Право на выбор

kirdja
17 марта 2018, 22:43

Был на Тайване, жарился на солнце. Ничего нового не напишу - все, кто сегодня был, и так всё знают. С утра был небольшой, но злой хапочек практически под островом. Если смотреть от Маяка - то под той его частью, где нет деревьев. Он быстро прекратился, но кто успел - поймали с пол пакета каждый. Потом весь день - мотания, болтания и задушевные о том, какие были времена, какие окуни клевали, и на какой хапок кто попадал на данной акватории. Мотания нет-нет, да выдавали окушка-другого, а ближе к вечеру включили дикую плотву чуть глубже, но примерно в той же точке, где жрал окунь.

Я за весь день успел сгореть и надышаться чудным талым льдом. Поймал своих 4 окуня, плотву, ерша... Кстати, воспользовавшись опытом бывалых и привязав крючок поверх мормышки - все поклевки на него. Но я о чем!

Тут, говорят, что завтра выборы... Тот, кто сознательный - пойдет и отдаст долг, кто бессознательный - тот этого не сделает. А я не осуждаю! Это нормально. Потому что у каждого есть право. На выбор.

Так все-таки, о чем я... Нет, не о выборах и не о рыбалке даже. А о том, что по пути домой я снова и опять набрал корыто фантиков, бутылок, коробок из под мормыша, пакетов и сигаретных пачек. Как Валли, всё допер до берега и выкинул В ПОМОЙКУ. То есть туда, где оно должно быть.

Простите, мужики и дамы, но я не перестану здесь писать об этом. Нет, не для того, чтобы хвалиться своим "подвигом"! - мол, вот красавчик я, плюсуйте. А для того, чтобы хоть немножко, хоть чуть-чуть, но достучаться до СОЗНАНИЯ: Ребята, да очнитесь вы, придите хоть разок в себя. Не поступайте как бездумные машины с выхлопными газами. Просто ОСОЗНАННО возьмите - дома, у себя в квартире, и хоть раз свалите мусор на пол, оставив разлагаться... Вот просто вдумайтесь хоть раз, прежде чем неосознаннно сделать движение рукой. А там уже поймете - есть у вас выбор, или нет.

А я свой - сделал. Пусть и не такой важный, как трубят по телевизору про завтра. Но свой клочок планеты я опять убрал. Надеюсь, тем, кто придет на него завтра стыдно будет гадить в чистоту.

17.03.2018 - 17.03.2018
12:00-19:00
Тайвань
зимняя удочка
Мешок. Чего - неважно.
Окунёк
18 марта 2018, 22:25
Готов спорить что засирают лед те, у кого во всем виноват Путин...
Тут дело даж не в путине а в мировоззрении. У свиней всегда во всем виноват кто то другой. Человек который не берет на себя ответственность никогда не следит за своими поступками
acula
18 марта 2018, 22:14
Да это замечательно, что вы помогаете природе! Сейчас вообще важно собрать побольше мусора со льда, чтобы под лёд не ушло всё это! Это надо нам всем это осознавать и плюнуть на свою гордость (если кому-то она мешает!) и сделать свой вклад в очищение нашего водоёма. Рыба потом спасибо скажет! Я при возможности всегда стараюсь собирать мусор в округе на льду или летом на берегу, особенно старые сети (которые потом сжигаю). Спасибо вам от Земли за ваш вклад в её оздоровление!
VovaN1171
18 марта 2018, 00:44
+ автору,тоже собираю мусор.все да почище.мусорят все.причем взрослые даже-пачки из под сигарет.время нажили-а ума,мудрости,уважения к природе нет...
Sansey84
2062 Обь
17 марта 2018, 22:53
Сегодня по 45-му ходил, впервые, был приятно удивлен, чистота, порядок, ни бутылок, ни мусора, только рыбаки да лыжники вдоль берега бегают. Получается, где меньше машин на льду-там чище.
PS-А провешенная тропа-это вообще супер!
Danya
17 марта 2018, 23:16
Sansey84, там клиентура постоянная, многие "лета" там рыбачащая,ну и за редким исключением чистоплотная. За своим огородом следят.Автору +.
ЯМАЛ-БЕРД
17 марта 2018, 23:35
За корыто "урожая" - огромный плюс.
VovaN1171
18 марта 2018, 00:44
Shuravin
18 марта 2018, 11:35
Полностью согласен с автором , но с оговоркой...стыдно мусорить может быть тому , у кого совесть есть , а тот кто бросает бутылки и пачки , у них совесть была там - где сейчас кое-что другое расположено. Поэтому обращение к ним , сравнимо с выстрелом из пушки по воробьям , но чем чёрт не шутит...
acula
18 марта 2018, 22:14
Окунёк
18 марта 2018, 22:25
Готов спорить что засирают лед те, у кого во всем виноват Путин...
Низовских
19 марта 2018, 12:02
А я тоже молодец!!))лёд не загрязняю,старшим помогаю и вообще можно подойти и пробурить лунку моим буром!!я же молодец похвалите меня))). а как вы афтар смотрите на«поссать на лёд»???
препод
19 марта 2018, 20:40
Низовских, моча полезна при обработке ран , если нет под рукой медикаментов . Соль антисептик .