Буду идти до конца...

спасенный
4 февраля 2018, 00:10

Написать Вам, это значит написать "на деревню Дедушке". Я, Сагиров Андрей Николаевич, конкретно обращаюсь к Трифонову Александру Александровичу.

В Вашем лице, я и более 70 000 зарегистрированных рыболовов- любителей г. Новосибирска (Вести с водоемов) настоятельно просим: вернуть пр. Большая для любительского рыболовства. Изучив все законы, директивы и постановления я Сагиров А,Н. при обсуждении с адвокатами и при участии Департамента охраны природных ресурсов могу смело заявить: Вы не правы! В России три власти:

Законодательная, Судебная и Исполнительная. Интерпретировать законы под "себя" Вам никто не позволит! Мне всего 50, и я прекрасно помню всю историю "подходного" канала. 1998 метров + 500 по Закону, остальное - отдайте рыбакам!!! Рыба не будет задыхаться. Деды будут ходить - бурить - искать. А за 15-30-рыбок (мелочи) штраф 2000 рублей? Плюс за каждую голову? Да и замор Вам вспомнят или припомнят с экскаватором...

Я, как рыболов-любитель, готов идти до конца. Это только первый этап. Зная всю систему власти - я обязан обратится в местные органы "самоуправления", после я перейду к СМИ местным(благо связи есть), а потом к Федеральным. Благо выборы скоро.

03. 02.20118

А.Н.Сагиров.

P. S. Все документы, обращения. сохранены и фиксируются. От приёмной МЭРа до обращения к Вам.

Посоветую рыбникам: если жаба давит - ПАРКОВКУ ТАМ СОЗДАЙТЕ( ПО 100-200) и люди к Вам потянутся.

Я думаю получится! Я за Молодёжь. Если мы брыкаться не будем, то скоро и детям поехать будет некуда.

леха71
4 февраля 2018, 00:41
Народ давайте поддержим правильное начинание тов. А.Н. Сагирова. А то и точно поехать некуда будет. Сегодня был на канале Шлюза одни рыбники как шакалы мечутся смотрят кому что выписать. А когда рыба дохнет их днем с огнем не найти. Уроды
mikki
4 февраля 2018, 08:14
Полностью согласен с автором, годами ловили на канале и в котловане ЖБИ рыбу, и никакого вреда гидросооружениям не наносили и вдруг запрет! Ценных пород рыбы там нет, окунь, сорога, ёрш, подлещик, вреда природе и рыбзаводу никакого, дайте людям-рыбакам эту отдушину, не переполняйте чашу терпения народного.
4 февраля 2018, 12:06
Народ, да как вы не понимаете, что просить что-то у нынешней власти - все равно, что на фронте просить у врага патронов? Законы формально есть, но любому судье они не писаны! У него свои законы/правила/понятия, по которым заранее ясно, кто прав, а кто нет, и ответственности за свои действия он не несет ни какой! Про то, что поехать некуда будет - так скоро у себя дома под одеялом пукнуть нельзя будет так, чтоб штраф не выписали, за отравление окружающей среды! Рыба гниет с головы.. На мой взгляд, что-то сделать можно только путем массовой огласки ситуации в СМИ. Ну и за кого голосовать - подумайте!
леха71
4 февраля 2018, 00:41
mikki
4 февраля 2018, 08:14
biohimik
4 февраля 2018, 09:08
Все правильно. Только обращаься к А.А. Трифонову -это все равно, что по глобальным проблемам ЖКХ России обращаться к начальнику какого- нибудь ЖЭУ. А.А. Трифонов рядовой работник- исполнитель и проводит по долгу службы, а не по собственному представлению о справедливости, линию руководства Управления. И вообще не ясно, что за история была с Трифоновым, что нападки на него лично.А органы местного самоуправления в данной ситуации ничего не решают, разве что могут написать в инстанции в столице. Вдруг прислушаются. А вообще проблема с каналом и заливом (котлованом) ЗЖБИ совершенно надуманная и биологически или технологически ничем не обоснована. За деньги этой проблемы не было. А теперь действуюшие соответствующие пункты Правил рыболовства придуманы и введены с единственной целью - отомстить рыболова за то, что кто- то из них поднял вопрос о незаконности взимания денег за непредоставляемые услуги ЦСЛР "Правый берег". Т.е. лишил и ООО и еще кого- то стабильного дохода. Ах, ты так? Так получай, фашист, гранату.Вот и всё. Вообще- то, согласно правилам сайта, это вопрос надо было выносить на обсуждение в соответствующем разделе Форума, а не в Вестях. Поэтому, если Админ удалит такую весть, то будет абсолютно прав.
Алексей62
4 февраля 2018, 09:44
biohimik, не мешайте. Товарищ изучил все законы, директивы и постановления при обсуждении с адвокатами и при участии Департамента охраны природных ресурсов. Значит, знает куда писать, кому и о чем.
OVB
4 февраля 2018, 10:23
Надеюсь, до публичного самосожения не дойдет.
nik58
4 февраля 2018, 10:43
Оба на, рыбники минусить начали. Мы далеко от столицы, пока все жалобы наши дойдут, уже сколько этот вопрос пытаются поднять. На Беломоро-Балтийском и на канале им. Москвы Им слабо запреты накладывать - иначе Власти будут в пролёте.
rybak19503
4 февраля 2018, 11:10
Поддерживаю автора полностью.
Россиянин
4 февраля 2018, 11:30
Отличное начинание,дай бог чтобы все получилось.Тоже раньше постоянно рыбачил и на ЖБИ и на маяке,вроде вреда никто не наносил.Если будет нужен голос,присутствие,подпись,то я только за.А вдруг и правда получится отобрать у шакалов наши любимые места,рыбники даже твердо не могут объяснить по каким правилам-законам они обосновывают штрафы.
4 февраля 2018, 12:06
Alex0876
4 февраля 2018, 12:21
nik58, да это не рыбники, я случайно минусанул. Извиняйте.
ShaDE
4 февраля 2018, 13:23
Это черновик или уже отправлено?
если черновик, то можно было бы устроить сбор подписей сроком например в неделю
думаю администрация сайта могла бы помочь
leksxxx92
4 февраля 2018, 14:13
Давно пора раз....ть этот рыбнадзоровский балаган!!!
южанка
4 февраля 2018, 14:15
наконец то может разродятся наши власти повернутся лицом к народу
хрыч
4 февраля 2018, 16:14
привет, я че-то вообще не верю что у нас для людей какие-то благие намерения от власти будут..а много зависит от самих рыбаков, а именно про вылов мелкого судочка и сетями выгребают рыбу....уже у многих камеры, видят где рыба..уже и уклейка идет как неплохой улов..пресс рыбаков на водоемах приличный..город постепенно берег закроет..и выход будет только в объединение рыбаков с созданием провавого статуса, баз ..а вот за канал и ЖБИ побороться надо ..+++в чем автору нужно помочь -пусть пишет...
4 февраля 2018, 16:16
южанка, наши власти как ни разворачивай, лица не увидишь. потому что мы, как ни прискорбно, уже давно стоим на коленях - вот и вычисляйте, на какую часть лучше любоваться .. заднюю или переднюю. Рыбалка на канале - лишь частный случай.. намного хуже ситуация, например, с пенсиями по 10 тысяч (и это считается еще неплохим вариантом, лично много раз слышал такие суждения!!!), или если тебе приспичило заболеть чем-нибудь более серьезным, чем ОРЗ, где-нибудь в городе Барабинск на новогодних каникулах. Так что, хотя полностью поддерживаю сие начинание и готов ставить подписи, участвовать в пикетах и т.д., в его эффективность не верю.
Fisher-Man
4 февраля 2018, 18:41
DST, впереди выборы. И даже появилась Надежда! Если все дружно пойдём голосовать, то может и перемены будут.
приморский78
4 февраля 2018, 19:29
На выборной волне,может и выгорит.Серьезно.
a-nasonov1954
4 февраля 2018, 22:06
DST, назовите хоть одно Новосибирское СМИ, которое не дует в дудку администрации.
avs_125
5 февраля 2018, 00:14
Трифонов А. этот сайт не читает, сам мне говорил.
Barakuda
5 февраля 2018, 09:18
Привет Спасенный, дай свой номер телефона надо объединяться всем в мести и тогда все получиться один воин в поле это не воин...
leshasasha
5 февраля 2018, 09:54
через недельку В.В.П. к нам приезжает, нужно ему пожаловаться...
южанка
5 февраля 2018, 18:06
DST, я то же готов помочь нам надо обьединяться и требовать свои права ,и что самое интересное нет не одного плаката что ловля рыбы запрещена ,когда платил штраф я им об этом сказал но что то ответа не плоучил
Кренк
7 февраля 2018, 14:33
Автору огромный плюс, молодец мужик!!! Полностью поддерживаю!!!