Сегодня на Инструментальном - без риска, а завтра...

6 апреля 2018, 22:17

Вдвоём с Юрой, на его машине, решили проскочить в Инструментальный, а там - решить, куда дальше бежать.Приехали, абсолютно спокойно м свободно прошли на лёд, рыбачил идо 15 час., потом Юра уехал, а я остался до 17 час. С утра , как только прикормил - попался на медленную игру, на опарыша - язь, весрм около килограмма. А лесочка-то 0,09! Думал - не справлюсь, но возраст (мой, конечно) сыграл положтельную роль в том, что я не спешил его "вырвать", а травил постепенно, потихоньку,от чего получил массу удовольствий. Затем - медленная поклёвка и - зацеп. Думал - оторву мормышку. Но - этот"зацеп так попёрв сторону, что я не успел среагировать и --... мормышки нет. Так потом было ещё дважды, но с более мощным и сильным потягом. Затем - дважды попали подлещики, коих надо ьы назвать лещами - около 500 граммов каждый. Вываживались так же медленно, с поддачей лески рыбе в моменты её рывков. У Юры тоже попался отличный лещ. Затем - всё стихло, пришлось обоим перебуриваться .Здесь - мелкие и крупные ерши, особенно - у Юры. После его ухода я поменял место , уйдя на метров 30 ближе к берегу. Там поймал ещё 2-х лещей и 7 подлещиков. Других рыб не пришлось поймать. Возвращался - над протаявшим до 0,5 метра около берега льдом по крупным веткам, положенным каким-то хорошим человеком. Иначе сухим не выйти. Думаю, что завтра, учитывая погодную обстановку, со льда выйти будет очень проблематично. Тем более, что там, около выходов на лёд, стоят 2 баннера, предупреждающих об опасности зимней рыбалки в такой обстановке на данном месте-акватории. В общем, я рыбалкой доволен, удовольствие получил максимальное, Теперь, думаю, без риска рыбачить можно только на море. Всем -НХНЧ!

Bezrukov
6 апреля 2018, 22:52
Эххх все таки за отчаянность плюс )))
biohimik
7 апреля 2018, 09:16
Эх, не сдержал обещание не ходить на лед.
Dima75
7 апреля 2018, 09:45
Шалун:)
Stradivari
7 апреля 2018, 11:12
За неделю плюс метр уровня в Оби, тут что хошь от берега отойдет.
7 апреля 2018, 11:24
Мужики, дорогие, я старался не рисковать.
Уважаемый biohimik! Вы уж простите меня, что оправдываюсь, но не выходить на лёд я не обещал. Даже не собирался - рано ещё!
В зоне рыбалки лёд очень толстый и крепкий, не рыхлый ещё. А насчёт выхода я не особенно беспокоился - в районе заливчика, слева от стоянки, пройти можно вполне. Это я успел увидеть, когда шёл домой. Но обходить не стал, увидев проложенные ветки надо льдом на обычном выходе. Ещё раз огромное Вам спасибо за заботу! А я - повоюю ещё, повоюю! Думаю, что на море можно будет рыбачить ещё достаточное количество времени. Кстати, фото пойманного язя - в галерее. Как будто знал, что будет, что снять на фотоаппарат - взял его (на всякий случай) с собой.
Динозавр
7 апреля 2018, 12:05
Энский, рад, что всё получилось. Ну, а итог, итог какой?+))) В штуках, в килограммах, в тоннах!?
7 апреля 2018, 14:09
Энский, Сан Саныч, рисковый Вы мужик, больше нынче туда ни ногой, в Аванпорт намного безопаснее и сорожка нет-нет да поклёвывает. За весть +.
ShaDE
7 апреля 2018, 15:54
Диман1975, это ДА.
правда мелкая бель прёт дуром, а с крупной проблема
зато ходишь без опаски
7 апреля 2018, 17:20
ShaDE, Владимир, если честно, я там никогда на крупняка не попадал, так единичные экземпляры, а мелочёвки там хватает, это точно.
ShaDE
7 апреля 2018, 17:35
Диман1975, да нее - и сорога норм бывает, и окунь (не такой конечно как у ТВ)
прошлой весной попал на леща и подлеща - и мормышки отрывали, и адреналина было норм

там как и везде - надо искать, и надо уметь
7 апреля 2018, 17:45
ShaDE, да вроде умею, а вот с Аванпортом как-то не получается, не моё видать место.
Эколог
7 апреля 2018, 17:46
Сан Саныч, сегодня выход на лёд и со льда хороший, по веткам но держат хорошо. А про ловлю отписался вроде. Да, сидел на вчерашних местах. Утром на лещика- не увидал даже плохонькой поклёвки. И это на три удочки!! В вашей лунке чисто, без зацепов, так что все мормышки сохранил.В одиннадцать ушёл на сорожку, сел на те лунки с которых вчера пошёл домой и не зря.
7 апреля 2018, 20:26
Юра, ну, и отлично! Рад за тебя! Молодец! Конечно, там сейчас уже рискованно входить - выходить. Тем более, что на выходные обещают дождики. Да и в воскресенье, такой Светлый Праздник - грех на рыбалке сидеть. надо яйца бить и разговляться. А вот в понедельничек - посмотрим, как обстановка в Аванпорту. Закрывать-то сезон надо по-человечески, с мыслями о летней рыбалке на даче. +++.
Динозавр, уважаемый! Простите, что не конкретизировал свой улов. А общая статистика этого дня у меня такова: Язь - 1 штук, лещи - 4 штук, подлещики - 12 штук (5 рыбов этого класса лифтировал ), 4 ёршика, из которых 2 вернул к родителям, а двое провинились тем, что заглотили мормышку до - не хочу. Всего поймал 21 рыбку, чем и остался очень доволен. Ждём понедельничка!