой. И очень толковый совет от Динозавра.
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 11:51
Nemo, Ни в "Classic", ни в "Special" фенхеля нет. Я буду пока так пробовать, ты пробуй по своему. А по сложности я могу тебе по круче предложить. Попробуй поймай карася на оз.Глухое. Это тебе не твой карпфишинг - ха-ха три раза.
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 11:58
mega, Нынче то уж нет, а в следующем сезоне постараюсь и разнесу Ваш клуб... а если еще и наставника вытяну, то все - труба там вашим рекордам. Ха-ха до бесконечности...
Казак_3000
Казак_3000
547 Новосибирск
17 октября 2017, 12:09
Читал..аж замер..в том числе комментарии)))...Тема, как другой полюс... в общем потоке вестей,на сегодняшний день)....А что касается "как питание для бодибилдеров"...Так это и есть, часть той самой "фишки"..или еще как назовем ЭТО...благодаря чему мы берем различные снасти, приманки,наживки,коробочки,ящики..... каждый свои....и идем..или едем...Делать микс простой или сложный "как питание для бодибилдеров" и провоцировать рыбу на клев)....И радоватся таким событиям.......
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 12:12
Nemo, Не думаю, что твой наставник на Глухое поедет, а вот мой пока оттуда уходить не собирается. Так что попробуй..болтун - все лето тебя звал на Глухое приехать...приехал?!
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 12:16
mega, Ладно посмотрим..доживем.
Летающий_багор
Летающий_багор
6872 Новосибирск
17 октября 2017, 12:18
Nemo, ага, много кто пытался разнести маньяков Глухого, ну как то быстро сдулись ))))
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 12:25
Казак_3000, Во!! Наш человек - с творческим подходом. Верно Вы сказали:..и радоваться таким событиям.." А с точки зрения экономичности или классического способа - это все иррационально.
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 12:32
Рыбачок1984, Тому есть обьективные причины. Плотность рыбы в вашем озере не высокая, поэтому конечно, время тратить не хочется...а проще сказать, никто вами серьезно, по этой причине, не занимался. Из уважения к Мега постараюсь в следующем сезоне вас обрыбачить, особенно ваших "пижонов", что собственно и не сложно...
Shuravin
Shuravin
6411
17 октября 2017, 12:37
Nemo, всё гораздо проще...нас как всегда разводят , это простой маркетинговый ход , я про рецептуру прикормки , то же касается и любых , особенно дорогих приманок , прикормок и тд. и тп. , а простой колхозник , как и сто лет назад , наденет червячка , плюнет на него и ловит довольно успешно рыбку ! Тут на сайте сколько продованов ? И каждый своё рекламирует , и в то же время , все ловят на разные приманки...а стальное психология...ИМХО .
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 13:10
Shuravin, Ох, Шуравин-Шуравин. Любую идею опошлите. А что похоже, что я продавец прикормочных смесей или хотя-бы тестер. Я даже не указал что за прикорм, чей грунт, пеллетц..да там и еще добавки были. Все же откровенно написал, что учусь ловить "селедок", и что не получается и т.д. Где же здесь разводилово? Очень условно поимку рыбы можно разделить на два способа. Спортивный - это когда рыболов с помощью всяких "фишек" притягивает рыбу в точку лова. И классический - часто в литературе называют "английский" или как мне больше нравится по-нашему"дедовский". Это когда рыболов не вытягивает рыбу, а ищет( главное, знает-понимает)где она кормится. Так вот это и есть высший пилотаж, и я с большим удовольствием был бы вот таким колхозником, который плюнет на червячка и успешно ловит. Вот и написал, что ума не хватает на классику, почему и приходится спортивным методом идти - как вариант. Похоже Вы не разобрались в моей вести, от того и выводы дурацкие. Более ничего дельного Вы не предлагаете?
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 13:20
Nemo, Плотность не высокая, но нормальная. Мы просто все уловы не афишируем. Вон Рыбачок1984 за это лето всех карасей перетаскал в тихушку. Скажу банально - надо там ловить уметь. Ну да ладно, до Глухого доживем, а по ельцу давай блиц-турнир. Каждый со своей тактикой и прикормом. Ставлю"Cralussо", а ты мне чего-нибудь от Ричи из своего арсенала.
nemo
nemo
111 Новосибирск
17 октября 2017, 14:30
mega, Ха! Ну что раскололи тебя, торгаш несчастный! Все, теперь буду знать с кем дело имею. Твой маркентинг не проканал! И совет тебе дельный дали - плюй на червячка да лови...это брат психология, а не тактика. И не жалко тебе поплавок?! Проиграешь же. Давай соберемся, согласен.
Shuravin
Shuravin
6411
17 октября 2017, 15:52
mega, вы тоже в моём комментарии не особо разобрались , а жаль...а вы сами с собой давно разговариваете ? Просто это уже не психология , это психиатрия...
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 19:12
Nemo, ОК!
Lukashevich
Lukashevich
464
17 октября 2017, 21:41
Было дело на ине елец классно ставился на сладкий прикорм. Очень сладкий. Осенью.
mega
mega
709 Новосибирск
17 октября 2017, 22:12
Lukashevich, Может и сейчас встанет. Мы не пробовали, ставка более наверняка.
O.S.M.
O.S.M.
63436 Новосибирск
17 октября 2017, 23:10
Shuravin, видели сегодня таких рыбаков в Затоне, кто на червей поплевывал, и пытались поймать рыбку, не получилось. А у нас нет,нет да поклевывала nav=allhttp://www.fishingsib.ru/tidings/view/115442/
SAMALI-88
SAMALI-88
1281 Новосибирск
18 октября 2017, 14:17
Могу конечно ошибаться, но это же плотва а не елец
Летающий_багор
Летающий_багор
6872 Новосибирск
18 октября 2017, 15:16
SAMALI-88, вы ошибаетесь, это елец, у плотвы глаза красные, да и форма у плотвы другая.
SAMALI-88
SAMALI-88
1281 Новосибирск
18 октября 2017, 15:52
Вот и мне кажется что форма другая, у ельца более прогонистое да и плавники у него прозрачные
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%20%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0&img_url=https%3A%2F%2Fkljuet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FElets.jpg&pos=2&rpt=simage&lite=1
mega
mega
709 Новосибирск
18 октября 2017, 17:14
SAMALI-88, Как правило у плотвы более широкое тело, плавники оранжевые, на радужной оболочке глаза оранжево-красноватое пятно. Елец более прогонистое тело, без пятнышка на глазе, плавники багровенькие. Но есть плавники, Вы правильно говорите, сероватые, ближе к бесцветному, либо бледно-желтоватые. Это экологические формы того же ельца, чаще именуемые в нашем регионе чебаком. Таких больше встречается в Оби, чем в Ине. А то, что Вам показались широкими, то это пухлость - мамки с икрой, пузо дает такой эффект, но широкость самого тела здесь не при чем. А папики стройные, четко прогонистые долгоносики. Так что ельцы это.
mega
mega
709 Новосибирск
20 октября 2017, 14:43
Казак_3000, Простите, не много забыл. Спасибо Вам за отзыв, и правильное понимание темы.
Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
7 апреля 2026, 19:24

ОВХ. " Колючий" Тань-Вань.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 7 апреля бродил с напарником возле Тань-Ваня.

Полный "пролёт" по окуню, почти. После четырёх часов поиска, плюнул) на "полосатого" и пошёл искать другую рыбу. Нашёл ближе к 16-00 часам ерша и малость сороги. Хоть какая-то) рыба. Попался один окушок.

Один мотыль на мелкой "дробинке" с леской 0,08 давал хоть какой-то результат. Все поклевки на "игру" на 4 метрах.

В общем ершей - в уху, сорогу, - соседу. Как- то так.

Ледовая обстановка на 4 балла по прежнему. Ходить нормально, особых проблем в передвижении нет. Опасных мест не наблюдал. Лёд сантимов 80, местами сырой.

Рыбакам, НХНЧ и любых рыбалок, даже "колючих").

O.S.M.
O.S.M.
63436 Новосибирск
6 апреля 2026, 21:52

Капризная рыбка Криводановки.

Новосибирская область

Полтретьего на льду. Народ, в лице 5-6 человек присутствует. Минут пятнадцать уходит на поиски. Плотва стояла на 6 м, и глубже . В общем, усаживается на глубину , ближе к 7м. Глубоко конечно, но рыба хоть присутствует. Закорм. Рыбка стала поклевывать сразу, но реализация, можно сказать никакая. По ощущению, что на прикорм собралась вся бель с котлована, и лопала наш прикорм, но ловиться отказалась напрочь. В общем прошлось сильно постараться, что бы поймать по 2.5 десятка мелкой и средней сороги. В прилове были и окушки, и ерши. Вроде все,, всем НХНЧ.

P.S. кто был с утра, отловились получше. Мой улов на 2 фото .

Дата рыбалки
06.04.2026
Время ловли
14.30-19.30
Место ловли
Криводановский сельсовет.
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышки 0.35-0.4гр . мотыль , опарыш,, мормыш, тесто. Прикорм Дунаев, гранулированный, плотва блек (черный)
Улов
На фото.
Погода
Ветерок присутствовал.
Romik777
Romik777
4263
6 апреля 2026, 14:31

Хмурый Затон, понедельник.

Новосибирская область

Всем привет! Понедельник на той же точке, окунь на месте , так же в большом количестве , более 70 гр в камеру не обнаружено. Но сегодня устроил конкретную забастовку, ни стояк , ни игра его не интересовала , более чем 10 шт в улове ни у кого не видел.

На Т- образном перекрестке , на глубине 4,5 м, обнаружил в камеру локальное скопление сороги 30-70 гр в метре от дна, тут же собралась минитолпишка. Сорожка так же капризничала , проскакивал там и крупный не местный окунек, но у всех всё очень скромно.

Заход - выход по сухому, любопытные и в кроссовках заходят. Ставя авто у цветного пчеловейника , увидел крупного рыбака 100 кг+ , переходил с конечки по тропе на Ракитную, каким то чудом прошел, хотя вокруг все в промоинах видимых и невидимых под снегом.

В общем скукатища сегодня. Завтра точно заклюёт)))

Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
6 апреля 2026, 12:08

Закрытие по судаку.

Новосибирская область

Приветствую братьев по разуму (рыбацкому)!

В субботу выбрались двумя экипажами в район Быстровка - Лысая- Береговские - Тула (береговой свал). Начали направо в лютом тумане, до Тула малёха не доехали, ибо рыб найден не был. Ни на свале ни на глубине. Засим переехали мористее, а там в конце косы от Лысой (тн Елбанская коса). толпишка. Из-за тумана ее не видно было, но раз приехали - будем искать. Не знаю как у кого , но мы не видели, чтобы был выход. Хотя в эхолоте рыб есть и подходы регулярные. Но не берет 🤦‍♂️. Народ упылил куда-то к Боровским или к Лысой (кому куда вожа под хвост попала 😢. Нашим напарникам попала под Лысую). Мы же поискали еще и, таки, словили по одной голове гр по 600. Далее переместились за Лысую, а там...

Не доезжая в створе Лысой решили попробовать - тишина. Хотели без тумана прокатиться до Тулы, но позвонили напарники - один поймал трех, вокруг, говорит, полавливают. Вернулись, благо были недалеко - полавливание закончилось, не успев начаться. Да мы и не ожидали - хапков (настоящих) в тот день в этом районе не было. Поехали на Тулу, по дороге решили проверить место, где поймали с утра. Рыбов там по прежнему шарился, в приличном количестве присутствовал лещ. Так до пяти и просидели поймав еще по паре и поехали домой. Вылезли в Быстровке. Утром знакомые написали, что съезды закопали. Они были без собаки, пришлось ходить ногами. Безрезультатно. Так что в те степи на машине уже не проехать 🤢.

Лед под метр, но уже с кристаллами. Воды немного, вода в лунки прет. Говорят, машину где-то вытаскивали. Для собак и снегоходов еще неделька - другая будет раздолье. Ужасное выкапывание собак и поход за ними в ручном режиме закончился👌 .

Всем НХНЧ и удачного закрытия сезона! Будьте осторожны на льду.

PinGwin
PinGwin
7840
5 апреля 2026, 22:01

Тань-Вань сегодня

Новосибирская область

5 апреля, воскресенье.

Рыбалка прошла по традиционному для этой весны сценарию. Утром ловят те, кто попал, а после обеда - те, кто успел. Я немножко попал и немножко успел )) Окунь разнокалиберный, до 600 грамм. Самых мелких отпускал, 19 штук уехали со мной домой. Ловил на мотыля, небольшая черная дробинка, 2 штуки оторвал. Вечером бльшое количество неклюющего окуня, причем в разных местах, хапок так и не случился.

НХНЧ. Миру-мир!

Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
5 апреля 2026, 21:44

ОВХ. "Уважил батю, свозил на рыбалку".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Наше старшее поколение не должно оставаться без внимания и уважения. Отец в этот сезон ни разу не был на рыбалке, возраст (75лет) даёт о себе знать, ноги больные, но душа рыбацкая молодая! Уговорил) меня совершить совместный выезд на ОВХ. Почему ОВХ? Да, любит он там рыбалить, полвека - стаж.

Исходя из всего этого и учитывая особенности, спланировали рыбалку в районе пляжа "Звезда" в аккурат напротив Тань-Ваня. Идти не далеко, да и рыбка есть, хоть мелкая, главное чтоб старику отдушина была по поклёвкам.

В три рыбацких лица в районе 9 утра начали свою рыбалку. Рыбка обнаружена в количестве, не крупная сорожка с окуньком. Оставил батю с напарником , а сам попёрся за крупняком), и рыбалил в метрах 500 от них, иногда бегая к ним чтоб одобрить и проверить что к чему.

Глубины, где обнаружена рыбка от 3 до 1,5 без льда. Безмотылки, - ноль. Работал один мотылёк на "салатном шарике" 0,3 грамма на леске 0,08. Только так можно было найти поклёвки, рыбка была избирательна очень..Более менее активность во второй половине дня, поклёвки красивые) и только на "игру".

Мой улов на фото, батя тоже половил, но закончил раньше, и улетел) на берег, только я его видел.

Ледовую обстановку оценю на 4 балла. Снег тает, воды не критично. Лёд сантимов 80, сырой. Водичка не мутная.

Как- то так.

Рыбакам, НХНЧ и ребята, уважьте своих "стариков" свозите их на рыбалку, если они конечно хотят).