Открыл сезон охоты

momaj
momaj
1945 Новосибирск
13 февраля 2018, 21:40

Матвеевка в пятницу, рыбы нет, хуже чем осенью.

Лучшие комментарии
Fordovod
Fordovod
571
13 февраля 2018, 22:32
Fomich_D, это труд, это колоссальная физическая нагрузка, это вам не на берегу сидеть в шезлонге
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:51
Fordovod, просто люди привыкшие гонять на машине или лодке по "точкам"забитым в навигатор,даже представить себе не могут что это такое,плавать в гидрокостюме,да ещё и нырять с задержкой дыхания!!!
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:04
Не одобряю..
Комментариев79
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:04
Не одобряю..
Матрос.КЧФ.
Матрос.КЧФ.
166
13 февраля 2018, 22:04
Круто! На задержке ?
momaj
momaj
1945 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:11
Матрос.КЧФ., на ней
Fordovod
Fordovod
571
13 февраля 2018, 22:32
Fomich_D, это труд, это колоссальная физическая нагрузка, это вам не на берегу сидеть в шезлонге
Fordovod
Fordovod
571
13 февраля 2018, 22:33
Зови понырять
geni007
geni007
948 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:48
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:51
Fordovod, просто люди привыкшие гонять на машине или лодке по "точкам"забитым в навигатор,даже представить себе не могут что это такое,плавать в гидрокостюме,да ещё и нырять с задержкой дыхания!!!
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:51
Fordovod, А мне и не надо,этого* труда(сарказм.) .. п.с. для тех кто в бронепоезде,вам на другие берега.
Fordovod
Fordovod
571
13 февраля 2018, 22:55
Fomich_D, переведи пожалуйста написанное, слова вроде русские а смысл сказанного не ясен. Или это вечерние 0,5 так влияют?
HEM
HEM
291 Новосибирск
13 февраля 2018, 22:59
Дык, Андрей, сегодня же 13-ое число- вообще из дома выходить не стоит, не то что под лёд заныривать. Рыб, то в курсе, а Вы нет?
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
13 февраля 2018, 23:05
Fordovod, это диагноз,там даже дети поймут. п.с. значит бронепоезд..
btr
btr
773 Новосибирск
13 февраля 2018, 23:09
Класс! Мечта! Но зимой нет! +
Tohatsu
Tohatsu
201 Новосибирск
14 февраля 2018, 00:46
вернувшийся, Я привык гонять на машине с лодкой по точкам забитым, два сезона нырял -это даже не труд как пишет Fordovod!- Это настоящий АД ! +++
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
14 февраля 2018, 01:54
Tohatsu, так я об этом и говорю. Как можно что то оценивать, если сам не попробовал!
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
14 февраля 2018, 05:12
подводная охота и рыбалка разные вещи, а споры о физической нагрузке в спортзале решайте думаю лифтеры и турникмены вас всех сделают=)
traivex
traivex
2756 Новосибирск
14 февраля 2018, 08:54
Рано ещё, нырял летом с бодуна думал сам не выплывут с малой речушки
sibtan
sibtan
0 Искитим
14 февраля 2018, 09:03
молодец! в каком костюме нырял? в 7мм поди холодно будет?
momaj
momaj
1945 Новосибирск
14 февраля 2018, 09:23
sibtan, костюм 9мм, мне в 7-ке холодно
student
student
65 Новосибирск
14 февраля 2018, 14:58
Какая глубина? Ночью?
Темный2201
Темный2201
1757 Новосибирск
14 февраля 2018, 16:32
Зачет +
momaj
momaj
1945 Новосибирск
14 февраля 2018, 17:43
student, глубина где-то 3-4м, время суток вечер.
miron109
miron109
0
14 февраля 2018, 18:20
Зачем здесь это выкладывать???
momaj
momaj
1945 Новосибирск
14 февраля 2018, 21:36
miron109, хочу, а почему не выкладывать?
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
14 февраля 2018, 21:56
miron109, именно здесь и надо! Чтоб рыбаки видели что есть под водой и стремились поймать. Это важная информация!
artemel
artemel
574 Краснообск
14 февраля 2018, 22:33
Да какая разница - сложно это или нет, особенно сравнивая с "сидеть на берегу в шезлонге " и т.п, это совершенно разные вещи - рыбалка и охота: поймать невидимое и добыть видимое. И сравнивать это нельзя, а если начать разговор за "сложность " сей процедуры, то я могу объяснить что есть хобби, по сравнения с которыми "это" не более чем купание в бассейне, поэтому не стоит таких комментариев. А за хобби можно и все остальное "подтянуть" где можно мериться у кого толще и длиннее....
Не то сравниваете,Господа.
Ps: лично я против подводной охоты.
Dimasya
Dimasya
1728 Бердск
14 февраля 2018, 22:34
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
14 февраля 2018, 22:58
Dimasya, афигеть!!! Я думал "браки",это смыкачи,самоловщики,сетевики,электроудочники,"голодные"которые всю мелочь вылавливают. Ан нет! Это оказывается люди которые на задержке дыхания(1-1,5 мин) ныряют на глубину 2-5 метров в ледянную!!!воду и там в этой мути и темноте ухитряются ещё что то увидеть,прицелится и попасть!!!
Большой1980
Большой1980
1868 Новосибирск
15 февраля 2018, 01:21
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Большой1980
Большой1980
1868 Новосибирск
15 февраля 2018, 01:24
ПО разрешено и относится к спортивному рыболовству , а те кто далек от этого лучше промолчите умнее выглядеть будите
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
15 февраля 2018, 06:57
..лично для меня подвохи, ничуть не лучше , а даже и хуже браконьеров!...
...хочет ли рыба питаться- перемещаться или не хочет - не имеет никакого значения ( все равно будет на гарпуне!)...
...аргумент же: как бедным подвохам трудно и страшно под водой, как они бедняжки яйца во льду морозят - для меня не аргумент, колхоз дело добровольное...
...а вот то, что рыбе никакого шанса не даётся, а иногда еще и зимовальные ямы подчистую выбиваются - это крайне плохо...у подвохов, безусловно диаметрально противоположная точка зрения... (с) Ни прибавить не убавить.
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
15 февраля 2018, 07:12
Красотища какая...Что за фонарь? Осень то вообще не радовала ....Постоянные сбросы ...вода мутная ...Только настроишься, Алтай мути нагонит.
momaj
momaj
1945 Новосибирск
15 февраля 2018, 08:12
Dimasya, смыкачи,самоловщики,сетевики,электроудочники,"голодные"которые всю мелочь вылавливают, это про тебя.
momaj
momaj
1945 Новосибирск
15 февраля 2018, 08:13
sdfghjkl, фонарь zet 3+1
momaj
momaj
1945 Новосибирск
15 февраля 2018, 08:17
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
15 февраля 2018, 10:35
Fomich_D, подводная охота "на задержке дыхания",это не то что вам показывают на канале"Дискавери". Какие зимовальные ямы?Вы о чём?"На задержке",дальше 10-15 метров от берега не уплывают! Унесёт!
сибиряк72
сибиряк72
1806
15 февраля 2018, 12:36
вернувшийся, поддерживаю. Какие зим.ямы, там глубины от 5м и ниже. А на реке с течением, да ещё зимой, так вобше не реально что то найти. Сам увлекался в 90х ПО, но только летом на Яркуле и Чане. Прекрасно знаю какой это труд, но увлекательный зараза. К тому же, "подводник" прекрасно видит размер рыбы и мелочь бить не будет. А вот со льда мы зачастую тащим всё подряд с глубины не видя размер, но травмируя рыбу. Так что ПО я думаю рядом не стоит с любым другим видом ловли, в плане гуманизма!
филатов
филатов
2616 Новосибирск
15 февраля 2018, 13:38
Подводная охота - это здорово! Больше фоток подводных парни! Ещё бы с овх, пока вода там чистая...
k-hunter
k-hunter
348 Новосибирск
15 февраля 2018, 13:46
Подвохи не браконьеры! Зимой нырять в ледяную воду на дно в гидрокостюме на задержке дыхание это очень тяжело. Я как то пробовал по лету, это просто ужас. Так что автора поддерживаю.
sibtan
sibtan
0 Искитим
15 февраля 2018, 18:32
я думаю браконьеры это те кто на ОВХ на льду судака 25 см по 10 кг в день ловят
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
15 февраля 2018, 22:58
Fomich_D - пример диванных судей! Сам не нырял, зато насмотрелся по компу роликов и теперь судит об всем. Какие "зимовальные ямы" в Матвеевке??!! На Оби эти ямы гораздо ниже по течению и они подо льдом сейчас. В Матвеевке охота - это спуститься с кромки и сплавиться вниз по течению, по пути ныряя и высматривая рыбу на дне. Ночью с фонарем это еще сложнее, видимость ведь только впереди куда светишь.
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
15 февраля 2018, 23:07
Алексей07, Мне ровно на защитнегов подвохов,у меня есть свой взгляд на этот вопрос. НЕ утруждайтесь гОспода*
Дмитрий777
Дмитрий777
120 Новосибирск
15 февраля 2018, 23:47
Охотникам уважение, они 100 граммовых не ловят
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
16 февраля 2018, 08:21
momaj, Отличный фонарь ...Больше нравится обнаружить трофей ...Само погружение ...вид под водой...Минусеры ...сама рыба ...как продукт пожрать или продать вообще не интересна....А вот на Самолов напоротся или в сеть попасть ...на арматуру ...или Смыкари нарисуются неоткуда...или Апарышысты федиристы...Классные фото будет возможность еще выкладывай.
Ёжа
Ёжа
168
16 февраля 2018, 09:45
браки
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
16 февраля 2018, 11:55
Ёжа, обоснуйте!
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 13:01
А почему бы и нет? Острога по закону - браконьерство , лучение - браконьерство. И это при условии когда рыба на охоте, а при подводной охоте человек среди воды и тут уже пофиг спит, жрет,не жрет, охотится она или нет. А ещё применяется запрещённые способы для сухопутных рыболовов ввиде фонаря и гарпуна. Получается что подводная охота исключение из правил? А с чего бы? Раз острога и фонарь браконьерство то и подводная охота браконьерство. А если кто будет уверять что острога браконьерство, а подводная охота нет, то это двойные стандарты...
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
16 февраля 2018, 13:10
а почему острога браконьерство? Правильно - потому что депутаты приняли такой закон. Больше аргументов нет. Насчет подводной охоты другой закон приняли. Какие могут быть вопросы - исполняйте господа!
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 13:29
Вот именно что приняли. Причем как только подводную охоту запретят будут говорить что это браконьерство, потому что двойными стандартами многие живут.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
16 февраля 2018, 13:31
вот пока не приняли и нечего тут выводить, что это якобы браконьерство. Вон в некоторых регионах на моторках по воде запрещают ходить, люди вся рыбалка насмарку, получается тоже браконьерство, если выйдут там.
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 13:41
Да ладно? Чтож тогда все переживают что ходили тралы по ОВХ? Они это делали на законных основаниях. Что все переживали что ОВХ сетями опутано было НРЗ ? Они стояли на законных основаниях. Что так переживают когда видят мелкого судака на фотках , в камшате, пивнушках - он там на законных основаниях.Что так переживают за штраф за выезд на лёд, стоянку около воды? Инспекторы выписывают это на законных основаниях. Почему не считают нарушением выход под мотором в нерест? Это незаконно! Так давайте тогда всегда думать тока согласно букве Закона ))))
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 13:44
Поэтому пусть подводная охота будет разрешена - но для меня ( и многих других)она будет всегда браконьерством, как для многих браконьерство - тралы, законные сети и т.п.
nskspec
nskspec
15 Новосибирск
16 февраля 2018, 13:57
Эх, жду не дождусь когда можно будет в 7ке залезть. А те кто пишут что браконьерство - это от зависти. Каждую осень наблюдаю на нижнем сузуне и в малышево как тянутся караваны рыбаков "любителей" "не голодных" и т.д. с мешками щуки, как будто в последний раз рыбачат, а вот подвохов с мешками я что-то не встречал. Да и подвохов в нске хорошо если два десятка наберется, кто хоть 3-4 выхода за сезон делает.
momaj
momaj
1945 Новосибирск
16 февраля 2018, 14:17
artemel, для этого нужно ввести в закон о рыболовстве определение, что является "Подводной охотой", а что нет. Сейчас считается подводной охотой когда охотник полностью погружен в воду. Если на тебе будет гидрокостюм, ласты, маска и трубка, но ты будишь ходить по шею в воде то ты не подводный охотник. А если с острогой полностью погрузиться в воду даже в трусах, то уже охотник.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
16 февраля 2018, 14:32
artemel - т.е. для тебя подводная охота браконьерство, потому что кто то принял закон, что с острогой браконьерство? Так? Но тогда получается что для тебя основанием для такого решения - аналогия с одним из видов добычи рыбы, который под запретом закона. Значит критерий - буква закона.
Но тогда ты противоречишь своей же логике, называя браконьерством то, что законом не считается браконьерством!
Поэтому если быть логичным, то не надо тогда ссылаться на другие виды добычи, которые под запретом закона.
Тогда приводи другие критерии, иначе сам себе противоречишь.
momaj
momaj
1945 Новосибирск
16 февраля 2018, 14:34
С другой стороны, теперь действует норма вылова рыбы. И какая разница какой способ вылова? Лишь бы не варварский.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
16 февраля 2018, 14:43
Вот бы было интересно посмотреть как с острогой под водой охотятся. Сколько добудут? :-)
Ёжа
Ёжа
168
16 февраля 2018, 14:53
хуже браков
Ёжа
Ёжа
168
16 февраля 2018, 14:55
вернувшийся, не выкай мне в интернете, товарищ набор букв. это моветон!
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 15:03
Алексей07, нет, для меня подводная охота это браконьерство, а острога - нет. А острогу и подводную охоту я привел что две похожие "снасти" по разную сторону закона, что явно не правильно. А далее я сказал, что многие разрешенные виды ловли другими рыбаками расцениваются как браконьерские .
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
16 февраля 2018, 15:08
тогда вообще вне логики! Знаешь, какой напрашивается вывод? Острога для тебя НЕ браконьерство, потому что видать сам промышляешь и не видишь в этом ничего плохого. А ПО для тебя браконьерство, потому что не умеешь\не можешь\не хочешь. Или какие то другие критерии? )))
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 15:33
Алексей07, во, почти )))) да, с острогой сам иногда хожу, ну кроме предыдущей осени - одна мелочь была, я на спиннинг больше ловил. А подводная охота не прикалывает меня, ведь тут уже никакие знания особо не нужны, только плыви да ныряй. Даже с острогой ходить и то рыбу лучше знать надо.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
16 февраля 2018, 15:42
такие выводы потому что сам не нырял, зато "все знаю". Ты не прав, посмотри, все тут, кто нырял хотя бы раз, пишут, что это очень непросто - охотиться за рыбой. И если налим рыба неподвижная, ее легко взять, то в другую рыбу чтобы попасть, нужно мастерство и упорные тренировки, т.к. время на выстрел зачастую не более доли секунды. Прозевал и нет рыбы. Само по себе плавание с обзором под водой - очень увлекательно и интересно. Многие просто плавают, наблюдают и снимают и может быть добудут 1-2 рыбы на обед.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
16 февраля 2018, 15:50
Ёжа, а как обращаться к незнакомому человеку? Хоть в инете, хоть в "реале". Старый я уже людям"тыкать".
momaj
momaj
1945 Новосибирск
16 февраля 2018, 15:55
artemel, "... тут уже никакие знания особо не нужны, только плыви да ныряй ..." увы про подводную охоты вы совсем не знаете.
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 16:06
Ну может и сложно, если с водолазной подготовкой не знакомы ...
Ёжа
Ёжа
168
16 февраля 2018, 16:35
вернувшийся,

это разве люди??????
Это инет персонажи.
Безликие буквы.
Это ники, никнеймы, погоняла, прозвища.

Зачем путать онлайн, виртуальный мир с реальным???
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
16 февраля 2018, 17:00
Ёжа, вы ошибаетесь! Я со многими,по вашему выражению"инет персонажами" очень хорошо знаком,по совместным рыбалкам,и даже дома у них бывал! Вполне себе живые люди,с жёнами и детьми.
Ёжа
Ёжа
168
16 февраля 2018, 17:45
вернувшийся, это там.
Но это разные реальности.
Параллельные миры. Зачем их перемешивать?

В инете нет пола, возраста, вероисповедания, обязательств, можно рубить правду, получать критику, не нужно обижаться, мстить и т.д.
Школота самовыражается, задроты чморят всех и вся и т.д. Это норма.

Те, кто в инете называются так же как в жизни, они немного нездоровы. либо острый дифицит общения(одиночество) в реальной жизни. Либо новички, эти потом исправляются переименовываются.

Ну и очень жаль тех, кто на высеры букв из интернета реагирует, пенится, пытается назначить встречу в реале, чтобы начистить табло.

Это наборы букв и ничего общего с людьми не имеют.
Естественно, никому не навязываю эту точку зрения.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
16 февраля 2018, 17:59
Ёжа, ваша последняя строчка,"Естественно, никому не навязываю эту точку зрения",перечеркнула всё написанное выше! Навязываете,и ещё как! Но если вам нечего сказать по поводу вашего утверждения что ПО это "браки", то давайте закончим этот разговор.
Большой1980
Большой1980
1868 Новосибирск
16 февраля 2018, 20:28
momaj, был вчера взял сазана на 10 кг
momaj
momaj
1945 Новосибирск
16 февраля 2018, 21:34
Большой1980, молодца
momaj
momaj
1945 Новосибирск
16 февраля 2018, 21:39
artemel, водолазы здесь откуда?
momaj
momaj
1945 Новосибирск
16 февраля 2018, 21:45
Россия-допинг и подводная охота браконьеры. Такая политика получается
artemel
artemel
574 Краснообск
16 февраля 2018, 23:05
momaj, водолазы в каждом крупном городе есть .
Трофейщик
Трофейщик
786
16 февраля 2018, 23:07
momaj, "сухопутным"не понять..спорить бесполезно с некоторыми.Я тоже занялся этим увлекательным и захватывающим видом "охоты".Кайф получаешь даже просто проводя время под водой, пусть не подстрелив никого!За лето взял несколько карасей( )) ) хотя знакомый,"законопослушный" рыбак (так сказать "не подвох") ловит щуку и на спиннинг летом, и зимой на жерлицы,да таких мамок! И все ему классы ставят!Мляя красавааа!!!..Конечно,ведь он поймал их традиционным,"разрешенным" способом,способом, которым привыкли все ловить,обманывая рыбу сунув крючек в живую рыбку...Некотоые думают что это нормально, так было всегда, так всю жизнь ловили,испокон веков...А тут подвохи объявились!!Люди которые под рыбу замаскировались и в упор подплыв, вместо здрассте- гарпун ей в бок!))...Мужики, не такой уж это добычливый вид охоты/рыбалки!! Не в наших Сибирских местах,где мутная (относительно)вода.Не так уж и просто сначала найти а уж еще и попасть в цель.Обычные рыбаки больше рыбы выгребают...Не верите? Попробуйте сами..
fishcin
fishcin
83 Искитим
16 февраля 2018, 23:14
Большущий плюс. Ружо Оса?
люрий
люрий
2631 Новосибирск
17 февраля 2018, 08:20
Все жизненно и обычно...Что взять в политике,что в рыбалке-если ты не за такую линию (рыбалку,политику) ,значит упырок и подлец:)...Пробовал ПО, КПД(коэффициент полезного действия) нааа много меньше и действительно поймать кучи рыбы,как зачастую тут показывают " матерые" любители-рыбаки ( тоже в кавычках) здоровья не хватит.
Трофейщик
Трофейщик
786
17 февраля 2018, 10:26
fishcin, не Оса это..
Трофейщик
Трофейщик
786
17 февраля 2018, 10:27
momaj, забыл спросить-налима взял?
Большой1980
Большой1980
1868 Новосибирск
17 февраля 2018, 11:24
momaj,сейчас кину новость смотри
momaj
momaj
1945 Новосибирск
17 февраля 2018, 13:32
fishcin, Оса по траве или прозраке до 1.0, Таймень
momaj
momaj
1945 Новосибирск
17 февраля 2018, 13:34
Трофейщик, взял одного
momaj
momaj
1945 Новосибирск
17 февраля 2018, 13:39
Большой1980, посмотрел, брак чистой воды, а вот пред идущая новость с мешком и рюкзаком рыбацкая -:)
Диман1975
Диман1975
74392 Новосибирск
23 мая 2026, 09:08

Майский октябрь. Двое суток на Оби.

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

С обеда 21 до утра 23 мая с напарником открыли обской сезон.

Река в районе Северного объезда встретила чересчур свежо, - моросящий дождик иногда переходящий в снежную крупу, ветерок и довольно низкая температура для мая не давало шибко у нас оптимизма. Но, большой перерыв в рыбацкой деятельности) нас стимулировал, и поэтому после поимки первой рыбки все погодные невзгоды отошли на дальний план.

Рыбалка была разнообразной, и поплавок, и донная спасть, и спиннинг с использованием воблеров и вертушек.

Разбив лагерь, приступили к ловли. Напарник присел на донки, я же схватив спиннинг и пару коробочек воблеров и вертушек побежал) в район затопленных кустов не заходя в воду. С третьего заброса поклёвка, и сход. Минут через 15 ловлю язя на воблер в 55 размере ( красноголовик от Сибирского медведя), и в течении часа ещё 4 штуки, и всё. Больше искусственные приманки в течении всей рыбалки не сработали, хотя первую ночь я плотно посвятил воблерам надеясь словить "клыкастого". Рано ещё в тех районах.

У напарника на донках сначала тишина, ближе к вечеру разовые поклёвки подлещика.

Язь проявил себя на следущий день, активность днём. В работе две донки на двоих. Чтоб отсечь мелкого подлещика, насадка ввиде пару шариков пенопласта в приоритете. Заброс не дальний, так как шибкое течение, кормушка 120-140 грамм, леска на донке 0,25, поводок 0,18. Пшено варённое в купе с "Дунаевым" рыбку собирали неплохо.

Находились у снастей ни до фанатизма, гуляли по берегу, отдыхали, и душевные разговоры у костра на обском берегу помогали уйти от повседневной суеты.

Уровень воды на слабом спаде, мутная, мусора на поверхности нет.

По итогу: хищник пока не активен, комаров нет, клещей нет, птиц нет, ну и рыбаков тоже нет. Есть хорошее настроение от того что открылись на Оби, и половили. Забрал с собой 20 язей, 1 леща и десяток сорог. В обскую пучину отпустил большое количество мелочи и 27 язей, специально считал)).

В общих) чертах это всё.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацкой погоды!

Люборыб
Люборыб
696
22 мая 2026, 23:31
Психи вышли из угла
О.Мотылевский
О.Мотылевский
1216 Новосибирск
22 мая 2026, 17:25

Холодное утро на Оби.

Новосибирская область

Раннее утро на Оби, трава покрыта инеем. Замезшими руками кое-как собрал фидер.

Однако, не пожалел что приехал.

В обед закончилась прикормка - пора домой. Спасибо Матушка Обь за отличный подарок-улов!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
6-00 до 13-00
Место ловли
На против Огурцово
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Червь, прикормка самодельная.
Погода
Холод
Romik777
Romik777
4725
22 мая 2026, 15:39

Угрюмая Угрюмка, новая точка.

Новосибирская область

Всем привет!

Решено было поехать на новую для меня точку на Малой Затонской протоке.По словам моих местных приятелей, там вовсю клюют караси-мутанты отрывающие 0,2 поводки и ломающие вершинки. К тому же прошли сильные дожди и к устью на авто ехать опасно.

В 9.30 на месте, мой старый друг чудом забил мне местечко, а так было все занято , народу много. Вода сильно упала гиперкараси ушли ниже потечению, клевал с утра карасик 100-250(( . Место очень специфичное, карась стоит прям под ногами, все рыбачат на мощные телескопы с грузом или кормушкой, закидывать не нужно, просто опускаешь на длину удилища. Готов к такому небыл, по этому просто пикер на 5 м от берега и поплавочку , поводки везде 0,12.

Дунаев быстро подействовал, кормил шарами, кормушку забивал редко. Куча поклевок мелочи, крючки маленькие, много опарыша не наденешь. Но если клевал местный карась, воспитанный в теплой воде, это было сразу заметно, пару раз убегала поплавочка, а фидер тресся как бешенный.

Улов до 13.30, 15 карасиков 100-250 гр, опарыш был предпочтительней червя. Рыба очень теплая)) даже можно руки греть, на улице +3 и снежок.

Берег- сплошня помойка, места неудобные, подсак нужен, возможо разное течение, так что кормушки требуются разные. Туда больше не поеду.

zmei
zmei
5417
22 мая 2026, 13:33

Холодный затон.

Новосибирская область

Ветер, холод, снег! А я мать твою на "Угрюм" в ночь по воде открываться!

Дороги нет, кой как прополз, колеи в шесть полос. Вчера к22. часам на месте. Мусор на скоряк собрал, место очистил. (Мешок этот увëз на мусорку).Лес цветëт, рыб помалу клюëт! До девяти утра был. Корм Анис и клубника. Опарыш на крючок. Донка.

Всём, всего, во всëм!

Егор2012
Егор2012
248 Новосибирск
22 мая 2026, 07:45

То же озеро, но уже наноджиг.

Новосибирская область

Вчера выбрался на рыбалку во второй половине дня на озеро о котором раньше писал. На место прибыл около 13.30 разобрал другой комплект потому что озеро заилилось и в прошлый раз ловил на бланк 4-15, а ловить приходилось на 1.5 грамма. В этом раз взял палку 0.2-0.8 эта палочку подарил мне друг(думали будем вместе на мормышку ходить но за прошлый год выехали 2 раза) я особо в мормышке не разбираюсь и бланк использовал не по назначению)

Хотя мне кажется что на тот бланк и не особо будет ощущаться 0.2 грамма.вчера окунь клевал намного лучше чем в прошлый раз, весь отметался, худой вообще. Но было так же как в прошлый раз на одну приманку больше трёх рыб не ловил за исключением двух

1 - ultra form 2 дюйма в цвете лох поймал около 7штук

2 - олта торпеда 55мм в расцветке оранжево-зеленой тоже около 7 штук

Так же был и бонус) первой рыбой вчерашнего дня стала щучка поймал ее на первых забросах сопротивление на такой бланк это просто чудо.

всем спасибо!

Dunaev
Dunaev
1733 Новосибирск
22 мая 2026, 05:55
Соревнования...в с. Менчереп, Беловское вдхр.
Doctor383
Doctor383
25674 Новосибирск
20 мая 2026, 23:17

За 1,5 часа до дождя...

Новосибирская область

Всем привет. Собирался на рыбалку завтра с утра, глянул прогноз а там дождь стоит на завтра, поехал сегодня после обеда. До последнего думал в Криводановку ехать или на Угрюмку, выбор пал на второе место. Небо затянуто, не стал рисковать, оставил машину и пошёл пешком. Рыбаков хватает, но одно не плохое место было свободно там и остановился. Воды много, течение очень слабое, жаль удочку не прихватил, взял фидер. Смешал прикорм тутти-фрутти с чесночным, 5 кормушек закорм, глубина около 4-х метров, на крючьке пучек белых опарышей и в бой. Поклёвка, подсекаю, мимо, выматываю а на крючке сидит ёрш со спичечный коробок, его я не ожидал увидеть, отпускаю. Заброс и уверенная поклёвка, бойко сопротивляется, подвожу к берегу и это карась, да не плохой. За ним я ехал и шёл. Следом ещё один помельче и ещё один, круто. Клёв стих, насаживаю пучком червя и забрасываю в точку лова. Поклёвка, нет не так, поклёвища, секу, есть. Выматываю а он давит и давит, не могу поднять на поверхность, походу сазан, ослабил фрикцион. Идёт но не подымается, рывки сглаживает фидергам, не зря его поставил. Подвожу к берегу и с усилием поднимаю на поверхность рыбу, да это карась, карась всех карасей, мутант какой-то, огромный, завёл в подсак, ура. Руки трясутся не знаю что с ним делать, отдышался, сфотал и в садок. На вскидку за кило. Заморосил дождик, просидев ещё пару часов удалось поймать штук 5-7 подлещиков, карась замолчал. Улов отпустил в родную стихию, довольный и счастливый собрал снасти и пошёл к машине.

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12526 Новосибирск
20 мая 2026, 22:54

Дождливое царство подлеща.

Новосибирская область

Всем привет🤝 Под дождиком сидеть на Тулке не хотелось, а на Оби можно. Ожидаемо клевал подлещ, на ожидаемо маленький крючок. Черви и траппер никого не заинтересовали. У соседа также подлещик и лещ.

Пожалуй пора завязывать с выловом сей рыбы, на Тулке последние рыбалки только он, даже и писать нечего. Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.05.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
Обь, берег возле ЛДС рядом с песчаным пляжем.
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Брал только опарыша.
Улов
Подлещ, можно ловить сколько угодно.
Погода
Дождь
el_Santillo
el_Santillo
1005 Новосибирск
20 мая 2026, 16:10
Удалось выбраться на один из прудиков в поисках окуня.
Летающий_багор
Летающий_багор
6994 Новосибирск
19 мая 2026, 19:22

Глухое

Новосибирская область

Здравствуйте, сегодня рыбачил на Ложке, на мах 6 метров, поплавок 2,5 грамма, основная леска 0,14 мм, поводок 0,10 мм, плотва клевала на два опарика, красный и белый, дип Дунаев плотва, прикормка Дунаев, большая плотва, универсал и шоколад, карась молчал!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
С 10-30 до 14-30
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
опарыш один белый другой красный)
Улов
17 штук
Погода
отличная
CerVak
CerVak
22298 Новосибирск
18 мая 2026, 23:44

Обь. Язь немного ловится.

Новосибирская область

Первый выход на берег с фидером на пару часов. Прикорм - Геркулес, Дунаев чеснок, земля. Насадки пробовал опарыша, хлебная корочка, червь. Было несколько поклевок и серьезные всё на корочку. Язь упитанный - 840 и 670г. Икры уже нет. Сопротивляется достойно.

Г.И.Л
Г.И.Л
7614
18 мая 2026, 16:45

Наугрюмил.

Новосибирская область

Привет всем. Помотался по Колывани, Криводановке и прочем.

Как то не айс.

Ну и решил сгонять на Угрюмку. Понедельник, народу мало должно быть. Договорились с корешем словиться у базы. Приехал, глянул - накатано.... ну значит - пока дождусь, пока дойдём , полюбому колонна перегонит, а там - как получится .. В толпе нехотелось. Свернули сразу влево, немного погуляли и выбрали местечко, ну и не прогадали.

Клевало поразному, то на червя, то на мотыль, то на мотыль с опариком. Корм на фото, улов на двоих.

Довольные как слоны😀😄😀 . Единственно- будте аккуратны!!! Не побрызгался сегодня и по итогу снял клеща. Не кусанул и ладно.

Как то так. Всем добра и НХНЧ.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск .