Крупная ПЛОТВА в ЧЕРТЕ города! Возвращение НА БЗ!!!

7 августа 2018, 00:22

Невероятно давно хотелось половить крупную плотву!Такую , которая сгибает удочку в дугу. Поднимаясь из глубины, гулкими рывками импульсивно бьёт в руку...

Сказка... и самое смешное , что много куда ездил... Но наткнулся на долгожданную плотву всё-таки на Бердском заливе! Как говорится , у истоков "плотвиной карьеры":)))

Сразу скажу , что рыбалка выдалась крайне необычная, произошло много событий.

Съёмка (+небольшая подводная съёмка) тоже заслуживает внимания и оценки. Я пробую немного новый формат.

В этом видео я рассказываю о универсальных способах привлечения ПЛОТВЫ в любое время года.Показываю всё наглядно на конкретном практическом примере (про прикорм в видео с 8:09)

Друзья , смотрите, оценивайте и комментируйте! Не забывайте задавать свои вопросы ,по возможности, отвечу!

Приятного ПРОСМОТРА!!!

7 августа 2018, 10:41
Нагле_Ц, ну какая пропаганда? Я же не говорю , что только этот корм и всё! Я называю основные моменты, которые подходят ко всем правильным кормам на плотву. И ,соответственно , показываю пример, корм, на который я рыбачу успешно сам. И никого не агитирую его покупать. Согласитесь, так лучше , чем бы корм содержался в секрете)))
анат-13
7 августа 2018, 08:26
привет, ну вы и находите места для рыбалки..то обские топи (так и не понял где это), то какой-то заливчик..во истину-кто ищет тот найдет..+++
ЯМАЛ-БЕРД
7 августа 2018, 09:12
За познавательное видео и рыбку на крючке БОЛЬШОЙ +. По поводу намотки снасти на мотовило: наматывать начинаю с крючка, а петельку на конце снасти креплю к мотовилу резиночкой для банкнот. Так удлбнее.
7 августа 2018, 09:34
анат-13, пишите в личные сообщения , расскажу.
7 августа 2018, 09:35
ЯМАЛ-БЕРД, Спасибо:) я стараюсь делать хороший материал.
DimGor
7 августа 2018, 09:50
Достойное видео.Мне понравилось.+
Нагле_Ц
7 августа 2018, 10:18
вот чувак загоняется по мирной рыбе ..., не то, что мы злыдни по хищнику ))))))))) одно ненавижу в роликах таких, это пропаганда и реклама !!!!!!!!!!!
7 августа 2018, 10:41
Нагле_Ц
7 августа 2018, 11:13
SLMAGNAT, дружище .... это не сколько камень в твой огород -- это мое лишь мнение, не принимай близко к сердцу. Но даже я не особый любитель ловли мирной рыбы отдал бы предпочтение прикорму серии Дунаев ... Ну, а тебе совет, хороший ролик, хороший прикорм ... Можно и Дунаеву намекнуть о спонсорстве ...., хотя я больше уверен, что он уже есть !!!!! Удачи в съемках, любитель мирной рыбы )))
ЯМАЛ-БЕРД
7 августа 2018, 11:29
SLMAGNAT, Правильно! Подобрать к рыбе "ключик" (особенно на сломе погоды) порой не просто. А она не клюёт! А уходить без рыбы с берега ТАК не хочется! Вот и бывает: век живи - век учись.
анат-13
7 августа 2018, 13:35
SLMAGNAT, отправил в личку..
7 августа 2018, 16:37
ЯМАЛ-БЕРД, да , это точно! Какая же удача, когда вкупе со съёмкой получается хорошая рыбалка)))В этом месяце у меня будет преимущественно поплавочное направление ну и возможно фидер. А также оснастки и их монтаж в формате коротких видео.
Так что следите за каналом на Ютубе ,там видео появляются гораздо быстрее , чем на фишингсибе соответственно.
gnk
8 августа 2018, 09:53
чтобы поплавок не сносило огрузи его правильно,и используй не гусиное перо ,а поплавок каплевидной формы из бальзы