Томская область

romrom
17 июля 2018, 10:46

Всем привет, сгоняли В Колпашевский район Томской области. Бороздили просторы Оби, конечно уровень воды сразу отбросил все надежды на встречу с зубастыми крокодилами.

Поерзав по бескрайний Обским просторам, при полной не активности хищника, он конечно может и активен но при таком уровне воды найти его не реально, было принято решение пробить проточки и сточные озера. Поперли двумя лодками ломать кусты и деревья, пробиваться к заветным водоемам.

И вот чудо случилось хищник клюет,но ЯзЬЬЬЬ!!!!. Догоняли красноперые разбойники блюфоксовские вертушки только так, не брезговали даже четвертым номером. Да уж ни за эти мы перлись в такую даль и с такими сложностями. Самую крупную щуку удалось поймать аж на 10 см. Удивило огромное количество мелкой щуки, так что годика через два думаю будет она вся в Оби и даст нам как говориться жару.

Мы же не унывали, брали с собой наших отпрысков, они вообще в восторге кое где уже открылся песок, удалось покупаться и даже насладится видами Кети с ее кофейными водами. Дети развлекались ловлей на червя, рыбка достаточно активна, правда много пришлось отпускать в виду запрета ловли краснокнижных видов на червя. Насекомые покусывают, но умеренно. Спасал холодный северовосточный ветер ни только от насекомых, но и от жары.

Водица падает активно, температура 22 градуса. Через пару недель думаю будет самое то, а пока рановато. Вылазкой остались довольны, пробили новые места, накупались, назагорались, в очередной раз приобщили молодежь к природе, все лучше чем у гаджитов сидеть. Думаю это самый действенный метод, увезти их подальше где ни только интернет, а связь вообще работает с перебоями.

Всем спасибо за внимание, желаю активных и жирных трофеев, надеюсь моя информация будет кому то полезна, кто соберется в дальнее путешествие.

Lexx_pl
17 июля 2018, 11:01
Молодцы
М717
17 июля 2018, 11:27
Да уж... Вот такая нынче гидрология. Зато по заливным лугам побродили )))
анат-13
17 июля 2018, 11:41
привет, информация конечно всегда нужна и интересна..читаю вести, где отражаются взгляды и на природу и эмоции по тем или иным ситуациям на рыбалке..особенно полезно читать ВАШИ отчеты..спасибо и удачи во всех делах...+++
Евгений.сибиряк
17 июля 2018, 12:51
Рома привет! Ситуация примерно везде одинаковая и на озерах и реках. Жара, высокая вода-главные факторы отсутствия клева. Но это не главное, уединение с девственной природой и приключения вот, что нам надо) Молодцы +!
Shuravin
17 июля 2018, 12:53
Круто ! 4 -ое фото - красотища...возле Крутихи , кстати , мелкой щучки тоже валом , и это есть хорошо...за весть , за рыбалку и отдых +++
YellowFog
17 июля 2018, 13:23
А почему на Кеть не рванули? или там тоже вода высокая нечего ловить?
Диман1975
17 июля 2018, 15:03
Тоже батя в детстве меня приучал к рыбалке в схожих местах, а именно в Вятском камешке, так что отцам однозначно моё уважение.+
Danya
17 июля 2018, 17:35
Фото 2. Как будто джунгли Южной Америки! +.