Обь. Аквапарк.

O.S.M.
28 июля 2018, 20:41

Давненько не посещал данное место, а точнее с тех времен когда зимой ловили здесь ершей. По всем приметам рыба должна быть, и она была, но только мелкая. За три часа, на донку, было выловлено три подлещика, самый крупный 700грамм, три неплохие сороги, и несколько мелких подъязков. Бонусом были два ерша. На спин, на каролину поймал двух окуней недомерков. На Ю/З окунь и то крупнее,чем здесь. Оборвал два поводка, и на этом успокоился. Все рыбаки, кто рыбачили рядом, тоже полавливали мелочь, подлецов гр. по триста, и иногда сорогу, В общем хорошее место для тех у кого нет машины, и можно приехать на рыбалку на городском транспорте и поймать пару, тройку кг. бели на данную снасть, но думаю только в холодную погоду. В жару отдыхающие порыбачить не дадут, похоже там пляж. Вкратце все, всем НХНЧ.

донная удочка
Утром холодно, +10°С
М717
28 июля 2018, 23:20
На фото - просто зверюга )))
хрыч
29 июля 2018, 13:58
привет, за зверюгу..+++..у меня зверюга вчера утащила спининг..и я не удивился..все было на перекосяк..сначала бобер рядом рыбачил.. думал щука плещется..бросал всякие блесна и прочее..показалась из воды такая морда..с немым вопросом- шел бы дядя отсюда.. уплыл..зацепил сети..поплыл на остров..смотрю недалеко бобер плывет..в общем караул..