Карьерный джиг!

7 августа 2018, 20:34

Всем привет! Долгожданный выходной решил посвятить встречи с отцом (живет в г. обь, НСО), и совместить эту встречу с рыбалкой. Много был наслышан про Левобережный карьер, мол и щука проскакивает и окунь есть. Роман тоже меня поддержал, и вот мы мчим по ночной трассе. Рано утром забираем отца и выдвигаемся к точке лова. Прибыв на водоем, расчехляемся и в атаку! На карьере кроме нас было человек 10, кто на спин, а кто на донки. Ветер дул как одуревший, волна как в океане). Ловил на джиг и микро джиг. После третьего заброса, удар, подсекаю и вот она злая щучка. Перед самым берегом выдала свечу, но это ей не помогло. Взяла разбойница на съедобку, розового цвета. Перехожу дальше, заброс и опять удар, подсекаю - борьба, но фортуна была на стороне зубастой. Дальше почти 3 часа, просто полоскали приманки. И только ближе мне удалось поймать пару окуней, мой близкие остались с 0. Но это не главное, общение и свежий воздух, вот главный трофей для нас.

анат-13
8 августа 2018, 10:04
привет,..+++ мы с отцом где только не рыбачили..его уже нет 28 лет, но на каждой рыбалке, да и не только на рыбалке, он со мной..
Shuravin
7 августа 2018, 22:39
Привет. Как-то не вяжется , такая обыденная рыбалка , с вашей , так сказать , постоянно-экстремальной , таёжной , трудовой и опасной рыбалкой...что не отменяет удовольствие от прочитанного и увиденного на фото...а общение с друзьями , знакомства с новыми людьми и сам процесс - конечно это важнее ! +
7 августа 2018, 23:07
Shuravin, Приветствую! Правильно сказал, это не рыбалка, а встреча с отцом по которому сильно скучаю, а времени нет. Вот и решили назначить встречу на Эльбе, объединить приятно с полезным). А экспедиции начнутся в конце ноября - начало декабря)
М717
8 августа 2018, 00:05
Вот же вы неспокойные ребята )))
Shuravin
8 августа 2018, 00:22
Евгений.сибиряк,ждём отчётов...а отец , как и мать - святое ! Удачи вам в освоении новых , перспективных местечек ! Только вперёд !
8 августа 2018, 00:36
Shuravin, Спасибо мужики за поддержку)
анат-13
8 августа 2018, 10:04
vv_dedov
9 августа 2018, 12:21
4-й снимок очень удачный! Прям на зависть:)