Местами, возможен дождь... .

O.S.M.
11 августа 2018, 20:32

Жара спала, можно сходить половить рыбку на поплавочную удочку. С утра работа, после обеда пошел на местный водоём. В 15.30 закорм, первая поклевка через минут сорок. Первым клюнул мелкий ельчик, потом два подъязка. Сороги нет. Еще один закорм, но уже с ароматом жареной конопли. Несколько минут ожидания, и первая плотва на крючке, но обидный сход. Следующая поклевка на шестерку, и ещё сход. Начало не очень, одно радует, что есть поклевки. Рыба активизировалась только когда усилился ветер. Как ветер стих, поклевки сошли на нет. Сегодня рыбу нашел на глубине 2.3 -2.5м. Ловил на пятерку и шестерку, пятерка работала лучше. Вкратце все, всем НХНЧ.

11.08.2018
15.30-18.30
Новосибирск. Ю/Западный ж/м.
поплавочная удочка
Опарыш.
На фото.
Диман1975
11 августа 2018, 20:46
Хорошая сорога проскакивает, так что Вам Сергей Михайлович за рыбалку мой первый "+". Ни раз замечал, что когда ветер начинал дуть, рыбка начинала клевать, вот пример по судаку, в штиль активность слабая, а если есть волнение на воде - можешь и словить неплохого "клыкастика"( может совпадение, а может и нет, но у меня это было и не раз).
O.S.M.
11 августа 2018, 21:00
Диман1975, Дима, привет. Нет не совпадение. Когда стоял в ползунках в Огурцах(ещё можно было ловить на спин, ещё и без путевок), лучшие уловы были в умеренную ветреную погоду.
gnk
11 августа 2018, 22:05
Был в среду и неплохо отловился на 7 метровый мах.Активизация клева ,как мне кажется связаны с тем ,что подпасок тащит по дну и затаскивает крючек под стену травы,куда так просто не закинешь