достали косыночники

куда не приедешь-хоть на сухарку. котлован особенно сев. обьезд--везде косыночники. лезут прям под палатку. объеденяются в компании и на замечания рыбаков отвечают сразу по двое-трое. Люди не хотят связываться а рыбнадзора в этих местах за последние 3-4 зимы я неразу не видел. Да и как дозвониться или докричаться до него неизвестно---всё засекречено. \телефон доверия\ тем более. Люди.РЫБАКИ--предложите как бороться с этой заразой. ведь это видят наши дети и порой трудно им обьяснить почему мы так не ловим. почему нам нельзя. а \этим\ можно. На рыбников надежды почти никакой---надо самим что-то делать.

,
5977 просмотров, 36 комментариев

Лучшие комментарии по рейтингу

Комментарии (36)

4 февраля 2018, 15:31
рейтинг: 3150
откуда: Новосибирск
Никогда, ни одна косынка не сделает проблем!! Рыба погибает и уничтожается другими вариантами. Так что увы. Я могу рассказать вам о том, что все детство я ловил рыбу сетями с отцом в г. Камень на Оби. А вот тралы, эл.удочки и загрянение!!!экологической системы, вредят в МИЛЛИОН раз больше.
+34 17
4 февраля 2018, 15:46
рейтинг: 253
откуда: Новосибирск
Мне на Сухарке никогда не досаждали, косыночники всегда в стороне ставят свои "тралы". Сам двадцать лет тому как отказался от косынок
+7 4
4 февраля 2018, 16:04
рейтинг: 616
откуда: Новосибирск
Однако удручающая картинка складывается в этом плане...и очень странно количество минусов автору.+
+10 9
4 февраля 2018, 16:11
рейтинг: 54
откуда: Новосибирск
а чем они тебя достают? насколько я с ними сталкивался,они ставят косынки в стороне и не лезут к рыбакам ,ну а если ты пришел и они уже стоят то тогда вставай раньше!!!по сути сейчас глухозимье и их будет больше я понимаю когда сетями по весне -летом все в доль и поперек перекрывают что удочку не забросить,это да с ними надо бодаться однозначно!сам сети рвал сжигал!!! а тут счетаю что твоя странная паника это полный бред!!! а если завидно,что в такой периуд февральский они ловят а ты нет, то купи себе тоже и ставь!!! а рыбнодзору позвонить ты при рыбаках такого не скажи а то еще в лунке утопят))) лично мне они не мешали ни когда , подойдут и еще спросят можно тут поставить помешаем или нет!!!
+21 17
4 февраля 2018, 16:24
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Купите пару косынок и успокойтесь.
+15 8
4 февраля 2018, 16:40
рейтинг: 86
откуда: Новосибирск
Это вам вежливые попадались а у меня была ситуация клёв перестал вылазию из палатки размяться и вижу рядом косыночки стоят а в палатках ворчание что с рыбой случилось резко клев пропал чуть до драки дело не дошло они косынки по бросали и свалили мы косынки убрали и минут через 20-30 клёв возобновился . Люди приходят отдохнуть прикорм сыпят а они приходят и все труды насмарку чо лезть в толпу иди туда где нет народу и некто не будет возмущаться.
+15 1
4 февраля 2018, 16:41
рейтинг: 2647
откуда: Новосибирск
А наминусили-то! Что - все косыночники? И то, что косыночники никому не мешают - полный бред. Сейчас эта эпидемия как-то спала, а лет двадцать назад было прямо повальное увлечение косынками. По 15 штук ставили. И плевать им было, что кто-то на удочку хочет порыбачить. Буквально "под жопу" могли опустить.
И вообще: ЗАЧЕМ РАЗВОДИТЬ ЭТУ НЕНУЖНУЮ ДЕМАГОГИЮ? Написано в Правилах: КОСЫНКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Вопросы есть?
+12 11
отредактировано 4 февраля 2018, 16:42
4 февраля 2018, 16:45
рейтинг: 693
откуда: Искитим
Косыночник-не рыбак! Его выгнали из дому за пропитанием ...)))
+10 3
4 февраля 2018, 16:50
рейтинг: 693
откуда: Искитим
LARVIK73, какой хиииитрый,что это,они рыбу искать будут? Когда такое было ?
+2 2
4 февраля 2018, 17:03
рейтинг: 1090
откуда: новосибирск
Косыночники - браконьеры, голодающие и лентяи не способные и не желающие поймать рыбу нормальным человеческим способом!
+10 10
4 февраля 2018, 17:11
рейтинг: 120
откуда: г. Новосибирск ул. Красина Дзержинский район
Тралы. загрязнения. экология--это проблемы страны. а мы с товарищем вечером 4 лунки с вечера в субботу прикормили а в воскресенье по темноте с сыновьями приехали а в каждой лунке да вокруг штук 20 . Бог с этой рыбой-- они убили всеНАДЕЖДЫ и НАСТРОЕНИЕ. Рыбу-то купить можно. а вот позитив на всю неделю-- это как.
+1 3
4 февраля 2018, 17:53
рейтинг: 92
откуда: Новосибирск
Странная логика, мне не мешают и фиг с ним, а то что это запрещено. По такой логике вас хулиганы пинать будут а остальные посмотрят и скажут так не нас же, нам не мешают. Дожили.
+9 8
4 февраля 2018, 18:27
рейтинг: 1904
откуда: Новосибирск
На сайте или "браки" более активные или все -таки так их много,если смотреть соотношение+и-??!....
+5 0
отредактировано 4 февраля 2018, 18:30
4 февраля 2018, 19:31
рейтинг: 347
откуда: Нск
люрий, больше народа, живущего по системе "что мне не мешает, того и нет" (касается не только косынок-сетей, но и ситуации с рыбалкой и отдыхом в общем)
+3 2
4 февраля 2018, 19:44
рейтинг: 1904
откуда: Новосибирск
ShaDE, вопрос, на который честно не знаю ответ давно:если б пенсии и зарплаты были больше в раз 5, изменилась или нет ситуация ?...
+2 0
отредактировано 4 февраля 2018, 19:51
4 февраля 2018, 20:14
рейтинг: 1449
откуда: Новосибирск
люрий, Пенсии и зарплаты не помогут: мусор на шоссе выбрасывается из автомобилей, поворачивающих под запрещённый знак не включая поворотника...в багажниках оных возможно и наличие ""косынок"...хотя все знают как поведёт себя СУК который подрубают
+1 0
4 февраля 2018, 20:18
рейтинг: 122
откуда: НОВОСИБИРСК
люрий, думаю изменилась бы,покупали бы рыбу нормальную,того же терпуга хотя бы...
+0 0
4 февраля 2018, 20:23
рейтинг: 1125
откуда: нсо
"Косыночники достали". А разве можно кататься по льду на машинах? Тем не менее сотни. тысячи машин ездят, буксуют. Споры были о том что парковаться нельзя у берега, а зимой прям по "воде" катаются. И все "чистые" рыбаки молчат, потому что им это удобно!Они сами так делают. А если дедок с электрички приползёт . да пешком намотает по льду с 5-к километров. И что ему пойманного "не правильного" судачишку топить!?
+6 5
4 февраля 2018, 20:41
рейтинг: 2647
откуда: Новосибирск
@любитель, по моему скудоумному мнению, 33 см - это бред. Ограничивать нужно количество пойманной рыбы - как это когда-то было. Поймал 7 штук - и гуляй (ну, или продолжай - кому как нравится). А там пусть каждый сам выбирает, какими будут эти семь.
+5 3
4 февраля 2018, 20:53
рейтинг: 1904
откуда: Новосибирск
Суряга, все таки ,наверно ничего не поменялось бы.Приоритеты по потребностям да(кто ездил на китаймоторах,поменяли б на японы,1,5 литровые авто-поменяли бы 2,5 ,однокомнатную кв-ру на трехкомнатную и т.д,а отношение к тому,что описали-вряд ли...
+2 1
4 февраля 2018, 21:03
рейтинг: 738
откуда: Новосибрск
@любитель, да дедков то и не трогают,дело в молодёжи,на крутых тачках и снегоходах дербанют эту мелочь(100-150ГР),вот это и напрягает ,а они уже состоятельные люди
+1 0
4 февраля 2018, 21:04
рейтинг: 54
откуда: Новосибирск
хватит уже хаять этих косыночников,зачастую это дедки и не вам им место ихнее указывать ,они жизнь прожили и сами решают как и на что рыбачить!!!вы тут как бабы позорные обсуждаете как вам хренова!!идите и ловите!!!! а не гнобите всех!!!и пишите о ваших уловах и обсуждайтее их!!! а не нойте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+4 6
4 февраля 2018, 21:09
рейтинг: 738
откуда: Новосибрск
Ермолай, а по моему скудоумному, я одобряю твою мысль,было бы правильно.
+2 0
4 февраля 2018, 21:21
рейтинг: 1125
откуда: нсо
capckayckin, Ты прежде чем слюной брызгать посмотри на статус, кто пишет. Я как раз о том и пишу, что деду пойманную рыбку не зачем топить у него пенсии не хватит впустую каждый день мотаться. Что попалось-то и съел! Ну а коли клёв плохой. то и косыночку поставит. (бабка ухи просит.)
+2 2
4 февраля 2018, 21:36
рейтинг: 738
откуда: Новосибрск
@любитель, я ещё хлебнул кваску и сказал; согласный( В.С Высоцкий)
+1 0
отредактировано 4 февраля 2018, 21:37
4 февраля 2018, 21:39
рейтинг: 738
откуда: Новосибрск
Ермолай, да а почему 7,помоему 5 было на одного,или что то с память моей стало?
+0 0
4 февраля 2018, 22:27
рейтинг: 258
откуда: г.Обь
Norway., а для чего тебе косынки???777ловить эту мелочевку?какой интерес?голодаешь???
+0 3
4 февраля 2018, 23:28
рейтинг: 0
откуда:
не надо пороть горячку, все кто у кого в руках запрещенное орудие лова, тот и брак. Ты попробуй поймай без нее или без них. Давайте будем рассудительными и логичными все хотят поймать. Если бы у меня перед палаткой ставили бы, я бы сам в лунку голову окунул. Поверьте здоровья хватит.
+0 2
5 февраля 2018, 2:01
рейтинг: 0
откуда: Новокузнецк
Сейчас спиннингисты выбивают рыбы больше, чем колхозники сетями. Это если объективно без эмоций судить. Пора уже тогда и спиннинг относить к запрещенным видам лова. Оставить удочку и 2 крючка. Для хобби вполне нормально.
Иначе рыба закончится уже на нашем веку. Вот увидите, еще лет 15-20 и кроме уклейки не будет ничего.
Косыночников, сетевиков и остальных браков надо уголовно преследовать.
+2 3
5 февраля 2018, 2:17
рейтинг: 525
откуда: Ростов-на-Дону - Новосибирск - Ростов-на-Дону
Ой коллеги по нелегкому рыболовному делу! Бесполезная говорите затея, бороться с браками? Ан нет! Если каждый будет по принципу, "Моя хата с краю", то через пяток лет, нанокарась будет за счастье. В какой то фантастической книге читал, о ловле заводной рыбы, смеялся. Скоро и в это поверю. В Ростовской области уже ужесточили правила рыбной ловли. Надо, выложу. Но это не смешно. Дошло до того, что скоро без нарушения можно будет только на воду посмотреть, и все. Судака в Дону ловить запрещено КРУГЛОГОДИЧНО. Офигеть. Карася, не более пяти штук в рыло. И то негде взять. Сети со стороны Какляндии (ох уж эти соседи), перекрыли все Азовское море. Очко не более 15 мм. Там только сперматозоидам проскакивать. Есть запрет, значит вне закона. Нарываться не стоит, но надо объединяться на водоемах, и предлагать закончить безобразие. Не поймут, выгнать на х... с воды. Нормальных людей больше!
+2 1
5 февраля 2018, 7:52
рейтинг: 1125
откуда: нсо
tarantass, Скажу вам честно: десятилетиями, столетиями "колхозники", как вы их "уважительно" называете всю жизнь ловили рыбу сетями во всех прилегающих озёрах и никогда не было оскуднения запасов рыбы. Больший вред нанесли мелиораторы, сельхоз. химия. На оз. Чаны промысловики десятки лет ловят рыбу тралами, тоннами сдают, а она никак не переведётся. А вот в таких озёрах как Карган, Иткуль, Убинка где были слишком "честные" егеря рыбы сьало меньше на много. Оз Каяк столетия качают сетями и там очень вкусный карась. Так что не всё так просто .
+3 0
5 февраля 2018, 9:25
рейтинг: 2647
откуда: Новосибирск
zastava, абсолютно точно: для члена общества - семь судаков и десять лещей; для всех прочих - три судака и пять лещей. При этом, этим самым "всем прочим" можно было рыбачить только на Берди и на Ине. На водохранилище и на Оби - только с билетом. Это мне очень доступно и популярно объяснил инспектор рыбоохраны на выходе в Морском (он тогда был не у деревни, а дальше - в середине посадок) весной 1985 года. Мне удалось "отвертеться" - сошёл за школьника))))), а многим - не повезло. А ещё раньше - в 70-х и начале 80-х было ограничение по весу - 5 кг.
+0 1
5 февраля 2018, 10:22
рейтинг: 3150
откуда: Новосибирск
прорабс, Вы мне брат или сват? Почему на ты?
+0 1
5 февраля 2018, 16:46
рейтинг: 3020
откуда: новосибирск
В стане добытчиков ничего нового,... дележ биоресурсов. Кто взял, как взял, сколько взял, кто виноват в том что я ничего не взял. А вы то что этой реке дали? Зарыблением не занимаетесь, рыбоохрану не содержите, мелиорацию водоемов не проводите, берега не чистите и т. д. Или думаете государство вам задолжало, так оно у нас давно капиталистическое, олигархи своими деньгами не разбрасываются. А если их вложат, то вернут с лихвой. Толерантнее надо быть к коллегам, еда нужна всем, а добывают ее кто как может. Хочется с удочкой на природе побыть, так это без проблем, котейке все равно поймаете. За рыбным белком на базар надо ходить, выгоднее во всех отношениях и ассортимент больше. Плюсы-минусы никому не ставил, у каждого "правда" своя. Мир всем!!!
+4 0
5 февраля 2018, 18:00
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
виталий69, да вы правы на все сто ,в свою бытность в ГСВГ служить и доводилось мне рыбачить на их водоемах ,вот что правду говорят русиш шваин так это правда и там мы успели нагадить вы смотрите уважемые участники коментариев что мы оставляем после себя на рыбалке ,вы правы про количество пойманной рыбы а качеству так мы не хотим покупать а за чем халява плис ,я имею ввиду косыночников
+0 1
отредактировано 5 февраля 2018, 18:01
5 февраля 2018, 19:33
рейтинг: 2647
откуда: Новосибирск
виталий69, какая, извините, правда? В том то и дело, что "правда". А ещё есть Закон. Он есть - и больше ничего. И ему всё равно, что кто-то о нём не знает, что кому-то он не нравится.
+1 2

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх