В пургу на Инструментальном...

12 января 2018, 21:54

Сегодня вдвоём рыбачили с 9-30 час. до 16-30. Честно говоря, надежды были на небольшую глубину. Туда и сели. Течение - минимальное. Первая поклёвка - дуплет приличных сорожек. На мотыля. Обрадовавшись, продолжил ловить на него же. Через час - спокойная поклёвка, вываживаю тяжесть, которую давно не ощущал. Солидные, не резкие, но не отвратимые толчки. Ударившись о нижнюю кромку льда, рыба уходит вместе с мормышкой. Через пол-часа - точный повтор и второй мормышки нет. Через несколько минут у напарника срезается мормышка. Щучка, наверное. А снасти на неё нет. Продолжение рыбалки - отдельными подходами, по 3-4 сорожки или чебака. Был перерыв полного бесклёвья около 1,5 час. Напарник пытался что-то найти, перебуриться. Но результат - тот же. Около 16 час. включили клёв и снова - сорожки и чебаки. Но - по крупнее. Всего поймано 38 рыб, из них 6 отпущены. Попался один подлещик граммов на 250, не больше. Соседи ходили на 7 метров, за 3 часа - 2 ерша. Погода - ветренная, но в палатке - Ташкент, хоть и не топил. Клевала рыба всё-таки активнее на опарыша. Больше - на "стояк". Вот такая была рыбалка сегодня. Всем - НХНЧ! На глубокую лещёвую яму не ходили. Было не комфортно.

Deepnight
12 января 2018, 22:14
Вчера там же с 11 до 3 но на 7 метрах 9 подлещиков. Потом позвонила жена и я выронил телефон . Ну и по старой традиции конечно он скользнул пол метра по льду и в лунку) Прощай айфон 5s. Расстроился и поехал домой, чтоб жена не волновалась... Теперь я на связи не только с затонскими обитателями, но и с лещами на инструментальном).брал на мотыля со дна на темные мелкие мормышки, на стояк.Вокруг народ сидел матерился .)
Диман1975
13 января 2018, 21:47
Энский, Сан Саныч, присоединяюсь к Shuravin, с Вас побольше вестей с водоёмов и крепкого здоровья!
Danya
12 января 2018, 23:12
Deepnight, народ матерился наверное , что рыба не клевала , а по айфону разговаривала с затонскими)))))))))
Deepnight
12 января 2018, 22:14
12 января 2018, 22:34
Позавчера я на 7 метрах поймал 23 подлещика. Вокруг - тоже ловили, но меньше. и никто не матерился.
Danya
12 января 2018, 23:12
12 января 2018, 23:47
Не совсем в тему, но про рядом. Может кто в курсе, почему в этом году слева от моста бугринского в протоке нет никого? пару лет назад неплохо там чебакен клевал. Что-то изменилось - по рельефу, уровню воды? За весть +
12 января 2018, 23:58
Deepnight, не переживай. Патефон - дело наживное. Я вот тоже за новинками всякими погнался. Утопил- экран перегорел. Потом с али новый экран заказал - в кармане расколол ящиком по первому льду. Упал - микрофон и динамик заглючили. Раньше был у меня HTC ONE S старенький - и в речке ночевал - по ночи выпав из кармана, и из-под потолка из зубов на стяжку, усыпанную саморезами, падал(вместо фонаря был пока проводку ковырял). Сносу не было. Падал кругом и везде. Потертый был - не то что краска - метал уже вышерканый местами. Пока однажды в кармане в дождь не промок и экран в труху не рассыпался. Так что и на старуху бывает проруха.
13 января 2018, 00:04
Уважаемый Dmitris83, да, действительно, там раньше бывали рыбаки. И я пару раз там рыбачил (последний раз - года 2 назад). Но рыбалка не стала там перспективной. И сейчас периодически бывают. Но -очень мало. Возможно, потому, что там промоины бывают, течение стало сильным при малой глубине... А в котловане можно значительно чаще наловить хотя бы ершей, чебвков, сорожек, подлещиков, окунишек. А охотники за хищниками, имеющие достаточно сил и энергии, ловят там и щучек, даже - налимов по ночам.
biohimik
13 января 2018, 08:29
"сорожки и чебаки". Это всё равно, что "плотва и плотва". https://ru.wikipedia.org/wiki/Сорога
13 января 2018, 12:41
Энский, буду знать. Спасибо за информацию.
13 января 2018, 13:19
biohimik, уважаемый! Я называю рыбу так, как привык с детства. А вообще-то многие так делают и споры по этому поводу не умолкают до сих пор. Я не буду спорить, т.к. - не специалист по водной фауне. Но по цвету глаз, плавников, весу, форме некоторых плавников их можно различить. Мне так кажется. Ещё раз - не спорю, а просто выражаю свою точку зрения, основанную на многолетнем опыте своих предков и своём. А то, что пишут, я, конечно, читал. Но к этому у меня своё отношение.
Эколог
13 января 2018, 16:24
Добрый день Сан Саныч!!!Сегодня Чуть не пострадал из-за вас!! А история такая. Сижу в палатке, рыбачу.За палаткой стоит бур на 180. Вдруг слышу, как проходящий мимо , судя по голосу пожилой "рыбак" начинает меня костерить якобы за то , что я выложил весть о леще не пролазившем в 180-ю лунку!! Якобы на инструменте таких лещей сроду не водилось и из-за меня теперь сюда народ валом прёт!!! А вечером он пройдёт мимо меня и потребует отчёт о улове и чтоб я предъявил ааагромадных рыб ему для освидетельствования!!! Я сначала возмутился, а потом стало просто смешно!! Человек идёт на глубины от 2 до 4 метров и судит о размере рыбы. Там редко когда ловится приличный подлещик, а уж за настоящих лещей и говорить не приходится, хотя рыбалка дело не предсказуемое. Здоровья вам Сан Саныч и не обращайте внимания на таких злопыхателей. Я сам не раз рвал леску от приятной тяжести на инструменте.Кстати сегодня клёв был отвратительный. В улове всего 4 сорожки и 5 ёжиков. Глубина 4-5 метров с течением
Shuravin
13 января 2018, 20:26
Энский, вот хотелось бы мне , что - бы я , в 70 лет написал весть с водоёма , а ВЫ её прокомментировали...дай бог Вам здоровья и удачи в жизни. А на речке - чтоб поклёвки ровнялись поимкам ! От души...
Диман1975
13 января 2018, 21:47
alaid72
13 января 2018, 22:54
Сорога почти в два раза шире чебака и ельца при одинаковой длинне.Да и чешуя у нее крупнее. Понятно что они все карповые,Но существуют еще виды и подвиды.
13 января 2018, 23:30
Уважаемые Эколог, Shuravin и Диман1975, чрезвычайно благодарен Вам за наидобрейшие пожелания! (Мне как-то даже неудобно ). А в почти 78 лет рыбачить зимой - это такое удовольствие: на пенсии, особенно - когда уже не работаешь (правда, всего меньше года), хотя по работе скучаешь жутко, - ничто не заботит (кроме домашних дел, конечно, да внуков), живёшь в своё удовольствие. Дай Бог Вам всем Здоровья, удач во всех Ваших делах, отличного настроения! И, конечно - НХНЧ!!!