Охота на Инских "селедок" 2

19 октября 2017, 21:08

Сегодня решил продолжить охоту за трофейным ельцом на Ине. По замечанию пользователя"Динозавр" прибыл на водоем около семи утра в количестве самого себя. По месту лова и прикорму практически ничего не менял - ни каких зерен, только белок и протеин, лишь мотыля было меньше. Все та же укороченная оснастка, с плоским поплавком. Только на четвертой протяжке попал елец нормального размера, а потом три мелочи и все. Началась такая тягомотина...клева нет, вот просто нет. В "час по чайной ложке" поймал еще с десяток зачетных ельцов, и только ближе к 9ти наконец-то клюет "селедка", но сходит возле берега. Вскоре клюет еще одна - сход при подсечке...после нескольких мелко-средних, часть которых тоже срывается, клюет еще одна селедка...и-и-и.. опять сход у берега. Вот тут мне бы взять паузу и подумать над происходящим!! А я же уже злой и кроме психованного азарта ничего не понимаю. Стою тупо и рыбачу. Когда прошло минут уже сорок и ничего путного не поймав, наконец-то до меня доходит, что надо же что-то менять - " не попал я в сани то". Меняю поводок с 0.11 на 0.09, крючок с 16 на 20. Забегая вперед скажу, смена поводка ощутимого результата не дала, а вот крючок в тему - рыба стала засекаться почти без сходов. Но тут я делаю фатальную ошибку. Пора подкормить..и если и был какой-то клев(хотя какой это клев), я его окончательно убил. Блин!..а ведь меня старший товарищ предупреждал, что на докорм крупняк может плохо среагировать. Так и есть, по редким поклевкам мелочи - ясно, что я попал. Вот тут и начинаю по настоящему думать. Понятно, что точку надо менять, а не хочется - она классная, она перспективная, ее мне мой старший товарищ на блюдечке выложил. Меняю, смещаюсь прилично в низ..нахожу более пологое место, без свала, но есть глубина, и есть отбой. Кормлю чуть дальше, течение сильнее - значит плотнее колобок и больше взвеси. Начинается опять мелко-средняя ерунда..начинаю диповать, комбинировать насадки. Рыбачил на два опарика...тут подсадил мотыля..бах-есть - селедка! Уже не верю, и более осторожно вывожу..УРА!! Буквально вскоре бах-есть - еще одна! После нескольких зачетных середняков попадает одна приличная сорога и две мелких, с подьязком грамм на 100. Последних отпускаю подрастать. Опять начинается тягомотина. А почему? Нет мотыля - это были "остатки прежней роскоши" практически в виде соплей с прошлой рыбалки. Ресурс отработан. Пробую, хоть не очень люблю им пользоваться, красного опарыша, опускаю в дип. Бах-есть близко к селедке и потом селедка и т.д. Вообщем, трофеев мизерно, но я вымучил..приличного улова по "селедкам"не получилось, более того весь сегодняшний улов количественно меньше прежнего, а времени потрачено почти в два раза больше. Я не знаю почему рыба сегодня так вяло клевала. Вроде бы и погода хорошая, и если прогноз не врет, ничего в ближайшие дни в сторону холода не предвидется. Давление не скачет, вода чуть прибыла, но не глобально. Опарыш сегодня в рот рыбе практически не лез, более нежный мотыль - ну хоть как-то. Много сходов..более верные по клевки - мелочи, мягкие тычки от нормальных экземпляров. По рыбалке чувствуется что-то меняется, но что я не знаю. И еще, когда шел обратно подходил к двум рыболовам(до этого слышал как работала артиллерия из глины и пшенки - первый раз 12 колобков, второй раз 8)узнать как результат. У одного штук 15 мелочи, а второй с чупа-чупсом. Братья-рыбаки, не хочу никого обижать, так скажу для тех, кто не в теме. Не надо на спокойном течении кидать много глины и каши сейчас..ну не работает такое количество в это время. Сам сегодня много накосячил, пойду думать и делать работу над ошибками. Всем "ни хвоста-ни чешуи".

с 7.00. до 13.00.
Иня в районе ст. Издревая
поплавочная удочка
прикорм покупной, комбинированный
42 ельца
пасмурно, дождь
виталий69
20 октября 2017, 07:16
В очередной раз приятно порадовал вестью. Изложение, достойное комментатора рыболовных соревнований, читал на одном дыхании. Фото просто глаз радует, чувствуется уважительноне отношение к рыбе увлеченного рыболова. +++
М717
20 октября 2017, 00:05
Уважаю и по-хорошему завидую.
Да и изложено красиво ...
19 октября 2017, 21:41
mega, мои поздравления, молодца
19 октября 2017, 21:41
mega, мои поздравления, молодца
19 октября 2017, 21:49
Плюнуснул. Всё правильно сегодня в Мотковской стороне "селедки" кушали с 7:20 до 9:00 потом проплыл пескарь и стал реже клевать елец. Хороший рыб на течении садится даже на тупой крюк. Поводки такие же как и основная леска 0,2-0,25. Я из тех мезозойских.
19 октября 2017, 22:06
Динозавр, И я оценил..+
19 октября 2017, 22:13
Динозавр, я на такую леску даже летом не ловлю, (на удочку). На фидере основная максимум 0,22 стоит, поводки от 0,12 до 0,18. Хотя, у моего отца, тоже, как у вас, леска на удочках стоит, и ни чего ловит ))))
19 октября 2017, 23:16
Динозавр, На какой дистанции ловили?
19 октября 2017, 23:58
mega, с лодки глубина 2,5 течка ниже перекатах от 3 до 5-6
М717
20 октября 2017, 00:05
Уважаю и по-хорошему завидую.
Да и изложено красиво ...
виталий69
20 октября 2017, 07:16
20 октября 2017, 09:18
виталий69, но фото с водоема смотрится ещё лучше.
20 октября 2017, 10:53
М717, Спасибо, конечно. Я не знаю как насчет красоты, изложено по пережитым эмоциям спортивного азарта, который разжигает во мне спортивную злость от не достигнутой цели.
20 октября 2017, 10:55
Динозавр, А у Вас какой результат, в том числе и по селедкам, получился?
Апостол
21 октября 2017, 08:05
Попробуйте вместо крючка поставить мормышку.
21 октября 2017, 14:09
Апостол, Спасибо. Попробую, но так ужасно этой тактикой "владею". А что с Ваших родных мест?
Апостол
21 октября 2017, 16:04
mega, не ахти, но селёдки проскакивают. На неделе смотаюсь разок, и наверно закроюсь.
21 октября 2017, 16:46
Апостол, Понятно. Думаю закрытие уже не от Вас зависит...похоже - ...так что все мы на следующей недели закроемся по поплавку.
Гуру
21 октября 2017, 17:37
Селедочки что надо ! :))
frife
21 октября 2017, 17:54
Я конечно не рыбак,но с удовольствием смотрю и читаю все события здесь!-эта рыбка и есть плотва?
21 октября 2017, 18:53
frife, Нет, это елец.
vak61vak
21 октября 2017, 21:26
mega, Ловлю ельца уже 1.5 месяца. С похолоданием начал браться крупный елец на перловку и опарыш. Клев очень активный с 10 до 12 и с 14 до 16. Поймать 100 шт. не проблема, но нет необходимости. Два дня назад за 2 часа поймал 66 шт. отборного ельца, а более мелких отпускал. Леска 0.16, мелкая мормышка желтого цвета (пробовал неоднократно менять мормышки и активный клёв моментально проподал). Прикорм - хлеб в колобках с глиной. Но есть маленькое но...Рыбачу много лет осенью на одном и том же месте. Пробовал место поменять вдоль реки до 500 метров и оставался, практически без улова..уклейка, пескарь. Рыбалка на Издревой - это, как карточная игра...раз поймал, десять раз нет. Рыбачил там с обеих сторон реки.
21 октября 2017, 22:33
vak61vak, У меня тоже нет нужды в количестве, вот в качестве да. Но получается пока так. А свое место - это великая вещь, тем более если Вам никто не мешает. Про мормышку услышал...спасибо Вам за коммент.