Уесть тулки

Andron_Sib_NsK
6 мая 2018, 11:30

Был на устье Тулки , место выбрал возле второго поваленного в воду дерева с левой стороны берега. Погода была просто ужасная - дождь, ветер, а идти до нее 4 км. С собой был дождевик из клеенки, но мы же с начала делаем, а потом думаем... За час дороги моя куртка и штаны изрядно под намокли от встречного дождя во время хоть бы, что по приходу на место стало причиной не комфортной рыбалки и дикого мандража от ветра и сырой одежды. Сразу ведь не догадался одеть сверху дождевик. Придя на место, удивился, что в такую погоду есть рыбаки и рыбачки - видно, не я один такой отчаянный. Занял место возле бревна, думаю: ну, вот совершилось чудо - место свободное и пока есть, где размахнутся. Ну, думаю, праздник долго не будет длится и скоро меня окружат со всех сторон, если кто придет в такую погоду ужасную. Но как только начало рассветать, народ начал подъезжать и занимать точки с обоих берегов. Но, как ни странно, за рыболовный процесс никто так рядом и не сел со мной, люди сдвинулись глубже по речке, так как по рыбе заметно, что она скатилась и так, где клевала на поплавок, перестала брать. Но, если и начинала клепать, то до обеда, а после намертво отказывалась брать и после 12 у людей, кто стоял правее от бревна метров на 50-100 начинала активно там ловится. а моя цель была - проверить новую для себя бюджетную прикормку Миненко - пару пачек Лещ красная и Анис по Лещу зелёная, а так же чуток добавить своих ингредиентов: банку зеленого горошка, размельченного в блендере отварного пшена рассыпчатого и чуток Дунаева (желтая фидер). Рыбачить я начал на поплавок, но, осознав, что рыба категорически отказывается брать нашивки, решил достать удилище компактное 2.4 метра с катушкой - хотел порыбачить на скользящую оснастка, но, так как в пути я весь порядком подмок от дождя, а по приходу я еще и поддержка, я сразу же перехотел на нее рыбачить, да и рыба отказывалась у меня брать на удочку. Я вспомнил, что взял 2 фидерные кормушки без дна 60 грамм про запас, чтобы в дураках не остаться, если прогадаю с местом, так как был шанс, судя по рыбака, до этого ловившим больших язей и лещей в правой стороне. Решил я смастерить донно-фидреную установку с удилищем телескопом легким 2.4 метра за 300 рублей и катушкой фалькон порядком подуставшей и фидерной кормушки. Я начал процесс ловли на донную снасть, удилище позволяло замечать поклевки без использования колокольчики, поэтому я и не ставил его, на катушки заклипсовал длину примерно середина речки 15-20 метров, и начался процесс рыбалки. Корм во благо, корм позволял его оставлять на дне, и вот что самое интересное - процесс не заставил долго ждать, и уже через 3-5 минут начались поклевки на донную снасть, и тут же пришла проблема - руки то все время мокрые от воды и дождя и ветра и порядком замерли, что создавало проблему выматывания катушки. Да и ко всему этому ноги в сапогах замерзли еще сильнее, чем руки - создавалось такое чувство, что стоишь голыми ногами на снегу, что не очень то и приятно, хотя одет я был в 3 штанах летних, 2 пары носков тёплых, кофта, куртка и жилетка сверху, но, как оказалось, этого не достаточно было, что преподнесло мне урок - нужно одеваться еще теплее в такую погоду. Вот так я с горем пополам и рыбачил до 2 часов на донку и с трудом выматывал катушку с рыбой. Клевал только мелкий подлещик по 150-300 грамм, у соседей видел на правой стороне крупных рыб - лещей, наверное, может, и язь, ну и справа от меня вдалеке тоже видел вываживания крупной рыбы у некоторых рыболовов. Основная часть разбежалась уже в 11-12 часов я же смог просидеть до 2. Итог рыбалки составил 8 кг подлещиков, которые я раздал знакомым, не оставив себе ни хвоста, ни чешуи) Погода сейчас не очень, поэтому одевайтесь теплее - ведь разница в погодных условиях возле реки и в городе существенная. Скинуть лишнию одежку всегда можно, а вот когда холодно, а ее нету, то можно и заболеть. Рядом была семья с друзьями. Им отдельное спасибо, что они убрали мусор и сожгли его за другими Сорителями. На поплавок было 4-6 рыбин и больше на него не кл

ёвая - он стоял и скучал. Да я использовал 2 снасти, но на каждой из них было по одному крючки, да и рыба ловилась только на донку. Вести от туда конечно заезженные но все же написал. НА конкурс Dunaev.

05.05.2018 - 05.05.2018
с 5 утра до 2 дня
устье тулки
донная удочка
белый опарыш 2-3 штучки на крючок, червяк колифорнийский редкие поклевки не него
подлещик
Порывестый ветер, холодно, дождь
Mangoost
6 мая 2018, 11:38
Во время нерестового месячника, ну нельзя рыбачить на 2(две) снасти одновременно....
Mangoost
6 мая 2018, 11:38
Dima75
6 мая 2018, 12:49
На конкурс Дунаев с прикормом Миненко или это один изготовитель?
Mihalych
6 мая 2018, 14:01
Dima75, он чуток дунаева добавлял))))
sekir4
6 мая 2018, 15:55
Здравствуйте. Извините за моё не знание географии, а - устье Тулки, это наверное в сторону Мочище? Или я что-то пулею... Можно на какой -нибудь карте показать? За ранее Спасибо.
Mihalych
6 мая 2018, 17:06
sekir4, смотри жд мостКомсомольский на Чемском. Южнее метров восемьсот впадает в Обь река Тула