Судачок.

Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:12

Брал на 7-10 метрах. Блесна (14 гр. синий-красный)и на бокоплав (лакки джон).

Достают конечно постоянное преследование. Стоит поднять 2-3 рыбки и лёд вокруг тебя превращаешься в дуршлаг.

По итогу Рыбалка превращается в гонку-преследование.

Берет наплывами. Помогает смена глубин.

У соседей видел экземпляры по 2,5-3 кг.

Дата рыбалки
26.11.2017 - 28.11.2017
Место ловли
В радиусе 2 км. 54.807952, 83.068171
Способ ловли
зимняя удочка
Улов
Около 60 шт. за две вылазки
Погода
Солнечно, ветрено.
Лучшие комментарии
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:05
Ребята всю мелочь стараюсь отпускать. Если рыбка сильно ранена, не вижу смысла топить трупы.
Я не голодаю, но все пойманое с удовольствием съем.
По поводу «идиота», с нищими на ум, злыми дебетов не веду. Лесом идите диванные философы.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:58
А я плюс поставлю. +
Не каждый сможет хотя бы таких наловить, да и весть написать.


Да и считавю отпускать или забирать это дело каждого. У каждого своя мотивация. А прогибаться под мнение каждого, дабы угодить всем - не нужно.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:06
А вообще ребята молодцы. Правильно встречаете новичков.

Давайте продолжайте закидывать рыбака камнями (минусами), вы же всю свою сознательную жизнь по совести живете!!!
Комментариев87
IgorehaM
IgorehaM
1079 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:19
Удочка модная и бестолковая. Не жди на такую и килошного. Мальки капец..((
rado54
rado54
342 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:24
П.ц, началось, уничтожение младенцев!
прорабс
прорабс
357
28 ноября 2017, 18:26
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:27
Наблюдал сегодня за вами. Сначала все сбежали в компактную толпу под Бердской косой, через некоторое время заскучали, потом рванули в направлении северо-запад 300 метров (на русло старой Берди), но там пробыли недолго. После чего часть вернулась к косе , а остальные разбрелись, куда глаза глядят... :)
Диман1975
Диман1975
74829 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:31
Мелковат, зачем он тебе такой ?
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:38
Диман1975, "Мелковат, зачем он тебе такой ?"

Так ведь ответ известен : Либо кошку кормить, либо жареного любит именно такого размера.
Я за весь день рыбалки, не взял ни одного малыша. (вести тут больше не пишу), но видел пару достойных.
А в данном случае бесполезно взывать к совести. Ответ будет предсказуем - "тральщики и сетевики всё равно всё выскребут"
pavlovivan
pavlovivan
20
28 ноября 2017, 18:48
Не могу узнать где были
блик
блик
602 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:51
Да ты же мальков угробил. Скажи честно ты походу голодаешь?
OVB
OVB
1044
28 ноября 2017, 18:54
8-10 м. хоть отпускай, хоть нет. На спин когда ловишь и то глазки пучит с такой глубины...
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 18:58
А я плюс поставлю. +
Не каждый сможет хотя бы таких наловить, да и весть написать.


Да и считавю отпускать или забирать это дело каждого. У каждого своя мотивация. А прогибаться под мнение каждого, дабы угодить всем - не нужно.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:00
блик, А тебе легче станет от его ответа? Или гуманитарную помощь окажешь?
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:05
Ребята всю мелочь стараюсь отпускать. Если рыбка сильно ранена, не вижу смысла топить трупы.
Я не голодаю, но все пойманое с удовольствием съем.
По поводу «идиота», с нищими на ум, злыми дебетов не веду. Лесом идите диванные философы.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:06
А вообще ребята молодцы. Правильно встречаете новичков.

Давайте продолжайте закидывать рыбака камнями (минусами), вы же всю свою сознательную жизнь по совести живете!!!
@любитель
@любитель
1373
28 ноября 2017, 19:13
Montmorency, Может быть оптический обман? Но если сравнивать с рыболовным ящиком или сапогом. то 30-40см. есть. Ну а если сильно бы отличался от нормы, то его(судака) наверняка бы припрятали. Вдруг рыбники! А что ещё надо? Нормальный судачок. +
pavlovivan
pavlovivan
20
28 ноября 2017, 19:16
Montmorency, где вы были ребята?
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:21
Корыто около метра длинной, так что прикидывайте размер. С глазомером тут у многих беда.
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:21
pavlovivan, в описании широта и долгота. Скопируйте и вставьте в любой навигатор в телефоне или компьютере. (Яндекс, 2ГИС, Навител)
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:24
lushkoff.serg2, в субботу был на море напротив "будки МЧС". Что интересно,пожилые рыбаки таких отпускали. Не за тем мы ходим на рыбалку чтоб "наников" по 60 штук в санки грузить. Не за тем!
Ермолай
Ермолай
3439
28 ноября 2017, 19:39
вернувшийся, а потом все эти трупики благополучно лежат на дне. Хотя сам отпускаю...
Ribak54
Ribak54
2471
28 ноября 2017, 19:52
Я тоже считаю,что каждый сам должен оценивать свои возможности.Если есть смысл,-отпусти мелочь,а если ей капут всеровно,лучше взять.
ТАТАРИН!
ТАТАРИН!
168 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:58
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
блик
блик
602 Новосибирск
28 ноября 2017, 19:59
Если голодает могу хлеба купить но судя по ящику денег на рыбу хватит
ТАТАРИН!
ТАТАРИН!
168 Новосибирск
28 ноября 2017, 20:01
мойвы лучше бы купил Она вкуснее!!!!!!
Danya
Danya
15309 Новосибирск
28 ноября 2017, 20:10
Ермолай, да пусть лежат,в природе ничего даром не пропадает - тот же налим съест,жирнее будет.
Ермолай
Ермолай
3439
28 ноября 2017, 20:13
Ну, началось... Ребята, вы вообще на льду-то бываете? Я это к тому, что за неделю, проведённую на Береговой, не видел, чтобы кто-то отпускал хоть что-то. Всё складывали в мешки. А людей на льду было по нескольку сотен каждый день. Или никого из вас среди них не было? Где же вы, друзья-однополчане?
Автору: от меня плюс. Но удочку советую сменить. Глубина побольше, судак покрупнее, и пойдут сходы. Удочка для зимы должна быть максимально жёсткой - для эффективной подсечки. И укоротить рекомендую.
ЗолотоСибири
ЗолотоСибири
2081
28 ноября 2017, 20:14
не обращай внимание, здесь принято уже ныть, отпускатели блин.на водоемах редкость видеть правильных, по ходу они на диване удят. Удачных рыбалок.
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
28 ноября 2017, 20:17
Ермолай, спасибо. Пока не испытываю неудобств с весом до 18. Для более тяжелых или большей глубины есть обычная палка. С этой я каждую поклёвку просто вижу, даже когда просто трогает )
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 20:31
вернувшийся, Ну да это дело пожилых людей. Никто не против.

Я еще раз повотрюсь. Каждый сам определяет зачем он идет на рыбалку. Я вот чаек на льду люблю попить, кто-то рыбку наловить, кто-то просто побродить.


Не нужно осуждать и навязывать свою точку зрения! ИМХО!!!
Vic-03
Vic-03
42035 Новосибирск
28 ноября 2017, 20:32
Фотки прикольные, рыбу поймал, +
Mikhail_Berdsk
Mikhail_Berdsk
2439 Бердск
28 ноября 2017, 20:56
Поставил + только потому что ты осмелился выложить такую весть!
Ермолай
Ермолай
3439
28 ноября 2017, 21:01
Montmorency, видеть поклёвку и качественно подсечь - разные вещи. Я что только не перепробовал (за 35 лет). И сейчас у меня на удочке сторожка вообще нет. Процент реализации высокий. Например, вчера при 23 реализованных - 4 пустых. Всего. На 10-ти метрах. И длинная удочка не нужна. Что такое длина удочки зимой? Это расстояние от рыбака до лунки. Если лунка далеко - могут быть проблемы.
PS. Если напрягает толпа - можно выйти в открытое море))). Результаты - те же, но можно спокойно рыбачить в гордом одиночестве (пока).
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
28 ноября 2017, 21:16
Montmorency, как бокоплавом отловился? Будь любезен,отпишись.
Carbon
Carbon
11973
28 ноября 2017, 21:24
Montmorency,
54.807952, 83.068171 Там где то рядом Николай Н рядышком больших судаков собирает.... +
I.V.
I.V.
39 Новосибирск
28 ноября 2017, 22:14
Позор автору за такую "рыбу"! Нашел чем хвалиться - стыдоба! А поддерживают и плюсуют такие же, как и автор, которые с каменными лицами опустив глазки вниз аналогичный малявочный размер в мешки под жопу пихают! И какие уж тут трофеи, если их в зародыше стаями выкашивают. Причем, думаеся, как раз те, которые и "мусор после себя никогда не оставляют все-все после себя вывозят и зимой и тем более летом"!!
Алексей-1
Алексей-1
0 Новосибирск
28 ноября 2017, 22:18
А где там машины ставят?
@любитель
@любитель
1373
28 ноября 2017, 22:23
Григораш, Сапог длинной см 35, ящик тоже около 30-35см.
Mihalych
Mihalych
4084 Бердск
28 ноября 2017, 22:28
Почитал комментарии. Сразу видно, кто настоящий любитель природы и человек, задумывающийся о будущем поколении рыбаков, а кто хапуга и недальновидный индивидум. Стыдно должно быть товарищи! Вот утро субботы на Береговой... Это какой-то позор... (с) http://youtu.be/hVPVejK7OWE
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
28 ноября 2017, 22:43
Меньше 33 см. нет вообще судачков. Ещё раз объясняю, забираю рыбу раненую и с глубины. Написал как есть. Нервные Какие )
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 22:46
IV, Скажу только за себя. Мелкого судака сам всегда опускаю. Но при этом не собираюсь осуждать других. Это их выбор брать или не брать.

Да и к тому же любят у нас тут обкакать новичков. Это и задевает... советчики праведные мля...
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 22:47
Montmorency, Да не оправдывайся перед ними, оно того не стоит. Будь самим собой и не иди на поводу у большинства! ;)
arbuzov
arbuzov
122 Новосибирск
28 ноября 2017, 22:48
--- lushkoff.serg2 - Осуждать ? Навязывать ? Наверное Вы правы - НЕ НАДО ! Вот Пётр 1-ый ничего этого не делал ! При нём просто ...НОЗДРИ РВАЛИ за ...."ловлю рыбы в неустановленное время, в неустановленных местах, неразрешёнными снастями и ...НЕДОПУСТИМО МАЛЫХ размеров " !!! А следили за этим и устанавливали правила - ХОЗЯЕВА !!! Они хозяйствовали и платили в КАЗНУ со своего хозяйства... В Сибири не было помещиков, но по мере её освоения в деревнях, сёлах организовывались ОБЩИНЫ ( в одиночку выжить было не реально ! ). И именно ОБЩИНА определяла весь уклад общественной жизни : где и когда косить, что и когда начинать собирать ( грибы-ягоды), на что и когда начинать охотиться, что-когда-и сколько ...вылавливать и т.д. ... ОБЩИНА была и ....профкомом, и месткомом и...собесом... Вдовы, сироты, престарелые члены наделялись добытым наравне с трудоспособными... Нарушители - ОТСЕЛЯЛИСЬ !!!! ИЗГОНЯЛИСЬ из поселения !!! Без...ОСУЖДЕНИЯ и НАВЯЗЫВАНИЯ !!! Прервалось это при СТОЛЫПИНЕ ... Он открыл дорогу в Сибирь РАЗНОМУ люду с РАССЕИ, с УКРАИНЫ... , он уничтожил ОБЩИННЫЙ уклад на местах, ибо уклад этот вошёл в противоречие с обезумевшим от нагрянувшей на переселенцев вольницы, свободы от "гнёта" помещика-крепостника... В короткий срок были попраны ВСЕ порядки-нормы-правила местной жизни... В устье Ини с середины 700-х годов была деревня Усть-Инская... Жили, пахали, охотились, ловили.... В столицу по зимнику отправляли добытое... Почитайте, что стало с деревней после поселения в ней украинцев и...цыган !!! Пришлые ...нехристи остались, а местные, в ОБЩИНЕ воспитанные, законопослушные ушли в....зарождающийся город... Советская власть дала и работу, и заботу, и медицину, и образование, и охрану...., не смогла только воспитать ХОЗЯИНА !!! Были созданы ОБЩЕСТВА охотников, рыболовов..., были написаны для них ПРАВИЛА.... Но во время ...коллективизации всех УМНЫХ, СОВЕСТЛИВЫХ, умеющих ОРГАНИЗОВАТЬ и...ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ - ликвидировали ! На место контролёров поставили оставшихся из....Усть-Инской !!! А таких Усть-Инских на месте будущего города было более....20-ти... На заводах, фабриках, в цехах за порядком следили люди Лаврентия Павловича..., а вот на "земле" - "контролёры" !! Угадайте с ...2-х раз что и как они ...контролировали и кого от....кого оберегали !!! Хотя - я облегчу Вам задачу !!! К ЭТОМУ посту - 33 комента ( 22.33) . Подсчитайте разницу плюсов-минусов в коментариях к фото с ЯВНОЙ мелочью судачат, и станет ясно КТО ВЫРОС ПОД ПРИСМОТРОМ И КОНТРОЛЕМ и как они будут реагировать на посты типа..." Ну доколе, мужики ? ", Ну не жалко вам, мужики ? " , Ну вы чё, оголодали, мужики ? "" ........... Вы, Сергей, не сможете себе представить, что всего 15-17 лет назад на НАШЕМ море судак мельче килограммового просто не ловился !!! , а при подсчёте веса на соревнованиях - до полукиграмма не учитывался !!! Представивший на взвешивание такого судака получал..ОБЩЕСТВЕННЫЙ ...дюль !!! А сегодня Вы плюсуете за 100-150 грамм...! Бррррррр, Сергей !!!
@любитель
@любитель
1373
28 ноября 2017, 22:58
Montmorency, Мне тоже так показалось 30-35 см. Но на будущее, при фотографировании линейку рядом клади. Меньше вони будет. +
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
28 ноября 2017, 23:07
arbuzov, Так вот вы то в те времена и повышибли все маточное поголовье. Наслышан я о клеве тех времен и как мешками судаков таскали. А сейчас пытаетесь современное поколение обвинить в отсутствии рыбы. )))))))))

И плюсую я не за 100-150 граммовых судачков, а за сам факт написанной вести!!! Это разные вещи.
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
28 ноября 2017, 23:18
Отпустить трёху гораздо эффективнее, чем три десятка мелочи. Но все правильные парни такую рыбу в мешочки укладывают после фотосессии и в ус не дуют. Разницы нет какую рыбу забрать из водоёма или отпустить, это только вопрос совести и не более того. Всё остальное предубеждение.
I.V.
I.V.
39 Новосибирск
28 ноября 2017, 23:20
lushkoff.serg2, так, вроде как в социуме живем, уважаемый! Начинающий или матерый разницы никакой. Узнай сначала что да как прежде чем на лед выходить! А по поводу "советчиков праведных мля" - сам, постом ниже, эти советы и раздаешь -" Да не оправдывайся перед ними, оно того не стоит"
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
28 ноября 2017, 23:30
lushkoff.serg2, Маточное стадо вышибли не так, просто в одну весну в нерест разрешили лов тралами, тк какой-то "специалист" решил, что судака стало так много, что он угрожает все остальной рыбе в водохранилище. С той поры судака доброго и не стало. Тогда люди с тралов за весну заработали себе по автомобилю по мимо рыбы, которую сдали на рыбзавод. Вот так и исчез добрый судак, а сейчас обилие китаек брошенных и не брошенных и тралы, просто не дают шансов рыбе.
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
28 ноября 2017, 23:40
Философы отпишитесь-работал бокоплав или нет?
AK_Dmitriy
AK_Dmitriy
700 Новосибирск
28 ноября 2017, 23:41
Для чего обсуждать размер - если на прилавках в разном виде лежат ВСЕ размеры.
Судак Обской
крупный от 0,8 кг 185/190
средний 0,4-0,8кг 160/165
мелкий 0,2-0,4кг 130/140
мелочь 3 группы до 0,2 кг 100
Сам с удовольствием съем 0,4-0,8кг и без удовольствия 2кг+ т.к. он реально старый, сухой и жесткий.
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
28 ноября 2017, 23:45
arbuzov, ловился и такой, только его стряхивали обратно.Вообще-то в санках меньше 200гр. нет.
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
29 ноября 2017, 00:18
a-nasonov1954, Работал. Лакиджон сине-серебристый. Блесна эффективне, но это скорее отсутсвие опыта
Gifreed
Gifreed
1327 Новосибирск
29 ноября 2017, 00:26
lushkoff.serg2, очередной раз убеждаюсь. УЖ, ты изрядный! С тобой в разведку, точно бы не пошёл .
nemo146
nemo146
825 Новосибирск
29 ноября 2017, 01:24
AK_Dmitriy, Как, Вы не любите кошек?! Да Вы просто не умеете их готовить....

P.S. это к вопросу 2-х киллограмовых, сухих и жестких..
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
29 ноября 2017, 07:00
Пока правильные рыбаки готовы зубами загрызть друг друга из-за отсутствия достойной рыбы в море - браконьеры без шума и пыли затягивают сети в майны.
karabas
karabas
872 Новосибирск
29 ноября 2017, 07:16
lushkoff.serg2 "...вот вы то в те времена и повышибли все маточное поголовье..." - а нынешние недомерки от святого духа что ли народились? Логика круче женской, да....
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
29 ноября 2017, 07:40
Alligator, Я ни с кем в разведку и не собираюсь.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
29 ноября 2017, 07:43
karabas, Еслиб достаточно народились, то не было б нытья что вам вечно рыбы мало - это первое. А во вторых вспомните сколько молоди судака было запущено в качестве зарыбления.

Отсюда следует что это у вас логика и мышление круче женской...
saxa
saxa
0 Искитим
29 ноября 2017, 08:44
хочу добавить по всему сказанному,,,каждый умен по своему,но есть табу и закон от рыбников так скажем, за каждого такого судаченочка , штрафануть бы тебя горе рыбак...и глянуть на тебя тогда?!!!!!
romrom
romrom
70327 Кемерово
29 ноября 2017, 09:29
Да уж ребята, такую мелочь надо конечно отпускать, просто надо в более спокойной форме без резких выпадов объяснять начинающим рыбакам что к чему. Рыбачив с детьми на Оби летом они тоже в начале были в недоумении почему надо мелких рыбешек за борт бросать, но потом после объяснений сами с удовольствием это делали. Давайте быть добрее друг к другу в наше непростое время. Ну а если снасть реально повреждает рыбу, так подберите такую, которая или отсечет недомерков или с наименьшими увечьями позволит их отпустить в родную стихию.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
29 ноября 2017, 09:42
Нужен всеобщий тотальный запрет на рыбалку на овх года на три.
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
29 ноября 2017, 10:15
филатов, была такая акция, только на запрет сетей. Так вот за те пять лет их стало раз 10 больше и были добиты остатки судака. Целью мероприятия было выдавить с моря людей ставящих сети по лицензии и запуск огромного числа своих браков, которые ставили сети оплачивая непосредственно контролирующему органу, у рыбников тогда была конкретная такса на 100м сетей. Так что запрет- это способ убрать лишние глаза.
Ру
Ру
1416 Новосибирск
29 ноября 2017, 10:42
Montmorency, скажите пожалуйста какова толщина льда, есть ли трещины, снегоходы еще не гоняют? Спасибо.
Mihalych
Mihalych
4084 Бердск
29 ноября 2017, 11:34
Григораш, сейчас уйма глаз на ОВХ! А толку? Сети как ставили так и ставят... Машины и другая техника как ездили так и ездят...
sergo4
sergo4
7 Новосибирск
29 ноября 2017, 12:13
Кто то хоть определил место на навигатору ?
Mihalych
Mihalych
4084 Бердск
29 ноября 2017, 13:28
sergo4, это несложно вооб-ще то и без навигатора сделать http://clip2net.com/s/3PT0MMf
ALEXSAND
ALEXSAND
1829 Новосибирск
29 ноября 2017, 16:06
Ру, снегоход видел сегодня! Пару собак видел...толщину льда хотел проверить рукой, не достал края, нуу ...около 20 точно есть!
ALEXSAND
ALEXSAND
1829 Новосибирск
29 ноября 2017, 16:16
sergo4, а зачем вам место по навигатору? По толпе найдете!
jp-web
jp-web
0 Новосибирск
29 ноября 2017, 16:23
Народ скажите плиз а есть рыбаки которые толпу "поджопников" троллят ??? Ну так для прикола разбрелись по пространству обского залива и по очереди имитируют бурный клев. Толпа "Поджопников" бегает из в стороны в сторону мечется! Троллинг...
devilfish
devilfish
3
29 ноября 2017, 16:53
блик, хаха ни че ты красавец,хлеба он купить может!ты себе уху свари на хлебе вместо рыбы или пирог пусть тебе жена испечет,а вместо судака начинку из хлеба сделает,гуманитарии хреновы!одни рыбу не знают куда выслать,адреса спрашивают,другие за хлебом в магаз спешат во всю прыть!ЗАДОЛБАЛИ ВЫ УЖЕ СО СВОИМ НЫТЬЕМ!!!!
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
29 ноября 2017, 17:25
jp-web, Мы с друзьями пару раз так делали. Ох и хохма получилась.

Мы еще поджопников наказывали так:

Поймаем рыбу и отходим потихому в сторону помахивая руками, типа поймал. Видим движение в нашу сторону есть. Продолжаем далее. Уводим на меляк. Там песок обезоруживает противника и мы идем спокойно рыбачим на своем месте в свое удовольствие. )))))))))))
Иваныч.
Иваныч.
826 Новосибирск
29 ноября 2017, 17:50
arbuzov-хорошо сказал,поддерживаю на 100%.
Ру
Ру
1416 Новосибирск
29 ноября 2017, 18:48
Alexsand, спасибо
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
29 ноября 2017, 19:26
Как говорит автор вести "дебетов" (а также кредетов :) ) вести не собираюсь, но хочу напомнить, что судачары длиной менее 33см от носа до НАЧАЛА хвостового плавника, тянут на приличный штраф. А снег-то пока мелкий, - куда зарывать? :):)
прорабс
прорабс
357
29 ноября 2017, 19:53
судя по плюсам автору и минусам комментов с осуждениями.на льду и на сайте процентов 50 хапуг и рыбаков которых и назвать таковыми нельзя!ехать и специально выбивать молодь судака это критенизм
Mihalych
Mihalych
4084 Бердск
29 ноября 2017, 20:07
rachenko, кто-то минусом уже отметился))) Видимо кретин для него - комплимент!
прорабс
прорабс
357
29 ноября 2017, 20:28
из за этих выродков подьезд к берегу 200м а надо 2000 и штраф за судачат не 200 а 2000
arbuzov
arbuzov
122 Новосибирск
29 ноября 2017, 20:41
--- Иваныч ! Спасибо, Виктор , за поддержку ! Только бесполезно это всё ! Вы и я, наше поколение, помним судака ОТ кило и выше, нынешние - от 150 гр и чуть больше..., а вот ИХ детишки что увидят ! ??? Мы с Вами маточное поголовье выбили - ну не идиотизм -ли ?? Плотину "закрыли" в 57-ом, судака с лещом запустили в начале 60-х... , к концу 60-х - началу 70-х в сетях уже были особи по 5-7 кг... И так продолжалось до 2000-х ! А вот в зиму 2003-го килограммовые были уже редкостью !!! За 5-6 лет до этого "Камшату" разрешили спустить на воду тралл...! Вот это и стало...катастрофой ... : материнского стада нет, а молодь , кроме естественной, природной убыли, гомосапиенс не даёт дожить до необходимого количества...
AndrianKozin
AndrianKozin
6965 Новосибирск
29 ноября 2017, 20:50
Да ...
Вот если бы при таком размере это были окуни... :)
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
29 ноября 2017, 21:32
Подвожу резюме-нужен общественный рыбнадзор, государственный нахрен не нужен.
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
29 ноября 2017, 22:32
Для особо тупых повторяю, мелочь не беру. В санях от силы 3-4 малыша длиной меньшей 35 см. Причину написал. Всем любителям выражений, оскорблений и прочих умностей, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА. Закройте своё отверстие.

На той точке ежедневно собирается около 200-300 человек, каждый день! Соберите все ваши слова типа “идиот, кретин и прочее». Возьмите с собой хорошее настроение. Внимательно изучите все методы наказания нерадивых рыбаков, начиная с петровских времён (благо и такие Знатоки тут есть) и Велком на лёд вершить справедливость.
Plus.nsk
Plus.nsk
1300 Новосибирск
29 ноября 2017, 22:49
Давно не был тут, в этом желчном скоплении))) Удочка норм, экипировка гуд) Судак мелковат, жаль его как не крути, брать не брать ваше дело, но это штрафные. Посмотришь что в камшате на витрине лежит и понимаешь, что и рыбзавод его душит, скоро будем одного леща да чебака ловить на ОВХ и то не надолго. Жаль.
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
29 ноября 2017, 23:04
Montmorency, раньше гундели, что вести без фото, теперь еще и масштабную линейку надо прикладывать.
прорабс
прорабс
357
30 ноября 2017, 07:14
Montmorency, не ври!или не скидывай в нет!в санях одна мелочь!по размеры п....ди своей жене
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
30 ноября 2017, 07:27
rachenko, Ты перегрелся чудовище? Взрослому мужчине можно и вежливее быть. Супругу мою попрошу вообще не упоминать.
Montmorency
Montmorency
306 Новосибирск
30 ноября 2017, 07:39
rachenko, вас любезный, судя по вашим комментариям с 2014 года, мало что может порадовать.
Да я ради взрослого извинения готов с этой мелочью, линейкой и санями подъехать )))))))
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
30 ноября 2017, 07:50
Михалыч, было 33, сейчас 31 вроде?
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
30 ноября 2017, 09:28
Kirov
Было 37, а сейчас 33 (как и на Оби), по-моему так...
Григораш
Григораш
1300 Новосибирск
30 ноября 2017, 13:11
"- Доцент, ты был когда-нибудь маленький? - Был. - У тебя папа, мама был? - Был. Зачем ты такой злой? Зачем как собака?" Некоторым господам хочется пожелать чаще выдыхать и фильтровать "базар".
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
30 ноября 2017, 21:02
В полный рост-38.
eremenko.volodua
eremenko.volodua
1245 Ордынское
24 декабря 2017, 18:03
Ребята, давайте жить дружно!!!
AlexandrRibolov
AlexandrRibolov
0
8 июня 2026, 13:06

Язь и лещ на Михайловской набережной

Новосибирская область

Ходил на разведку, пробовал ловить на Михайловской набережной. Порыбачил с семи до девяти утра, поймал пять килограмм рыбы. В основном идут язи и лещи, по 30-50 см, прямо такие добротные для города. Вес каждого тоже неплохой - в среднем 1 - 1,5 кг. Отлично рыбачить на кормушки с коромыслами, но порой (довольно часто) бывают обрывы лески. Но игра стоит свеч, как по мне, для разведки результат отличный, буду теперь постоянно наведываться.

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
07:00 - 9:00
Место ловли
Михайловская набережная
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Кормушка, дунаев, опарыши, кукуруза
Улов
Язь и лещ, 5 килограмм
Погода
Солнечно
boris.tananyckin
boris.tananyckin
86
7 июня 2026, 22:02

Угрюмка, первый выезд

Новосибирская область

Не раз натыкался на отчёты с этого водоём. На картах он называется "Малая Затонская протока", в народе же ласково - “Угрюмка"

Вещи собраны, велосипед снаряжен, выезд в 2:40,чтобы к 4:00 быть на месте.

Спустя 30 минут хождения по берегу нашлось место с хорошей глубиной и деревом, чтобы прятаться от Сибирской жары.

По снастям: Мах 5 метров, поплавок 2гр, крючок 10й номер

Наживка: червь местный, накопан на месте.

Прикорм: Formula: Конопля + 5 частей грунта + половина пачки пшена, заранее отваренная.

Клевало хорошо, карась клевал все время с 5:00 до 12:00, иногда подходил подлещик с ладошку, проскочил один язь под киллогамм веса.

Из интересного рыба ещё не отнерестилась, не смотря на то что водоём давно тёплый.

В общей сложности было поймано 23 хвоста рыбы разного калибра.

Все водоплавающие были отпущены

DenNovosib
DenNovosib
1181 Новосибирск
7 июня 2026, 19:56

Проба ловли на отводной

Новосибирская область

Вчера вечером 06.06 решил начать осваивать ловлю на отводной поводок, раньше в принципе спиннингом практически не увлекался, съездить решили не далеко от дома, выбрали место в районе снт Тихие зори, рядом с лодочной базой Нива, народу по всему берегу тьма, рыбаков и отдыхающих, груз 20 гр, банан, поводок флюра 0,25 виброхвост от ривер трофи 5,5 см, цвет как сказали сейчас самый популярный в народе толи пиво толи масло машинное, в общем супруга устроилась на кресле с книжкой, а я начал кидать, течение в этом месте было слабое, к сожалению крючки под этот размер виброхвостов в наличии у меня были неофсетные и практически на каждом забросе я вытаскивал ракушку, что как считаю оочень снизило результативность, но тем не менее удалось поймать 5 окуней, и было ещё несколько полёвок, первый раз не в пустую уже хорошо, начало положено, будем продолжать) всем удачи!

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
19-00-21-00
Место ловли
Краснообск
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг 2,7 10-30гр
Улов
Окунь
Погода
Жарищаа
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
36
7 июня 2026, 14:57

Пару щучек.

Новосибирская область

7.июня .. 2026г

Был на Чике.

Совсем не хочет брать щучка.

Но две выдернул + язь.

На воблер...

Думал будет лучше.

Время с 5 утра. И до 10.30.

Всё с лодки....

nik58
nik58
2161 Новосибирск
7 июня 2026, 13:05

Операция - Крачка.

Новосибирская область

06.06.2026г. удалось приехать пораньше, в 21.30 уже на водоёме. Ставлю кренка, в расчёте на язишку. На третьем забросе при приводнении приманки на неё пикирует крачка и попадается лапкой. Аккуратно выкачиваю, крачка орёт как угорелая, беру её правой рукой, левой за лапку, а третьей руки нет что бы лапку освободить. Рядом был рыбак с закидушками, он и помог освободить бедолагу, хорошо, что воблер просто обмотнулся вокруг лапки, крючками не пробил, крови не было. Улетела. началась переборка воблеров. Солнышко спряталось. Время 22.30. Меняю точку. В 23.00 как по команде начинает чавкать судак. Выручил Strike Pro Slingshot 90. Сразу сел тяжёленький, но пара потяжек и сход, а метров пять от меня снова поклёвка и малышок грамм на 300 вынут из воды, сфотан и отпущен домой. Судак чавкал до 24.00. Больше поклёвок не было. Запеленговано три бобра. В 01.30 удалился в сторону дома. Всем натянутых лесок.

O.S.M.
O.S.M.
65262 Новосибирск
7 июня 2026, 11:37

Вечером Юный Ленинец, утром болото на Юго-Западном....

Новосибирская область

Поехали посмотреть уровень воды на реке, да попробовать поймать судака на живца.

Пришлось поехать пораньше, что бы на берегу найти место . Приехали в 17.00, народа почти нет. Это насторожило. Если рыбаков нет, значит и рыбы нет.

Так и получилось, из-за жары , на фидер до 20.00 было выловлено 10 фанерок, пару сорожек, и столько же уклеек.

После восьми , поменяли оснастки , и на крючки поставили живца.

В 22.00 у Димана первая поклевка, но не судачья, а язевая. Потом долгое ожидание, и вот в 23.58 у меня поклевка, и первый судачок в садке.

Судачок не крупный(520гр), но он был единственным в зоне видимости. Посидели еще с часок, и на этом рыбалку закончили.

P.S. говорил Диману , что еще рано на судака , не послушался старого. 😃.

Спать не ложился, в пять утра решил половить местных чебаков. Пришел, закормил точку, и до 8.00 поймал 12 сорожек, 9 подлецов и одного окуня.

Рыбалкой не доволен, так как вечером, за это же время, ловлю рыбки поболее. А пылка плохо клеваламю .

Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
06.06.2026 - 07.06.2026
Место ловли
р. Обь, Левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Фидер 3.9м, до 180гр, прикорм Дунаев. Опарыш, черви,икукуруза. Мах 6м,, пикер до 40гр.
Улов
На фото.
Погода
Жара.
Dunaev
Dunaev
1810 Новосибирск
6 июня 2026, 22:15

Озеро Глухое... Матч ч.1.

Новосибирская область

Всем👋, приехал сегодня на оз. Глухое опробовать новую для себя оснастку — Матч, насмотревшись много видосов, начитавшись много статей в интернете, пообщавшись с знакомыми, кто ловит на матч, теория зацепила. Ну а теперь к практике, в 9:00 уже на водоеме замешал прикормку 5 пакетов, оснастил удилище поплавком 4+10гр, выбрал дистанцию 25м + подмотка оборотов 6 на катушке, получается примерно 21м точка ловли, глубина 3,7м, закормил с рогатки шарами шт. 15 и приступил к ловле, так сказать, и тут я понял, что не так всё просто оказывается, как в теории, то заброс не так, то запутается снасть то то не то, то руки не те🤣🤣🤣, в общем, пока приноровился снасть настроил, заброс поставил, шары стали попадать хотя бы в квадрат 2*2, ну тут и понеслось, темп ловли от 5-7 секунд составил заброс — плотва, заброс — плотва. По итогу рыба очень активна, 3-4 рыбы 3-4 шара докорма, перестаешь делать докорм — рыба уходит, ловил примерно в 15см от дна, пробовал опустить поводок на дно в надежде вдруг бонус, но увы, карасика не было. С рогатки настрелялся вдоволь, вспомнил детство. 🤣.

Дата рыбалки
06.06.2026
Место ловли
оз. Глухое
Способ ловли
донная удочка
Улов
плотва
Погода
солнечно +30
Летающий_багор
Летающий_багор
7074 Новосибирск
6 июня 2026, 16:09

Плотва до жары

Новосибирская область

Здравствуйте, на озеро приехал в начале шестого утра, прикорм замешал с вечера, закормил точку для фидера в надежде поймать карася. Поплавок 6 метров на него как из пулемета клевала плотва на кукурузу, поймал 48 штук, часть рыбы отпускал сразу с крючка да бы не загубить ее в ведре, да и столько мне ненужно. Взял 12 штук на пожарить.

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
С 5-30 до 10-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, кукуруза, червь
Погода
Жара 🥵
el_Santillo
el_Santillo
1035 Новосибирск
6 июня 2026, 14:37
Zemex Extra 702XUL. Испытание по низам
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9952
6 июня 2026, 12:57

Линёво, Искитимский район.

Новосибирская область

Привет всем! Не знал куда поехать сегодня, главное чтоб на карася. Напарник сманил в Линёво. Особо информации по клеву не было, поэтому поехали надеясь на удачу. Я вообще там рыбачил сегодня второй раз. До этого лет 6 назад была не удачная попытка и всё. В общем напарник должен был приехать раньше занять места, но что-то у него пошло не так. На месте первым оказался я. Хотелось расположиться так что бы еще и веселее было коротать время за разговорами, но подходящего места уже не было, да и напарник не отвечал на звонки и не известно было приедет ли он вообще. Выбрав удобное место для себя зарядил два фидера с флэт кормушками. Тут и напарник подъехал, но ему уже пришлось встать в стороне. Время около 5 часов, народ вроде мала-мало зашевелился, поклёвки пошли, но не на долго. У меня вообще тишина, у напарника аналогично. В итоге первую поклевку получил только в 7 утра. Карась клюнул на червя. Далее до 11 еще три штуки и тоже на червя и все на один фидер, второй молчал всю рыбалку. Напарник не увидел не одной поклёвки да и из рыбаков рядом за это время никто ничего не поймал. Вот так по счастливому стечению обстоятельств я попал хоть и не на отличный клёв, но вообще хотя бы что то поймал, тем-более размер рыбы радовал. Два по пол кило и два чуть поменьше и рыбачил в тени под деревом, а это для меня не маловажно, не переношу жару.

донской
донской
15379 Новосибирск
5 июня 2026, 21:53

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День эколога, с полудня в течение четырёх часов, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу яркое солнце, сильный порывистый северо-восточный ветер и +30С. Уровень воды продолжает падать, песчаная прибрежная полоса расширяется. Возле уреза полно подрастающего шустрого малька. Окунь регулярно хватал пивного виброхвоста далеко от берега, на сносе течения, при равномерной проводке с паузами. Бросал «балерину» 20гр. Удалось поймать едового судачка и два десятка окуней, в садок положил половину покрупнее. Впервые в этом сезоне покормил рыбой коршуна Константина. Эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

Диман1975
Диман1975
74829 Новосибирск
5 июня 2026, 13:36

" Радости не было предела".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 5 июня удалось посвятить немного времени рыбалке. Так, недалеко от дома пробежался по озёрам села "Раздольное" что по Ленинско-Кузнецкой трассе.

Вдруг) захотелось половить карася как раньше, как в детстве.

На озеро прибежал) около 8 утра. В рыбацкой работе две " пятёрки" мах.

Прикормки никакой не брал, с собой навозный червячок , и всё. Основная леска на "поплавочке" 0,18, поводок 0,12 и малюсенький) один крючок.

Карасик долго меня не печалил, начал клевать минут через десять. Поклёвки на загляденье, как я хотел. 'Как же карась красиво работает с поплавком, -высший пилотаж!

В общем, до 12 часов словил 45 штук среднего карасика, и весь с уважением) отпущен.

По итогу: цель достигнута, карась клюёт малость.

Комаров нет, мошки нет, клещей не обнаружено, грибов тоже нет, но есть Рыбалка!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!